Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Spoiler (expand)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         Olwork
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2022, 13:09

        Celman Ctraik (21 октября 2022, 16:26):

        djalmir
        Спойлер (раскрыть)
        !!!ps Это из Медивала 2 не гарантирую стопроцентно что оно будет работать. Можете попробовать. :046:

        Немного не так выглядит скрипт на Ремастер, просто комп мне недоступен до вторника, а на память я уже и не надеюсь. :046:
           Olwork
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2022, 10:00

          Скрипт на 4 хода в год (Раскрыть)

          Вот рабочий скрипт 4 ходов в год под Ремастер.
             djalmir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2022, 04:14

            Olwork (26 октября 2022, 10:00):

            Скрипт на 4 хода в год (Раскрыть)

            Вот рабочий скрипт 4 ходов в год под Ремастер.

            Я так понимаю, это на каждый год так прописывать?
               Olwork
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2022, 10:28

              djalmir (27 октября 2022, 04:14):

              Olwork (26 октября 2022, 10:00):

              Скрипт на 4 хода в год (Раскрыть)

              Вот рабочий скрипт 4 ходов в год под Ремастер.

              Я так понимаю, это на каждый год так прописывать?

              Это скрипт на 2 года для наглядности. Как видно присутствуют два вида блоков - стандартный и блок предшествуюший зиме(winter), меняются только год и ход. :046:
                 djalmir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2022, 11:53

                И ещё вопрос, есть ли какие нибудь моды или скрипты на ограничение перевозки войск флотом, а то как то нереально что в одну бирему можно погрузить тысячу войнов.
                   gaulish723
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2022, 04:20

                  Crusader556 (31 мая 2021, 04:29):

                  Никто, случайно, не знает прогу, которая открывает текстуры юнитов в Ремастере?
                  Просто я решил делать из Сарматов армян и главная проблема это юниты. Расцветка и символика скорее всего будет взята из стандартного Рима. А вот юнитов придётся переносить из стандарта, либо брать и перекрашивать сасанидских. Я пока не знаю можно ли просто так брать и переносить юнитов из оригинала в BI. (никогда таким не занимался) А даже если и можно, то часть юнитов все равно придётся брать у Сасанидов, т.к фаланги и тыреные у римлян ранние легионеры к 410 году уже не в моде будут.

                  P.S. Фотошоп и пэинт не хотят открывать их.

                  DXTbump пробуй


                  Насчет пров

                  есть мод Ром Тотал Вар Ремастерд с 680 провами и 111 фракциями



                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  "Glory of Rome Remastered - Make Rome Great again" is a Total Overhaul Mod in Development featuring a maxed out Map, Units, Buildings, Gamplay Mechanics, Scripts and more Candy. Play on h/h or vh/h (for more battles)

                  "Glory of Rome Remastered - Make Rome Great again" is a Total Overhaul Mod in Development featuring a maxed out Map, Units, Buildings, Gamplay Mechanics, Scripts and more Candy. Play on h/h or vh/h (for more battles)

                  •Content up to 0.1 beta:

                  •- Bigger and heavily updated Map with 681 Regions - work continues
                  •- In total 111 Factions
                  •- New Warhornsounds - more Soundupdates will progress in the Future
                  •- Signifer One´s Animation
                  •- Most Barbarian and Desert Factions have the ability to create a Horde and Migrate, 5 of them start as Horde at the Beginning of the Campaign
                  •- 17 new Religions
                  •- Reworked Roman Republic - one playable Faction with all Families, SPQR Superfaction + 1 Roman Allied Factions + 1 roman shadow faction (civil war mechanic)
                  •- Kart Hadast, Ptolemaike Empire, Seleucid Empire and Rome have the ability to have Shadowfactions (internal Civilwar)
                  •- Nuragic Rebellion - if any other Faction beside Kart Hadast conquer Sardinia and Corse, they will rise up and fight for indepedence
                  •- Updated Recruitment, updated/expanded rosters + new units like Barbarian Slingers, Archers, Hypaspistai, Heavy Persian Noble Cav, Heavy Numidian Infantry
                  •- 4 turns per Year (3 Summer, 1 Winter)
                  •- added Danymok latest unit´s + updated stats
                  •- reworked temples + bonuses
                  •- new building once per faction: treasury

                  Planed for the next update:
                  •- new administration and assimilation buildings
                  •- add EBÍI´s names database to the game
                  •- add two new cultures
                  •- add missing UI elements



                  !!!ps

                  вроде и тут можно качнуть кроме стима)) там предложат задонатить
                  Спойлер (раскрыть)
                  вводим ОТВЕТ НЕТ))

                  5.4 GB
                  2022-11-09 17:11:06


                  но самая последняя версия ток на стим(
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2022, 04:52

                    если добавить морской бой на тактике кампашки, а не только битвы..Это основа для моддинга. Карта и фракции с разрешения автора

                    я скачал мод


                    Author: _tartaros_

                    Last revision: 31 Oct at 19:57 UTC (4)

                    File size: 1.43 GB - ошибка больше 5 ггбайт мб самые первые версии были такие или наоборот - самые новые ))

                    On Steam Workshop

                    карта



                    Imp

                    я вот насчет 680 неуверен но вроде тут больше 550

                    пишите в личку если что))
                       Olwork
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2022, 08:19

                      gaulish723 (13 ноября 2022, 04:52):

                      Вообще для этого мода и предыдущего есть свои отдельные ветки в этом разделе. Зачем засорять общую тему? :facepalm:
                         gaulish723
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2022, 19:08

                        Olwork (13 ноября 2022, 08:19):

                        gaulish723 (13 ноября 2022, 04:52):

                        Вообще для этого мода и предыдущего есть свои отдельные ветки в этом разделе. Зачем засорять общую тему? :facepalm:

                        Засорение темы не вижу, так как это речь в моем посте идет о моддинге РТВ ремастерд, а также о развитии мода с 101 фракцией как базы для сабмодов с разрешения авторов. По-моему обсуждение максимального кол-ва фракций это допустимо. Если вы считаете, что тематика постов не по существу-кнопка "жалоба" под моим постом и пусть модераторы сотрут-ежели вас посчитают в данном случае правым-и это не будет доносом или чем-то постыдным.
                        Мой пост связан именно с максимальным лимитом фракций-который я видывалэто о моддинге и об обнове мода, которое не упомянуто в той теме-там я после вашего сигнала-продублировал-если администрация посчитает нужным-можно и этот мой пост перенести в ту тему.

                        !!!ps
                        Я кстати предлагаю именно этот мод использовать как будущий базис в моддинге скажем для перепорта на него той же Чивалри .
                           Olwork
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 ноября 2022, 03:08

                          Вышла карта - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Сделана Lyrecryer, основана на карте от ДаВанга - Imperatoris Mundi Campaign Map Overhaul

                          Imp
                          Описание:
                          Портированный на BI, этот мод идеально подходит для тех, кто хочет играть в BI с картой Imperator Mundi. Благодаря 630 * регионам, проложите свой путь по карте, охватывающей древний мир от мрачной Британии до далеких берегов Инда, на основе эпических карт Imperator Rome и Imperium Universalis, постройте поистине огромную империю, которая превосходит амбиции даже Александра!

                          В дополнение к измененной карте кампании, этот мод увеличивает дальность передвижения, увеличивает пределы численности населения и пороговые значения, необходимые для улучшения городов, и уменьшает расстояние до смертной казни.

                          Любой моддер, желающий использовать эту карту в своих проектах, может сделать это при условии предоставления упоминания.

                          Я искренне благодарю сообщество моддеров Total War за инструменты, учебные пособия и коллективные знания, от которых я зависел при разработке этого проекта и его реализации, а также команды Imperator Rome и Imperium Universalis, которые вдохновили меня на создание этой карты. Сетка карты, созданная с помощью IWTE. Текстура карты предоставлена Lyrecryer. Оригинальная карта, сделанная DaWang.

                          PS. Для фанатов BI ... :046:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор А Адель_Шиловский
                            Обновление 57 мин. назад
                            ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                            Восточная Римская империя в Total War: Attila
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 59 мин. назад
                            TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                            Автор А Адель_Шиловский
                            Обновление Сегодня, 09:54
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 04 окт 2024, 10:55 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики