Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         djalmir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2022, 13:09

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (06 декабря 2022, 13:01):

        Imp
        Надеюсь понятно для чего эта прога для страждущих.
        Да это генератор скрипта количества ходов в год в Rome Remastered.
        Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Просто распакуйте куда вам нужно и запустите программу... :046:

        У меня ссылка не грузится, даже с впн(((
           Olwork
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2022, 14:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdjalmir (07 декабря 2022, 13:09):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (06 декабря 2022, 13:01):

          Imp
          Надеюсь понятно для чего эта прога для страждущих.
          Да это генератор скрипта количества ходов в год в Rome Remastered.
          Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Просто распакуйте куда вам нужно и запустите программу... :046:

          У меня ссылка не грузится, даже с впн(((
          Ссылка у меня вполне доступна. Я там даже не регистрировался, только файлик положил... :046:
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2022, 14:01

            Готова еще одна программа - genMenuSymbols. Она позволяет изготовить для любой фракции только один символ 512х512, назвать его 'faction.tga'(вместо faction пишите реальную фракцию), положить этот значок в папку 'tempo/faction'. А далее прога остальные четыре значка изготовит сама. Распакуйте архив, все каталоги там есть, как и значки для примера. Запускайте и смотрите что получилось.
            Imp
            Ну и ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            !!!ps Ждите следущих открытий... :046:
               djalmir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2022, 05:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (07 декабря 2022, 14:17):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьdjalmir (07 декабря 2022, 13:09):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (06 декабря 2022, 13:01):

              Imp
              Надеюсь понятно для чего эта прога для страждущих.
              Да это генератор скрипта количества ходов в год в Rome Remastered.
              Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Просто распакуйте куда вам нужно и запустите программу... :046:

              У меня ссылка не грузится, даже с впн(((
              Ссылка у меня вполне доступна. Я там даже не регистрировался, только файлик положил... :046:

              Скачал я прогу, спасибо огромное, но блин, скрипт так и не работает, незнаю уже даже почему. Прописал его в descr start, мода RTR: Imperium Surrectum 0.5.1, что я делаю не так?
                 Olwork
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 декабря 2022, 17:04

                У меня не установлен этот монстр - RTR: Imperium Surrectum 0.5.1, места для него нет.
                Измененена ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   gaulish723
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2022, 08:24

                  С форума я ушел. Но технические вопросы бывают.
                  Итак у меня после деинсталляции одной из игр Арканум если кто помнит попортился РТВ ремастер и все моды.
                  У кого-нить было такое? В личку если можно.
                     Olwork
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2022, 23:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgaulish723 (23 декабря 2022, 08:24):

                    С форума я ушел. Но технические вопросы бывают.
                    Итак у меня после деинсталляции одной из игр Арканум если кто помнит попортился РТВ ремастер и все моды.
                    У кого-нить было такое? В личку если можно.

                    По Ремастеру - проверь в панели управления какие установлены пакеты с Microsoft Visual C++ Redistibutable. Может его и снес. Они бесплатные у Микрософта валяются. Мне помогло. В личку письма не проходят.
                       RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      ImperialGuarder

                      Дата: 02 января 2023, 12:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKommissarZbignievov (24 апреля 2022, 19:31):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (18 апреля 2022, 20:45):

                      Вопрос для знающих. Как dae(fbx) модели юнитов конвертировать в cas и наоборот. Требуется модели из blender перевести в cas. Casconv отлично работает с архитектурой, но вот с юнитами пока никак. Если кто делал то подскажите командную строку. :0162:
                      И можно ли cas модели юнитов из первого Рима загрузить в blender. :038:

                      В общем разобрался - Заголовок вместо "Armature" нужно переназвать "Scene_Root"(RR) или "Scene Root"(RTW). :victory-style:


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Этот инструмент позволяет конвертировать DAE в CAS и наоборот.

                      Спойлер (раскрыть)



                      Полученные этой программой файлы .cas будут работать только в ремастере, или в оригинальном Rome 1 тоже будут?
                         Olwork
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 января 2023, 12:38

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRS4 (02 января 2023, 12:15):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKommissarZbignievov (24 апреля 2022, 19:31):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (18 апреля 2022, 20:45):

                        Вопрос для знающих. Как dae(fbx) модели юнитов конвертировать в cas и наоборот. Требуется модели из blender перевести в cas. Casconv отлично работает с архитектурой, но вот с юнитами пока никак. Если кто делал то подскажите командную строку. :0162:
                        И можно ли cas модели юнитов из первого Рима загрузить в blender. :038:

                        В общем разобрался - Заголовок вместо "Armature" нужно переназвать "Scene_Root"(RR) или "Scene Root"(RTW). :victory-style:


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Этот инструмент позволяет конвертировать DAE в CAS и наоборот.

                        Спойлер (раскрыть)



                        Полученные этой программой файлы .cas будут работать только в ремастере, или в оригинальном Rome 1 тоже будут?
                        Будут работать и в РТВ, но вес файла cas для РТВ не должен превышать 170 КБайт. Иначе какая-то часть модели будет прозрачной или приобретет еще какие-нибудь визуальные эффекты... :i59FuJw (1):
                           gaulish723
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 января 2023, 22:49

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (23 декабря 2022, 23:15):

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgaulish723 (23 декабря 2022, 08:24):

                          С форума я ушел. Но технические вопросы бывают.
                          Итак у меня после деинсталляции одной из игр Арканум если кто помнит попортился РТВ ремастер и все моды.
                          У кого-нить было такое? В личку если можно.

                          По Ремастеру - проверь в панели управления какие установлены пакеты с Microsoft Visual C++ Redistibutable. Может его и снес. Они бесплатные у Микрософта валяются. Мне помогло. В личку письма не проходят.

                          спс реинсталляция пакетов помогла
                             Похожие Темы
                            ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор X Xamax
                            Обновление 25 мин. назад
                            TTotal War: Attila - Age of Charlemagne Campaign Pack
                            Эпоха Карла Великого
                            Автор Ч Чиполлино
                            Обновление 48 мин. назад
                            T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                            Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                            Автор B BagirA
                            Обновление 59 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 ноя 2024, 01:56 · Зеркала: Org, Site · Счётчики