Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Spoiler (expand)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         lexa(64rus)
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2023, 06:53

        Приветствую! Подскажите пожалуйста, как убрать розовый квадрат вместо баннера фракции над пустым поселением и фортом с наблюдательной башней? Весь интернет облазил, но не нашел инфы. В Data\models_strat\textures файлы закинул, но на у некоторых моих новых фракций баннеры - розовый квадрат...Хотя у некоторых все норм
           Olwork
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2023, 09:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlexa(64rus) (06 августа 2023, 06:53):

          Приветствую! Подскажите пожалуйста, как убрать розовый квадрат вместо баннера фракции над пустым поселением и фортом с наблюдательной башней? Весь интернет облазил, но не нашел инфы. В Data\models_strat\textures файлы закинул, но на у некоторых моих новых фракций баннеры - розовый квадрат...Хотя у некоторых все норм
          А cas файлы в data\models_strat вставил для каждой новой фракции? В 3DMax открываешь любой cas другой фракции(Import cas), вставляешь другую текстуру (нужную тебе) и сохраняешь(Export cas) с нужным именем фракции.
          Минутное дело если текстура готова. Можно и в Blender-е, но там дольше и потом ещё конвертер в cas запускать... :046:
             lexa(64rus)
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2023, 10:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (06 августа 2023, 09:23):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlexa(64rus) (06 августа 2023, 06:53):

            Приветствую! Подскажите пожалуйста, как убрать розовый квадрат вместо баннера фракции над пустым поселением и фортом с наблюдательной башней? Весь интернет облазил, но не нашел инфы. В Data\models_strat\textures файлы закинул, но на у некоторых моих новых фракций баннеры - розовый квадрат...Хотя у некоторых все норм
            А cas файлы в data\models_strat вставил для каждой новой фракции? В 3DMax открываешь любой cas другой фракции(Import cas), вставляешь другую текстуру (нужную тебе) и сохраняешь(Export cas) с нужным именем фракции.
            Минутное дело если текстура готова. Можно и в Blender-е, но там дольше и потом ещё конвертер в cas запускать... :046:

            Да, добавлял.
            По данной инструкции все сделал, кроме buttons_48 и captain_banners - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Olwork
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2023, 12:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlexa(64rus) (06 августа 2023, 10:28):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (06 августа 2023, 09:23):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlexa(64rus) (06 августа 2023, 06:53):

              Приветствую! Подскажите пожалуйста, как убрать розовый квадрат вместо баннера фракции над пустым поселением и фортом с наблюдательной башней? Весь интернет облазил, но не нашел инфы. В Data\models_strat\textures файлы закинул, но на у некоторых моих новых фракций баннеры - розовый квадрат...Хотя у некоторых все норм
              А cas файлы в data\models_strat вставил для каждой новой фракции? В 3DMax открываешь любой cas другой фракции(Import cas), вставляешь другую текстуру (нужную тебе) и сохраняешь(Export cas) с нужным именем фракции.
              Минутное дело если текстура готова. Можно и в Blender-е, но там дольше и потом ещё конвертер в cas запускать... :046:

              Да, добавлял.
              По данной инструкции все сделал, кроме buttons_48 и captain_banners - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Дело ещё в том что текстуры я сохраняю в DXT5 с генерацией Mip-карт(BC-3) или в DXT1, но тогда нужны файлы #..._n.tga.dds, #..._s.tga.dds. И руководства к Ремастеру значительно отличаются от классического Рима, особенно в версии 2.05. Лежат они на twcenter.com.
              И не забывайте обновлять манифест после вносимых исправлений.
              А так вчера заменил штандарты покинутых городов для Анурадхапуры, Калинги и Маурьев. Все отработало штатно.
                 lexa(64rus)
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2023, 13:29

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (06 августа 2023, 12:14):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlexa(64rus) (06 августа 2023, 10:28):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (06 августа 2023, 09:23):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlexa(64rus) (06 августа 2023, 06:53):

                Приветствую! Подскажите пожалуйста, как убрать розовый квадрат вместо баннера фракции над пустым поселением и фортом с наблюдательной башней? Весь интернет облазил, но не нашел инфы. В Data\models_strat\textures файлы закинул, но на у некоторых моих новых фракций баннеры - розовый квадрат...Хотя у некоторых все норм
                А cas файлы в data\models_strat вставил для каждой новой фракции? В 3DMax открываешь любой cas другой фракции(Import cas), вставляешь другую текстуру (нужную тебе) и сохраняешь(Export cas) с нужным именем фракции.
                Минутное дело если текстура готова. Можно и в Blender-е, но там дольше и потом ещё конвертер в cas запускать... :046:

                Да, добавлял.
                По данной инструкции все сделал, кроме buttons_48 и captain_banners - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Дело ещё в том что текстуры я сохраняю в DXT5 с генерацией Mip-карт(BC-3) или в DXT1, но тогда нужны файлы #..._n.tga.dds, #..._s.tga.dds. И руководства к Ремастеру значительно отличаются от классического Рима, особенно в версии 2.05. Лежат они на twcenter.com.
                И не забывайте обновлять манифест после вносимых исправлений.
                А так вчера заменил штандарты покинутых городов для Анурадхапуры, Калинги и Маурьев. Все отработало штатно.

                Спасибо!
                   lexa(64rus)
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2023, 07:03

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (06 августа 2023, 12:14):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlexa(64rus) (06 августа 2023, 10:28):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlwork (06 августа 2023, 09:23):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlexa(64rus) (06 августа 2023, 06:53):

                  Приветствую! Подскажите пожалуйста, как убрать розовый квадрат вместо баннера фракции над пустым поселением и фортом с наблюдательной башней? Весь интернет облазил, но не нашел инфы. В Data\models_strat\textures файлы закинул, но на у некоторых моих новых фракций баннеры - розовый квадрат...Хотя у некоторых все норм
                  А cas файлы в data\models_strat вставил для каждой новой фракции? В 3DMax открываешь любой cas другой фракции(Import cas), вставляешь другую текстуру (нужную тебе) и сохраняешь(Export cas) с нужным именем фракции.
                  Минутное дело если текстура готова. Можно и в Blender-е, но там дольше и потом ещё конвертер в cas запускать... :046:

                  Да, добавлял.
                  По данной инструкции все сделал, кроме buttons_48 и captain_banners - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Дело ещё в том что текстуры я сохраняю в DXT5 с генерацией Mip-карт(BC-3) или в DXT1, но тогда нужны файлы #..._n.tga.dds, #..._s.tga.dds. И руководства к Ремастеру значительно отличаются от классического Рима, особенно в версии 2.05. Лежат они на twcenter.com.
                  И не забывайте обновлять манифест после вносимых исправлений.
                  А так вчера заменил штандарты покинутых городов для Анурадхапуры, Калинги и Маурьев. Все отработало штатно.

                  МОжно еще вопрос? Начал менять испанию на Лузитанию. И заметил, что если из model_strat и далее еще из папки textures я удаляю свои файлы для баннера Лузитании, то в пустом городе отображается старый баннер испании. Но как только из стороннего мода я копирую файл .cas в model_strat, то опять розовый квадрат. Как буд-то с этим файлом что-то, но не могу понять, что...
                     lexa(64rus)
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2023, 18:59

                    Всем добрый день! Могли бы подсказать, что за ошибка вылазиет после выхода из игры : "battle PlayerUnitClass needs a player unit"
                    Вроде ни на что не влияет, но хотел бы избавиться. В инете ничего не нашел. Либо после выхода из кампании выходит через определенное кол-во ходов. Либо обратил внимание, что когда баллисты с онаграми дакийскими играл в сражении пользовательском, вылезла после выхода
                       Бохай
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2023, 10:38

                      Сейчас кто нибудь может вкратце составить опись основных изменений в структуре так сказать "во внутри файлов игры"?
                      Что изменилось там где в папке data Перворима был известный набор текстовиков, появились ли новые файлы, какие есть новые возможности в самых нужных текстовиках т. как export_descr_buildings и т.д.?
                      Во общем заранее благодарю , многим очень бы пригодилось для общей ориентировки чего - где там есть интересного :123: )
                         lexa(64rus)
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2023, 20:23

                        Товарищи, кто-нибудь сталкивался с ошибкой "Generic error: IncomingMessageType needs an event" ? Как можно убрать ее? Возникает иногда при выходе из игры после карты кампании.
                           Olwork
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 августа 2023, 13:32

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБохай (27 августа 2023, 10:38):

                          Сейчас кто нибудь может вкратце составить опись основных изменений в структуре так сказать "во внутри файлов игры"?
                          Что изменилось там где в папке data Перворима был известный набор текстовиков, появились ли новые файлы, какие есть новые возможности в самых нужных текстовиках т. как export_descr_buildings и т.д.?
                          Во общем заранее благодарю , многим очень бы пригодилось для общей ориентировки чего - где там есть интересного :123: )
                          В Ремастере 2.0.5 много изменений. Вместо descr_names.txt появился файл descr_namelist.txt(структура файла другая). Изменился файл descr_cultures.txt - внутри он полностью другой. Несколько изменился файл export_descr_unit.txt, добавился параметр - ethnicity (этническая принадлежность), rebalance_statblock - перебалансировка стат параметров юнита. Другой по наполнению файл descr_sm_factions.txt, появился descr_sm_faction_logos.txt, descr_sm_factions_difficulty.json и т.д. В других я просто не копался.
                             Похожие Темы
                            TВаши цели в кампании Total War: Attila
                            Ваши цели в кампании Total War: Attila
                            Автор h helion
                            Обновление 46 мин. назад
                            С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                            Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                            Автор k katzbalger
                            Обновление Сегодня, 04:38
                            ЭОгнём и Мечом 2 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Тема для описания и передачи хода
                            Автор J Jekas
                            Обновление Сегодня, 03:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 окт 2024, 10:23 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики