Сообщество Империал: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:00 · Автор: ZhoiYn
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2021, 12:35

    Сайт по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         rioru
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2021, 19:44

        Crusader556 (04 мая 2021, 19:36):

        Впринципе не удивительно, т.к я недавно обнаружил, что многие файлы связанные с картой(не все на скрине видно) лежат в блэклисте списка файлов мода.


        Этот блеклист касается только вычисления контрольной суммы. Те, что в блэклисте -- у них не вычисляется.
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2021, 20:15

          Crusader556 (04 мая 2021, 19:36):

          Кнут (04 мая 2021, 19:32):

          Crusader556 (04 мая 2021, 17:00):

          Вообщем попытка сделать кампанию из карты старого туториала ни о чём. Я не понимаю что вызывает вылет в самом конце загрузки карты.
          Оставлю тут ссылку на то что получилось, может кто то другой сумеет(если захочет) исправить это. Моих знаний похоже не достаточно. :020:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          В Дискорде пишут, что слухи о пререндерной карте оказались правдой.
          Теперь, чтобы на Ремастер перенести тот же Мундус Магнус, нужно создать ее 3д модель, отредактировать реки, моря, климаты, плодородность и прочее, а уж потом пихать в движок.

          А через какой инструментарий всё это делать ?

          Впринципе не удивительно, т.к я недавно обнаружил, что многие файлы связанные с картой(не все на скрине видно) лежат в блэклисте списка файлов мода.

          Спойлер (раскрыть)


          Фералы не дали подобного инструментария.
          Потому умельцы пытаются сами написать софт.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 06 мая 2021, 03:50

            может, находили уже это - трейты купцов под спойлером, все уровни трейта имеют одно название (эффекты разные). Проблем в игре с этими трейтами нет?
            Спойлер (раскрыть)
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2021, 10:39

              Кнут (04 мая 2021, 20:15):

              Crusader556 (04 мая 2021, 19:36):

              Кнут (04 мая 2021, 19:32):

              Crusader556 (04 мая 2021, 17:00):

              Вообщем попытка сделать кампанию из карты старого туториала ни о чём. Я не понимаю что вызывает вылет в самом конце загрузки карты.
              Оставлю тут ссылку на то что получилось, может кто то другой сумеет(если захочет) исправить это. Моих знаний похоже не достаточно. :020:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              В Дискорде пишут, что слухи о пререндерной карте оказались правдой.
              Теперь, чтобы на Ремастер перенести тот же Мундус Магнус, нужно создать ее 3д модель, отредактировать реки, моря, климаты, плодородность и прочее, а уж потом пихать в движок.

              А через какой инструментарий всё это делать ?

              Впринципе не удивительно, т.к я недавно обнаружил, что многие файлы связанные с картой(не все на скрине видно) лежат в блэклисте списка файлов мода.

              Спойлер (раскрыть)


              Фералы не дали подобного инструментария.
              Потому умельцы пытаются сами написать софт.

              Тогда первым делом нужно требовать у Фералов инструментарий по редактированию карты! :020:
                 Olwork
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2021, 11:01

                ZhoiYn (01 мая 2021, 19:16):

                Кстати, я подглядел файл descr_model_battle.txt. как оказалось, они просто нагрузили кучу дополнительных моделек внешности к общим моделям. В теории, если эта система достаточно гибкая, можно и в Риме создать полноценную вариативность юнитов с разным оружием, доспехами и щитами.
                Но где там указаны сами модели юнитов я не увидел. Только обвес на скелете. Кстати скелет не изменили, кости плаща те же самые.
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2021, 12:02

                  АрАл (06 мая 2021, 10:39):

                  Кнут (04 мая 2021, 20:15):

                  Crusader556 (04 мая 2021, 19:36):

                  Кнут (04 мая 2021, 19:32):

                  Crusader556 (04 мая 2021, 17:00):

                  Вообщем попытка сделать кампанию из карты старого туториала ни о чём. Я не понимаю что вызывает вылет в самом конце загрузки карты.
                  Оставлю тут ссылку на то что получилось, может кто то другой сумеет(если захочет) исправить это. Моих знаний похоже не достаточно. :020:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  В Дискорде пишут, что слухи о пререндерной карте оказались правдой.
                  Теперь, чтобы на Ремастер перенести тот же Мундус Магнус, нужно создать ее 3д модель, отредактировать реки, моря, климаты, плодородность и прочее, а уж потом пихать в движок.

                  А через какой инструментарий всё это делать ?

                  Впринципе не удивительно, т.к я недавно обнаружил, что многие файлы связанные с картой(не все на скрине видно) лежат в блэклисте списка файлов мода.

                  Спойлер (раскрыть)


                  Фералы не дали подобного инструментария.
                  Потому умельцы пытаются сами написать софт.

                  Тогда первым делом нужно требовать у Фералов инструментарий по редактированию карты! :020:

                  Фералы обещали, когда дадут неизвестно.
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2021, 12:13

                    Вот читаю Дискорд по Ремастеру. Люди пытаются перенести старые моды, сделали мод на офицеров, сражаются с багами Стим воркшоп (который по ошибке сам удаляет твой мод), пытаются модить карту.
                    Но почему то никто ещё не пытался заняться ИИ.
                    Более того, до сих пор не нашли файл, где его можно править. Есть попытки перенести формации, но и только.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 07 мая 2021, 12:26

                      Кнут (07 мая 2021, 12:13):

                      Вот читаю Дискорд по Ремастеру. Люди пытаются перенести старые моды, сделали мод на офицеров, сражаются с багами Стим воркшоп (который по ошибке сам удаляет твой мод), пытаются модить карту.
                      Но почему то никто ещё не пытался заняться ИИ.
                      Более того, до сих пор не нашли файл, где его можно править. Есть попытки перенести формации, но и только.


                      А что кто-то правил ИИ в модам на Рим классический и добивался ощутимого результата?
                      Сейчас тактический АИ вполне нормален, его и править имхо не нужно особо. Битвы в целом играть интересно.

                      Стратегический АИ среднего уровня, но думаю если его пробустить бафами экономическими, и он сможет напрягать.
                      Димпломатический АИ более-менее тоже справляется, но есть очевидные абузы. Ну их можно просто не использовать.
                      Есть конечно желание кое-что подкорректировать, но в целом АИ нормальный. На четыре с минусом по пятибальной.
                      Чего мне не хватает в Риме, это больше фракций, больше городов, немного больше юнитов... Вот это да, гораздо больше, чем АИ...

                      Портят слегка картину довольно неплохого АИ римские фракции если играешь против них. Но тут дело спасёт мод на объединение их всех в одну и экономбусты.
                      Но сегодня нашёл еще один способ. Помимо содержания римских юнитов, которое я уменьшил чтобы они имели больше солдат, у Римских фракций есть уникальные строения.
                      Это арена, амфитеатр, коллизей, а также римские большие дороги. Повесил на них бафы на налоги и торговлю. Пока небольшие. Тоже поможет римлянам стать еще сильнее.
                      Мне бы еще добиться чтобы они пошли в экспансию, но... я сам их блокирую флотом )) а то высадятся и убьют нафиг )))
                         аркъадаш
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 мая 2021, 12:31

                        Не могу понять, обещали же 30 фракций, но я их в упор не наблюдаю :facepalm:
                           Dr.Schmeisser
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 мая 2021, 12:49

                          аркъадаш

                          Не могу понять, обещали же 30 фракций, но я их в упор не наблюдаю

                          Цитата из Стим

                          Цитата

                          Игрокам доступны большие армии и 16 дополнительных фракций, которые ранее были заблокированы. Таким образом, всего в игре доступно 38 фракций. Впервые в серии Total War игрок может повести свою фракцию на войну по сети между Windows, macOS и Linux. В игре появился новый тип агентов — торговцы. Они могут путешествовать по всему свету и налаживать торговые связи, получать доступ к ресурсам, переманивать соперников и усиливать экономическую мощь вашей державы.

                          Imperial Imperial

                          + Македония из Александра. Итого 38 фракций. :)
                            • 49 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 2 мин. назад
                            TЮмор о и около Total War: Warhammer
                            Total War: Warhammer
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 15 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 27 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики