Сообщество Империал: Патчи и дополнения Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

Haktar

Патчи и дополнения Total War: Rome Remastered

Патчи и дополнения Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 20:55 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 20:55

Патчи и дополнения Total War: Rome Remastered

Imp

В этой теме всё что касается различных патчей и дополнений для игры Total War: Rome Remastered.

     Korvin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 августа 2021, 18:31

    АрАл (13 августа 2021, 17:36):

    Korvin (13 августа 2021, 17:29):

    АрАл (13 августа 2021, 16:44):

    Так то ещё лимиты надо убирать и убирать - на размеры карты, на число фракций, на число построек в поселении и т.д.

    А что, основные лимиты не понимали ещё?

    Вроде только на регионы, число юнитов и ресурсы ковырнули

    Так это уже божественно :006:

    Надо бы пробежать по буржуйским местам на тему анонсов новых проектов. :039:
       NyashMyash
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2021, 22:14

      Dr.Schmeisser

      Не надо ничего переделывать. Эта механика добавляет такую штуку как генеральный бой.

      Это же так интересно, в игре про тактические бои, провел битву и сидишь 50 ходов, строишь домики. Зато все как по учебнику истории для 5 пятого класса. Мама, посмотри, я Цезарь.

      Dr.Schmeisser

      Если сделать как в Риме-2, где за 2 хода можно построить 20ти юнитовый стек, то это сломает всю игру. ИИ будет спамить армии пачками, он кстати и так хорошо спамит.

      Ага как наспамит из городов с 500 населения, миллиардами.

      Dr.Schmeisser

      В Риме-1 каждая армия имеет свою ценность. И это отличная механика.

      Какую ценность она имеет ? Разбили - собрал новую. Храм на лычки решает проблему опыта.

      Dr.Schmeisser

      В Риме-1 же надо следить за потерями, ибо ты чтоб пополнить войска должен отвести армии в тыл, в город. А это значит что ты по дороге можешь попасть еще в одну или две битвы. Потому нужно как можно меньше иметь потерь, чтоб не разбили твою армию по дороге в город.

      Хорошо, что СА это не читает, иначе игра была бы про проматывание хода и захват 5 колхозов в течении недели реального времени.

      Dr.Schmeisser

      В старом Риме-1 куда глубокие механики, чем на Варскейпе примитивном.

      Война со здравым смыслом на почве ненависти к Вахе и новым играм продолжается.
         daymon46
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2021, 00:22

        NyashMyash

        Цитата

        Это же так интересно, в игре про тактические бои, провел битву и сидишь 50 ходов, строишь домики. Зато все как по учебнику истории для 5 пятого класса. Мама, посмотри, я Цезарь.

        Конечно же интересно: ты же строишь империю. В Риме 1, даже спустя много ходов, надо держать руку на пульсе, много всяких факторов, а в Риме 2 (варскейпе), интересно только поначалу, после весь интерес сьедают, различные бонусы: вся империя счастлива, еды полно и нам некуда больше спешить.

        Цитата

        Ага как наспамит из городов с 500 населения, миллиардами

        Соглашусь, так не интересно, когда у ИИ нет населения, зато интересно, когда его нет у тебя, в ближайщих городах, а на подкрепление уходит 2-3 хода

        Цитата

        Какую ценность она имеет ? Разбили - собрал новую. Храм на лычки решает проблему опыта.

        Ещё как имеет: города не везде одинаковые и зданий набирающие элиту, построены не везде, как и храмы, дающие опыт и броню. В Риме 2 (варскейпе), агенты прокачивают армию быстрее и без боя, аж до потолка, а броня и вовсе, действует на все провы и не надо париться отводить войска назад, чтобы улучшить броню

        Цитата

        Хорошо, что СА это не читает,

        А вот плохо, что не читает

        Цитата

        иначе игра была бы про проматывание хода и захват 5 колхозов в течении недели реального времени.

        Каким интересно, образом? Разве что, если играть с ИИ, в поддавки

        Цитата

        Война со здравым смыслом на почве ненависти к Вахе и новым играм продолжается.

        Здравый смысл, тут ни при чём, а ненависть к Вахе, тем более: всё дело в атмосфере игры.
        Безусловно, с выходом варскейпа, серия продвинулась вперёд: добавилось много механик, но часть механик, делавших игру живой, безжалостно вырезалось, причём часть из них, для придания ИИ конкурентноспособности, перед игроком и наверно из-за невозможности, заставить ИИ играть, как человек, но это вызывает не утешение, а сожаление.
        !!!ps И в Варскейпе и Риме 1, есть свои плюсы и минусы, это аксиома (но атмосфера Рима 1 мне нравится больше) и золотой середины, между двумя механиками, СА к сожалению, пока что не придумали
           NyashMyash
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2021, 00:55

          daymon46

          Конечно же интересно: ты же строишь империю.

          Домики, только у Рима есть куцая механика Сената, а у условных скифов даже домики - куцые шалаши.

          daymon46

          В Риме 1, даже спустя много ходов, надо держать руку на пульсе, много всяких факторов

          Какие там факторы ? Вырезать бунтующий город ? На поздних стадиях каток похлеще Рима2, города просто покупаются через дипломата.

          daymon46

          А вот плохо, что не читает

          Если бы читали, ТВ был бы адской смесью поделок Дрездена и подобных, приправленных Булаткой+500сабмодов к ней, и все бы это не работало и правилось микро-патчами через день

          daymon46

          но атмосфера Рима 1 мне нравится больше

          Собственно, с этого стоило начать, остальное мишура.
             daymon46
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2021, 01:08

            NyashMyash

            Цитата

            Какие там факторы ? Вырезать бунтующий город ? На поздних стадиях каток похлеще Рима2, города просто покупаются через дипломата.

            Такими вещами не балуюсь и другим не советую :066:

            Цитата

            Собственно, с этого стоило начать, остальное мишура.

            Да нет никакой мишуры. :010: К обоим механикам, я отношусь без предвзятостей и честно признаю, что и у механик Рима 1, есть много минусов, и что часть новаций в Риме 2, есть решение тех самых минусов, из Рима 1
               daymon46
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2021, 02:11

              NyashMyash

              Цитата

              Какие там факторы ?

              Факторы, которыми можно повлиять, на порядок в игре, навскидку можно привести, следующие:
              1 Это снизить налоги, до минимума
              2 Большой гарнизон, из-за которого, на время замедлится продвижение твоей армии и тем самым, потребуются дополнительные войска, а это новые расходы
              3 Постройки, дающие радость населению: та же Арена, где можно устраивать, хоть ежедневные гонки
              4 Сами генералы, которые обладают трейтами, часть которых, передаётся по наследству, а часть приобретается по ходу игры, причём это зависит от того, как ты его используешь, поэтому можно найти генерала с большим влиянием и отправить его, на трудный участок
              5 Некоторые здания не разрушаются и это также влияет на порядок, а значит усложняет игру, как и удаленность от столицы или нищета
              А в Риме 2, что? Изучил технологии, построил здания, что дают счастье во все провинции и всё - ощущение процесса теряется, поскольку негативного эффекта нет, из-за этих самых многочисленных бонусов: все довольны, все гогочут. Ты можешь даже, многократно разорить поселение, но на порядке в данной провинции, это никак не отразится, в отрицательную для тебя сторону
              И от этого, игра превращается, в бей-беги :(
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2021, 17:34

                Imp

                PATCH 2.0.4 BETA

                Спойлер (раскрыть)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   daymon46
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2021, 19:26

                  Прочитал весь список изменений - без сомнений, очень крутой патч!! :006:
                  Особенно в плане моддинга. В общем, что обещали то и сделали.
                  Одним из самых интересных нововведений считаю "Основные события теперь полностью поддаются модификации (например, Марианские реформы)"
                  Интересно, что сие значит? :038:
                  !!!ps А если это всё, будет исправно работать, то вообще супер!
                  (ну не могу я, без ложки дёгтя) :017:
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2021, 19:47

                    А еще как в Меди-2, юниты на разных уровнях прокачки могут иметь разный внешний вид. Всего до 255 вариантов конфигураций.
                    Если я правильно понял что там имелось в виду. :038:
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2021, 19:58

                      В лом читать. скажите - сделали наконец пополнение местных наёмников в городах?
                      Ведь обещали..
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики