TOTAL WAR: РИМСКИЙ РЕМАСТИРОВАННЫЙ ПАТЧ 2.0.4 ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ЧЕРЕЗ БЕТА-ВЕРСИЮ В STEAM.
中文版请在我们的Bilibili专栏查看
Патч 2.0.4 в значительной степени ориентирован на улучшение и расширение возможностей моддинга. Он также включает изменения пользовательского интерфейса/UX, незначительные улучшения ИИ, исправления локализации и дальнейшее улучшение качества жизни.
2.0.4-это последний запланированный патч для ремастеринга в РИМЕ. Мы будем продолжать поддерживать игру с небольшими исправлениями стабильности и совместимости по мере необходимости.
Для того, чтобы принять участие в бета-версии:
• Щелкните правой кнопкой мыши на Total War: РИМ, РЕМАСТИРОВАННЫЙ в вашей библиотеке Steam
• Нажмите кнопку Свойства и перейдите на вкладку Бета-версии
• В раскрывающемся меню выберите опцию public_beta_2.0.4
• Закройте окно, и ваша сборка автоматически обновится
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС/UX
● Добавлена функция переключения меню в повторах, позволяющая игрокам включать/отключать элементы пользовательского
интерфейса● Добавлены полноразмерные панели блоков и деталей здания
● Добавлены названия регионов под тегами населенных
пунктов● Добавлена текущая информация о населении и общественном порядке на экране захваченного населенного
пункта● Добавлена “Ранее виденная” сцена Тумана войны на миникарту
● Добавлены процентные показатели религии во всплывающие подсказки значков поселений
● Религия поселений в неигровых поселениях теперь видна, если видна лояльность населения (например, если присутствует шпион игрока).
● Добавлены подсказки, указывающие, являются ли персонажи или поселения повстанцами
● Добавлены портреты мятежников для римских мятежников
● Улучшено упорядочение единиц измерения на панели карточек единиц измерения при группировании/разгруппировке
● Улучшенная наглядность требований к строительству и набору персонала для всех зданий и подразделений
● Классическое поле зрения камеры теперь соответствует оригинальной игре
● Уменьшены различные незначительные экземпляры обрезки текста
● Различные другие незначительные улучшения пользовательского интерфейса/UX
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Фракции
● Когда вы играете в качестве римской фракции, общий туман войны теперь правильно отключается в начале Римской гражданской войны, предоставляя каждой фракции свой собственный индивидуальный туман Военной
религии
● Исправлена проблема с поселениями повстанцев, не соблюдающих доминирующую мировую религию, что привело к постоянному, крайне низкому общественному порядку
Общий игровой процесс
● Достижения больше не отключаются, если включены моды
● Исправлен триггер для достижения "Мои товары для торговли приведут всех мальчиков во двор"
● Исправлена ошибка, из-за которой повстанческие торговцы непреднамеренно приносили доход поселению, в котором они проживали
● Ассасины теперь могут ставить в очередь приказы на перемещение на следующий ход после завершения действия
● Армии больше не могут создавать точки сок, если у них нет юнитов, которые могут их использовать
● Улучшенные и упрощенные схемы оперативной памяти и хитбоксы
Звук
● Улучшены элементы речи перед боем и исправлены проблемы с задержками перед аплодисментами
● Исправлена проблема с пригибанием звука при остановке сражений
● Исправлена ошибка, из-за которой юниты сообщали "заказы выполнены" при получении недействительных заказов
Кампания
● Добавлена функциональность для циклического перемещения по нескольким генеалогическим древам внутри фракции
● Исправлена ошибка, из-за которой фракции ИИ запрашивали торговые соглашения при установлении торгового эмбарго
Сражение
● Макеты фортов теперь согласованы, а не генерируются случайным образом за бой
● Улучшено рисование и размещение юнитов в закрытых помещениях
● Пользователи больше не могут выбирать недопустимые формирования
● Улучшена привязка при выборе первой точки на пути
● Изменены условия остановки атаки, улучшена способность юнитов закрывать бреши во врагах
● Незначительные улучшения в ряде аспектов логики построения стен
● Оптимизирован алгоритм группировки юнитов на стенах
● Реализован новый алгоритм для улучшения задания задач ИИ
● Улучшенный искусственный интеллект для юнитов, защищающих стены, позволяющий лучше распознавать угрозы
● Улучшена логика прохождения для атаки осадных башен
● Исправлены проблемы с подразделениями, поднимающимися на осадные башни во время атаки
● Улучшена согласованность атаки ИИ, что делает ИИ-блоки более вероятными для достижения одних и тех же целей, а не для переключения
● Улучшена разметка для блоков, проходящих через ворота
● Улучшенный ИИ пехоты, чтобы помешать им преследовать кавалерийские подразделения, которых невозможно поймать
● Скорректировал barb_town_pathfinding.cas, чтобы сделать пути немного шире
● Улучшенный ИИ оборонительной артиллерии для перемещения и удержания целей в пределах досягаемости
● Вражеский ИИ теперь более динамичен при защите площади поселения
● В поселениях без стен ИИ теперь рассматривает районы внутри и вне границ поселений как одинаковые, улучшая поведение ИИ в этих сценариях
.● Улучшенный ИИ-модуль, обращенный в сторону при защите перекрестков
● Теперь юниты перемещаются вокруг таранов, а не сталкиваются с ними
Исправлены Ошибки
● Исправлено несколько высокочастотных сбоев
● Улучшена стабильность многопользовательской игры
МОДДИНГ
Новые функции UX
○ Улучшена поддержка отображения негативных возможностей в пользовательском
интерфейсе■ +/- теперь отображается корректно на основе предоставленного значения, предотвращая ошибки отображения, такие как “... бонус: +-5”
○ Добавлена функциональность для указания пользовательских экранов загрузки для каждой карты / местоположения в descr_battle.txt или custom_locations.txt файлы
○ Добавлена функциональность для использования шестнадцатеричных значений в файлах UX .pos для цветов шрифтов
■ Например, "font_colour": "#0a85ab",
○ Добавлена функциональность для отображения условных строк в различных информационных панелях, всплывающих подсказках и браузере зданий, что позволяет более четко отображать сложные требования к элементам
○ Добавлена возможность определения максимального количества строк для многострочных строк в файлах .pos.
Фракции
● Отменены предыдущие жестко установленные ограничения на количество фракций, что позволяет создавать практически неограниченное количество фракций
● Добавлена поддержка нескольких надстроек
○ У надстроек есть своя собственная общая линия обзора, продиктованная лидером
надстроек.○ Суперфакция Сената теперь поддерживает более 3 дочерних членов
○ Добавлены опции для надстроек внутри файла данных
descr_strat○ Различные незначительные улучшения в логике надстроек, например, как обрабатываются запрещенные фракции
● Улучшения Лояльности и Теневых фракций (например, Повстанцы Западной Римской империи являются теневой фракцией Западной Римской империи)
○ Упрощенное затенение, чтобы затененные фракции автоматически не отбрасывали тень назад
○ Добавлена функциональность для теневых фракций, чтобы иметь портреты капитанов
○ Фракции игроков теперь могут запускать возврат к теневой фракции (например, победа над Западной Римской империей в роли повстанцев Западной Римской империи приводит к тому, что игрок становится первым)
○ Улучшенное поведение воскрешения теневой фракции (например, воскрешенные теневые фракции получают 1,5% дохода восстающего поселения авансом, а лидеры наследуют религию своего нынешнего поселения)
● Возникающие улучшения фракции
○ Добавлена функция моддинга для ранее жестко запрограммированных возникающих фракций
○ Все фракции теперь могут возникать или вновь возникать.
○ Добавлен новый подскрипт для управления запуском возникающих фракций (например, в конце хода, захвате поселения или восстании)
○ Различные незначительные улучшения логики возникающих фракций
● Добавлена функциональность, позволяющая ai_do_not_attack_faction нацеливаться на несколько фракций
● Подфакции повстанцев теперь могут иметь свои собственные логотипы фракций, соответствующие баннерам (как в косметически повстанческих фракциях, а не в теневых фракциях)
● Фракции повстанцев теперь могут иметь функционирующие генеалогические древа
● Агрессия фракций теперь может быть задана в параметре descr_strat (аналогично отношениям между фракциями и основным статьям, колеблется от 0 до 1000)
● Различные незначительные улучшения поведения фракций
○ Значки мятежников и обычных баннеров теперь объединены в один массив, что облегчает привязку к определениям фракций
.○ Добавлен новый файл descr_sm_faction_icons для облегчения добавления значков фракций в лист спрайта после инициализации
.○ Удален более зеленый жесткий код галла (теперь его можно изменить в descr_sm_factions.txt)
○ Добавлен тип повстанцев в адмиралы
Культура
● Отменены предыдущие жестко заданные ограничения, добавлена поддержка практически неограниченного количества языков и культур
● Добавлена функциональность для управления искусственным интеллектом Римской фракции с помощью файлов данных
● Добавлена функциональность для указания культур, похожих на варваров, без необходимости в одной культуре с именем “варвар”
.● Различные другие незначительные исправления и улучшения
Религия
● Отменены предыдущие жестко установленные ограничения, добавлена поддержка практически неограниченного числа религий
● Религии теперь могут указывать группу
● Религии теперь могут иметь разные коэффициенты усиления по сравнению с другими религиями●
Добавлена функциональность для определения уровней беспорядков по отношению к населению поселения
● Обновлены соответствующие файлы UX и данных для обеспечения дополнительной
информации○ Отформатировал файл религии для облегчения обслуживания
.○ Изменил каждый экземпляр религиозных пунктов на листе спрайтов, чтобы использовать внешние теги
○ Религии, не имеющие влияния, теперь могут быть скрыты с панели Религий поселений.
○ Изменена панель Религии поселения, чтобы разрешить прокрутку, когда определено более 3 религий, и оставлять пустые места, когда в поселении присутствует менее 3
религий○ Религии теперь могут автоматически генерировать соответствующую черту для себя, если она еще не существует
○ Панель Религии поселения всегда показывает доминирующую религию, а не официальную религию; если предположить, что они отличаются, официальная религия отображается во всплывающей подсказке вместе с причиной (т. Е. устанавливается храмом или губернатором).
● Добавлены новые религиозные условия для зданий
● Добавлена опция командной строки log_conversion_calc для регистрации в командной строке результатов расчетов в конце очереди
.● Расширенные черты и последователи, позволяющие использовать более одного религиозного эффекта
● Различные незначительные улучшения
Здания
● Отменены предыдущие жестко заданные ограничения, добавлена поддержка практически неограниченного количества зданий
● Добавлена функциональность для условия building_factions, которое будет использоваться для строк обновления, строк набора и в блоке обновления
● Добавлена функциональность для группировки зданий в несколько групп взаимной эксклюзивности
● Добавлена функциональность для новых условий, основанных на религии
● Добавлена функциональность для ограничения набора персонала для всех типов агентов, которую можно изменять с помощью строительных эффектов
.● Добавлена опция ai_destruction_hint для построения определений, чтобы улучшить логику ИИ для разрушения зданий
● Снято ограничение в 32 эффекта на уровень здания
● Добавлен can_player_effect_это позволяет проверять, могут ли игроки когда-либо влиять на состояние
● Заменил неявный тип "храм", который не позволял строить несколько храмов, системой тегов и условием
no_building_tagged● Добавлено условие по всей фракции для проверки по всей фракции
● Неявные ограничения доступности подразделений в файле определений зданий. Если подразделение указано как вербовочное, оно автоматически будет ограничено группами, которым оно доступно
● Различные незначительные исправления и улучшения
Эффекты Combat_V
Изменены атрибуты Combat_V, чтобы сделать их более гибкими и снять ограничения на возможности других дополнений (например, культура и фракции).
● Добавлена функциональность для использования фиктивных значений после типов NUMBER_OF_ATTRIBUTE_TYPES, чтобы цвет черт пользовательского интерфейса соответствовал атрибутам, не относящимся к атрибутам
● Удалил старые атрибуты Combat_V из списка атрибутов и сделал его своей собственной категорией
● Изменил способ расчета бонусов Combat_V, поэтому эффект представляет собой сумму общих эффектов, но ограничен, но самый высокий/самый низкий одиночный эффект
● Эффект Combat_V_Culture теперь поддерживает отрицательные точки
Черты характера и последователи
● Улучшенная поддержка культуры для черт/последователей
● Добавлена переменная MaxAllowed для признаков, указывающая количество живых персонажей, которые могут делиться чертой в любой момент времени
.● Добавлен параметр Inherit_chance, который допускает потенциальное наследование черт детьми персонажа (диапазон от 0 до 1)
Общий игровой процесс
● Добавлен переключатель, доступный для модов, для гарнизонов, влияющих на вероятность восстания
● Добавлены эффекты ожога для переключения кампании
● Добавлена опция атрибута extremely_hardy для единиц
измерения● Дистанция рендеринга LOD монтирования соответствует значениям по умолчанию DMB
Звук
● Сделанные циклические звуки не влияют на состояние затухания, то есть затухания будут сохраняться между звуковыми циклами
● Улучшенный выбор единиц измерения ответов/лая, когда у них нет одного конкретного для них
● Добавлены новые звуковые перечисления для более общих звуковых сигналов для безымянных единиц
Новые возможности Кампании
● Новые Функции Расчета
○ Убожество и удаленность от смертной казни теперь можно
смягчить○ Минимальный и повышенный уровни населения теперь можно смягчить
○ Основные события теперь полностью поддаются модификации (например, Марианские реформы)
○ Штрафы за религиозные беспорядки теперь могут быть изменены в зависимости от религии
○ Добавлена функциональность для переопределения религии поселения по умолчанию
○ Добавлена поддержка пользовательских моделей для каждого поселения на карте кампании
○ Добавлена функциональность, позволяющая использовать названия населенных пунктов в качестве фамилий персонажей.
○ Добавлена функциональность, позволяющая использовать лояльность к населенным пунктам/общественный порядок в качестве мультипликатора доходов региона (чем счастливее население, тем больше мультипликатор)
● Добавлена функциональность для моделей окружающей среды на карте кампании
○ Добавлена функциональность для добавления моделей карт окружающего страта
○ Добавлена поддержка окружающих объектов в SMO soundbank
○ Добавлены типы ресурсов и окружающие объекты в описание банка объектов SMO
● Добавлена функциональность для определения конкретных групп разбойников и пиратов в каждом регионе
○ Добавлена функциональность, позволяющая наземным повстанческим группировкам порождать обработчиков единиц
○ Установка коэффициентов порождения пиратов и разбойников равным 0 отключает порождение
● Добавлена функциональность для непрозрачного Тумана войны (который полностью скрывает неоткрытые области и их рельеф)
● Добавлена функциональность, позволяющая перекрывать пулы наемников
● Добавлена функциональность для настройки множителей перемещения единиц измерения на карте кампании
● Добавлена поддержка смещения набора ИИ для конкретных подразделений с помощью recruit_priority_offset
Новые Боевые Возможности
○ Добавлена функциональность для моддинга Battle AI с помощью файлов данных
■ Эти значения влияют на то, какие заказы выдаются подразделениям, но не на поиск путей/способ выполнения заказов
■ Эти константы могут быть назначены на основе каждой фракции в descr_sm_factions.txt
■ Значения ИИ по умолчанию расположены в descr_battle_ai_personalities.txt файл
○ Увеличение максимального должностного оклада с 3 до 9
○ Добавлена возможность варьировать модели юнитов, в том числе в зависимости от уровня брони и оружия
■ Теперь каждое подразделение может определять несколько моделей солдат в EDU, и солдаты будут случайным образом выбирать между ними
.■ Вы можете указать уровень брони и уровень оружия; если уровень оружия не указан, он будет установлен для всех уровней оружия
.■ В общей сложности 255 уникальных моделей могут быть присвоены подразделению на всех уровнях оружия и брони
.○ Добавлена переменная tattoo_colour для каждой фракции
■ Например, tattoo_colour blue устанавливает tattoo_colour для всех фракций (т. е. по умолчанию), затем tattoo_colour gauls gold устанавливает переопределение для указанной фракции
○ Добавлены дополнительные опции моддинга неба на карте сражений
■ Последовательности TrueSky могут быть изменены в соответствии с комбинацией климат-сезон-погода-время вместо просто погоды (указанные комбинации загружаются из data/feral_descr_truesky.txt)
Расширенный Режим Настроек - Отображение Настроек Игрового Движка Для Модов
● Добавлена функциональность для импорта/экспорта переменных игрового движка и загрузки их из модов; моддеры теперь могут экспортировать свои настройки (сделано в нижней части панели ImGui EnhancedTweaks), а затем скопировать экспортированный файл в свой мод
.● Это можно включить с помощью команды enhanced_tweaks в текстовом поле Дополнительные параметры
Сохранение игр, Запись Модов с поддержкой
Активные моды теперь сохраняются в заголовке сохранения и сравниваются с текущими активными модами при загрузке. Также появился новый пользовательский интерфейс и изменена логика отображения диалогового окна подтверждения/отмены, когда моды не совпадают. Это позволяет пользователям выбирать, хотят ли они продолжать загрузку сохранения даже с разными модами.
Измененные списки имен для лучшего управления моддингом
Списки имен были отключены от фракций. Затем они могут быть связаны с фракциями, что обеспечивает большую гибкость в списках имен, а также лучшую интеграцию с улучшениями в других областях игры (например, культуры и увеличение фракций).
● Списки имен отделены от фракций (но временно назначаются каждой фракции)
○ Это мера защиты от будущих изменений персонажей в будущем, чтобы обеспечить лучший контроль над моддингом
.● Добавлена возможность наследовать один список имен в другой, чтобы сократить количество дубликатов (сохранение ~2000 строк в файле списка имен)
● Улучшено ведение журнала для недопустимых имен благодаря новой и более логичной/гибкой компоновке
.● Привязано использование имени поселения в качестве фамилии к bool, чтобы моддеры могли использовать его для других типов персонажей
.● Исправлено, что все торговцы-повстанцы были римлянами, правильно настроенными против своей первоначальной фракции
.● Добавлены глобальные индексы для имен, а не зависимые от списка имен (что может вызвать проблемы при перемещении символов между фракциями)
● Удален жесткий код для женских персонажей, запрещающий использовать
функции регистрации фамилий
● Добавлены новые параметры запуска режима ведения журнала:
○ Добавлена функциональность для регистрации информации о религиозном обращении в каждом населенном
пункте○ Добавлена функциональность для скрытия всех сообщений журнала несоответствий модели за параметром командной строки
report_model_mismatches○ Перемещенные подробные журналы пакетов скелетов и анимации за новой опцией командной строки
verbose_skeletons● Улучшено ведение журнала ошибок для недопустимых имен
● Увеличена информация для загрузки файла
descr_strat● Зарегистрирован загружаемый файл последовательности TrueSky вместе с параметрами Карты боя, чтобы помочь отладить проблемы с освещением на 3D-картах сражений
● Разное форматирование и незначительные улучшения информации
Функции создания сценариев
○ Добавлена команда go_to_char для облегчения центрирования камеры карты кампании на конкретных персонажах
○ Добавлены команды сценариев для изменения религиозного профиля региона
○ Удалены ограничения на единицы измерения из команды
create_unit○ Добавлены команды destroy_unit и swap_unit в сценарии и оболочку
.■ swap_unit аналогичен destroy_unit, но при вызове принимает второй идентификатор юнита; копируются соответствующие данные юнита (оставшиеся солдаты, опыт, уровень оружия/брони), используемые для создания нового юнита
.○ Добавлены команды set_leader и set_heir для настройки лидера фракции и Наследника
○ Добавлена функциональность для фракций, указываемых в capture_settlement, что означает, что игроки могут передавать захваченное поселение фракции искусственного интеллекта
○ Добавлена команда HasOffice для проверки того, занимает ли персонаж данный пост в Сенате
○ Добавлена команда MajorEventActive для проверки активности данного события (например, реформы Мариан)
○ Добавлена функция change_character_faction, позволяющая перемещать именованных персонажей в другую фракцию
○ Добавлен новый триггер события start_turn для начала поворота
○ Включен дипломатический статус
○ Включена опция командной строки фракции
○ Добавлена поддержка доступа к локальной области для ряда команд сценариев и консолей
■ Это позволяет заменить некоторые аргументы "локальными"; игра вытащит персонажа/поселение/фракцию из текущей области действия сценария (при условии, что она существует)
.■ Это позволяет команде сценария "спровоцировать восстание" использовать "локальный" в качестве аргумента, чтобы получить поселение, которое должно восстать, из контекста
.■ Исключением из этого являются:
● create_unit, который может ссылаться либо на местное поселение, либо на локальный символ; вместо этого используйте local_settlement и local_character
● Команда change_character_faction использует local_faction для большей ясности в написании сценариев
● Команды add_income и add_expenditure поддерживают как local_settlement, так и local_faction
■ Эта функция может привести к нестабильности, и ее следует использовать с осторожностью
○ Добавлены команды store_counter и retrieve_counter для добавления и извлечения счетчиков из локальной области
○ Добавлена поддержка пользовательских, специфичных для поселений или общефракционных доходов/расходов с помощью RomeShell/скриптов, которые затем могут отображаться в пользовательском интерфейсе
○ Добавлена функция настройки положения Сената непосредственно из сценария
○ Добавлена функциональность для set_counter, позволяющая использовать другой счетчик вместо постоянного значения, и добавлена команда
counter_operation○ Добавлены условия написания сценариев для проверки дипломатического статуса между двумя фракциями
■ IsAlly
■ IsProtectorate
■ IsProtector
■ Issamesподдержка
○ Добавлена функциональность, позволяющая I_CompareCounter сравнивать два счетчика, а не только один счетчик против одной константы
○ Добавлена команда возврата для облегчения возврата значения из второго скрипта
○ Добавлена функциональность, позволяющая сценариям создавать пользовательские оповещения о новостях для игроков с запросом "Да/нет" и возвращать результат в сценарий.
○ Дополнительные различные улучшения
Особенности RomeShell
○ Добавлена поддержка вставки буфера обмена в RomeShell
○ Добавлена функциональность для отображения того, включены достижения или нет (и если отключены, то почему)
○ Добавлена возможность средней прокрутки мыши, когда RomeShell находится в фокусе
○ Добавлена функция verify_building_units для облегчения проверки наличия дубликатов блоков в зданиях
○ Добавлен ряд предыдущих команд только для сценариев в RomeShell
■ Исправлены проблемы с неработающей опцией командной строки фракции
○ В файле DocuDaemon в папке "Настройки" теперь перечислены все принятые команды для удобства использования
ИСПРАВЛЕНЫ ПРОБЛЕМЫ С ЗАГРУЗКОЙ ОПРЕДЕЛЕННЫХ РЕСУРСОВ ИЗ ПАПОК MOD
● Добавлена функциональность, позволяющая загружать деревья кампаний из модов
● Добавлена функциональность, позволяющая загружать типы заземления из модов
● Добавлена функциональность, позволяющая загружать модели мостов из модов
● Исправлен путь к текстуре, существует логика для модов
● Файлы элементов восстанавливаются только при необходимости
ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ
○ Исправлен сбой клонированных персонажей на рабочем столе из оригинального Rome: Total War