Сообщество Империал: Total War: Rome Remastered - Ваша Оценка - Сообщество Империал

Haktar

Total War: Rome Remastered - Ваша Оценка

Ваша Оценка игры Total War: Rome Remastered
Тема создана: 30 апреля 2021, 21:18 · Автор: Haktar
Total War: Rome Remastered - Ваша Оценка
  1. Очень хорошо | 13 голосов / 16.25%

  2. Хорошо | 35 голосов / 43.75%

  3. Середнячок | 17 голосов / 21.25%

  4. Плохо | 8 голосов / 10.00%

  5. Очень плохо | 7 голосов / 8.75%

  • 13 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2021, 21:18

Total War: Rome Remastered - Ваша Оценка

Imp

Ваша Оценка игры Total War: Rome Remastered
  • Очень хорошо
  • Хорошо
  • Середячок
  • Плохо
  • Очень плохо


     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 16 мая 2021, 18:48

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBelen (16 мая 2021, 17:11):

    По-хорошему надо и генеральским отрядам 1хп сделать, как во многих модах на Рим 1. А так они тоже имбуют.


    Тогда АИ-генералы будут быстро сливаться. А так хоть живут. Что же касается генералов игрока, то я своих регулярно теряю )) Шесть за 60 ходов погибли в боях.
    Так, что в принципе нормально.
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2022, 06:51

      Ставлю оценку --очень хорошо. Спасибо разрабам что продолжают работать над лучшим своим продуктом.
         Мистер RR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2022, 15:45

        Автобой неразумен
           Korvin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2022, 10:17

          По мере появления новостей о ходе RTR: Imperium Surrectum начинаю воспринимать движок Total War: Rome Remastered, как самый продвинутый Total War на сегодняшний день:
          - полностью модерируемая карта с отсутствием лимитов;
          - отсутствие лимитов на количество фракций и юнитов;
          - полноценные осады;
          - неплохой ИИ;
          - превосходная графика.

          Единственный минус - отсутствие морской тактики. Но где она есть в новых продуктах СА.
             Norman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2022, 19:04

            Проголосовал за "хорошо".Приятно что не забыли легендарную игру - игру моей юности!Но по сравнению с рим 2 и Аттилой все же очень уступает по анимации,играть в нее нет желания.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2022, 18:52

              Наигрался я в Ваху3, поднадоела немного, решил вновь установить Ремастер, как полагается с UHD комплектом.
              Выкрутил отряды на ультра, разрешение 4К и практически по всем параметрам максимум в графических настройках. Шедевр :006:
              Буду потихоньку красить карту в синий за Сципионов. Ей богу, даже после крайней Вахи получаешь максимальное удовольствие от картинки!
              Браво Фералы :100: И ждём Ремастер Меди2 :062:
                 Руслан_Авезклычев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2022, 16:53

                Ванилька неплоха, но хвала Юпитеру - есть мастерская Стим! )) Камрады, я нашёл просто отличный (как по мне) мод. Огромная карта, более 100 фракций, увеличены статы юнитов, для более долгих и упорных битв. Добавлены новые юниты, события и т.д. Но одна проблема, он не идёт на ру версии Ремастера... Называется мод "Glory of Rome Remastered". Разраб из Германии, идёт на контакт и не против сотрудничать в вопросах перевода и локализации на ру версию игры. Есть ли те, кто умеют русифицировать моды?!
                   Xzzorg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2023, 15:18

                  Отличный ремастер, на мой взгляд. Купил со скидкой в 50 процентов зимой 2023 года на распродаже в стим (600 рублей), поэтому большинство багов, на которые жаловались игроки в момент релиза, я, к счастью, не застал. Решил написать мини-обзор ключевых особенностей, на которые я обратил внимание во время своего прохождения. Наиграл я, к слову, около 50 часов на максимальной сложности за дом Юлиев.

                  Достоинства:

                  1) Графика - Рим похорошел, спорить бессмысленно. Ни один мод на оригинальную игру не давал такую сочную картинку. Каждый юнит тщательно детализирован (элемент доспеха, внешность, растительность на лице), огненные стрелы и снаряды из онагров "горят" реалистичнее, чем в оригинале. Добавили кучу мелких деталей на глобальную карту, повысили разрешения гор, растительности, сделали миниатюрки городов более детализированными. Короче, выглядит Рим теперь гораздо лучше.

                  2) Поведение ИИ на карте сражений - я был приятно удивлён, когда во время осады варварского поселения, где половину гарнизона составляла тяжёлая конница, ИИ догадался разделить их на 2 группы, вывести через дальние боковые ворота и ударить в спину моим преторианцам, которые месили тяжёлых мечников.
                  Другой пример - во время битвы в поле (у варваров много коней) я компактно построил своих легионеров в коробки (копейщиков не было), за ними расположил лучников, а сзади ещё стоял онагр. ИИ накинулся лёгкой пехотой на легионеров, потом въехал в легионеров тяжёлой конницей, обратив в бегство, и настойчиво прорывался к лучникам через 2 линию обороны (прорвался и всех зарезал).
                  Во время осад ИИ не стоит на главной площади, просто ожидая вас. Когда я осаждал поселение, мои войска захватили стены и двинулись на главную площадь. ИИ отводил в тыл стрелков, периодически кидал на легионеров тяжёлую конницу (своевременно отступая) и перебил половину моей армии.
                  В оригинальном Риме была странная система морали - при игре на максимальной сложности когорта преторианцев, сражающаяся с легкой варварской пехотой (бомжами!), могла проиграть сражение и обратиться в бегство, потеряв лишь треть состава. Вот тебе и римская дисциплина... В ремастере такой проблемы нет, на максимальном уровне действительно нужно, конечно, следить за моралью, но в честном поединке 1 на 1 у двух отрядов с идентичными характеристиками будет паритет по количеству понесённых потерь (иногда даже отряд ИИ может проиграть).

                  3) Поведение ИИ на глобальной карте - дипломатия стала рабочей. ИИ охотнее принимает ваши предложения, сам может обратиться к вам. Так, когда во время войны с Испанией я разбил 3 их армии и приблизился к одному из городов, на следующий ход ко мне обратился их дипломат и предложил прекратить огонь, в обмен на дань в размере 1800 на 7 ходов. Я согласился, и он честно на меня не нападал, пока не сформировал новые армии :) На следующий ход ко мне в гости пришли Фракийцы и попросили стать их протектором за определённую дань. И все эти прелести на максимальном уровне сложности (сражения и компания), напоминаю... Состав армий также радует разнообразием - в зависимости от особенностей фракции доминирующим количеством юнитов будет тяжёлая пехота (Рим), копейщики (греция) и др. ИИ набирает разнообразные армии (пехота, кавалерия, стрелки) и строит новые здания. Ведёт себя не пассивно.

                  4) Внутренняя политика и сенат - для меня всё ещё остаётся загадкой, как, когда в начале игры я выполнял задания сената, моя популярность в народе и сенате падала, при том, что через 70 ходов, когда я пошёл покорять галлов, терпя одно поражение за другим (основой армии были гастаты) и не выполняя задания, моя популярность возросла. Тем не менее римские фракции, с которыми я был в хороших отношениях, вели себя логично, не агрессировали и не начинали гражданскую войну :)

                  5) Музыка, стилистика, русская озвучка и общая атмосфера - разработчики бережно обошлись с оригиналом и не внесли кардинальных изменений, за исключением пользовательского интерфейса (подробнее ниже).

                  6) Моды - на ремастер активно портируются варварская европа, Imperium Surrectum и другие. Есть моды меняющие интерфейс, размер иконок, возвращающие оригинальную заставку. В мастерской стим каждый найдёт себе что-нибудь по душе.

                  Спорные моменты:

                  1) Топорные анимации - после более современных игр (Рим 2) смотреть вблизи, как бойцы асинхронно бьют воздух, топорно падают и не испускают фонтанов крови (вспоминаем классной анимации добивания в Атилле) грустно. Понятно, что игра старая, и полный её перенос на другой движок можно было бы назвать уже римейком, но мне хотелось большего.

                  2) Пользовательский интерфейс - в отличие от оригинала разработчики сделали его более компактным. Теперь иконки меньше, расположены в углах и нижней части экрана (войска на карте битв и постройки на глобальной). В настройках можно поставить масштаб интерфейса в 120 процентов, тогда всё станет крупнее, но шрифт по-прежнему кажется маленьким. Не понравилось мне, что теперь в сражениях нельзя, щёлкнув ПКМ на отряд увидеть его статы и большое окно с описанием. Вместо них в углу появляется карточка в 1/20 экрана с кратким перечнем характеристик. Зато мне понравилось нововведение в виде дерева развития поселений. Можно увидеть длинную цепочку построек, визуально понятен уровень прокачки отдельной ветки (зелёная линия), можно ткнуть ПКМ и прочесть описание новых построек, узнать каких юнитов они откроют и увидеть их описание со статистикой. Расстроило, что раньше картинки с событиями выводились на весь экран, а теперь это маленькое окошко в верхнем левом углу, где ничего толком не рассмотреть. Крупными окнами выводятся только глобальные события (смерть лидера, реформы Мария и др).

                  3) Эксплойты из оригинала - всё ещё можно парой отрядов выманить гарнизон крепости, перекрыть 2 фалангами узкий проход и истреблять врагов пачками. Некоторые отряды во время битв в поселениях тупят и не могут вступить в бой или перестроиться из черепахи в обычную формацию. С подобными проблемами я лично встречался редко, но они всё ещё есть.

                  Итог

                  Мне ремастер понравился. Отличная игра за отличную цену. Обвинения игры в том, что это "тупо рескин" не обоснованы. Мне игра понравилась, Рим 1 всё также хорош. Что интересно, после провального запуска Фараона - вырос онлайн ремастера, рима 2 и Атиллы на 100 человек примерно, судя по статистике со SteamDB. Будем надеяться, что когда-нибудь СА сделают нормальную историческую игру, а не всякие там говнохаммеры и фараоны...
                    • 13 Страниц
                    • Первая
                    • 10
                    • 11
                    • 12
                    • 13
                     Похожие Темы
                    ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                    хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                    Автор D DinarMayor
                    Обновление Сегодня, 04:20
                    СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                    Как пиратить DLC для Total War
                    Автор N Noobozadrot
                    Обновление Сегодня, 03:30
                    ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                    Голосуем высказываемся
                    Автор K Kosss
                    Обновление Сегодня, 03:22
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики