Сообщество Империал: Программа для усиления/ослабления отдельных фракций путём редактирования EDU - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Kassatka

Программа для усиления/ослабления отдельных фракций путём редактирования EDU

KsS RTW Faction Booster от Kassatka
Тема создана: 11 мая 2021, 16:40 · Автор: Kassatka
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Kassatka
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2021, 16:40

KsS RTW Faction Booster от Kassatka
Программа для усиления/ослабления отдельных фракций путём редактирования export_descr_unit.txt

Предистория и основная идея программы
Для многих игроков стандартный ИИ кажется слишком слабым, потому как во многих случаях создаёт слишком мало юнитов. Усиление сложности игры на very hard эту проблему никак не решает.
На написание программы меня вдохновил пост от Sonar
Оригинальный пост (раскрыть)

Если коротко, то количество армии, которую нанимает и содержит ИИ зависит исключительно соотношения суммарного дохода за ход и цены содержания этой армии. Даже если вкинуть в казну ИИ пару миллионов денег, больше армии он всё равно содержать не будет. Поэтому если уменьшить цену содержания юнитов, то ИИ тут же станет их нанимать больше. Цена содержания каждого юнита задаётся в export_descr_unit.txt, можно перед стартом игры, например уменьшить цену содержания юнитов для всех ИИ-фракций, но при этом не трогать параметры юнитов той фракции, за которую собираемся играть, ну и наёмников тоже желательно не трогать. Делать это в блокноте очень муторная и неприятная работа, а если захотим начать игру за другую фракцию, то каждый раз придётся переделывать. Я решил написать программу, которая автоматизирует этот процесс. Указываем исходный файл export_descr_unit.txt без правок в качестве источника, задаём коэффициент, на который нужно умножить цену содержания каждого юнита, задаём список фракций, для юнитов которых нужно применить этот коэффициент, жмём кнопочку и сохраняем готовый export_descr_unit.txt, в котором цена содержания юнитов для выбранных фракций изменена на указанный коэффициент.

Описание программы
Заодно подумал какие ещё параметры в export_descr_unit.txt полезно пакетным образом изменять для усиления или ослабления отдельных фракций. Решил, что будет полезно изменять параметр атаки и чарджа в stat_pri/stat_sec, а также дальности стрельбы и количества стрел/снарядов, если атака стрелковая, параметры брони (фактор брони, навык защиты и щит в stat_pri_armour, а также фактор брони, навык защиты для животных в stat_sec_armour), параметры стоимости в stat_cost (количество ходов, стоимость найма, вышеупомянутая стоимость содержания, стоимость апгрейда оружия и брони). Все эти параметры удобно задавать либо в виде коэффициента, на который следует умножать исходное значение, либо в виде положительного/отрицательного количества процентов, на которые следует изменить исходное значение. Также полезным будет изменять параметры здоровья (отдельно человека и животного в stat_health) и морали в stat_mental. В данном случае лучше задавать не коэффициент, на который нужно умножать, а слагаемое в виде целого числа, которое следует прибавлять/отнимать к исходному значению.
В строке ownership файла export_descr_unit.txt задаётся либо фракция, либо культура. Соответственно если в программе поставить галочку выбора для фракции, то будут выбраны только те юниты, для которых в строке ownership есть фракция, а если в строке ownership есть культура, то для выбора такой фракции нужно ставить галочку напротив культуры. Юниты повстанцев и наёмников считаются вне культур и обычных фракций. Также можно применить изменения сразу ко всем юнитам любых фракций, постанцев и наёмников, если поставить галочку вверху напротив "all".
Программу я написал, а потом значительно её усовершенствовал. Во-первых сделал список отдельных заданий, в каждом из которых задаются свои изменяемые параметры и свой список фракций. Можно либо поочередно выполнить все задания для каждого юнита, либо для каждого параметра применять тот коэффициент/слагаемое, который даёт наибольшее усиление или же ослабление, либо же из самого крайнего левого или правого задания, которое первое подходит по списку фракций для данного юнита. Количество заданий выбирается счётчиком. Также сделал, что если указанное значение коэффициента/слагаемого приносит усиление фракции, то отображается зелёным шрифтом, если ослабление - синим, если ничего не меняет - чёрным.
Для работы программы, ей нужно дать доступ к исходному файлу export_descr_unit.txt, а также к файлу descr_sm_factions.txt, из которого она прочитает список фракций. Я сделал, что можно указать сразу папку data игры/мода, из которой она загрузит исходные файлы, или же отдельно указать местоположение каждого из этих двух файлов. Также у программы есть папка "Presets", в которой хранятся уже заданные наперёд мною комбинации этих двух файлов, любую из них можно выбрать в выпадающем списке. Каждая комбинация двух файлов храниться в отдельной подпапке папки "Presets". Сейчас там 7 готовых вариантов исходных файлов для игры 270 г. до н.э. + двух дополнений Barbarian Invasion и Alexander как для "Rome: Total War Remastered", так и для оригинальной игры "Rome: Total War", а также для мода "Amazon: Total War 3.0c" для оригинальной игры. Вы можете создавать в папке "Presets" любые свои подпапки для любых модов или для измененных исходных файлов. Независимо от того, из какого источника игра загрузила данные, по нажатию кнопки "Выполнить задания" измененное состояние export_descr_unit.txt сохраняется на вкладке "export_descr_unit.txt" во второе поле текстового редактора. Вы можете прокрутить, посмотреть его содержимомое перед сохранением и даже что-то вручную подправить. Сохранение производится по нажатию кнопки "Сохранить как..." и в диалоговом окне сохранения файла Вам нужно будет указать, куда сохранить изменённый export_descr_unit.txt.

Усовершенствования
Прикрутил локализацию интерфейса программы. Программа теперь поддерживает русский, украинский и английский языки интерфейса. Языки интерфейса хранятся в папке "Localization". Сейчас там три *.ini файла для русского, украинского и английского, любой желающий может по их примеру создать новый *.ini файл для перевода интерфейса моей программы на любой другой язык.
Прикрутил сохранение состояния рабочего окна в файл Settings.ini. Если произошли изменения, то программа пытается при закрытии сохранить их в Settings.ini в папке рядом с *.exe файлом программы. Если нет доступа на запись, то сохранение не происходит. При запуске программы она загружает предыдущее своё состояние из этого файла.
Было бы полезно также усилять/ослаблять фракции.
Программа скомпилирована в x32 и x64 разрядности, поэтому вложено два *.exe файла.

Системные требования
Программа должна работать с файлами как ремастера, так и оригинальной игры, должна работать как в современных, так и более старых Windows. Требуется разрешение экрана не ниже 800 по ширине и 720 по высоте. Полностью portable, инсталляции не требуется, информацию в реестре не хранит.

Скриншоты
Скриншоты предоставляю на базе примера. Допустим мы хотим играть за Армению в Ремастер кампания 270 г. до н.э. Давайте усилим все остальные фракции, это произведём в "Задание 1". Поставим в колонке "Включить" галочку "all", а в колонке "Исключить" укажем свою культуру "eastern", фракцию "armenia" а также наёмников "mercenary", так как не нужно игроку иметь возможность нанимать читерских наёмников. Теперь увеличим в полтора раза атаку, на 20% дальность атаки, на 30% количество стрел/снарядов, на 20% параметры брони для человека и для животных, количество ходов для найма сократим в двое (юниты, которые нанимались 2 хода, теперь будут за 1 ход), стоимость найма, содержания и апгрейда сократим на 30%. Также на единичку повысим здоровье как для людей, так и для животных и на двоечку увеличим мораль. А теперь мы решили, что римлян не нужно так сильно усилять. Создаем второе задание и выбираем в нём римскую культуру и все четыре римские фракции. Пусть их атака и чардж после умножения на коэффициент 1,5 в первом задании уменьшится на 25% путём умножения на коэффициент 0,75 во втором задании. Также мы решили что не хочем, чтоб у римлян изменилась стоимость найма отряда, относительно оригинальной игры. Поскольку в первом задании мы умножали стоимость найма отряда на 0,7 , то здесь умножим на 1/0,7=1,42857142857143. В итоге после последовательных двух умножений стоимость найма не изменится. На скриншотах предоставлены настройки параметров двух заданий, а также результат применения этих настроек для юнита "Египетские колесницы" и римские "Преторианцы".
Скриншоты на основе примера (раскрыть)


Скачать программу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Планы на будущее
Было бы неплохо усилять/ослаблять фракции не только путём редактирования "export_descr_unit.txt", но и путём редактирования "export_descr_buildings.txt", но там очень сложный формат файла, нужно писать рекурсивный парсер, пока точно не осилю. Также можно было бы, чтобы вместо ключей фракций типа "romans_julii", отображалась локализация типа "Дом Юлиев". Это избавило бы от путаницы в модах, когда фракции переименованы. И поди разберись сначала, что в моде про амазонок "dacia" это не "Дакия", а "Bean Sidhe" на самом деле. Формат файлов локализации игры довольно прост, возможно это усовершенствование внесу в будущем. Также пишите свои замечания, указания на ошибку и пожелания по усовершенствованию программы.
Ещё можно попытаться сделать, что там где рядом отображаются текстовые редакторы для export_descr_unit.txt до и после изменений сделать, чтобы прокрутка одного редактора вызывала автоматом прокрутку второго на столько же строк.

Замечание
Программу создано в среде Embarcadero Delphi v10.3.3. Раньше в более старых версиях антивирус Касперского из-за своего эвристического анализа мог ругаться на мои программы, написанные в Embarcadero Delphi. Если ругается, то внесите программу в исключения антивируса.

[-Сообщение склеено-]

Обязательно напишите, пожалуйста, у кого установлен Касперыч, ругается ли он сейчас на мою программу.

Как думаете, можно ли выкладывать мою программу в Steam в раздел "руководства" по игре, где дать ссылку на скачивание моей программы? Типа как выкладывают в Steam русификаторы?
     rusik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2021, 19:22

    Почему то программа игнорирует mercenary_unit, а в остальном работает прекрасно :0112:
       Kassatka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2021, 15:11

      KsS RTW/M2TW Faction Booster от Kassatka
      Программа для усиления/ослабления отдельных фракций путём редактирования export_descr_unit.txt/feral_export_descr_unit.txt

      Предыстория и основная идея программы
      Для многих игроков стандартный ИИ кажется слишком слабым, потому как во многих случаях создаёт слишком мало юнитов. Усиление сложности игры на very hard эту проблему никак не решает.
      На написание программы меня вдохновил пост от Sonar
      Оригинальный пост (раскрыть)

      Если коротко, то количество армии, которую нанимает и содержит ИИ зависит исключительно от соотношения суммарного дохода за ход и цены содержания этой армии. Даже если вкинуть в казну ИИ пару миллионов денег, больше армии он всё равно содержать не будет. Поэтому если уменьшить цену содержания юнитов, то ИИ тут же станет их нанимать больше. Цена содержания каждого юнита задаётся в feral_export_descr_unit.txt или в export_descr_unit.txt, можно перед стартом игры, например уменьшить цену содержания юнитов для всех ИИ-фракций, но при этом не трогать параметры юнитов той фракции, за которую собираемся играть, ну и наёмников тоже желательно не трогать. Делать это в текстовом редакторе очень муторная и неприятная работа, а если захотим начать игру за другую фракцию, то каждый раз придётся переделывать. Я решил написать программу, которая автоматизирует этот процесс. Указываем исходный файл feral_export_descr_unit.txt или export_descr_unit.txt без правок в качестве источника, задаём коэффициент, на который нужно умножить цену содержания каждого юнита, задаём список фракций, для юнитов которых нужно применить этот коэффициент, жмём кнопочку и сохраняем готовый feral_export_descr_unit.txt/export_descr_unit.txt, в котором цена содержания юнитов для выбранных фракций изменена на указанный коэффициент.

      Описание программы
      Заодно подумал, какие ещё параметры в feral_export_descr_unit.txt/export_descr_unit.txt полезно пакетным образом изменять для усиления или ослабления отдельных фракций. Решил, что будет полезно изменять параметр атаки и чарджа в stat_pri/stat_sec, а также дальности стрельбы и количества стрел/снарядов, если атака стрелковая, параметры брони (фактор брони, навык защиты и щит в stat_pri_armour, а также фактор брони, навык защиты для животных в stat_sec_armour), параметры стоимости в stat_cost (количество ходов, стоимость найма, вышеупомянутая стоимость содержания, стоимость апгрейда оружия и брони). Все эти параметры удобно задавать либо в виде коэффициента, на который следует умножать исходное значение, либо в виде положительного/отрицательного количества процентов, на которые следует изменить исходное значение.
      Также полезным будет изменять параметры здоровья (отдельно человека и животного в stat_health). В данном случае лучше задавать не коэффициент, на который нужно умножать, а слагаемое в виде целого числа, которое следует прибавлять/отнимать к исходному значению.
      Полезно также менять параметр морали в stat_mental. В данном случае было решено, что полезно иметь возможность менять параметр морали как через коэффициент, на который нужно умножать, так и через слагаемое в виде целого числа, которое следует прибавлять/отнимать.
      Ещё параметр количества ходов для найма полезно тоже иметь возможность менять как через множитель, так и через слагаемое. Сначала применяются множители, если они есть, а потом слагаемые.
      В строке ownership файла feral_export_descr_unit.txt/export_descr_unit.txt задаётся либо фракция, либо культура. Соответственно если в программе поставить галочку выбора для фракции, то будут выбраны только те юниты, для которых в строке ownership есть фракция, а если в строке ownership есть культура, то для выбора такой фракции нужно ставить галочку напротив культуры. Юниты повстанцев и наёмников считаются вне культур и обычных фракций. Также можно применить изменения сразу ко всем юнитам любых фракций, постанцев и наёмников, если поставить галочку вверху напротив «Все культуры и фракции».
      Программу я написал, а потом значительно её усовершенствовал. Во-первых, сделал список отдельных заданий, в каждом из которых задаются свои изменяемые параметры и свой список фракций. Можно либо поочередно выполнить все задания для каждого юнита, либо для каждого параметра применять тот коэффициент/слагаемое, который даёт наибольшее усиление или же ослабление, либо же из самого крайнего левого или правого задания, которое первое подходит по списку фракций для данного юнита. Количество заданий выбирается счётчиком. Также сделал, что если указанное значение коэффициента/слагаемого приносит усиление фракции, то отображается зелёным шрифтом, если ослабление — синим, если ничего не меняет — чёрным.
      Для работы программы, ей нужно дать доступ к исходному файлу feral_export_descr_unit.txt/export_descr_unit.txt, а также к файлу descr_sm_factions.txt, из которого она прочитает список фракций. Я сделал, что можно указать сразу папку data игры/мода, из которой она загрузит исходные файлы, или же отдельно указать местоположение каждого из этих файлов. Также у программы есть папка «Presets\», в которой хранятся уже заданные наперёд автором программы или пользователем комбинации файлов feral_export_descr_unit.txt/export_descr_unit.txt и descr_sm_factions.txt, любую из них можно выбрать в выпадающем списке. В папке «Presets\» по умолчанию хранятся папки для каждой из игр «Rome: Total War Remastered», «Rome: Total War» и «Medieval II: Total War». Каждая комбинация файлов храниться в отдельной подпапке одной из этих трёх папок.
      Сейчас там:
      • для игры «Rome: Total War Remastered» есть 3 готовых варианта исходных файлов для базовой игры 270 г. до н.э. + двух дополнений «Barbarian Invasion» и «Alexander»;
      • для старой оригинальной игры «Rome: Total War» есть 4 готовых варианта исходных файлов для базовой игры 270 г. до н.э. + двух дополнений «Barbarian Invasion» и «Alexander», а также для мода «Amazon: Total War v3.0c»;
      • для игры «Medieval II: Total War» есть 5 готовых вариантов исходных файлов для базовой игры + четырёх дополнительных кампаний Americas, British_Isles, Crusades и Teutonic дополнения «Kingdoms».

      Вы можете создавать в папке «Presets\» любые свои подпапки для любых модов или для измененных исходных файлов. Независимо от того, из какого источника программа загрузила данные, по нажатию кнопки «Выполнить задания» измененное состояние export_descr_unit.txt/feral_export_descr_unit.txt сохраняется на вкладках «export_descr_unit.txt» и «feral_export_descr_unit.txt» во второй колонке. Вы можете прокрутить, посмотреть содержимое этой колонки перед сохранением и даже что-то вручную подправить. Сохранение содержимого второй колонки активной вкладки производится по нажатию кнопки «Сохранить как...» и в диалоговом окне сохранения файла Вам нужно будет указать, куда сохранить изменённый export_descr_unit.txt или feral_export_descr_unit.txt.

      Усовершенствования
      Прикрутил локализацию интерфейса программы. Программа теперь поддерживает русский, украинский и английский языки интерфейса. Языки интерфейса хранятся в папке «Localization\». Программа предоставляется с тремя *.ini-файлами для русского, украинского и английского языков соответственно, любой желающий может по их примеру создать новый *.ini-файл для перевода интерфейса программы на любой другой язык.
      Также добавлена справка тоже на русском, украинском и английском языках, она тоже доступна для редактирования. Справки хранятся в папке «Localization\Help\».
      Прикрутил сохранение состояния рабочего окна в файл Settings.ini. Если произошли изменения, то программа пытается при закрытии сохранить их в Settings.ini в папке рядом с *.exe-файлом программы. Если нет доступа на запись, то сохранение не происходит. При запуске программы она загружает предыдущее своё состояние из этого файла.
      Программа скомпилирована в x32 и x64 разрядности, поэтому вложено два *.exe-файла.

      Системные требования
      Программа должна уметь работать с файлами трёх игр «Rome: Total War Remastered», «Rome: Total War» и «Medieval II: Total War», а также любых модов под эти игры.
      Программа должна работать как в современных, так и более старых версиях Windows. Как минимум начиная с Windows 2000 и заканчивая Windows 10.
      Требуется разрешение экрана не ниже 1024 пикселей по ширине и 720 пикселей по высоте.
      Программа полностью portable, инсталляция не требуется, информацию в реестре не хранит.

      Как работать с программой на основе примера? Скриншоты.
      Допустим, мы хотим играть за Армению в «Rome: Total War Remastered» базовая игра кампания 270 г. до н.э. Сначала выберем пресет для базовой игры, чтобы работать именно с файлами кампании 270 г. до н. э. Переходим на вкладку «С готовых пресетов», в списке «Выберите одну из игр Total War или сборник модов:» выбираем «Rome: Total War Remastered», а в списке «Выберите пресет для данной игры из папки "Presets\Rome Total War Remastered":» выберем «001. Base Game (270 BC - 14 AD)».
      Давайте усилим все остальные фракции, кроме Армении, это произведём в «Задание 1». Поставим в колонке «Включить» галочку «Все культуры и фракции», а в колонке «Исключить» укажем свою культуру «eastern», фракцию «armenia» а также наёмников «Наёмники», так как не нужно игроку иметь возможность нанимать читерских наёмников.
      Теперь увеличим в полтора раза атаку (включая чардж), на 20% дальность атаки, на 30% количество стрел/снарядов, на 20% все параметры брони для человека и для животных, количество ходов для найма сократим вдвое (юниты, которые нанимались 2 хода, теперь будут за 1 ход), стоимость найма, содержания и апгрейда сократим на 30%. Также на единичку повысим здоровье как для людей, так и для животных. Для увеличения морали используем и множитель, и слагаемое — пусть сначала мораль будет увеличена в полтора раза, а затем к результату добавим ещё двоечку.
      А теперь мы решили, что римлян не нужно так сильно усилять. Создаем второе задание, для этого в счётчике «Количество заданий:» указываем 2. Выбираем в «Задание 2» римскую культуру и все четыре римские фракции. Пусть их атака и чардж после умножения на коэффициент 1,5 в первом задании уменьшится на 25% путём умножения на коэффициент 0,75 во втором задании. В итоге у римлян эти два параметра увеличатся в 1,5×0,75=1,125 раза. Также мы решили что не хочем, чтоб у римлян изменилась стоимость найма отряда относительно оригинального файла. Поскольку в первом задании мы умножали стоимость найма отряда на 0,7, то здесь умножим на 1÷0,7=1,42857142857143. В итоге после последовательных двух умножений стоимость найма не изменится (умножится в 0,7×1,42857142857143=1 раз). Насчёт морали пусть у римлян тоже будет увеличение в 1,5 раза, но не будет последующего увеличения на двоечку. Для этого отнимем число 2 в слагаемом для морали. Итоговая мораль римских отрядов будет подсчитана по формуле <Начальная мораль>×1,5+2-2=<Начальная мораль>×1,5. Окно программы будет выглядеть следующим образом:
      Внешний вид программы и выбранные задания, вариант 1 (раскрыть)


      Теперь нажимаем кнопку «Выполнить задания». Результат выполнения работы будет на вкладках «export_descr_unit.txt» и «feral_export_descr_unit.txt». В левой колонке отображается содержимое файла до изменений, а в правой колонке — после применения заданий. Вот результат применения наших заданий для юнита «Египетские колесницы»:
      Юнит "Египетские колесницы" после применения заданий (раскрыть)


      А вот результат применения наших заданий для римского юнита «Когорта преторианцев»:
      Юнит "Когорта преторианцев" после применения заданий (раскрыть)


      Теперь остаётся сохранить измененный файл.
      Если Вы играете в «Rome: Total War Remastered» и перед стартом игры для параметра «Балансирование отрядов» выбрано «Remastered» то Вам понадобится сохранить файл «feral_export_descr_unit.txt». Для этого нужно выбрать вкладку «feral_export_descr_unit.txt», нажать кнопку «Сохранить как...» и указать местоположение, куда хотите сохранить изменённый файл «feral_export_descr_unit.txt».
      Если Вы играете в «Rome: Total War Remastered» и перед стартом игры для параметра «Балансирование отрядов» выбрано «Классические», а также если Вы играете в «Medieval II: Total War» или в старый оригинальный «Rome: Total War» то Вам понадобится сохранить файл «export_descr_unit.txt». Для этого нужно выбрать вкладку «export_descr_unit.txt», нажать кнопку «Сохранить как...» и указать местоположение, куда хотите сохранить изменённый файл «export_descr_unit.txt».
      Для «Rome: Total War Remastered» можно сохранить поочерёдно оба файла, чтобы изменённые параметры отрядов применялись как с «Remastered», так и с «Классическими» настройками.
      В обоих случаях будет сохранено содержимое второй колонки с изменённым файлом. В случае если Вы вручную внесёте какие-либо изменения в содержимое этой колонки, то оно будет сохранено вместе с Вашими изменениями.
      Теперь остаётся перенести сохранённые файлы в папку игры и начать игру.

      Также Вы могли бы не задавать поправочные коэффициенты для римлян с помощью дополнительного задания, а просто указать отдельное задание для всех фракций, кроме армян, римлян и наёмников и отдельное задание для римлян. Окно программы будет выглядеть следующим образом:
      Внешний вид программы и выбранные задания, вариант 2 (раскрыть)


      Также прилагаю скриншот окна со справкой по использованию программы:
      Справка по использованию программы (раскрыть)


      Скачать программу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Планы на будущее
      Было бы неплохо усилять/ослаблять фракции не только путём редактирования «export_descr_unit.txt», но и путём редактирования «export_descr_buildings.txt», но там очень сложный формат файла, нужно писать рекурсивный парсер, пока точно не осилю. Также можно было бы, чтобы вместо ключей фракций типа «romans_julii», отображалась локализация типа «Дом Юлиев». Это избавило бы от путаницы в модах, когда фракции переименованы. И поди разберись сначала, что в моде про амазонок «dacia» это не «Дакия», а «Bean Sidhe» на самом деле. Формат файлов локализации игры довольно прост, возможно это усовершенствование внесу в будущем. Также пишите свои замечания, указания на ошибку и пожелания по усовершенствованию программы.
      Ещё можно попытаться сделать, что там где рядом отображаются текстовые редакторы для «export_descr_unit.txt» до и после изменений сделать, чтобы прокрутка одного редактора вызывала автоматом прокрутку второго на столько же строк.

      Замечание
      Программу создано в среде Embarcadero Delphi v10.3.3. Раньше в более старых версиях антивирус Касперского из-за своего эвристического анализа мог ложно срабатывать на другие программы, написанные в Embarcadero Delphi. Если антивирус ложно срабатывает на программу, то внесите программу в исключения антивируса.

      Версия программы 1.2 от 2 июня 2021 г., перечень изменений:
      • Исправлен баг, когда задание не применялось к mercenary_unit, если в столбце «Включить:» задания поставлена галочка напротив пункта «all» («Все культуры и фракции»).
      • Ранее в строке stat_pri или stat_sec программа округляла до целого последний одинадцатый параметр, больше не округляет. Теперь если в исходном файле там стоит, например 0.75, то программа так и оставит 0.75, а не заменит на 1.
      • Написана подробная справка на русском, украинском и английском языках.
      • Немного подправлено масштабирование и расположение элементов.
      • Добавлен флажок «Сохранять позицию окна», который отвечает за то, сохранять ли при выходе из программы в файл Settings.ini позицию и размеры главного окна программы.
      • Главное окно программы автоматически настраивает свою высоту, чтобы полностью поместились задания по высоте и не оставалось пустого пространства снизу.
      • Програма тепер умеет использовать системный розделитель целой и дробной части числа, если выбрано запятую, точку или апостроф.
      • Добавлена адресная строка и элементы управления встроенным браузером в окне справки.
      • В выпадающий список «Язык [Language]» добавлен пункт «Автоматически [Automatically]». Написан сложный программный модуль, который отвечает за автоматический выбор языка на основе предпочитаемых языков, выбранных в OS Windows, и на основе существующих *.ini-файлов локализации. Создана доступная для редактирования таблица «<Папка с программой>\Localization\Windows_Locales.txt», в которую внесено 840 разных Locale Identifier для самых разных языков, поддерживаемых ОС Windows.
      • Разные мелкие изменения.
         Kassatka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2021, 11:56

        Маленькое обновление до версии 1.3.

        Версия программы 1.3 от 9 июня 2021 г., перечень изменений:
        • Обновлены пресеты для игры «Rome: Total War Remastered» на основе обновлённых файлов патча 2.0.1 игры.
        • Исправлена допущенная Feral ошибка в файле feral_export_descr_unit.txt для Barbarian Invasion и обнаруженная форумчанином под ником Crusader556. При этом для юнитов «alemanni warhounds» и для «merc wolfhounds» в строке animal в оригинальном файле от Feral указано «wardogs», а нужно «wardog». Игра при этом выводит предупреждение об ошибке, если запускать её с параметром «-show_err». Заменено на «wardog», чтобы данной ошибки не было.


        Ссылки на скачивание те же самые.
           Tremolo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2021, 17:52

          Шикарная программа, спасибо.
          Но для полноценного найма ИИ в оригинале перворима еще нужно редактировать export_descr_buildings, переставлять продвинутые юниты на более ранние этапы найма, потому что ИИ никогда не отстроит города, чтоб нанимать хорошие юниты, и будет воевать ополчением.
          В ремастере, насколько я понимаю, такая проблема не стоит.
             ToXeR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2021, 04:17

            Довольно удобной фичей стало бы введение в программу функционала изменения скорости передвижения отрядов на поле боя, показатели которых можно менять в файле descr_battle_map_movement_modifiers.txt. Не составляет никаких проблем отредактировать его вручную, но с такой замечательной программой быстро привыкаешь к хорошему. Словно топор дали вместо каменного рубила :D
               ToXeR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2021, 01:04

              Добрый день! А есть ли возможность обновить программу по причине того, что в патче версии 2.0.2 разработчики интегрировали feral_export_descr_unit.txt в export_descr_unit.txt. Теперь правки Фералов к юнитам идут не отдельным файлом, а дополнительным блоком, пришитым к оригинальному блоку статов каждого отряда после линии "rebalance_statblock" в EDU, который Ваша программа еще не умеет менять :victory-style:
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                 Похожие Темы
                Ancient Warriors of Blood & GloryГенеалогия семей фракций в моде Ancient Warriors of Blood & Glory
                Стартовый список членов семей, характерные черты и данная им свита
                Автор: DiogenGatos DiogenGatos
                Обновление: 24 июня 2022, 11:44
                Фракции Total War: Rome IIКакая из эллинистических фракций Рима II самая интересная?
                Диадохи и эпигоны - кто круче?
                Автор: Просто Тень Просто Тень
                Обновление: 02 июня 2022, 21:40
                Симуляторы ЖизниПрограмма S3PackageViewer
                S3PackageViewer - просмотрщик превью форматов package и sims3pack.
                Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                Обновление: 05 февраля 2022, 21:36
                Total War: Warhammer[Статья] Механики кампании для фракций Кислева в Total War: WARHAMMER III
                [Статья] Механики кампании для фракций Кислева в Total War: WARHAMMER III
                Автор: Татарин Татарин
                Обновление: 22 октября 2021, 12:35
                Мастерская RTWВопросы по туториалам и программам Rome: Total War
                Инструменты и пособия для модостроителя RTW
                Автор: Coh Coh
                Обновление: 03 июня 2021, 18:44
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 июл 2022, 07:21 · Счётчики