Сообщество Империал: Анонс Victoria 3 - Сообщество Империал

Градоначальник

Анонс Victoria 3

Анонс Victoria 3
Тема создана: 15 марта 2021, 23:39 · Автор: Градоначальник
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 мая 2021, 22:35

Imperial

Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Paradox Development Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

СОЗДАЙТЕ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ
Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ИДЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ОБЩЕСТВА
  • Управляйте любой из десятков стран мира в период с 1836 по 1936 год. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — выбор за вами!
  • Помните, что у каждой группы населения свои политические воззрения и экономические проблемы.
  • Создайте прогрессивное общество с помощью правительственных реформ и обновлений конституции или встаньте на защиту традиционных ценностей от революционных потрясений.
  • Исследуйте новые технологии и изучайте новые идеи, чтобы помочь развитию своей страны.

СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Развивайте промышленность и торговлю, облагайте прибыль налогами и повышайте национальное благосостояние.
  • Импортируйте дешевое сырье для обеспечения основных нужд и ищите новые рынки для сбыта товаров.
  • Регулируйте оборот важнейших товаров, чтобы поддерживать свою экономику и влиять на судьбы империй.
  • Используйте дешевую рабочую силу, но не забывайте о потребности рынка в квалифицированных сотрудниках.

ИГРАЙТЕ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ
  • Дергайте за ниточки в запутанной дипломатической паутине, плетите интриги, создавайте союзы, ссорьте и мирите, укрепляйте свои позиции в мире.
  • Используйте угрозы, военное превосходство и блеф, чтобы заставить врагов отступить.
  • Развивайте экономику и армию за счет противников.
  • Развивайте промышленность или завоевывайте новые территории, чтобы укрепить свою репутацию и заслужить уважение конкурентов.

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2021, 13:29

    løgan (22 мая 2021, 04:23):

    The Marlboro Man (21 мая 2021, 23:13):

    Литва, Польша, козаки и казаки - это все в Европе есть. Здесь именно игра про империи и экономику.

    Кому нужна Литва, когда есть Виленская губерния? :liberator:

    Судя по графическому стилю, взяли движок третьих крусадеров, подход по длц наверное такой же будет, намного меньшее кол-во длц, каждое длц содержит больше контента, в игру можно играть и на старте.


    Ну, как минимум должны быть польско-литовские восстания, которые можно будет давить).

    [-Сообщение склеено-]

    løgan (22 мая 2021, 17:31):

    Aztec lazy farmer (22 мая 2021, 17:11):

    в стране может быть плановая экономика без коммунизма

    Шта? :coolstory:


    Хмм, а вы вообще во 2-ю часть-то играли? Ну там, за реакционеров, к примеру, мм?)...
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2021, 13:37

      ну так это бред - когда за реакционеров ты должен планово сам все заводы строить, механика капиталистов во второй части была неработающим огрызком. Если они во второй части так же оставят - это будет ой.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2021, 13:44

        løgan (23 мая 2021, 13:37):

        ну так это бред - когда за реакционеров ты должен планово сам все заводы строить, механика капиталистов во второй части была неработающим огрызком. Если они во второй части так же оставят - это будет ой.


        Это не бред, а политика партии. К тому же там партии разные, от страны к стране - у некоторых реакционеров буржуи могли строить, у некоторых нет. Механика капиталистов во 2-й части была вполне рабочей при правительствах, ориентированных на рыночную экономику, в первую очередь при либералах и анархолибералах, и у большинства консерваторов.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2021, 13:53

          Не должно правительство вручную строить заводы, как при коммунистах. В идеале это должно выглядеть как типа тендер/конкурс на постройку завода, который разыгрывается между 2-3 капиталистами, где игроку надо выбирать - строить дороже и быстрее или дешевле но медленней. Потом система должна генерировать прирост капиталистов, которые хотят вложиться в ещё один новый завод если отрасль или экон региона вообще идёт на подъём, игрок должен регулировать барьеры, потому что наплыв инвесторов=перегрев и т.д. Вот это примерно более-менее было бы похоже на симулятор экона. А механика капиталистов во второй части в виде спама двух типов которые хотели вложиться только в ж/д - это именно что недоработанный огрызок.
             Гуманист
            • Imperial
            Imperial
            Анкапмен

            Дата: 23 мая 2021, 14:10

            Jackel (23 мая 2021, 13:44):

            Это не бред, а политика партии. К тому же там партии разные, от страны к стране - у некоторых реакционеров буржуи могли строить, у некоторых нет. Механика капиталистов во 2-й части была вполне рабочей при правительствах, ориентированных на рыночную экономику, в первую очередь при либералах и анархолибералах, и у большинства консерваторов.

            Тише, просто эти люди не играли во вторую вику. То, что там как раз самая топовая игра за либеральные партии идёт, когда капиталисты тебе всё что можно строят быстро и решительно, им неведомо. :0142:
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2021, 15:07

              løgan (23 мая 2021, 13:53):

              Не должно правительство вручную строить заводы, как при коммунистах. В идеале это должно выглядеть как типа тендер/конкурс на постройку завода, который разыгрывается между 2-3 капиталистами, где игроку надо выбирать - строить дороже и быстрее или дешевле но медленней. Потом система должна генерировать прирост капиталистов, которые хотят вложиться в ещё один новый завод если отрасль или экон региона вообще идёт на подъём, игрок должен регулировать барьеры, потому что наплыв инвесторов=перегрев и т.д. Вот это примерно более-менее было бы похоже на симулятор экона. А механика капиталистов во второй части в виде спама двух типов которые хотели вложиться только в ж/д - это именно что недоработанный огрызок.

              Вот как видят это разрабы
              "Вы можете иметь Государственную командную экономику, не будучи коммунистом. Сам коммунизм, хотя он часто идет рука об руку с командной экономикой, теперь более напрямую связан с распределением богатства и политической власти. Коммунизм - это не когда всё делает правительство. Правительство, загребающее всё больше власти, не становится всё более коммунистическим."

              "Методы производства влияют на работу зданий. Например, мастерская может быть Частной, принадлежать Гильдии торговцев, Открытого типа, принадлежать Правительству или Рабочему кооперативу. Это влияет на то, какие виды POP здесь используются, какая им выплачивается заработная плата и кто получает дивиденды/прибыль, то есть Частные мастерские будут нанимать капиталистов, которые получают большую часть богатства, создаваемого рабочими, получающими только заработную плату, тогда как в Рабочем кооперативе люди, выполняющие работу, владеют мастерской и поровну распределяют богатство, которое она генерирует."
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2021, 15:09

                Aztec lazy farmer (23 мая 2021, 15:07):

                Вот как видят это разрабы
                "Вы можете иметь Государственную командную экономику, не будучи коммунистом. Сам коммунизм, хотя он часто идет рука об руку с командной экономикой, теперь более напрямую связан с распределением богатства и политической власти. Коммунизм - это не когда всё делает правительство. Правительство, загребающее всё больше власти, не становится всё более коммунистическим."

                "Методы производства влияют на работу зданий. Например, мастерская может быть Частной, принадлежать Гильдии торговцев, Открытого типа, принадлежать Правительству или Рабочему кооперативу. Это влияет на то, какие виды POP здесь используются, какая им выплачивается заработная плата и кто получает дивиденды/прибыль, то есть Частные мастерские будут нанимать капиталистов, которые получают большую часть богатства, создаваемого рабочими, получающими только заработную плату, тогда как в Рабочем кооперативе люди, выполняющие работу, владеют мастерской и поровну распределяют богатство, которое она генерирует."

                Да, вот это вообще огонь, то что нужно. А во второй части всё более линейно, единственный способ глобально влиять на заводы - это субсидии.
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2021, 15:15

                  løgan Прочитай стену текста, реально куча инфы новой и интересной, по ссылке что Мальборо кидал вот этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 23 мая 2021, 15:18

                    Главное чтобы все заявленные механики работали правильно а то помнится капиталисты ничего толкового не строили и постоянно разорялись а плановики сидели на сплошных дотациях и приходилось лавировать где то посередине.
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2021, 18:21

                      løgan (23 мая 2021, 13:17):

                      кстати, интересно будет глянуть как делятся административные юниты. В императоре каждая провинция делилась на кучу территорий, которых больше чем в любой другой игре парадоксов. Пока на скринах только границы провинций, есть отдельные города, а вот про с/х местность между ними непонятно.


                      Пишут как-то так

                      Цитата

                      Карта разделена на Регионы и Провинции. На начало игры на карте будет около 730 Регионов, и взамодействовать, в экономическом и политическом плане, в большинстве случаев вы будете именно с ними.

                      Существующие Регионы можно будет разделить по итогам войн или дипломатическими действиями, это создаст отдельный однопровинчатый Регион. Даже на начало игры будут присутствовать такие «разделенные» Регионы.

                      С Провинциями вы будете взаимодействовать только при передвежении армий и при колонизации (колонизируется по одной провинции за раз). Индивидуальных Провинций на карте будет порядка 13 тыс., как в HoI4, в среднем по 18 Провинций на Регион. Будет визуально отображаться урбанизация в каждой провинции.


                      С разделением регионов по-моему что-то новое.
                         Похожие Темы
                        Моды Victoria II / Виктория II[MOD] Victoria 2 Cold War Enhancement Mod
                        Холодная Война в Victoria II
                        Автор: ГильраэнАтаруШи ГильраэнАтаруШи
                        Обновление: 17 мая 2022, 13:13
                        Моды Victoria II / Виктория II[MOD] Victoria Universalis
                        Улучшения Victoria 2: Heart of Darkness
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 14 мая 2022, 22:25
                        Моды Victoria II / Виктория II[MOD] New Era Mod (Victoria II)
                        Европа после Первой Мировой Войны
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 25 апреля 2022, 20:48
                        Огнём и Мечом 2Анонс новой кампании Огнём и Мечом 2
                        1550 год.
                        Автор: Луций Сергий Луций Сергий
                        Обновление: 12 апреля 2022, 20:24
                        Victoria II / Виктория IIВаш стиль игры в Victoria II, ваши цели в ней
                        Зачем мы приходим в Викторию и что здесь делаем?
                        Автор: Бaрин Бaрин
                        Обновление: 08 апреля 2022, 13:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 мая 2022, 01:54 · Счётчики