Сообщество Империал: Анонс Victoria 3 - Сообщество Империал

Tinder

Анонс Victoria 3

Анонс Victoria 3
Тема создана: 15 марта 2021, 23:39 · Автор: Tinder
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 мая 2021, 22:35

Imperial

Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Paradox Development Studio
ИЗДАТЕЛЬ: Paradox Interactive

СОЗДАЙТЕ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ
Paradox Development Studio предлагает вам построить идеальное общество в суматохе безумного XIX века. Найдите способ уравновесить общественные противоречия и заслужите место под солнцем в Victoria 3 — одной из самых ожидаемых игр в истории студии.

ИДЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ОБЩЕСТВА
  • Управляйте любой из десятков стран мира в период с 1836 по 1936 год. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — выбор за вами!
  • Помните, что у каждой группы населения свои политические воззрения и экономические проблемы.
  • Создайте прогрессивное общество с помощью правительственных реформ и обновлений конституции или встаньте на защиту традиционных ценностей от революционных потрясений.
  • Исследуйте новые технологии и изучайте новые идеи, чтобы помочь развитию своей страны.

СЛОЖНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Развивайте промышленность и торговлю, облагайте прибыль налогами и повышайте национальное благосостояние.
  • Импортируйте дешевое сырье для обеспечения основных нужд и ищите новые рынки для сбыта товаров.
  • Регулируйте оборот важнейших товаров, чтобы поддерживать свою экономику и влиять на судьбы империй.
  • Используйте дешевую рабочую силу, но не забывайте о потребности рынка в квалифицированных сотрудниках.

ИГРАЙТЕ НА МИРОВОЙ СЦЕНЕ
  • Дергайте за ниточки в запутанной дипломатической паутине, плетите интриги, создавайте союзы, ссорьте и мирите, укрепляйте свои позиции в мире.
  • Используйте угрозы, военное превосходство и блеф, чтобы заставить врагов отступить.
  • Развивайте экономику и армию за счет противников.
  • Развивайте промышленность или завоевывайте новые территории, чтобы укрепить свою репутацию и заслужить уважение конкурентов.

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 апреля 2022, 13:21

    maksyutar (16 апреля 2022, 17:44):

    Боевку виктории 2 откровенно не жалко, она была довольно казуальной и незамысловатой , откровенно говоря мы играли в викторию 2 не ради боевки. Боевка, как и должно быть, там это смотр экономик и режимов. :038:

    Ключевое - она там была, и в рамках сеттинга - даже довольно пристойная, как теперь понимаю, по-своему вполне логичная. Включая даже некоторые хитрости тактического и стратегического характера. А сейчас что? Херь какая-то.
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 апреля 2022, 20:17

      Jackel (20 апреля 2022, 13:21):

      maksyutar (16 апреля 2022, 17:44):


      Боевку виктории 2 откровенно не жалко, она была довольно казуальной и незамысловатой , откровенно говоря мы играли в викторию 2 не ради боевки. Боевка, как и должно быть, там это смотр экономик и режимов. :038:

      Ключевое - она там была, и в рамках сеттинга - даже довольно пристойная, как теперь понимаю, по-своему вполне логичная. Включая даже некоторые хитрости тактического и стратегического характера. А сейчас что? Херь какая-то.

      а мне кажется теперь боевые действия будут адекватнее двигаться туда-сюда чем в вике 2 где блин боевка была 5 колесо и вообще все экономика решала - кто больше пехтуры прокормит того и тапки. У кого быстрее деньги кончатся, тот в битве на истощение и победит. Вообще примитив был. Мое мнение, мы от потери боевки не так уж и много потеряли.
      Надо смотреть как это на деле будет реализовано, и как это движок потянет
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2022, 20:53

        Мысли разработчика об утечке Victoria 3

        Как говорится, мы не сердимся, мы разочарованы.

        На прошлой неделе команде разработчиков Victoria 3 сообщили, что стримы рабочей версии игры, переданной ограниченной группе тестеров, были показаны небольшому онлайн-сообществу. Как бывает в подобных случаях, запись вскоре стала достоянием общественности. Вокруг утёкшего видео разгорался ажиотаж, народ желал знать больше, и вскоре тут и там начали всплывать ссылки для загрузки взломанной утёкшей версии.

        Мы понимаем, что вы очень ждёте игру. Мы тоже ждём и хотим в полной мере поделиться ей с вами! Но есть причина, по которой мы ещё не запустили Victoria 3 в виде открытой беты, раннего доступа или чего-нибудь такого. Да, технически игра работает, но отсутствие баланса и общее состояние не позволяет оценить многие аспекты её механик и их взаимосвязей. Некоторые элементы интерфейса всё ещё выглядят некрасиво или просто неинтересны. Важнейшие аспекты ИИ не работают, в игре есть критические ошибки, а обучение и инструкции присутствуют в зачаточном виде. В такой сложной и взаимосвязанной игре как Victoria 3 любая ошибка может спровоцировать эффект домино и исказить весь игровой опыт.

        В дневниках мы можем долго рассуждать о механиках и наших целях, но стоит вам лично опробовать эти механики, как слова утрачивают всякий смысл. И если в игре что-то недоработано, мы получите неверное впечатление о наших намерениях. Это плохо и для нас, и для вас, и значительно ограничивает наши возможности вести конструктивный диалог. Если ваша цель сократить взаимодействия между разработчиками и сообществами и сделать будущие проекты от Paradox более секретными, то подобные утечки — верный способ добиться этого.

        Мы, разумеется, прочитали многие посты от членов сообщества, игравших в слитую версию, как положительные, так и отрицательные. Суть в том, что они могут содержать в себе сколь угодно глубокие мысли и откровения, но ни в одном из них нет для нас ничего нового и неожиданного. Многие из озвученных проблем уже есть в дорелизных планах. Даже самые позитивные посты о том, как увлекательно играть даже в столь несбалансированную и недоработанную игру, подпорчены осознанием того, что первое впечатление уже уступает тому, чем оно должно было стать. Поэтому все отзывы, полученные благодаря утечке, фактически бесполезны для нас. В первую очередь они подрывают настрой команды и отвлекают её от работы над игрой. Более того, теперь нам сложнее воспринимать ваши отзывы, поскольку мы знаем, что на них сильно повлияли вышеперечисленные факторы.

        Когда игра достигнет той стадии, когда мы действительно сможем почерпнуть многое от обратной связи с игроками, мы с радостью представим её должным образом. Paradox всегда поддерживала прозрачность в процессе разработки, и в случае с командой, работающей над Victoria 3, мы собираемся лишь усилить роль сообщества в развитии игры, потому что мы верим, что это пойдёт ей на пользу. Но для работы этого взаимодействия и сохранения доверия необходимо, чтобы вы понимали, что раз мы не показываем какой-либо элемент игры, то он ещё не готов для показа.

        Перед утечкой мы с нетерпением ждали возможность показать игру на стриме в недалёком будущем, сосредоточившись на том, чтобы игра была представлена в движении. Разумеется, мы и сейчас хотим сделать это! Мы понимаем любопытство фанатов, то, с каким ажиотажем вы ждёте игру. Произошедшее не повлияет на наше стремление предоставить на релизе отличную игру. Тем не менее, это всё не отменяет того факта, что мы разочарованы и деморализованы сложившейся ситуацией.

        Команда разработчиков Victoria 3
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2022, 21:50

          Jackel (20 апреля 2022, 13:21):

          maksyutar (16 апреля 2022, 17:44):


          Боевку виктории 2 откровенно не жалко, она была довольно казуальной и незамысловатой , откровенно говоря мы играли в викторию 2 не ради боевки. Боевка, как и должно быть, там это смотр экономик и режимов. :038:

          Ключевое - она там была, и в рамках сеттинга - даже довольно пристойная, как теперь понимаю, по-своему вполне логичная. Включая даже некоторые хитрости тактического и стратегического характера. А сейчас что? Херь какая-то.
          Я вообще не могу вспомнить примера боевки хуже, чем в Виктории 2. Тупорылый рандом без баланса и с костылями из всех отверстий. Уж лучше никакой, чем то, что было.
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2022, 11:43

            Ребят, такое чувство, что вы вообще в В2 не играли.

            Как пример - гватемальская кампания. Про рандом, влияние экономики и т.д. Армия мирного времени у меня - тысяч что от силы, мобилизацию не провожу. Вся центральная Америка застроена укреплениями, в приграничных областях второстепенные армии тысяч по 20, второй эшелон - более сильный. Воюю со Штатами. Через Мексику. Войску у них многократно больше, по техам плюс-минус равенство. Идут через Мексику, штурмуют север с относительно слабыми армиями - обычно атакуют тысяч по 40-60. Ну жду, когда начинаю сливать - и бросаю в бой резерв. Итог там был обычно один - уничтоженные американские армии по несколько десятков тысяч чел., и пачка победных очков - для меня. Через некоторое время очков у меня до фига, срок операции для амеров, которые начинают мобилизацию (я воюю всё ещё кадровиками) заканчивается - и они уходят в крутые минуса по очкам. Результат - белый мир (мне достаточно, на Штаты плевать, а объединять Центральную Америку надо), или даже можно с них унижение или контрибуцию слупить. А в следующей войне я похожим образом уничтожил все отмобилизованные колумбийские и венесуэльские армии. Рандом, пфф...
            Всё там влияет, и иногда кардинально. Но обычно залог победы - это вынудить противника большими силами при равном вооружении атаковать твои стоящие в обороне и в укреплениях войска, имея при этом резервы, которые можно кинуть в бой в нужный момент.

            А ещё как-то за Бухару я выиграл войну с Цинской империей, но это уже совсем другая история.

            О банальщине типа франко-прусских всяких сказать ничего не могу, ибо не играл.
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2022, 12:48

              Цитата

              Как пример - гватемальская кампания.

              твой "пример" это на самом деле приговор боевой системе вики 2
                 колбаска
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2022, 15:58

                Jackel

                вынудить противника большими силами при равном вооружении атаковать твои стоящие в обороне и в укреплениях войска, имея при этом резервы, которые можно кинуть в бой в нужный момент.

                очередная победа человеческой смекалочки над глупым кремниевым интеллектом :D
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2022, 20:08

                  колбаска (21 апреля 2022, 15:58):

                  Jackel

                  вынудить противника большими силами при равном вооружении атаковать твои стоящие в обороне и в укреплениях войска, имея при этом резервы, которые можно кинуть в бой в нужный момент.

                  очередная победа человеческой смекалочки над глупым кремниевым интеллектом :D

                  В каком месте смеятся?
                  Ну мне для самоутверждения достаточно, остальное как-то не особо волнует.

                  Как примерно в любой игре класса "парадоксодрочильня". Или даже вообще любой, внезапно.<div class='skleyka'>[-Сообщение склеено-]</div>

                  maksyutar (21 апреля 2022, 12:48):

                  Цитата

                  Как пример - гватемальская кампания.

                  твой "пример" это на самом деле приговор боевой системе вики 2

                  Придумай что-то получше, делов-то...<div class='skleyka'>[-Сообщение склеено-]</div>А, у тебя же теперь есть В3, там-то с боёвкой всё прекрасно, кушай - не обляпайся.
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2022, 20:32

                    И нет, это просто пример.
                    [-Сообщение склеено-]
                    А твой пост в данном случае - оценочные эмоции, не более.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2022, 22:17

                      Цитата

                      Как пример - гватемальская кампания. Про рандом, влияние экономики и т.д.
                      Так рандом не только в боевом кубике, а в изобретениях. Абсолютно идиотская нежизнеспособная система, ломающая весь кайф, когда твой соперник в пару лет открыл и танки, и броню на +4, а у тебя уже который год не открывается ни одной, потому что пошел нах#р вот почему, думал в стратегию пришел играть, где от тебя все зависит? Щас. Нападаешь на гораздо более слабого соперника и сливаешь рекрутов в трубу, потому что ИИ внезапно открыл пулеметы и вся твоя тактика может идти нах#р.
                        • 50 Страниц
                        • Первая
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                         Похожие Темы
                        ОАнонс новой кампании Огнём и Мечом 2
                        1550 год.
                        Автор k komatozz
                        Обновление 18 января 2023, 17:02
                        Л[Lenta] FIFA World Cup 2022: Анонс матча Аргентина - Франция, плей-офф, ФИНАЛ, 18 декабря, 18:00
                        [Lenta] FIFA World Cup 2022: Анонс матча Аргентина - Франция, плей-офф, ФИНАЛ, 18 декабря, 18:00
                        Автор З Затейник
                        Обновление 18 декабря 2022, 03:00
                        Л[Lenta] FIFA World Cup 2022: Анонс матча Хорватия - Марокко, плей-офф, матч за третье место, 17 декабря, 18:00
                        [Lenta] FIFA World Cup 2022: Анонс матча Хорватия - Марокко, плей-офф, матч за третье место, 17 декабря, 18:00
                        Автор З Затейник
                        Обновление 17 декабря 2022, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 31 янв 2023, 07:31 · Счётчики