Дневник разработчиков Victoria 3 №34 — Каналы и монументы
Добрый вечер и добро пожаловать в дневник разработчиков Victoria 3 этой недели! Сегодня мы поговорим о каналах и монументах — уникальных сооружениях с особыми потреблением, производством и эффектами.

Ватикан является сердцем католической церкви и имеет большое значение для Папской области в Victoria 3. По мере развития и индустриализации Европы влияние религиозных деятелей на политику постепенно снижалось, но всё равно оставалось значительным. Сможете ли вы изменить ход истории и восстановить светскую власть Папы?
Монументы — это уникальные сооружения, доступные лишь о отдельных областях. У каждого из них есть своя трёхмерная модель на карте. Монументы опираются на интересные аспекты системы производственных методов: сооружения могут производить как товары, так и модификаторы, национальные и местные, а также повышать лимиты и влиять на работающее там население. Например, Ватикан производит лимит влияния, а также значительно повышает политическую силу заинтересованной группы верующих. А, например, Белый дом добавляет множитель к производству бюрократии и повышает количество политической силы групп населения от голосов. Не все монументы присутствуют со старта. Некоторые, вроде Эйфелевой башни, нужно построить, а строительство монумента требует куда больших финансовых и временных затрат, чем строительство обычных сооружений. Монументы получают субсидии из государственной казны, поэтому, если вы решите, что больше не можете содержать монумент или просто не заинтересованы в его эффектах (например, если вы коммунистическая Италия и не хотите отдавать слишком много власти церкви), то можете просто обрезать им финансирование. Всего на релизе планируется одиннадцать различных монументов.

Панамский канал связывает Атлантический океан с Тихим. Когда он был наконец достроен в 1914 году, корабли избавились от необходимости совершать долгие и опасные походы вокруг Южной Америки, чтобы путешествовать между востоком и западом. И да, мы видим деревья и здания в канале — мы всё исправим!
Как и монументы, каналы являются уникальными сооружениями с особым набором потребления и производства. Но главное преимущество в канала в том, что он помогает создавать новые связи между морскими узлами и позволяет кораблям пересекать Панамский и Суэцкий перешейки. Это значительно снижает стоимость конвоев для торговли и переброски войск через океан, а также делает вас менее уязвимыми к попыткам соперников подорвать линии снабжения.

Мы используем систему записей в дневнике, чтобы отслеживать прогресс георазведки канала. В недрах игры переменная каждый месяц увеличивает своё значение, пока оно не достигнет нужного, после чего срабатывает событие о завершении. Запись в дневнике также служит напоминанием о том, что вы тратите большое количество бюрократии на этот проект, которая вновь станет доступной по завершении георазведки.
Строительство канала — непростая задача. Прежде чем начать работы, необходимо провести подробную георазведку, которая будет требовать крупных вложений разведывающей державы в бюрократию на протяжении приблизительно трёх лет. Георазведку может провести владелец области или великая держава с интересами в этом регионе. Вести георазведку и конкурировать между собой за строительство канала могут сколько угодно стран.

Мы приняли осознанное решение не начинать войны или дипломатические игры при помощи заскриптованных событий, когда это возможно, вместо этого предоставляя игроку возможность начинать собственные игры и побуждая ИИ преследовать цели из дневника. В этом случае игрок может либо получить претензию на Синай, либо улучшить отношения с владельцем Синая; то есть может придерживаться выбранного пути, не ограничиваясь лишь одним вариантом.
По завершении георазведки дальнейшие события будут зависеть от того, владеете вы землёй или нет. Если у вас уже есть договорной порт или регион целиком, вы можете просто начать строительство канала, но если нет, то вам нужно будет найти способ заполучить, при помощи денег или принуждения. Если вы сможете уговорить местных правителей выделить вам порт, станет доступно решение, позволяющее выкупить договорной порт в необходимом регионе в обмен на огромные еженедельные платежи. Однако вы можете сохранить деньги и начать дипломатическую игру для получения порта или всей области (первый вариант приносит гораздо меньше бесчестья), что может привести к мирному урегулированию конфликта или к войне.
На этом всё на сегодня! На следующей неделе один из наших контент-дизайнеров расскажет об экспедициях и решениях.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Добрый вечер и добро пожаловать в дневник разработчиков Victoria 3 этой недели! Сегодня мы поговорим о каналах и монументах — уникальных сооружениях с особыми потреблением, производством и эффектами.

Ватикан является сердцем католической церкви и имеет большое значение для Папской области в Victoria 3. По мере развития и индустриализации Европы влияние религиозных деятелей на политику постепенно снижалось, но всё равно оставалось значительным. Сможете ли вы изменить ход истории и восстановить светскую власть Папы?
Монументы — это уникальные сооружения, доступные лишь о отдельных областях. У каждого из них есть своя трёхмерная модель на карте. Монументы опираются на интересные аспекты системы производственных методов: сооружения могут производить как товары, так и модификаторы, национальные и местные, а также повышать лимиты и влиять на работающее там население. Например, Ватикан производит лимит влияния, а также значительно повышает политическую силу заинтересованной группы верующих. А, например, Белый дом добавляет множитель к производству бюрократии и повышает количество политической силы групп населения от голосов. Не все монументы присутствуют со старта. Некоторые, вроде Эйфелевой башни, нужно построить, а строительство монумента требует куда больших финансовых и временных затрат, чем строительство обычных сооружений. Монументы получают субсидии из государственной казны, поэтому, если вы решите, что больше не можете содержать монумент или просто не заинтересованы в его эффектах (например, если вы коммунистическая Италия и не хотите отдавать слишком много власти церкви), то можете просто обрезать им финансирование. Всего на релизе планируется одиннадцать различных монументов.

Панамский канал связывает Атлантический океан с Тихим. Когда он был наконец достроен в 1914 году, корабли избавились от необходимости совершать долгие и опасные походы вокруг Южной Америки, чтобы путешествовать между востоком и западом. И да, мы видим деревья и здания в канале — мы всё исправим!
Как и монументы, каналы являются уникальными сооружениями с особым набором потребления и производства. Но главное преимущество в канала в том, что он помогает создавать новые связи между морскими узлами и позволяет кораблям пересекать Панамский и Суэцкий перешейки. Это значительно снижает стоимость конвоев для торговли и переброски войск через океан, а также делает вас менее уязвимыми к попыткам соперников подорвать линии снабжения.

Мы используем систему записей в дневнике, чтобы отслеживать прогресс георазведки канала. В недрах игры переменная каждый месяц увеличивает своё значение, пока оно не достигнет нужного, после чего срабатывает событие о завершении. Запись в дневнике также служит напоминанием о том, что вы тратите большое количество бюрократии на этот проект, которая вновь станет доступной по завершении георазведки.
Строительство канала — непростая задача. Прежде чем начать работы, необходимо провести подробную георазведку, которая будет требовать крупных вложений разведывающей державы в бюрократию на протяжении приблизительно трёх лет. Георазведку может провести владелец области или великая держава с интересами в этом регионе. Вести георазведку и конкурировать между собой за строительство канала могут сколько угодно стран.

Мы приняли осознанное решение не начинать войны или дипломатические игры при помощи заскриптованных событий, когда это возможно, вместо этого предоставляя игроку возможность начинать собственные игры и побуждая ИИ преследовать цели из дневника. В этом случае игрок может либо получить претензию на Синай, либо улучшить отношения с владельцем Синая; то есть может придерживаться выбранного пути, не ограничиваясь лишь одним вариантом.
По завершении георазведки дальнейшие события будут зависеть от того, владеете вы землёй или нет. Если у вас уже есть договорной порт или регион целиком, вы можете просто начать строительство канала, но если нет, то вам нужно будет найти способ заполучить, при помощи денег или принуждения. Если вы сможете уговорить местных правителей выделить вам порт, станет доступно решение, позволяющее выкупить договорной порт в необходимом регионе в обмен на огромные еженедельные платежи. Однако вы можете сохранить деньги и начать дипломатическую игру для получения порта или всей области (первый вариант приносит гораздо меньше бесчестья), что может привести к мирному урегулированию конфликта или к войне.
На этом всё на сегодня! На следующей неделе один из наших контент-дизайнеров расскажет об экспедициях и решениях.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь