Великий мод - это еще и уникальная боевая система.
Такая, что независимо от желания игрока - окунает его именно в атмосферу именно эпохи 16 века,
по максимуму представляя то, что использовалось в бою на шей эпохи - во всей её разносторонности
Такая, что независимо от желания игрока - окунает его именно в атмосферу именно эпохи 16 века,
по максимуму представляя то, что использовалось в бою на шей эпохи - во всей её разносторонности
Можно предупредить сразу - тактика необычна и построена в первую очередь от историчности (иногда даже в ущерб геймплею, но баланс постарались сохранить). Историчность здесь главное и определяющее, при этом, характеристики проработаны уже очень глубоко и серьезно на теоретическом уровне - осталось оттестить на практике и скорректировать что необходимо.
Каждая фракция имеет свои уникальные особенности на поле боя. Каждая фракция имеет свои критичные достоинства и не менее критичные недостатки.
Ну и тесты помогут её выточить - вопросы и предложения по увиденному только приветствуются.
---------------
1) Франция против Испании. Франция упор на тяжелых коней, Испания упор на баланс
10 гасконских пикинеров (легких без доспехов) + 10 французских аркебуз против 10 коронелии (легкие пикинеры без доспехов)+ 10аркебуз
Испанцы имеют отмороженную мораль в рукопашном бою и среднюю численность отрядов. Франки имеют плохую мораль, хуже хар-ки рукопашки и тоже среднюю численность
Планы:
1. строй баталия как в Ит.войнах (анимация ударов, шага) и скорость
2. кирасиры, пешие ударные пистолетчики (кроме ополчения) и пираты с пистолетами 1 выстрел и сразу врукопашную
3. алебарды с обычным строем - ванильная анимация ударов и добиваний
4. анимация верхнего хвата копья у мусульманских конников, мусульманских пеших копейщиков и у ацтеков из Европа Барбарорум 2