
О модификации (раскрыть)
ТЕРА, МИР ПОСЛЕ СУДНОГО ДНЯ
Терра была миром, похожим на тот, что мы знаем: земля обширных лесов и травянистых лугов, широких пустынь, и заснеженных гор. Большие торговые флотилии переправляли свои драгоценные товары через весь океан. И так было до того момента, когда 222 года назад наступил день, когда ужасные стихийные бедствия обрушились на этот мир, расколов его. День, когда целые поколения людей были потеряны. День, когда история и жизнь изменились навсегда, день погибших.
Такова предыстория этого мира, собственно - прелюдия, с которой начинается мод. Неясная, непонятная, но многообещающая. Что вызвало такие бедствия так и остается неясным; было множество догадок относительно того, почему эти стихийные бедствия обрушились на Теру. Никто так и не узнал. Храмы были забиты людьми, которые искали в них спасение. Ничто не помогало.
Всё это длилось столетиями и население Теры практически вымерло, оставив после себя города-призраки. Некогда великие народы одичали, так как болезни и голод опустошили их земли, другие заперли свои границы для всех, обращаясь к богам за помощью, третьи же занялись наукой»
Когда мод стартует, на календаре дата - 222 год со дня "Ужасной Катастрофы".
Карта Теры, это архипелаг, 8 крупных материков (не считая мелких островов), мир, который только что начал жизнь «с чистого листа». На этих 8 материках - 21 фракция. Все они разделены на несколько совершенно разных культур.
ТАКОЕ РОДНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Оно, действительно, «такое такое же». А вместе с тем не такое. Пред вашими очами — россыпь сюжетов из реальной истории и легенд, от первых королевств Тёмных Веков до Ренессанса.
Терра была миром, похожим на тот, что мы знаем: земля обширных лесов и травянистых лугов, широких пустынь, и заснеженных гор. Большие торговые флотилии переправляли свои драгоценные товары через весь океан. И так было до того момента, когда 222 года назад наступил день, когда ужасные стихийные бедствия обрушились на этот мир, расколов его. День, когда целые поколения людей были потеряны. День, когда история и жизнь изменились навсегда, день погибших.
Такова предыстория этого мира, собственно - прелюдия, с которой начинается мод. Неясная, непонятная, но многообещающая. Что вызвало такие бедствия так и остается неясным; было множество догадок относительно того, почему эти стихийные бедствия обрушились на Теру. Никто так и не узнал. Храмы были забиты людьми, которые искали в них спасение. Ничто не помогало.
Всё это длилось столетиями и население Теры практически вымерло, оставив после себя города-призраки. Некогда великие народы одичали, так как болезни и голод опустошили их земли, другие заперли свои границы для всех, обращаясь к богам за помощью, третьи же занялись наукой»
Когда мод стартует, на календаре дата - 222 год со дня "Ужасной Катастрофы".
Карта Теры, это архипелаг, 8 крупных материков (не считая мелких островов), мир, который только что начал жизнь «с чистого листа». На этих 8 материках - 21 фракция. Все они разделены на несколько совершенно разных культур.
ТАКОЕ РОДНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Оно, действительно, «такое такое же». А вместе с тем не такое. Пред вашими очами — россыпь сюжетов из реальной истории и легенд, от первых королевств Тёмных Веков до Ренессанса.
Список государств (раскрыть)
Играбельные:
1. Королевство Авалон (прототип: средневековая Англия)
2. Королевство Бон Шевалье (прототип: средневековая Франция)
3. Рейх Фауста (прототип: ренессансная Германия)
4. Герцогство Вальенте (прототип: ренессансная Испания)
5. Святой Орден Светлых Рыцарей (прототип: средневековые государства крестоносцев в Палестине)
6. Лига Каперов (прототип: пираты Нового Времени)
7. Воины Кукулкана (прототип: индейцы Южной и Центральной Америки + ездовые ящеры)
8. Гэлы (прототип: кельтские племена Британии и Ирландии)
9. Империя Ромулов (прототип: Римская Империя)
10. Народ Вотана (прототип: языческая Русь)
11. Тахарский халифат (прототип: средневековые мавры и бедуины, с упором на верблюдов и слонов)
12. Султанат Вашты (прототип: средневековые турки-сельджуки, скавены из Warhammer)
13. Империя Гупта (прототип: средневековый Египет)
14. Люди Валгаллы (прототип: языческая Скандинавия)
15. Гишпания (прототип: сложноопределим, ближе всего к смеси доримской Италии и различных племен дохристианской Европы, есть даже немного от средневековых Италии и Византии)
16. Великое Графство Дракулы (прототип: позднесредневековые государства Восточной Европы)
17. Империя Пайналь (прототип: индейцы Южной и Центральной Америки, ящеролюды из Warhammer)
18. Каганат Лао Че (прототип: средневековые монголы, а также Китай и Япония)
19. Народ Сикоракса (прототип: индейцы Северной Америки)
20. Тевтонский Орден (прототип: средневековый Тевтонский Орден)
21. Доминион Уруков (прототип: урук-хай, орки и гоблины из Средиземья, фэнтезийные ящеролюди и античные греки)
Неиграбельные:
22. Святая Инквизиция (прототип: средневековое Папское государство)
23. Мятежники

1. Королевство Авалон (прототип: средневековая Англия)
2. Королевство Бон Шевалье (прототип: средневековая Франция)
3. Рейх Фауста (прототип: ренессансная Германия)
4. Герцогство Вальенте (прототип: ренессансная Испания)
5. Святой Орден Светлых Рыцарей (прототип: средневековые государства крестоносцев в Палестине)
6. Лига Каперов (прототип: пираты Нового Времени)
7. Воины Кукулкана (прототип: индейцы Южной и Центральной Америки + ездовые ящеры)
8. Гэлы (прототип: кельтские племена Британии и Ирландии)
9. Империя Ромулов (прототип: Римская Империя)
10. Народ Вотана (прототип: языческая Русь)
11. Тахарский халифат (прототип: средневековые мавры и бедуины, с упором на верблюдов и слонов)
12. Султанат Вашты (прототип: средневековые турки-сельджуки, скавены из Warhammer)
13. Империя Гупта (прототип: средневековый Египет)
14. Люди Валгаллы (прототип: языческая Скандинавия)
15. Гишпания (прототип: сложноопределим, ближе всего к смеси доримской Италии и различных племен дохристианской Европы, есть даже немного от средневековых Италии и Византии)
16. Великое Графство Дракулы (прототип: позднесредневековые государства Восточной Европы)
17. Империя Пайналь (прототип: индейцы Южной и Центральной Америки, ящеролюды из Warhammer)
18. Каганат Лао Че (прототип: средневековые монголы, а также Китай и Япония)
19. Народ Сикоракса (прототип: индейцы Северной Америки)
20. Тевтонский Орден (прототип: средневековый Тевтонский Орден)
21. Доминион Уруков (прототип: урук-хай, орки и гоблины из Средиземья, фэнтезийные ящеролюди и античные греки)
Неиграбельные:
22. Святая Инквизиция (прототип: средневековое Папское государство)
23. Мятежники

Карта мода (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты (раскрыть)



















Скриншоты тактической карты (раскрыть)













Установка:
Скачать и распаковать в папку mods:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русифицированная версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русифицированная версия thera
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скачать и распаковать в папку mods:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русифицированная версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русифицированная версия thera
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь