Сообщество Империал: Kingdoms Grand Campaign Mod - Сообщество Империал

Геральт

Kingdoms Grand Campaign Mod

Kingdoms Grand Campaign Mod
Тема создана: 01 марта 2010, 17:13 · Автор: Геральт
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 29 сентября 2020, 00:07


Kingdoms Grand Campaign Mod

Imp

Данный проект, представляет собой комбинацию Medieval II: Total War и официального дополнения, тем самым не только гармонично сочетая в себе гранд кампанию с четырьмя кампаниями Kingdoms, но и вбирая в себя всё лучшее, что содержалось в первоисточниках. Помимо всего прочего, появились новые исторические персонажи, в том числе и Фридрих Барбаросса, а также было уделено внимание поведению ИИ, равно как и новому балансу, что в значительной степени преобразовало ход кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт прохождения игры.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Celman Ctraik (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Juridico
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2021, 23:06

    Короче ребят не получается никак закинуть файл :angry2:

    Итак, вот как я редактировал файл "campaign_script.txt".
    1) находим искомый файл по пути "папка с игрой/mods/kgcm/data/world/maps/campain/imperial_campaign/...";
    2) открываем файл Блокнотом и в строчках типа "create_unit Nottingham, Armored Swordsmen, num 3, exp 1, arm 1, wep 0" ставим "0" после слова "num";
    *num - значит "number"
    получится следующее - "create_unit Nottingham, Armored Swordsmen, num 0, exp 1, arm 1, wep 0"

    Проще сделать замену сразу по всему файлу через поиск и замену всех совпадений по ключевым словам типа "num 1", "num 2", "num 3" и т.д. на "num 0". Смысл вы поняли.

    В итоге скрипт остается, но отряды не появляются. У меня вылетов не было, играю компанию за Новгород. Версия мода 5.0.002. Пробуйте! :006:
       Dep_Blasphemous
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 августа 2021, 21:57

      Juridico (17 августа 2021, 23:06):

      Короче ребят не получается никак закинуть файл :angry2:

      Итак, вот как я редактировал файл "campaign_script.txt".
      1) находим искомый файл по пути "папка с игрой/mods/kgcm/data/world/maps/campain/imperial_campaign/...";
      2) открываем файл Блокнотом и в строчках типа "create_unit Nottingham, Armored Swordsmen, num 3, exp 1, arm 1, wep 0" ставим "0" после слова "num";
      *num - значит "number"
      получится следующее - "create_unit Nottingham, Armored Swordsmen, num 0, exp 1, arm 1, wep 0"

      Проще сделать замену сразу по всему файлу через поиск и замену всех совпадений по ключевым словам типа "num 1", "num 2", "num 3" и т.д. на "num 0". Смысл вы поняли.

      В итоге скрипт остается, но отряды не появляются. У меня вылетов не было, играю компанию за Новгород. Версия мода 5.0.002. Пробуйте! :006:


      Я себе так же делал. Только num 1 -2 оставлял))) Это самый нормальный вариант, когда сам под себя регулируешь и смотришь что-как в файлах прописано
         Juridico
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2021, 22:28

        Dep_Blasphemous (19 августа 2021, 21:57):

        Juridico (17 августа 2021, 23:06):

        Короче ребят не получается никак закинуть файл :angry2:

        Итак, вот как я редактировал файл "campaign_script.txt".
        1) находим искомый файл по пути "папка с игрой/mods/kgcm/data/world/maps/campain/imperial_campaign/...";
        2) открываем файл Блокнотом и в строчках типа "create_unit Nottingham, Armored Swordsmen, num 3, exp 1, arm 1, wep 0" ставим "0" после слова "num";
        *num - значит "number"
        получится следующее - "create_unit Nottingham, Armored Swordsmen, num 0, exp 1, arm 1, wep 0"

        Проще сделать замену сразу по всему файлу через поиск и замену всех совпадений по ключевым словам типа "num 1", "num 2", "num 3" и т.д. на "num 0". Смысл вы поняли.

        В итоге скрипт остается, но отряды не появляются. У меня вылетов не было, играю компанию за Новгород. Версия мода 5.0.002. Пробуйте! :006:


        Я себе так же делал. Только num 1 -2 оставлял))) Это самый нормальный вариант, когда сам под себя регулируешь и смотришь что-как в файлах прописано


        В такие моменты ощущаешь себя великим хакером ломающим программы направо и налево :006: Вообще это еще с Rome Total War мне нравилось, где все фракции открывались редактированием файлов тоже. Кстати может тогда вместо файла эту инструкцию в шапку кинуть, а люди уже сами решать будут сколько отрядов выставлять. Ну на все воля модератора :)
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 04 сентября 2021, 22:12

          Как думаете, стоит ли в будущем заливать уже распакованную версию какого-нибудь из этих модов?
          Скажем, в формате отдельной папки, а не просто инсталляторы.
             Kuvira's fun
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2021, 05:56

            Count Bagatur RF (04 сентября 2021, 22:12):

            Как думаете, стоит ли в будущем заливать уже распакованную версию какого-нибудь из этих модов?
            Скажем, в формате отдельной папки, а не просто инсталляторы.

            Наверное архивом норм. Какую версию мода советуете? 5.0 или 4.2
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 08 сентября 2021, 13:44

              Советую вначале в Remix сыграть. Это единственная сборка в целой папке. Остальные все экзешники.
              вот про них я и думаю как раз.
                 Kuvira's fun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2021, 14:01

                Count Bagatur RF (08 сентября 2021, 13:44):

                Советую вначале в Remix сыграть. Это единственная сборка в целой папке. Остальные все экзешники.
                вот про них я и думаю как раз.


                я поставил ремикс но там нету файлов запуска, как играть? только пустая дата.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 08 сентября 2021, 19:50

                  Ремикс в смысле вот это.
                  Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Батник там есть, и он вполне себе. Лежит прямо в папке. Ну и плюс доп. файлы UI. Их надо перенести в оригинал data, чтобы не было белых полей во время реал-тайма.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Kuvira's fun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2021, 20:38

                    Count Bagatur RF (08 сентября 2021, 19:50):

                    Ремикс в смысле вот это.
                    Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Батник там есть, и он вполне себе. Лежит прямо в папке. Ну и плюс доп. файлы UI. Их надо перенести в оригинал data, чтобы не было белых полей во время реал-тайма.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    перенос не сломает мне другие моды меди?
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 08 сентября 2021, 21:51

                      По идее не должен. Но всё-таки постарайтесь в другие моды пока не играть. Юзайте только Ремикс.
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 09:43
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                        FField of Glory: Kingdoms
                        Field of Glory: Kingdoms
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики