Сообщество Империал: Kingdoms Grand Campaign Mod - Сообщество Империал

Геральт

Kingdoms Grand Campaign Mod

Kingdoms Grand Campaign Mod
Тема создана: 01 марта 2010, 17:13 · Автор: Геральт
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 29 сентября 2020, 00:07


Kingdoms Grand Campaign Mod

Imperial

Данный проект, представляет собой комбинацию Medieval II: Total War и официального дополнения, тем самым не только гармонично сочетая в себе гранд кампанию с четырьмя кампаниями Kingdoms, но и вбирая в себя всё лучшее, что содержалось в первоисточниках. Помимо всего прочего, появились новые исторические персонажи, в том числе и Фридрих Барбаросса, а также было уделено внимание поведению ИИ, равно как и новому балансу, что в значительной степени преобразовало ход кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт прохождения игры.


Особенности (раскрыть)
Список фракций (раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Celman Ctraik (раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Celman Ctraik (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     dev32
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2020, 12:39

    _McFly_ (24 ноября 2020, 23:55):


    Немного поиграв в оригинальный KGCM с последним патчем заметил странную штуку - с каждым улучшением зданий замка/города (конюшни, стрельбища, казармы) старые юниты, в основном ополочение, постепенно исчезают с окна найма. Так должно быть или это баг? ;)


    Да, так был устроен механизм мода.
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 марта 2021, 16:41

      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Некоторые изменения включают в себя добавление в Америку винтиков наемников, несколько новых зданий, новую религию для Уэльса, новые юниты, изменения статистики, сокращение времени строительства.

      Скриншоты
      Спойлер (раскрыть)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Count Bagatur RF
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 02 июня 2021, 22:49

        Залил сразу несколько версий этого мода к себе на очередной Облако-Майл.
        Imperial

        1. KGCM Remix Mod

        Ссылка на скачивание (отд.сборка):
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        2. KGCM 4.2 Reworked

        Ссылка на скачивание:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Содержит 1.1 версия и обязательный патч

        3. KGCM 5.0 версия с патчем

        Ссылка на скачивание:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        ---
        Если возможно, положите в шапку плизз.
           Арктур_Габышев523094
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2021, 04:11

          вау вот бы булатку от линво под этот мод запилить
             Count Bagatur RF
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 03 июня 2021, 07:58

            И как именно запиливать Булатку под этот мод?
               Безумный ДЖО
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2021, 08:09

              никак, разве что модели юнитов выдернуть оттуда, этот мод по суди ваниль, чутка изменённая
                 Count Bagatur RF
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 03 июня 2021, 19:08

                Я даже не представляю, как это Булатку запиливать под этот мод :)
                Если только заимствовать карты для минорных кампаний.....
                   Firras
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2021, 21:00

                  Загрузил 5.0.0.2 с заменой фалов - белый квадрат всё равно не пропадает.
                  Куда именно надо грузить 5.0.0.2? может, я не туда запихиваю
                     Count Bagatur RF
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 03 июня 2021, 21:32

                    В смысле белый квадрат? Не запускается? а как вы вообще устанавливали мод? распишите в деталях.
                       Firras
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2021, 21:47

                      Белый прямоугольник снизу, когда в режим боя входишь...

                      1. Ставлю версию 5.0 в папку mods оригинальной игры - версия рабочая, ну кроме белого прямоугольника...
                      2. Чтобы исправить прямоугольник, ставлю апдейт 5.0.002 (прописываю путь ...M2TW Kingdoms\mods\kgcm)

                      После установки апдейта ничего не меняется, белый квадрат в битвах остаётся...


                      Попробовал вручную скопировать файлы с апдейта с заменой - результата нет
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор A Alliluy
                        Обновление Вчера, 18:50
                        ВRise of Three Kingdoms
                        Rise of Three Kingdoms
                        Автор C Cerber
                        Обновление 21 марта 2023, 22:18
                        М[MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign
                        410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 21 марта 2023, 21:49
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 мар 2023, 11:39 · Счётчики