Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 20 голосов / 28.99%

  2. 3,14 | 8 голосов / 11.59%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 1.45%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 12 голосов / 17.39%

  5. да побоку - делайте мод главное | 28 голосов / 40.58%

 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imperial


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imperial



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Hadrianus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июля 2021, 09:41

    Torpedniy_Kater (16 июля 2021, 07:27):

    Смотрите, в любом случае модов на ренессанс - вагон, тележка и по карманам рассовано. Всегда можно начать играть в тот же Ренессанс от Кнута, где привычная стандартная карта и все понятно.

    Не-не, я только ЗА твой мод. Я лишь посетовал, что из-за лимита карты нельзя в полной мере отобразить весь мир Великих географических открытий. А также ранее, не помню уже в какой теме, сетовал, что удивительным образом была идея сделать что-то подобное на ПервоРим, хотя для ВтороМеди изначально заложены в движок все необходимые механизмы: океанские корабли, джунгли и мезоамериканская архитектура на тактике, огнестрельное оружие, купцы с ресурсами и европейские болячки, которые будут косить туземцев, однако за все годы существования игры не было действительно глубоко проработанного мода на эту тему. Т.е. какие-то глобальные моды конечно есть, но мне они кажутся поверхностными. Поэтому я наверное первый, кто был рад, когда твой проект от европейского Ренессанса разросся до освоения заморских земель.

    Torpedniy_Kater (16 июля 2021, 07:27):

    В нашем же случае мы решили рискнуть, сделать Нестандарт и посмотреть как выйдет. Пока что, все получается и в целом не могу сказать, что карта выходит местячкового масштаба.

    Вот примерно, что я имел в виду:
    скриншоты (раскрыть)

    Даже если подправить до вменяемого внешнего вида очертания береговой линии, масштаб останется миниатюрным. Но это именно для карты от Мехико до Филиппин. Если порезать ненужные территории и/или внедрить новации твоей команды, можно выгадать нормальный объем территории.

    Torpedniy_Kater (16 июля 2021, 07:27):

    Если добавить Индию, то Европа пострадает еще сильнее, что в итоге заставит некоторые стулья сгореть. Но мод называется "Горящие киски", а значит так и должно быть=)

    Индия это круто. Я до сих пор не определился куда тыкать в твоем опросе: в зверства да Гамы или в бразильские задницы)))




    P.S. Насчёт Южной Америки и горящих кисок: Франсиско де Орельяна, который в 1542 году на самодельных бригантинах первый проплыл по всей длине Амазонки от истоков до Атлантики, утверждал, что ему пришлось отразить нападение племени лучниц-амазонок. Так что возможно не стоит отказываться от столь сочной локации)
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2021, 10:00

      Hadrianus (16 июля 2021, 09:41):

      Torpedniy_Kater (16 июля 2021, 07:27):

      Смотрите, в любом случае модов на ренессанс - вагон, тележка и по карманам рассовано. Всегда можно начать играть в тот же Ренессанс от Кнута, где привычная стандартная карта и все понятно.

      Не-не, я только ЗА твой мод.

      Это не мой мод.
      Юнею здесь основа и без него ничего крутое не сработает. А либо делать круто, либо никак.
      Без Динара все останется в голове и не реализуется на практике. И будет очередное пустопорожнее пустословие
      Без Хамаха просто тактики нет - собственно он её и сделал и во многом придумал. Причем тактика УЖЕ готова - осталось вставить 5 анимаций и можно воевать.
      А без загадочного и таинственного картодела мы бы сейчас не говорили о карте.

      --------
      В целом, на Бразилию все-таки места уже не хватит. Ваш мод на Рим выглядимт интересно (думал будет хуже), но пустые места удручают - вот не хочется вставлять огромный кусок пустого пространства только для того, чтобы отразить Амазонок и Арауканские войны (и жертвовать другими локациями). + еще же юниты должны быть в нормальном количестве - а лимит всего 500 и он уже выработан на другие фракции (причем порезать пришлось очень много, чтобы вписаться в целый век) - уже Индия со скрипом влезает и не факт, что удастся ей дать: как нормально провинций, так и нормально юнитов.
      Пространство должно быть полезным - у нас сейчас на карте есть пустые места и выглядят они так себе....подгадываем золотое сечение



      !!!ps
      Самое фиговое, что непонятно - какую фракцию делать в Индии.
      Imperial

      Моголы на крайнем севере и их карта не захватывает.
      Всякие ДилдоПутры в центре и на юге НИКАКОЙ роли не играли и не были ни сильными ни интересными гос-ми.

      Интересной пока видится только Раджпутана - раджпуты, это просто адские инфернальщики, запомнившиеся в истории диким наркоманским угаром. Но они тоже севернее, чем проходит наша карта
         Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июля 2021, 10:54

        Спойлер (раскрыть)




        Torpedniy_Kater (16 июля 2021, 10:00):

        Самое фиговое, что непонятно - какую фракцию делать в Индии.

        Возможно условная "конфедерация" торговых городов Малабарского побережья? Малабар как раз на юге Индии и первым непосредственно попал под португальские зверства.
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2021, 11:29

          Hadrianus (16 июля 2021, 10:54):

          Torpedniy_Kater (16 июля 2021, 10:00):

          Самое фиговое, что непонятно - какую фракцию делать в Индии.

          Возможно условная "конфедерация" торговых городов Малабарского побережья? Малабар как раз на юге Индии и первым непосредственно попал под португальские зверства.

          Думаю, что удел Малабара - попискивать как мокрые киски под португальскими фидалгуш.
          Малабар по факту ничего не мог сделать португалам (только один раз захватили Гоа у Альбукерка). Т.е. это мальчики для битья и играть за них...просто позорно.
          + за ними не было никакой империи и воинственности - южные индийские княжества и султанаты исторически занимались мирной торговлей в отличие от сурового Севера.

          Но это из того, что вижу - Индией никогда не интересовался и только начинаю влезать в португальские приключения 16 века. Могу быть не прав
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2021, 11:47

            Катер, Виджиянагар подойдет?
               Hadrianus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2021, 11:55

              Кнут (16 июля 2021, 11:47):

              Виджиянагар подойдет?

              Я только хотел написать) Виджаянагар хорош как централизованное государство, в отличие от разрозненных малабарцев, однако, с учётом отсутствия севера Индии и местных мусульманских фракций, виджаянагарцам просто не будет с кем исторически достоверно воевать. Мод европоцентричный, что вполне справедливо для Великих географических открытий, поэтому интересны не местные разборки аборигенов, а только их геноцид конкистадорами. Так что в итоге только Малабар остаётся.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2021, 12:48

                На Индию 12 провиций, на Индонезию 12 провинций, на Америку 20 провинций.
                В итоге на Европу остается 199-12-12-20= 155 пров.

                --------
                По Индии в итоге: либо Виджиянагар брать (там слоны, наяры-кшатрии упоротые и куча денег), либо натягивать Раджпутов на юг (у них полный АД и Израиль, конница, 184% мораль и рубины во лбу)
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2021, 13:43

                  Torpedniy_Kater

                  В итоге на Европу остается 199
                  Уточните у картографа, там возможно 198пров+море. Хотя может и ошибаюсь(не помню точно уже)

                  Torpedniy_Kater

                  На Индию 12 провиций, на Индонезию 12 провинций
                  Что-то много на Индонезию, хватило бы 6-8, а остальное индусам и в "Старый Свет")
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2021, 14:12

                    hamilcar (16 июля 2021, 13:43):

                    Что-то много на Индонезию, хватило бы 6-8, а остальное индусам и в "Старый Свет")

                    4-5 на Индо-Китай (2 на кхмеров: (Ангкор и Пномпень), Айютая и Вьеты). Дальше 1 Малакка, 1 Филлипины, 2 провы на Суматру (там 2 султаната важных), 1 Ява, 1 Бруней, 1 острова специй.
                    При этом эти 12 провинций нужно изымать из Европы, которая уже разбита по провам. Например изъять из России-Матушки. Ростов там убрать и Суздаль=)
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2021, 14:34

                      Torpedniy_Kater

                      Например изъять из России-Матушки. Ростов там убрать и Суздаль=)

                      вот опять, если резать так сразу восток.
                         Похожие Темы
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 12 июля 2022, 23:14
                        Моды Mount & Blade Эпохи Средневековья[MOD] Global map 16th century: the northern hemisphere [Warband]
                        Северное полушарие в 16 веке
                        Автор: Alisacat007 Alisacat007
                        Обновление: 14 мая 2022, 09:28
                        Моды M2:TW Эпохи Средневековья[MOD] XIIcentury
                        [MOD] XIIcentury
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 03 февраля 2022, 17:33
                        World of WarcraftWorld of Warcraft: The Burning Crusade
                        Дополнение MMORPG World of Warcraft / 2007 г.
                        Автор: Выживший Выживший
                        Обновление: 01 февраля 2022, 12:05
                        Графика и аудио Empire: Total War18Th Century Military Marches
                        Военные марши
                        Автор: Mihanec Mihanec
                        Обновление: 02 декабря 2021, 12:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 авг 2022, 11:16 · Счётчики