Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 43 голосов / 40.57%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.38%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.94%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.15%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.96%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2021, 09:46

    Torpedniy_Kater (18 июля 2021, 21:37):

    !!!ps
    Ви нид хэлп:
    Есть пустое пространство на территории Степи. Там будет провинция и там нужен город. Вот не понимаем какой город и какое у него название на 1490 г.
    Бахмут не подходит, а что подойдет??
    Imp

    Урюпинск подходит - столица русской провинции :)
    Известен по крайней мере с XIV века под названием Урюпеск как административный центр хопёрских казаков, если верить срупедии
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2021, 10:19

      Jukoman (17 июля 2021, 23:58):

      Учитывая что мод уже явно не европоцентричен, то нет смысла ни в раздельных немецких княжествах, ни в швейцарии.

      Мод всё-таки остается европоцентричным, потому как главные игроки - европейские державы
      Он скорее относится к категории extended
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2021, 11:18

        Поскольку СА официально объявила камингаут,
        Imp

        То наш мод тоже поддержит справедливую борьбу СА против несправедливой несправедливости.
        Мы желаем быть на острие атаки (и в тренде новейших парадигм), поэтому:
        Imp
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2021, 12:18

          Torpedniy_Kater

          и в тренде новейших парадигм
          Емнип Ацтеки кстати гасили пидар..в и не поощряли пассивных, ибо были завоевателями, чего не скажешь о других индейцев Мезоамерики, где свободные отношения были.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2021, 12:34

            АрАл

            Мод всё-таки остается европоцентричным, потому как главные игроки - европейские державы
            Он скорее относится к категории extended

            Не согласен. Если урезают главных игроков в угоду не главным, у прощают их особенности и добавляют весьма обьемную перемирию, то это уже не европоцентричный мод, имхо.
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2021, 12:44

              hamilcar (19 июля 2021, 12:18):

              Torpedniy_Kater

              и в тренде новейших парадигм
              Емнип Ацтеки кстати гасили пидар..в и не поощряли пассивных, ибо были завоевателями, чего не скажешь о других индейцев Мезоамерики, где свободные отношения были.

              А это не ацтеки=)


              Jukoman (19 июля 2021, 12:34):

              АрАл

              Мод всё-таки остается европоцентричным, потому как главные игроки - европейские державы
              Он скорее относится к категории extended

              Не согласен. Если урезают главных игроков в угоду не главным, у прощают их особенности и добавляют весьма обьемную перемирию, то это уже не европоцентричный мод, имхо.

              Думаю, слово Extended здесь самое подходящее.
              В Европе 162 провинции, в обоих регионах 37 (возможно добъется до 40). Бавария имеет очень красивый герб и войну за Ландхутское наследство, но при всем желании её главным игроком не назвать и ростер ее юнитов мал.
              По-хорошему нужно в Германии еще делать и Гелдерн и ВСЕ курфюршества, но, к сожалению, лимит. Поэтому Германии куцая даже без введения новых регионов и в ней поле для игры фракциями.
              Насчет упрощения особенностей не очень понятно - наоборот особенности усиливаются (Каждой фракции даются уникальные фишки при условии технической возможности их реализовать).
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2021, 12:48

                Хотя в целом мне даже больше нравиться акцент на колонии.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 июля 2021, 12:51

                  Torpedniy_Kater

                  Вы просто не подозреваете какую козу я вам готовлю.
                  "И живые позавидуют мертвым" и еще вспомните диалекты верхненемецкого как ману небесную - уж поверьте=)

                  Э-э-э, камрад, вы меня ставите в весьма неловкое положение. Я в своё время согласился помочь, но время идёт, а помощь не кончается и не кончается, так что уже сравнима с участием в моде, под что я не подписывался. Я и свой-то мод забросил, что уж говорить о чужих.
                  Своё слово я сдержу и потихоньку всё сделаю, но давайте вы для начала хотя бы на 99% устаканите карту, фракции и ростеры? Нет смысла полировать то, что ещё даже не обрело форму.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2021, 13:03

                    Tryggvi (19 июля 2021, 12:51):

                    Torpedniy_Kater

                    Вы просто не подозреваете какую козу я вам готовлю.
                    "И живые позавидуют мертвым" и еще вспомните диалекты верхненемецкого как ману небесную - уж поверьте=)

                    Э-э-э, камрад, вы меня ставите в весьма неловкое положение. Я в своё время согласился помочь, но время идёт, а помощь не кончается и не кончается, так что уже сравнима с участием в моде, под что я не подписывался. Я и свой-то мод забросил, что уж говорить о чужих.
                    Своё слово я сдержу и потихоньку всё сделаю, но давайте вы для начала хотя бы на 99% устаканите карту, фракции и ростеры? Нет смысла полировать то, что ещё даже не обрело форму.

                    Да, конечно.
                    Стараюсь держаться в рамках договоренностей и даю только те юниты, которые точно будут (они по факту и полируются). Карта уже устаканена, менять ее уже смысла нет - на ней сейчас разбиваются провинции (Европа готова на 99%).
                    Ростеры тех фракций, которые еще не решены - вам не даю - понимаю прекрасно сложность качественного труда

                    И - Айв гот ё пойнт!!
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2021, 13:25

                      Torpedniy_Kater

                      Насчет упрощения особенностей не очень понятно - наоборот особенности усиливаются (Каждой фракции даются уникальные фишки при условии технической возможности их реализовать).

                      какие новые фишки?
                      Упращение - это урезание доступных провинций, юнитов и фракций соседей.
                      Поэтому я и говор, что мод не европоцентричен, так как центр урезается в угоду расширения перефирии. И именно перефирия становиться самой интересной частью мода. Поэтому не удивлючь, если игроки будут именно хотеть отправить поскорее свои европейские фракции в колонии, а не воевать друг с другом.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Torpedniy_Kater

                      В Европе 162 провинции

                      к сожалению, это мало для европы. Но тут правда мало и 198, так подосрали СА.
                         Похожие Темы
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Л[Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        [Lenta] Релиз мода Valyrian Steel - The Century Of Blood
                        Автор З Затейник
                        Обновление 28 декабря 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики