Сообщество Империал: XVI century: Burning Pussies - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

XVI century: Burning Pussies

16 век: горящие киски
Тема создана: 19 июня 2021, 15:50 · Автор: Torpedniy_Kater
Сколько еще миллионов модов на ренессанс сделают разные модеры?
  1. пусть расцветают 100 цветов | 44 голосов / 41.12%

  2. 3,14 | 11 голосов / 10.28%

  3. они на свет лезут | 1 голосов / 0.93%

  4. все моддеры М2ТВ добрые друзья и отличные собеседники | 15 голосов / 14.02%

  5. да побоку - делайте мод главное | 36 голосов / 33.64%

 5  
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2021, 15:50

XVI centurie: Burning pussies

Участвующие в создании (list of developers): DinarMayor, Уouneuoy, Xamax, Jukoman, Frei von Sorgen, Şegirt, Torpedniy_Kater

Imp


Мод "16 век: Горящие киски" - это глобальный мод, посвященный длинному 16 веку и отражающий пробуждение Европы в эпоху позднего Ренессанса и становление новых империй вокруг нее. Мод Еврпоцентричен и все события даны с точки зрения европейского человека
The Mod "XVI Century: Burning pussies" is a global mod that celebrates to long 16th century and reflects the awakening of Europe in the late Renaissance and reflects the rise of new empires around Europe. The mod is Eurocentric and all events are given from the point of a European human.
Imp



- Мод посвящен 16 веку и охватывает период 1490-1600 гг. 1 год = 2 ходам.
- Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции, восточная Европа и Америка выступают скорее как противники Европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступят в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
- Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель, Северную Африку и Новый свет.
- Мод разрабатывается одновременно на 2 языках - русском и английском
- Каждая Фракция будет иметь свой уникальный геймплей и скрипты, отражающие её историю
- Мод ориентирован на максимально возможную историчность в сочетании с интересным геймплеем
- Тактическая часть отразит историчность сражений и тактик именно 16 века
- В экономике сделан упор на наемников. 16 век - это век наемников
- Юниты и тактика разделены на 2 эпохи: 1 половина века и 2 половина века
- название мода предварительное - предлагайте ваши варианты=)

- The mod is dedicated to the 16th century and covers the period 1490-1600. 1 year = 2 moves.
- The emphasis is on the events that took place in Western Europe...and Islamic factions, Eastern Europe and America acting rather as opponents of Europe. But meantime, they will be quite playable and will not be inferior in the development of the west Europe, just part of their territories will not be included in the mod.
- The mod covers all of Europe, part of the Russian and eastern lands, North Africa and the New World (America).
- The mod is being developed simultaneously in 2 languages ​​- Russian and English
- Each Faction will have its own unique gameplay and scripts reflecting its real history in 16th century
- The mod is focused on the greatest possible historicity combined with interesting gameplay
- The tactical part will reflect the historicity of the battles and historical tactics of the 16th century
- The economy focuses on mercenaries. 16th century is the age of mercenaries
- The units and battle tactic is divided into 2 eras: 1 half century and 2 half century
- The name of the mod is preliminary - suggest your options=)




Список фракций (List of factions):

Спойлер (раскрыть)




Так же хочу отметить, что этот мод будет создаваться при помощи программы M2TW Engine Overhaul Project, далее M2TWEOP. Эта программа позволит писать плагины/скрипты на языке lua.Так же будут заменены все скрипты меди на скрипты M2TWEOP. Это:
-снятие некоторых лимитов. Например анчей, религий можно сделать куда больше, размер отряда, размер тактической карты и зум там же - ведь приятно посмотреть на сражение и с близи и с высоты птичьего полета. #* Замена моделек ресурсов, фортов, городов и портов. И это еще не все...
-быстродействие/производительность. Эти самые скрипты lua на много, нет на очень много быстрее обычных скриптов меди. Т.е. Вы уже не увидите 5ти минутный переход хода :035:
-на много больше возможностей, чем в обычных скриптах - во первых плюсуются все стандартные возможности языка lua, это Вам и чтение запись файлов, но самым важны я нахожу - это ImGui - вкратце это возможность создавать свое меню прямо в игре :090:
-и много много чего. Всего я не уже не упомню :)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут уже устаревшая информация






     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 ноября 2021, 16:52

    The Marlboro Man (28 ноября 2021, 16:47):

    Torpedniy_Kater

    Потестить, нет, спасибо, я в медивал не любитель, и тем более никаких ньюнсов в механиках не знаю(

    Проблема в том, что в ту же Аттилу с удовольствием перенес бы мод, но есть 2 парадигмичные проблемы (у Аттилы и подобных ей):
    - почти невозможно модить страт карту, а 16 век без Америки - это как моддеры М2ТВ без ругани
    - тактика по сравнению с М2ТВ - откровенный даунгрейд (за парой исключений типа формации каре или массы строя).

    Мне тоже М2ТВ не сказать что эталон, но, это лучшее, что есть сейчас на рынке
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2021, 22:24

      hamilcar (25 ноября 2021, 16:17):

      Я за Моголов,но с возможностью нанимать слонов при захвате определенных инд.территорий.(слоновий АОР для фракции, ведь позднее слоники у них были)

      Всё же Виджа предпочтительней - почему:

      - автохтонная индийская культура. Мы можем показать всём кришнаитску мать с точки зрения самих индусов, а не пришлых завоевателей Моголов.
      - своя религия, а не Ислам, который уже есть
      - шикарно-упоротая архитектура и живопись
      - неизвестный в других модах мир. Виджи ещё нигде не было (кроме индийского мода, но он локальный)
      - сложно за Моголов реализовывать Сати и Тагов
      - есть чёткое понимание войск Виджи и они уникальны за счёт контактов с португалами
      - Слонопотамия всех форм и расцветок
      - у Моголов не так много уникальных юнитов
      - уже есть примерное понимание как должна выглядеть Виджа

      Изымем 2 юнита у других фракций и сделаем скриптовое вторжение Великих Моголов - им в стек и набьем разных арабо-индусов + 2 высвобожденных юнита.
      Так и историчность соблюдем и геймплей расширим.

      Всё-таки Виджа перспективней и название у неё красивее (и флаг тоже!!!).
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2021, 15:59

        Готовим тут индейцев к презентации - и это пипец что у них творилось:
        "...Чанка описывает, что племя "Карибов", захватив деревню врага - берет мальчиков в плен, затем кастрирует их и использует в качестве слуг, а когда те вырастают и наполняются жирком - убивают их и сжирают.."

        -----
        Какие ацтеки, какая жестокость, ацтеки милые пушистики по сравнению с окружающими ребятами. Америка в моде точно станет уникальной
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2021, 16:02

          Ну а что ещё делать с пленными мальчиками?
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2021, 16:08

            Xamax (29 ноября 2021, 16:02):

            Ну а что ещё делать с пленными мальчиками?

            Трахать.
            Как в Милане делали испанцы в 1527 г.


            ========
            Надо бы скрипт ввести в мод: "Трахать молоденьких мальчиков", доступен фракциям Испания и Флоренция
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2021, 13:07

              Внимание, Внимание!!!



              Наш мод уже настолько Велик, что на нас наложили Санкции финансовые власти США, Канады, Европейского союза и Альянс НАТО в полном составе
              Одно только упоминание "Крыма" - и нам уже заблокирован доступ к моддингу игры!!!!
              Imp

              Да, ребята - но мы будем бороться за правду и ради Вас
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2021, 15:26

                Мы решили дать достойный ответ неправомерным санкциям прогнившего Запада:
                ImpImp
                   Сергей Козлов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2021, 19:30

                  Torpedniy_Kater (29 ноября 2021, 16:08):

                  Xamax (29 ноября 2021, 16:02):

                  Ну а что ещё делать с пленными мальчиками?

                  Трахать.
                  Как в Милане делали испанцы в 1527 г.


                  ========
                  Надо бы скрипт ввести в мод: "Трахать молоденьких мальчиков", доступен фракциям Испания и Флоренция

                  Фу. Это же делают только клятые османы. Добросовестный христианин должен присунуть только крестьянке!Даже против ее воли!
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2021, 23:32

                    Мы первые. Мы обогнали даже порнуху.
                    Imperial
                       Sturm_Fire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 декабря 2021, 22:43

                      Torpedniy_Kater (03 декабря 2021, 13:07):

                      Внимание, Внимание!!!



                      Наш мод уже настолько Велик, что на нас наложили Санкции финансовые власти США, Канады, Европейского союза и Альянс НАТО в полном составе
                      Одно только упоминание "Крыма" - и нам уже заблокирован доступ к моддингу игры!!!!
                      Imp

                      Да, ребята - но мы будем бороться за правду и ради Вас

                      та тут все просто Крым-это Украина,и точка).
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики