Сообщество Империал: The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал


Натиск

The Elder Scrolls III: Morrowind

Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
Тема создана: 15 октября 2006, 14:35 · Автор: Натиск
 4 
 Хомяк
  • Imp
Imperial
Бродяга

Дата: 05 апреля 2016, 08:15

Imp

Год выхода: 2002 г.
Платформы: Xbox, Windows, IBM PC-совместимый компьютер
Режим: Однопользовательская игра
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment


описание (Reveal)

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thanatis
    • Imp
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 10 июля 2015, 19:42

    agath

    народ, что за мод JVK? Файл с ним назывался jvk1166z.esp

    Нашел только следующее (и то похоже на бред какой то): :0142:
    Спойлер (раскрыть)
       agath
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2015, 20:17

      Танатос (10 июля 2015, 19:42):

      agath

      народ, что за мод JVK? Файл с ним назывался jvk1166z.esp

      Нашел только следующее (и то похоже на бред какой то): :0142:
      Спойлер (раскрыть)


      отредачил? там было больше матов)))
         LoRdNazguL
        • Imp
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 10 июля 2015, 20:47

        , давний бред.
           The jab Noyon
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2015, 20:45

          Привет Морровинд, мне интересно почему мне говорят - Нельзя предать клан и жить спокойно? В основном темные эльфы говорят.
             Thanatis
            • Imp
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 27 октября 2015, 20:56

            The jab Noyon

            Привет Морровинд, мне интересно почему мне говорят - Нельзя предать клан и жить спокойно? В основном темные эльфы говорят.

            Это что за набор слов? Господа модераторы, кажется это ваш случай
               The jab Noyon
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2015, 21:53

              Играю Редгардом, заметил эту фразу когда вступил после Гильдий бойцов в Храм и в Имперский Легион.Я подумал может из за того что Данмеры не любят Империю, и по этому мне такое высказывают.
                 Yalfetaar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2016, 12:47

                Вероятно, эта фраза предназначалась для тех, кого изгнали из фракции. Но где-то допустили ошибку в цифрах, и поэтому говорят вне зависимости от этого.
                   vICCE103
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2016, 21:50

                  Напишу пожалуй свое скромное мнение о нашем всеми любимом (даже тем кто в него и не играл :)) Морровинде.

                  Игра чертовски атмосферна, ну серьезно, мне очень понравилось что квесты сделаны не по типу "пометь задание в журнале меткой -> переместись на ближайшую к нужному подземелью локацию -> по маркеру дойди до нужного данжена -> пройди извилистую кишку и возьми предмет -> телепортнись к квестодателю", а нужно самому искать этот данжен по описанным в дневнике ориентирам и самому же искать нужный предмет внутри подземелья (которое может быть и малым и большим), и не факт что с первого раза найдешь его. В остальном же квесты не впечатляют (не говорю про сюжетную составляющую), те же близкие сердцу неолдфага (коим я являюсь) принеси подай послушай почитай диалог.

                  До сих пор помню как я искал чертов двемерский куб в Аркнтанде, обошел все руины вдоль и поперек и потом нашел его в комнате возле входа в подземелье :facepalm:

                  Про сюжет самой игры мало что могу сказать ибо прошел относительно немного гильдий (например из домов я всегда выбирал Хлаалу, а гильдию магов так вообще забросил даже не пройдя вступительный квест), так что я опущу это (все и так знают что он добротный).

                  Про боевую систему говорить нечего, скучный обмен ударами, к тому же дело усугубляется картонной анимацией. Но ведь в морру играют не ради боевки, верно?

                  Я бы отметил свой дебютный бой с грозным фуражиром квама во время самого первого прохождения Морровинда, в ходе тяжелейшей битвы мой персонаж пал смертью храбрых, а фуражир судя по всему пополз обратно в свою родную яичную шахту :064:.

                  Ролевая система глубже чем Обле и намного глубже чем в Скайриме, хотя не сказал бы что для меня это так важно, меня вполне устраивает и скайримская (правда в скае едва ли можно отыграть харизматичного убийцу и т.п, но и в Морровинде не слишком-то широкие для этого возможности, кроме фантазии игрока конечно).

                  Создав своего, как мне казалось, идеального персонажа, я испытал "легкое" недоумение тем что я не в состоянии попасть даже в вонючего крестьянина который не то что меча, тяжелее косы и бутылки суджаммы в руках не держал. Так и бились минут десять избивая воздух пока у меня не сдали нервы. На этом мое первое знакомство с Морровиндом закончилось.

                  Влияние автолевеллинга на игру минимально, мне удалось на начальных уровнях разжиться хорошими предметами и огрести таких же люлей в некоторых данжах. Хотя это палка о двух концах: с одной стороны мир выглядит более живым, создает иллюзию что он не крутится вокруг игрока и стимулирует игрока активнее развивать своего персонажа; С другой стороны, из-за минимума или отсутствия автолевеллинга уже к середине игры игрок превращается в машину смерти убивающий все на своем пути (по крайней мере до первого очень высоколевельного противника). А темные эльфы должны уже запугивать непослушных детей (которых там все равно нет) рассказами о том что если они будут продолжать себя плохо вести, то их дом приглянется Нереварину и ...

                  Помню забрел я однажды по заданию Кая в каналы Вивека и нашел там какое-то даэ/дэйдрическое святилище, на столе лежала куча драгоценных камней, денег и еще чего-то. Я разумеется подбирая слюни побежал собирать все это добро и по мою душу пришли дреморы, ну а дальше вы знаете :).
                  Был ещё случай, я опять забрел в какой-то полузатопленный данжен и в самом конце я увидел эльфа в эбеновом доспехе и с даэдрическим топором, загоревшись желанием завладеть этим сокровищем я на авось бросился на него и справедливо получил по голове (с одного удара, третий уровень как-никак), я бил его уже n-дцатую попытку и о чудо! Он застрял в текстуре и шел тупо в стену, воспользовавшись моментом я бросился его убивать. Через 20 минут мне это удалось и довольный как слон вышел, весело побряцивая броней, из подземелья хвастаться "честно" добытым снаряжением в Балмору.


                  Сам мир не живой от слова совсем. Конечно это все из-за движка, но после Скайрима и Обливиона это все смотрится очень уныло, особенно в городах.
                  А вне городов единственный кто способен развеять одиночество игрока это такой же одинокий Скальный Наездник. Впрочем, в некоторых местах местная фауна скучать не даст, например совершенно неадекватное количество пресловутых Скальных Наездников недалеко от Альд'руна и т.п.

                  И да, все вышеописанное ИМХО.

                  P.S. Я вообще начал знакомство с серией в конце 2011 со Скайрима, а до этого вообще не признавал Свитки (как и любую ActionRPG, что уж говорить про просто RPG, да и саму фэнтези тематику) хоть и слышал краем уха про Облу.
                     Honda Tadahacu
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2016, 08:29

                       Honda Tadahacu
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2016, 07:52

                      vICCE103 Я как раз таки наоборот, все гильдии прошел раз по 10, включая великое паломничество к святыням, которое я принципиально совершал пешком в стеклянной броне при прокаченной тяжелой и сохраняя по возможности обет молчания, и дальнейшие квесты храма.

                      Прошел Морнхолд, а вот с Солтсхеймом завис, ну и главный квест мне так и не удавалось никогда пройти. В итоге прошел его недавно и был доволен как слон.

                      Что касается великих домов, то играл только за Редоран и Телванни и у Телванни как мне показалось линейка заданий наиболее насыщенная, хотя дом отстой полный еще и находится у черта на куличках. Ну и квесты князей дэйдра я в большинстве пропустил ибо они не так очевидны как в Обле и Скае, найти квест Боэтии это что-то с чем-то особенно без общения с Майком. Так что большую часть заданий дэйдра я так же прошел при последнем прохождении.

                      Ну и как бы не хаяли "навигатор" в Морре без интерактивной карты ловить нечего, особенно учитывая особенности локализации, где в паре квестов точно напутали и когда говорят идти на север, на самом деле надо идти на восток, в итоге найти что-то практически нереально.

                      А вообще в Морре было много чего интересного - левитация, копья, сюрикены, заклинания на постоянное понижение навыка, чертова куча артефактов.

                      В общем игра классная, а боевка и графика, не уж и важна, раньше же играли как-то и не морщились)))
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 22 апр 2025, 03:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики