Сообщество Империал: The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал


Натиск

The Elder Scrolls III: Morrowind

Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
Тема создана: 15 октября 2006, 14:35 · Автор: Натиск
 4 
 Хомяк
  • Imp
Imperial
Бродяга

Дата: 05 апреля 2016, 08:15

Imp

Год выхода: 2002 г.
Платформы: Xbox, Windows, IBM PC-совместимый компьютер
Режим: Однопользовательская игра
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment


описание (Reveal)

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     vICCE103
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 21:43

    Honda Tadahacu

    В общем игра классная, а боевка и графика, не уж и важна, раньше же играли как-то и не морщились)))

    Раньше и Operation Flashpoint казался супер графонистым :)
    Игра-то классная, но механика и графон устарели очень сильно. Мне например после Скайрима и Обливиона мне было очень непривычно и крайне неудобно без маркеров, быстрого перемещения (силтстрайдеры не в счет). Конечно можно улучшить графику с помощью MGE, HD-текстур и т.п, но топорные анимации (которые заменяй не заменяй лучше не станут), игровую механику, излишнюю замороченность присущую старым рпг (ИМХО) и прочее в этом роде не исправить.
    Morrowind уже давно превратился в первый RTW от мира TES - в который играют в основном только старые фанаты.

    Honda Tadahacu

    ...заклинания на постоянное понижение навыка...

    Нет! Не надо мне о них напоминать. Эти спеллы мне чуть ли не в страшных снах снятся (особенно когда ты набит под завязку очень ценным барахлом и встретил сраного зомби который заботливо, с запасом накидывает на тебя их раз так 5-6).
       Thanatis
      • Imp
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 30 марта 2016, 21:45

      vICCE103

      Игра-то классная, но механика и графон устарели очень сильно.

      Для этой игры это не важно. Здесь на первом месте стоит атмосферность и сюжет, а так же свои фирменные фишки

      vICCE103

      Morrowind уже давно превратился в первый RTW от мира TES - в который играют в основном только старые фанаты.

      Познакомился с Морровиндом только в 14 году, через 1,5 года после Скайрима. Так к кому меня отнести? :0142:
         Сенатор
        • Imp
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 31 марта 2016, 14:37

        vICCE103

        Morrowind уже давно превратился в первый RTW от мира TES - в который играют в основном только старые фанаты.

        Caesar G.I.

        Познакомился с Морровиндом только в 14 году, через 1,5 года после Скайрима. Так к кому меня отнести?

        К тем, кто "не в основном" играют а Морровинд. :)
           Honda Tadahacu
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2016, 19:15

          vICCE103

          Нет! Не надо мне о них напоминать. Эти спеллы мне чуть ли не в страшных снах снятся (особенно когда ты набит под завязку очень ценным барахлом и встретил сраного зомби который заботливо, с запасом накидывает на тебя их раз так 5-6).


          Так для этого дела и нужно бож. вмешательство и Альмсиви, а еще лучше пометка возле Барбаса)))

          Стандартно, зачистил локацию, стаскал все барахло в кучу, нагрузился как ишак и к Барбасу)))
             vICCE103
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2016, 22:28

            Honda Tadahacu

            vICCE103

            Нет! Не надо мне о них напоминать. Эти спеллы мне чуть ли не в страшных снах снятся (особенно когда ты набит под завязку очень ценным барахлом и встретил сраного зомби который заботливо, с запасом накидывает на тебя их раз так 5-6).


            Так для этого дела и нужно бож. вмешательство и Альмсиви, а еще лучше пометка возле Барбаса)))

            Стандартно, зачистил локацию, стаскал все барахло в кучу, нагрузился как ишак и к Барбасу)))

            Иду я, например, где-нибудь в эшленде ищу квестовое подземелье и по дороге чищу подземелья. И вот я почти прошел уже половину, решил зайти в небольшую гробницу неподалеку (условно) и там зомби накидал мне минусов к силе. И нужно решить либо выбрасывать половину, либо телепортироваться обратно зря потратив кучу времени на унылое путешествие (зелий на восстановление атрибутов и т.п разумеется нет). А учитывая мою жадную натуру собирать все что маломальски представляет ценность (и никода не выбрасывать) для меня это настоящее мучение :D
               Honda Tadahacu
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2016, 22:49

              vICCE103 Дилемма))) Хотя я в долгие путешествия уже с прокаченным восстановлением пускался и со всеми заклинаниями на восстановление атрибутов.
                 vICCE103
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2016, 22:59

                Honda Tadahacu

                vICCE103 Дилемма))) Хотя я в долгие путешествия уже с прокаченным восстановлением пускался и со всеми заклинаниями на восстановление атрибутов.

                А я никогда особо не заморачивался с этим. Обычно заваливался к Налькарии и скупал все хоть сколько-нибудь ценные зелья, вот и вся подготовка :)
                   Kanzler
                  • Imp
                  Imperial
                  NemoCurator

                  Дата: 01 апреля 2016, 09:50

                  Цитата

                  Стандартно, зачистил локацию, стаскал все барахло в кучу, нагрузился как ишак и к Барбасу)))
                  Вот! :006: Сколько раз уже так делал! У меня пометка-возврат даже без свитков замечательно получаться стали. Уменьшение характеристик - то еще гадство. Зелий на восстановление оных с собой не носил еще, но и не нагружаюсь по пути (разве что перьями скальных наездников, шкурами кагути с алитами и прочей трофейной ерундой). Вообще стараюсь в подземелья без квестов не заходить. С прокачанными интеллектом и силой воли можно почитай вообще зелья со свитками с собой не носить; разве что на восстановление магии. Иногда хорошие кольца с амулетами попадаются. Амулет божественного вмешательства, например - с ним ни свитки ни заклинания подобные больше не нужны. Вчера вот по заданию Гильдии бойцов разбирался с одним грабителем в Шигораде и наткнулся на логово вампира. прикончил с первого раза (Золотая марка - классная вещь) и нашел на теле годное кольцо Марары (20% развеять, +10% акробатики, 40% сопротивления нормальному оружию - постоянные эффекты). Единственное, что до сих пор не понял, так это как обходить ловушки на сундуках, ибо взлом не качаю по причине наличия заклинания "Открывание дверей Ондузи".
                  А что касается графики и механики - после Скайрима диковато, но атмосфера покрывает эти недостатки с лихвой. Отсутствие компаса меня как-то не особо парит. В большинстве случаев.. :0182:
                     Honda Tadahacu
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2016, 11:31

                    Kanzler

                    разве что на восстановление магии


                    У меня для восстановления магии, есть заклинание восстановления магии, которое тратит магию, но восстанавливает все равно больше магии, чем магии тратит))))) :041:
                       Kanzler
                      • Imp
                      Imperial
                      NemoCurator

                      Дата: 01 апреля 2016, 11:50

                      Honda Tadahacu, и такое есть? :035: Где-то видел краем глаза, но подумал, что показалось. Такой маразм ведь только показаться может. :0142:
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 22 апр 2025, 03:50 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики