Сообщество Империал: [Испания] в моде "XVI century: Burning pussies" - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

[Испания] в моде "XVI century: Burning pussies"

[Spain] in mod "XVI century: Burning pussies"
Тема создана: 08 июля 2021, 15:55 · Автор: Torpedniy_Kater
Испания, это:
  1. Терции | 7 голосов / 70.00%

  2. Фламенко | 1 голосов / 10.00%

  3. Испанская инквизиция | 2 голосов / 20.00%

  4. Усатые женщины | 0 голосов / 0.00%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июля 2021, 15:55

Объединенное Королевство Испания (United Kingdom of Spain)



Imperial



Суть фракции:
- Испания - основная фракция
- Большое богатое государство с постоянной угрозой восстаний, стремлением к географическим открытиям и балансом родов войск в армии.
- Баланс между пиками, мечниками и стрелками. Соответственно, все среднего качества - выиграть можно только, сочетая рода войск.
- Cредняя тяжелая кавалерия, хорошая легкая конница.
- Тяжелые мушкеты и прекрасная мораль пехоты.
- Религия - Католицизм
---------------
The essence of the faction:
- Spain is a grand faction
- Large, wealthy state with a constant threat of uprisings, a desire for geographical discoveries and a balance of different unit's types in army.
- Balance between pikes, swordsmen and shooters. Accordingly, everything is of average quality - you can only win by combining the types of troops.
- Medium quality heavy cavalry, good light cavalry.
- Heavy muskets and excellent infantry morale.
- Religion - Catholicism
---------------

Индвидуализация фракции:
- Экономика, основана на ремесле и грабеже "Нового света".
- Угроза восстаний всех слоев общества и вассальных государств.
- Скрипт на открытие Америки.
- Скрипт на завоевание Неаполя и Туниса.
- Скрипт на войну за независимость Нидерландов
- Цепочка событий: завоевание Гранады - открытие Америки - завоевание Неаполя - завоевание Италии - восстание Комунерос - завоевание Туниса - участие в религиозных войнах в Германии - война с турками - война за независимость Нидерландов - захват Португалии - захват Филлипин.
- Скрипт "Создание Испанской империи"
- Скрипт на борьбу с мусульманами, морисками и "конверсо"
- Скррипт "Серебряный флот"
- Океанские корабли доступны с начала игры
----------------
Individualization of the faction:
- The economy is based on the craft and robbery of the "New World".
- The threat of uprisings of all strata of society and vassal states.
- Script for the discovery of America.
- Script for the conquest of Naples and Tunisia.
- Script for the Dutch War of Independence
- The chain of events: the conquest of Granada - the discovery of America - the conquest of Naples - the conquest of Italy - Revolt of the Comuneros - the conquest of Tunisia - participation in the religious wars in Germany - the war with the Turks - the war for the independence of the Netherlands - capture of Portugal - capture of the Philippines.
- Script "Creation of the Spanish Empire"
- Script to fight Muslims, Moriscos and "converso"
- Script "Silver Fleet"
- Ocean ships are available from the start of the game
----------------

Юниты (Units)
Спойлер (раскрыть)
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2021, 14:20

    Jackel (08 июля 2021, 17:18):


    И такое и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тоже.
    Испанцы (в частности каталонцы) бандитствовали и каждый уважающий себя каталонец мог иметь по 4 педреньяли (pedreñal).
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2021, 14:44

      Torpedniy_Kater Катер, линейку описали очень профессионально, сразу видно.что "копались" :039: Но кто будет делать создавать линейку? Или вы часть юнитов у Лезвие и Джукомана позаимствуете?

      Torpedniy_Kater

      Большое богатое государство
      Но ведь оно богатое стало,только после окончания Реконкисты и завоевания Америк.
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2021, 14:56

        hamilcar (12 июля 2021, 14:44):

        Torpedniy_Kater Катер, линейку описали очень профессионально, сразу видно.что "копались" :039: Но кто будет делать создавать линейку? Или вы часть юнитов у Лезвие и Джукомана позаимствуете?

        Torpedniy_Kater

        Большое богатое государство
        Но ведь оно богатое стало,только после окончания Реконкисты и завоевания Америк.

        1. Неизвестно.
        На текущий момент сосредоточны на фундаменте: "страт карта с новыми тех. возможностями, автоматический генератор ЕДУ, проработка фракций и страт режима в глубину".
        Модели, это тяжелый вопрос, но пока к его решению не подступаемся.

        2. У Испании была Кастилия. Это была развитая ремесленная область с большим налоговым доходом и весь 16 век она приносила до 2/3 всего бюджета Испании.
        Парадоксально, но все остальные области Испании были донорами и приносили лишь убытки. Кроме конечно Америки, которая начала давать доход сразу после открытия (но мод начинается с 1490 г., а Америку открыли в 1492).
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2021, 17:25

          Torpedniy_Kater (12 июля 2021, 14:56):

          Парадоксально, но все остальные области Испании были донорами и приносили лишь убытки. Кроме конечно Америки, которая начала давать доход сразу после открытия (но мод начинается с 1490 г., а Америку открыли в 1492).

          А как же Нижние земли (Нидер ланден) с её плодовитым трудолюбивым населением? :038:

          [-Сообщение склеено-]

          Torpedniy_Kater (12 июля 2021, 14:56):

          Модели, это тяжелый вопрос, но пока к его решению не подступаемся.

          ИМХО, всё уже есть в модах на Медь-2 - причём очень высокого качества исполнения, а то чего нет, можно компилировать из готовых юнитов, разумеется с указанием авторства
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2021, 17:32

            АрАл (12 июля 2021, 17:23):

            Torpedniy_Kater (12 июля 2021, 14:56):

            Парадоксально, но все остальные области Испании были донорами и приносили лишь убытки. Кроме конечно Америки, которая начала давать доход сразу после открытия (но мод начинается с 1490 г., а Америку открыли в 1492).

            А как же Нижние земли (Нидер ланден) с её плодовитым трудолюбивым населением? :038:

            Нижние провинции требовали то, что по их мнению должен был делать сюзерен - обеспечивать защиту своих подданых. Итальянские войны как ни странно велись и на границе Фландрии т.е. подлые французы, пиратские англичане, а также герцог Гелдерна (и даже датчане немного) развернули полноценную войну с большими расходами для Империи. И имперцам (а после испанцам) приходилось держать войка в Нидерландах, причем за свой счет.
            Парламенты провинций отказывались оплачивать солдат (постоянные налоги не имели строки "постой солдат", а экстраординарные налоги могли вводится по закону только с согласия Парламента каждой провинции).
            + Парламенты постоянно ссужали Карлу 5 деньги в кредит, взамен выторговывая себе разные привилегии.

            В итоге сюзерен был вынужден оплачивать войска в Нидерландах из собственного кармана (в т.ч. и в мирное время) и эти расходы сильно снижали выхлоп от провинций, постоянно переходя в убытки. Известная в истории алькабала, введенная герцогом Альбой - и была попыткой ввести постоянный налог на "воинскую защиту". Чем это кончилось - тем это кончилось.

            Примерно так


            АрАл (12 июля 2021, 17:25):

            Torpedniy_Kater (12 июля 2021, 14:56):

            Модели, это тяжелый вопрос, но пока к его решению не подступаемся.

            ИМХО, всё уже есть в модах на Медь-2 - причём очень высокого качества исполнения, а то чего нет, можно компилировать из готовых юнитов, разумеется с указанием авторства

            Это если не заморачиваться.
            Если вы возьмете мод Царьдомс, запустите кастомную битву и напихаете юнитов в армию - вы заметите, что юниты заметно отличаются по качеству исполнения. И на одном поле боя столкнутся как качественные модели, так и нет..как одного стиля модели, так и других.

            И это создает визуальную мешанину, которая рушит всю атмосферу боя.
            В общем это тяжелый вопрос, но в любом случае мы сейчас сосредоточены на другом
              Voyage to the Dreamborn isles
              Дата: 12 окт 2021, 14:44
              Faster End Turn Camera
              Дата: 11 окт 2021, 17:08
              Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
              Дата: 11 окт 2021, 15:15
              Море Призраков
              Дата: 11 окт 2021, 15:07
              Цитадель Порядка
              Дата: 11 окт 2021, 14:33
              Город Ледяное ущелье
              Дата: 11 окт 2021, 14:30
              Fleur de Lis: Normans
              Дата: 10 окт 2021, 21:41
              Зал Телванни
              Дата: 10 окт 2021, 15:57
              Колодец Волшебника
              Дата: 10 окт 2021, 15:49
              Дозорный / VIGILANT
              Дата: 10 окт 2021, 15:19
              UNSLAAD / Унслаад
              Дата: 10 окт 2021, 15:07
              Carved Brink / Огранные камни
              Дата: 10 окт 2021, 15:02
              The Blackwood Company
              Дата: 10 окт 2021, 13:56
              Темный
              Дата: 10 окт 2021, 13:03
              Зеркало Магнуса
              Дата: 10 окт 2021, 12:47
              Сборник Лорного Оружия
              Дата: 10 окт 2021, 12:40
              Сборник лорной брони
              Дата: 10 окт 2021, 12:31
              Han Souls 7.1
              Дата: 04 окт 2021, 16:46
              The Sigh of Empire - The Storm Riders
              Дата: 04 окт 2021, 16:35
              Road to Luoyang
              Дата: 04 окт 2021, 16:30
              Building Progression Icons II
              Дата: 02 окт 2021, 19:32
              Better Camera Mod
              Дата: 26 сен 2021, 19:56
              GCCM: Unique Faction Capitals
              Дата: 21 сен 2021, 14:26
              Region Trading
              Дата: 20 сен 2021, 20:17
              Ancient Empires Total Wars
              Дата: 28 авг 2021, 13:48
              [EU4] Stellaris UI Font
              Дата: 21 авг 2021, 17:44
              [EU4] Graphical Map Improvements
              Дата: 13 авг 2021, 19:26
              Old World Blues
              Дата: 09 авг 2021, 19:36
              The Greek Wars
              Дата: 08 авг 2021, 20:57
              Warhammer TW - Call to Arms
              Дата: 08 авг 2021, 18:25
              Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
              Дата: 07 авг 2021, 17:30
              Empire at War Expanded: Fall of the Republic
              Дата: 02 авг 2021, 19:57
              Hydra Total War
              Дата: 30 июл 2021, 15:22
              Larger historical battles
              Дата: 27 июл 2021, 19:34
              Grand Theft Auto III: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 20:20
              Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 20:00
              Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 19:33
              Narnia Total War
              Дата: 14 июл 2021, 16:49
              Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
              Дата: 27 мая 2021, 18:25
              Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
              Дата: 27 мая 2021, 18:13
              Поместье "Высокогорное"
              Дата: 13 мая 2021, 15:24
              Поместье "Эрта Майор"
              Дата: 13 мая 2021, 15:21
              Коттедж "Блад мун"
              Дата: 11 мая 2021, 19:08
              Original Loading Screens
              Дата: 08 мая 2021, 19:32
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 окт 2021, 22:17 · Счётчики