Сообщество Империал: [Россия] в моде "XVI century: Burning pussies" - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

[Россия] в моде "XVI century: Burning pussies"

[Russia] in mod "XVI century: Burning pussies"
Тема создана: 20 июля 2021, 16:17 · Автор: Torpedniy_Kater
В России лучше всего получаются:
  1. Дороги | 2 голосов / 11.11%

  2. Машины | 0 голосов / 0.00%

  3. Футбол | 1 голосов / 5.56%

  4. Кино | 1 голосов / 5.56%

  5. Дети | 14 голосов / 77.78%

  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 2 
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 июля 2021, 16:17

Великое княжество Всея Руси (Grand Principality of all Rus)



Imp



Суть фракции:
- Россия - основная фракция
- Большое, аграрное государство, со стремлением к завоеванию восточной Европы.
- Очень много легкой и средней конницы.
- Среднего качества пехота во 2 половине века.
- Хорошая многочисленная артиллерия.
- Упор на огромные массы легкой и средней конницы
- Религия - Православие
---------------
The essence of the faction:
- Russia - the main faction
- A large, agrarian state, with the desire for the conquest of Eastern Europe.
- A lot of light and middle cavalry.
- Mid-quality infantry in 2 half century.
- Good numerous artillery.
- Focus on huge masses of light and middle cavalry
- Religion - Orthodox Christianity
---------------

Индвидуализация фракции:
- Экономика основана на земледелии и торговле мехами
- Угроза восстаний внутренних областей государства.
- Скрипт на вторжения со стороны кочевников.
- Скрипт на военную реформу (переход на многочисленную легкую конницу).
- Скрипт на создание "Русского Царства"
- Скрипт на создание постоянного войска во 2 половине века
- Скрипт на формирование "огромной армии для похода"
- Скрипт на походы в Сибирь
- Скрипт на погодные неурядицы
- Цепочка событий: завоевание Степи - борьба с восстаниями - завоевание Прибалтики - завоевание Крыма - уничтожение Литвы - уничтожение Польши - завоевание восточной Европы.
- Океанские корабли недоступны
----------------
Individualization of the faction:
- Economy, based on agriculture and fur trade
- The threat of the uprisings of the internal regions of state.
- Script on the invasion of nomads.
- script for military reform (transition to a numerous light cavalry).
- Script for the creation of the "Russian Tzardom"
- Script for the creation of constant army in 2 half century
- Script on the formation of a "huge army for a single campaign"
- Script for hiking to Siberia
- Script on weather troubles
- Chain of events: the conquest of the Steppe - the struggle against the uprisers - the conquest of the Baltic States - the conquest of the Crimea - the destruction of Lithuania - the destruction of Poland - the conquest of Eastern Europe.
- Ocean ships are not available
----------------

Юниты (Units)
Спойлер (раскрыть)
     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2021, 04:42

    Может, сербов добавить в наемники всем? Насколько знаю, они бывало служили: Венеции (и возможно прочим итальяшкам), Австрии, Туркам, Венграм, Польше. Наемники без сербов - что сигареты без табака: чёт не то.
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2021, 08:46

      Уже так и сделали
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2021, 22:59

        Alexios (14 ноября 2021, 19:51):

        Xamax

        в 16 веке козаки служили только у христиан? бывало, что они были с татарами или даже турками как наемники?

        Для 16 в. мне подобные факты не известны.

        Такой вопрос - как на ваш взгляд можно реализовать опричнину в игре??

        Скрипт на сбор большего количества воинов на опричных землях и одновременное их оскудение. Повышенные налоги или ещё как.
        ... Или просто событие и диалоговое окошко "пришла опричнина, ушла опричнина"
           Alexios
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2021, 07:42

          Torpedniy_Kater

          Такой вопрос - как на ваш взгляд можно реализовать опричнину в игре??

          Механику игры не знаю, потому не скажу. По факту казни бояр и дворян, погромы, переселения и переделы земли привели к довольно резкому снижению боеспособности московского войска. Снизился сбор податей, на что царь Иванушка ответил их повышением. Майский разгром 1571 г. и сожжение Москвы справедливо считаются прямым следствием опричнины.

          Torpedniy_Kater

          ... Или просто событие и диалоговое окошко "пришла опричнина, ушла опричнина"

          Может и так. Тогда следует отразить и другие выкрутасы царя Иванушки - "особный двор", пришедший на смену опричному, история с Симеоном Бекбулатовичем и т.п.
             Şegirt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2021, 08:48

            Alexios

            Механику игры не знаю, потому не скажу. По факту казни бояр и дворян, погромы, переселения и переделы земли привели к довольно резкому снижению боеспособности московского войска. Снизился сбор податей, на что царь Иванушка ответил их повышением. Майский разгром 1571 г. и сожжение Москвы справедливо считаются прямым следствием опричнины.


            Предлагаю сделать так:

            При высоком уровне общественного недовольства, например, сделать скрипт, который предлагает игроку ввести опричнину. Игрок вводит опричнину и опричнина всех утихомирит, но этим снижаются боеспособность войска и их численность, налоги и т.п. Т.е. очень сурово будет для игрока.
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2021, 21:08

                 Alexios
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2021, 19:03

                Сочинено в перерывах между свадебными пирами и казнями.

                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2021, 19:18

                  Alexios (03 декабря 2021, 19:03):

                  Сочинено в перерывах между свадебными пирами и казнями.



                  Как думаете, стоит ли Россию выделить в отдельную культуру со своими постройками (а Польшу, Литву, Венгрию отдать североевропейской культуре)? Или оставить её в восточноевропейской культуре вместе с Польшей, Литвой и Венгрией (у одной культуры одинаковые постройки, только названия разные для каждой фракции)

                  ===
                  При этом, на старте игры, мы в каждый город можем поставить постройки любой культуры, просто фракция-владелец города будет постепенно ассимилировать этот город. Как Франция будет ассимилировать окситанские города и переводить их из южной в культуру северную
                     Alexios
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2021, 19:36

                    Torpedniy_Kater

                    Как думаете, стоит ли Россию выделить в отдельную культуру со своими постройками (а Польшу, Литву, Венгрию отдать североевропейской культуре)? Или оставить её в восточноевропейской культуре вместе с Польшей, Литвой и Венгрией (у одной культуры одинаковые постройки, только названия разные для каждой фракции)

                    Думаю, не стоит. Вряд ли кто в те времена заметил бы разницу в постройках по разные стороны границы владений Литвы и Москвы. В Венгрии и Польше в городской архитектуре несомненно много "североевропейского", обусловленного в первую очередь немецкой колонизацией. Но и в Москве ведь Кремль был построен итальянцами.
                      • 10 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Burning Empires
                      Закат Западной Римской Империи
                      Автор e enigma
                      Обновление 31 марта 2024, 15:35
                      VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                      Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 16 марта 2024, 17:38
                      М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                      [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 14 января 2024, 08:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики