Сообщество Империал: Revival: Recolonization - Сообщество Империал

Cerber

Revival: Recolonization

Земля после апокалипсиса
Тема создана: 30 июля 2021, 14:13 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 июля 2021, 14:13

Imp

Revival — это пошаговая стратегия на Земле после апокалипсиса, где правила и сам мир меняются в ключевые моменты, создавая глубокий и неповторимый игровой опыт.

ЖАНР: Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: HeroCraft PC
ИЗДАТЕЛЬ: HeroCraft PC
СЕРИЯ ИГР: HeroCraft PC
ДАТА ВЫХОДА: 2021 год

Об игре:
Спойлер (раскрыть)

Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions)
  • Процессор: Intel Core i5 (3rd Generation) or AMD FX Series processor (or equivalents)
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia GTX 650Ti 1GB or AMD Radeon HD 7770 (or equivalents)
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 20 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers

Языки:
  • русский
  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июля 2021, 18:24

    Рыцари, огнеметы, роботы, маги и зомби в первом трейлере 4X-стратегии Revival: Recolonization

    Imp

    Российская студия HeroCraft PC представила первый геймплейный трейлер 4X-стратегии Revival: Recolonization, в котором игрокам предстоит восстановить Землю после апокалипсиса. Играть предстоит за племена, которые приспособились к различным условиям — кому-то нужны снега, а другим умеренный климат.



    Визуально игра напоминает Civilization, но с некоторыми отличиями. Игроки смогут с помощью эдиктов терраформировать планету и менять климат клеток. Также пользователей ждет масса различных событий: зомби, дикие животные, киборги-убийцы и другое.

    Бороться предстоит не только с другими игроками, но и мятежным ИИ, который может серьезно изменить игровой процесс. Всего будет четыре эпохи развития, а войска можно будет изменять — менять оружие и его типы, чтобы лучше справляться с разными врагами.

    Revival: Recolonization выйдет в этом году на PC. У игры есть демоверсия.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2021, 19:56

      Imp

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Приветствуем!

      Отвоевывание Земли у сумасшедшего ИИ не заканчивается защитой одного континента. Для исследования и завоевания всего мира вам понадобятся корабли.

      Imp

      В последние недели наша 3D команда была занята финализацией модели галеры из первой эпохи. Под этими парусами вам предстоит бороздить прибрежные воды, а после исследования соответствующих наук - преодолевать глубокую воду и переселяться на другие континенты.

      Imp

      Экспансия без мореплавания невозможна, поэтому вам предстоит развивать судоходство и своевременно обновлять суда. По мере развития цивилизации, вы откроете доступ к более современным и передовым кораблям, некоторые из которых способны парить над водой.

      Стройте города у воды, растапливайте прибрежные льды и отправляйтесь в море. Приключения ждут отважных моряков!

      С Уважением,
      Команда Revival: Recolonization
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2021, 15:50

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2022, 19:15

          Imp

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Скриншоты
          Спойлер (раскрыть)
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2022, 23:01

            Imp

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Приветствуем!

            Разработка Revival: Recolonization идет по плану. Продолжаем работу над визуальными и геймплейными элементами игры.

            Внедрили модели разных типов автоматонов Все-Разума. Ранее вы видели в игре только базовую версию автоматона, но совсем скоро вас будут устрашать автоматоны Scorcher, Overclocker и Bombardier.

            Спойлер (раскрыть)


            У Scorcher вместо когтей лазер и щит. Overclocker выглядит развалиной и дерется точно также, но при гибели поражает все цели в радиусе 3 гексов ЭМИ-атакой, дающей всем статус Electrified. Bombardier ― артиллерийский автоматон с большим плазменным минометом вместо головы. Не будем расписывать тут его возможности, скоро сами все почувствуете на своей шкуре.

            Спойлер (раскрыть)


            Мы также решили дать возможность Все-Разуму десантировать автоматонов на территорию провинившейся перед ним фракции. Для этих целей был создан десантный модуль. Так что автоматоны не всегда будут медленно тащиться через горы и долины, давая вам нешуточную фору. Теперь есть риск, что они буквально высадятся у ваших ворот, добавляя больше динамики миру Revival.

            Спойлер (раскрыть)


            Аномалия “Осколок сингулярности” теперь соответствует своей функции. Напомним, что она возникла в результате сингулярного эксперимента и представляет собой пульсирующий фрагмент иной реальности. Используется в весьма прагматичных целях: позволяет вашей армии моментально переместиться между двумя такими осколками на карте.

            Спойлер (раскрыть)


            Работаем над углублением дипломатических отношений и поведением фракций. Для этих целей, мы ввели новый фактор “мирность/воинственность”. Этот фактор дает постоянный штраф от -50 (абсолютные агрессоры) до +50 (законченные терпилы), в зависимости от суммы бонусов и штрафов по всем свойствам фракции. Более агрессивная фракция нападет быстрее и ужиться рядом с ней будет сложнее, а миролюбивая будет более дружелюбным соседом по умолчанию.

            Помимо этого:
            • Добавили новые науки - Общественная медицина, Сингулярные технологии, Экспроприация и Благосклонность предков.
            • Обновили модель энергетического щита.
            • Добавили персональный радар для пехоты и стрелков, а также встроенный радар артиллерии и мобильных войск.
            • Приступили к обновлению игровых интерфейсов.

            Выход Revival: Recolonization не за горами, добавляйте игру в “Список желаемого” и присоединяйтесь к комьюнити в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

            С уважением,
            Команда Revival: Recolonization
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2022, 18:07

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Продолжили работу над совершенствованием ИИ, чтобы взаимодействие с ним было более интересным и динамичным. В рамках боя вражеские юниты теперь могут выбирать одинаковую цель и таким образом действовать эффективнее. Каждая фракция стремится к тому, чтобы у неё было как можно большее разнообразие ресурсов и чтобы редких ресурсов в казне было примерно равное количество. Для этого ИИ может заключать торговые сделки с кланами, обеспечивая себя нужными материалами.

              Много времени отводится работе над анимациями и настройкой визуальных эффектов в игре.

              Спойлер (раскрыть)


              В прошлом апдейте мы рассказывали о модели десантного модуля автоматонов, а в этом готовы показать анимацию приземления этого модуля. От места высадки автоматоны начинают движение к вражескому региону с намерением наказать любых правонарушителей.

              Спойлер (раскрыть)


              Активно занимаемся анимациями для новых моделей автоматонов и других объектов в игре. Внедрили новые анимации, позволяющие определенным типам оружия делать одиночные выстрелы или стрелять очередью.

              Спойлер (раскрыть)


              Почти завершили объемную задачу по детализации оружия в руках воинов. Разница между моделями одного типа оружия стала более заметной.

              Помимо этого, изменили логику отображения и распределения редких ресурсов на планете. Теперь ресурсы разных эпох распределяются по регионам сразу при стартовой генерации карты. Если ресурс соответствует (или меньше) эпохе развития игрока, то ему сразу видна иконка ресурса и его описание. Если ресурс из какой-то будущей эпохи, то место его расположения обозначено вопросом. Таким образом игрок при постройке города может учитывать, где находятся месторождения ресурсов, и выбрать место для постройки более обоснованно.

              Также ведем работу над:
              • Написанием и внедрением туториала. Большое количество механик делает эту часть разработки просто огромной=)
              • Редизайном интерфейсов.
              • Интро-роликом. Рисуем иллюстрации и монтируем. Маякните в комментах, если хотите посмотреть уже готовые арты.
              • Оптимизацией игры.
              • Более читабельным отображением мини-карты.

              С уважением,
              Команда Revival: Recolonization
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2023, 23:56

                В российской 4X-стратегии Revival: Recolonization появятся Близняшки и Рафик из Atomic Heart

                Imp

                Российская студия HeroCraft PC объявила о коллаборации со своими коллегами из Mundfish. Благодаря их совместной работе в 4X-стратегии Revival: Recolonization появятся Близняшки и робот РАФ-9 (он же Рафик) из шутера Atomic Heart.

                Рафик будет добавлен в стратегию как враждебный юнит, которого можно встретить при исследовании мира. А Близняшки находятся на карте в виде голограммы над аномалией "Голографический театр" — при захвате локации можно будет получить бонус к репутации и довольству.



                Revival: Recolonization выйдет в раннем доступе Steam 28 июня. Визуально игра напоминает Civilization, но с некоторыми отличиями. Геймеры смогут с помощью эдиктов терраформировать планету и менять климат клеток. Также пользователей ждет масса различных событий: зомби, дикие животные, киборги-убийцы и другое.

                Бороться предстоит не только с другими игроками, но и мятежным ИИ, который может серьёзно изменить игровой процесс. Всего будет четыре эпохи развития, а войска можно будет изменять — менять оружие и его типы, чтобы лучше справляться с разными врагами.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2023, 18:47

                  Российская 4X-стратегии Revival: Recolonization вышла в раннем доступе Steam, но не в странах СНГ

                  Imp

                  Российская студия HeroCraft PC объявила о Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Steam 4X-стратегии Revival: Recolonization. Вот только приобрести ее в России и странах СНГ не получится, так как в нашем регионе тайтл является Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Imp

                  В любом случае, можете пока полюбоваться на релизный трейлер:


                  Revival: Recolonization визуально напоминает Civilization, но с некоторыми отличиями. Геймеры смогут с помощью эдиктов терраформировать планету и менять климат клеток. Также пользователей ждет масса различных событий: зомби, дикие животные, киборги-убийцы и другое.

                  Бороться предстоит не только с другими игроками, но и мятежным ИИ, который может серьёзно изменить игровой процесс. Всего будет четыре эпохи развития, а войска можно будет изменять — менять оружие и его типы, чтобы лучше справляться с разными врагами.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Похожие Темы
                    S[MOD] Trek Wars Revival [FOC] {Fanon}
                    Альянс Повстанцев почти разгромлен? Но ничего! Его спасут Земляне
                    Автор C CountBagaturMonte
                    Обновление 25 мая 2023, 22:07
                    СDriftland: The Magic Revival
                    Driftland: The Magic Revival интересный проект, позволяющий получить необычный игровой опыт.
                    Автор C Celman Ctraik
                    Обновление 13 февраля 2022, 12:05
                    М[MOD] Revival Of The Dwarfs
                    Возрождение гномов
                    Автор A Alisacat007
                    Обновление 24 января 2021, 17:51
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Стратегии Фантастики (TBS) Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики