Сообщество Империал: Let's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс. - Сообщество Империал

Sonar

Let's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.

Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
Тема создана: 07 августа 2021, 12:45 · Автор: Sonar
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 03 октября 2021, 12:45

6 стримов... Поставьте еще одну папку с Беллумом, гляньте мой сабмод ))
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 03 октября 2021, 14:54

    bitterhowl (03 октября 2021, 12:45):

    6 стримов... Поставьте еще одну папку с Беллумом, гляньте мой сабмод ))


    Я же играю в старую версию БК-Ренессанс еще начала августа (два месяца давности).
    Скачивать новую, накатывать на неё сабмод, тестить... без шансов на данный момент, не потяну.
    Времени вообще нет ( Но в следующий заход - обязательно.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 04 октября 2021, 12:00

      Вечером (18:30 по МСК) играем в Medieval 2 Bellum Universalum.
      Ренессанс Кампания 1465-1648 годов. Возрождение Византии.
      Будем решать караманский вопрос и параллельно отправимся кое-куда навести шороху...
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 05 октября 2021, 14:49

        Стрим Двадцатый.
        Недооценили мы решимость караманов драться, а тут еще Ак-Коюнлюхи подтянулись и пришлось воевать с ними обоими.
        В итоге кампания на Востоке чуть было не провалилось и если бы очень выгодные позиции и большие силы, то...
        Впрочем, без поражений не обошлось.




        По итогу да, я бы точно изменил арту в моде.
        Дамаг по городским постройкам вдвое меньше, перемещение по карте тоже самое.
        А вот по войскам дамаг как раз можно бы и увеличить процентов на 30.
        Сейчас выглядит это так, башни разлетаются моментально, а войска несут небольшие потери при попаданиях )
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 09 октября 2021, 13:58

          Стрим Двадцать Первый.
          Ну что же обстановка вроде бы стабилизировалась, деньги ожидаются с грабежа Италии и продажи городов немалые.
          Но тут против нас выступили крымчаки и решили вытеснить с полуострова... А еще и венгры подтягиваться стали...




          Бой за столицу Крыма вышел интересным, хорошо АИ держался, мне понравилось.
          В целом в боевому АИ на тактике претензий практически нет, очень хорош.
          САИ на стратегии гораздо слабее выглядит... передвижение АИ-армий по карте достаточно неуклюжее, такое ощущение, что САИ просто не знает толком как использовать те колоссальные силы которые ему выдаются за счёт бафов и скриптов. Объявления войн тоже достаточно хаотично выглядят, нет накопления сил. В целом практически ни раз АИ не использовал численное превосходство которым обладает всегда. Что Неаполь, что Крым начав войну, не начали никаких активных действий не то, что по атаке, но даже по обороне от моей атаки.
          Противопоставить стратегии быстрых ударов по тылу и штурмов САИ в целом никогда ничего не мог, ни в одном из модов. Но хотя бы атаковал массой стеков...
          Сейчас это скорее одиночные походы на игрока в лучшем случае.
          Причём строит он исправно, нанимает хорошо, войска есть, а вот управления ими никакого. Ну натурально Сталин только образца 1941 года.
             vadim1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2021, 13:36

            Цитата

            Во-вторых, смутили рыцари... они весело наскакивают на фаланги пикинеров и... ничего ) Спокойно и деловито рубятся с ними

            тоже это отметил - "тонкая красная линия" плюгавой пехоты успешно сдержит любую броненосную каву...
            и не только пехота - клин кавы наткнувшись на пару вражеских конников замирает как вкопанный..(
            тут и чардж повышать нужно и массу коням.. да и масса пехоты должна продавливать тонкое построение.
            + очень высокая защита у простых пеших копейщиков - очень устойчивы против любой элиты ...те не только не продавливаются но и потери несут очень небольшие..

            Цитата

            Кроме того, думаю безусловно нужно править дальность хода всех юнитов, особенно всей артиллерии. Да и пехоты тоже. Большая дальность - огромный плюс в руках именно игрока. АИ иногда очень редко пользуется этим, но не эффективно.

            Точно !
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2021, 13:55

              vadim1 (13 октября 2021, 13:36):

              Цитата

              Во-вторых, смутили рыцари... они весело наскакивают на фаланги пикинеров и... ничего ) Спокойно и деловито рубятся с ними

              тоже это отметил - "тонкая красная линия" плюгавой пехоты успешно сдержит любую броненосную каву...
              и не только пехота - клин кавы наткнувшись на пару вражеских конников замирает как вкопанный..(
              тут и чардж повышать нужно и массу коням.. да и масса пехоты должна продавливать тонкое построение.
              + очень высокая защита у простых пеших копейщиков - очень устойчивы против любой элиты ...те не только не продавливаются но и потери несут очень небольшие..

              Цитата

              Кроме того, думаю безусловно нужно править дальность хода всех юнитов, особенно всей артиллерии. Да и пехоты тоже. Большая дальность - огромный плюс в руках именно игрока. АИ иногда очень редко пользуется этим, но не эффективно.

              Точно !

              Дальность хода на страткарте уже уменьшена.
                 vadim1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2021, 12:40

                Да, ещё - по опыту ОиМ 2, конным стрелкам в доспехе лучше отключить возможность уклонения от рукопашки и карусель...
                так тяжёлая кава ИИ будет действовать сплочённее, а не разделяться на 2 части - атакующую и болтающуюся где то далеко позади ...
                и прописать её в ЕДУ лучше как тяж каву а не стелками...
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 20 октября 2021, 16:30

                  Серия Двадцать Вторая.
                  Долгожданное продолжение проходки за Византию. Венгры собрали армию и думаю этого достаточно чтобы нам угрожать? Бегите глупцы!




                  Арбалетеры решают все проблемы с рыцарями, даже самыми крутыми. Без них было бы скучно.
                  Более-менее разобрался, как воевать аркебузерами, но дальности им не хватает конечно.
                  По остальному, ну надеюсь это пофиксили в новой редакции - в очередной раз видно, что дальность хода в руках игрока решает страшно. АИ просто отдыхает. Несмотря на бафы.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 25 октября 2021, 11:37

                    Бери всё и не отдавай ничего!
                    Мы всё-таки отдаем периодически, но строго следуя интересам Империи!


                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор M Magister_equitum
                      Обновление Сегодня, 14:10
                      М[MOD] Bellum Imperii
                      Лучший античный мод на Mount & Blade
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 14 июля 2024, 06:34
                      ВВетер Востока: Возрождение Эллады
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Автор P Piligrim
                      Обновление 07 июля 2024, 10:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 21 июл 2024, 23:21 · Зеркала: Org, Site · Счётчики