Сообщество Империал: Стратегическая карта мода "XVI century: Burning pussies" - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

Стратегическая карта мода "XVI century: Burning pussies"

Strategic map of mod "XVI century: Burning pussies"
Тема создана: 30 августа 2021, 21:58 · Автор: Torpedniy_Kater
Как монетизировать мод?
  1. Продавать подписку | 1 голосов / 5.26%

  2. Продавать патчи | 0 голосов / 0.00%

  3. Продавать саундтреки | 0 голосов / 0.00%

  4. Продавать фотографии разработчиков | 1 голосов / 5.26%

  5. Продавать фотографии кисок разработчиков | 6 голосов / 31.58%

  6. Продавать возможность написать разработчикам в приват | 0 голосов / 0.00%

  7. Продавать тебе возможность просто не получить в гудельник, жадная ты редиска...еще выступает тут | 2 голосов / 10.53%

  8. Приведи 16 друзей и получи полкарты в подарок | 1 голосов / 5.26%

  9. Инвестиции в криптовалюту "Котофей" | 2 голосов / 10.53%

  10. "Ну пожалуйста" | 0 голосов / 0.00%

  11. "Ну чё ты, нищий чтоли" | 1 голосов / 5.26%

  12. Просто продавать героин через Дискорд | 1 голосов / 5.26%

  13. Скидочный купон на активацию профиля в народной лотерее "Лох" | 0 голосов / 0.00%

  14. Сделать одну фракцию, а потом продавать патчи и ДЛС | 0 голосов / 0.00%

  15. Купи три юнита по цене четырех и получи один в подарок | 0 голосов / 0.00%

  16. Время покажет | 1 голосов / 5.26%

  17. Никак | 3 голосов / 15.79%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 августа 2021, 21:58

Стратегическая карта (Strategic map)

Imp

Imp



--------------------
Здесь будет выкладываться стратегическая карта как мы ее себе представляем на 16 век.
Мод является европоцентричным и поэтому все события крутятся вокруг Европы 16 века и ее истории (в т.ч. Великие географические открытия)
Карта составлена на 1490 г. и включает в себя 3 региона (перемещение между регионами осуществляется телепортами на тех точках через которые в 16 веке шли торговые пути):
- Европа
- Открытая европейцами Америка
- Открытая европейцами Индия, Индокитай и Острова специй

Ну и по мере разработки будем добавлять контент

--------------------
Here the strategic map will be laid out as we imagine it for the 16th century.
The mod is Eurocentric and therefore all events revolve around Europe in the 16th century and its history (including the Great Geographical Discoveries)
The map based on 1490 year and includes 3 regions (movement between regions is carried out by teleports at those points through which trade routes went in the 16th century ):
- Europe
- Discovered by Europeans America
- Discovered by Europeans India, Indochina and Spice Islands

Well, as the development progresses, we will add content.
--------------------

Стратегическая карта на текущий момент (русская версия)



Current strategic map (english version)

     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 сентября 2021, 11:51

    Frei von Sorgen (12 сентября 2021, 00:18):

    Torpedniy_Kater (11 сентября 2021, 22:27):

    Пока позиция такова, что не нужно обеспечить все провинции ресурсами для заполненности карты. Ресурсы предполагается ставить такие, которые имели исключительное Мировое и Международное значение в 16 веке (т.е. не для внутреннего потребления и для соседних областей, а на громадный экспорт).

    Понял :) Предполагаю Вы урезаете игровую механику. Купцам нежелательно долго находиться вне ресурса, по ваниле их предполагается передвигать от ресурса к ресурсу, даже если они копейчаные. Иначе могут нахвататься негативных трейтов. Я не для переубеждения, пусть будет как планируете, может потом передумаете и этот пост вспомните. Просто выглядит неразумно и так скудную на механики старую игрушку ещё больше урезать в механиках. И без острой на то нужды.
    Та да, за такой титул стоило конкурировать даже без оглядки на доходы - просто звучит :) Но в игре его не отобразить, так что :028:

    Ок, понял.

    Тут есть момент - есть специальный ресурс "торговые пути". Это что-то вроде перевалочных пунктов/таверно/хабов. Они идут по всему миру и обозначают прибыль от торговых путей. Т.е. купца можно поставить на него и будет прибыль - а вот СВЕРХприбыль идет от тех ресов, которые уникальны (рабы, северная сельдь, мексиканское серебро).

    Т.е. по сути остается все то же самое только вместо многих ресурсов в каждой провинции (ну почти в каждой) ставится один - "торговые пути". И купцы на него встают и не получают негативные трейты - да денег меньше чем от уникальных ресурсов, но это и круто.
    Вот таким образом предполагал обойти то, о чем вы написали. Как думаете - адекватный путь?


    АрАл (12 сентября 2021, 08:01):

    Российский рынок, кроме меха и леса, может предложить такие ресурсы как поташ, дёготь, смола, пенька...
    Будут покупать англичане #*

    Насколько понимаю, есть лимит ресурсов в 27 штук.
    И в него все не поставить, только самое важное и знаменитое в 16 веке
       Frei von Sorgen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2021, 13:01

      Torpedniy_Kater (12 сентября 2021, 11:51):

      Вот таким образом предполагал обойти то, о чем вы написали. Как думаете - адекватный путь?

      Torpedniy_Kater, если их будет достаточно, то, вероятно, механика игры не пострадает. Трудно сейчас спрогнозировать как оно выйдет :)
      Но я бы хотел другой концепт предложить, когда соберусь с мыслями в дискорде обрисую.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2021, 13:55

        Frei von Sorgen

        Иначе могут нахвататься негативных трейтов.

        можно снести эти трейты нафиг и сделать как надо нам
           Frei von Sorgen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2021, 14:22

          Xamax :008: Тогда, наверное, купцы будут качаться только в плюс, уменьшение вариативности. Что так, что эдак выглядит как поломанная игровая механика. Ладно бы это ещё для хот-сита какого - игроки будут понимать идею и рубиться за редкие ресурсы. А если это обычный ИИ, который под немного другое настроен, и ещё и в движке? Даже всесильный Юнею не факт что сможет вправить ему мозги как надо. Но надо смотреть по факту, конечно.
          И вообще это не для спора, просто мысли вслух. Сделаете так - ваше право.
          Для спора будет в дискорде, когда предложу свой концепт :0182:
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2021, 23:58

            Планируются следующие корректировки страт карты
            Imp

            Если нужно что-то еще - пишите
               Frei von Sorgen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 сентября 2021, 00:36

              Torpedniy_Kater, по 15 пункту Кнут не прав, насколько я знаю. Кырк-Ор всего лет 60-70 был столицей (от 1430-ых и до конца века), никак не 2 века. А в начале 16 века Менгли-Герай переехал сначала в Девлет-Сарай (сейчас район Бахчисарая, а потом уже именно в новый дворец, который стал Бахчисараем. Кырк-Ор остался крепостью-тюрьмой, и вообще оттуда татары стали выезжать до той степени, что он в конце-концов превратился в караимский центр Чуфут-Кале, т.е. "иудейскую крепость".
              Т.е. формально на 1490-ый Кырк-Ор оправдан, если докапываться до деталей, но лет за 30 игры он уступает свою роль Бахчисараю.
              Как вариант - сделать скрипт на постройку нового дворца (за деньги) и переезд Хана с переименованием поселения, территориально между ними рукой подать. Ну и плюшки какие-то выписать за это.

              [-Сообщение склеено-]

              Для Томаковской Сечи тоже рановато. "Запорожская" может быть ещё, но, скорей всего в те времена Сечи были ситуативны и не сильно долговечны.
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2021, 16:30

                Frei von Sorgen (13 сентября 2021, 00:36):

                Torpedniy_Kater, по 15 пункту Кнут не прав, насколько я знаю. Кырк-Ор всего лет 60-70 был столицей (от 1430-ых и до конца века), никак не 2 века. А в начале 16 века Менгли-Герай переехал сначала в Девлет-Сарай (сейчас район Бахчисарая, а потом уже именно в новый дворец, который стал Бахчисараем. Кырк-Ор остался крепостью-тюрьмой, и вообще оттуда татары стали выезжать до той степени, что он в конце-концов превратился в караимский центр Чуфут-Кале, т.е. "иудейскую крепость".
                Т.е. формально на 1490-ый Кырк-Ор оправдан, если докапываться до деталей, но лет за 30 игры он уступает свою роль Бахчисараю.
                Как вариант - сделать скрипт на постройку нового дворца (за деньги) и переезд Хана с переименованием поселения, территориально между ними рукой подать. Ну и плюшки какие-то выписать за это.

                [-Сообщение склеено-]

                Для Томаковской Сечи тоже рановато. "Запорожская" может быть ещё, но, скорей всего в те времена Сечи были ситуативны и не сильно долговечны.

                Девлет-Сарай находился у подножия скалы, на которой стоял Кырк-Ер. Бахчисарай находится несколько дальше.
                   Александр Попов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2021, 21:25

                  1):046: Ура!!! Наконец то стратегическая карта мира солдатиков, истории и стратегий XVI century: Burning pussies готова!!! Теперь дело за малым!!!! Моё мнение.
                  2) камрад Косс оговорился ... Не царство Португалия , а королевство Португалия... Они же католики а не православные...
                  3) Теперь ссылку жду на скачку вашего великолепного мода дорогие разрабы...
                  4) Расстановка на стратегической карте ещё не закончена разработчиками ... Так из ролика камрада Косса я увидел что в городах фракции Мятежники (они же Независимые Земли в ваниле) отсутствуют гарнизонные юниты...
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2021, 18:12

                    Места скопления слонопотамских ресурсов
                    Imp
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2021, 22:49

                      Играем кампанию за испанцев:

                      - Америка захвачена инками и ацтеками наполовину - грядет столкновение двух сверхдержав
                      - Дания с Литвой разожрались
                      - Китай идет в наступление
                      - Виджаянагара жрет индийский полуостров
                      - А шотландцы (как и было по истории!!) высадились в Ирландии
                      - АИ активно садит войска на корабли и высаживает десанты
                      Imp
                      Imp


                      ----------
                      Началась Ливонская война - орды московитов захватили у Ордена Ригу
                      Imp

                      ----------
                      А турки начали выжимать венецианцев с торговых путей
                      Imp

                      ----------
                      Во Фландрии заруба
                      Imp

                      ----------
                      А турки захватили Алеппо
                      Imp


                      Всё как в истории!!
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 18 апреля 2024, 13:55
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 29 марта 2024, 18:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики