Сообщество Империал: Обсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat - Сообщество Империал

DinarMayor

Обсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat

Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
Тема создана: 01 сентября 2021, 14:41 · Автор: DinarMayor
атакавать флотом можно с соотношением 2:3, с 1:2 и меньше - через ключника.
  1. Да | 8 голосов / 80.00%

  2. Нет, оставляем как есть(героические победы одним кораблем против эскадры) | 2 голосов / 20.00%

Что делаем с фортами? Тут несколько вариантом можно выбрать.
  1. Ничего. Оставляем текущий вариант(100500 фортов на каждой клетке) | 1 голосов / 5.00%

  2. Вводим ППГ(правило полного гарнизона). Нужно будет держать минимальное число солдат/отрядов в форте | 3 голосов / 15.00%

  3. Ограничить строительство фортов одним за ход | 3 голосов / 15.00%

  4. Разрешаем штурм с ходу катапультами | 8 голосов / 40.00%

  5. Разрешаем штурм с ходу баллистами | 5 голосов / 25.00%

ЕОА. Отменить?
  1. Нет, оставить как есть(но максимум 4 армии в бою участвуют от альянса) | 5 голосов / 50.00%

  2. Отменить полностью | 2 голосов / 20.00%

  3. Отменить в поле, для поселений оставить возможность вливаться в гарнизон другой армии | 3 голосов / 30.00%

 5  
 DinarMayor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2021, 14:41

     15 лет назад вышла потрясающая игра и до сих пор пользуется спросом: многочисленные моды, хот ситы, различные стримеры... Всего не упомнишь. Как по мне - это целая субкультура, где каждый играет свою роль. Так может и мы сыграем свою роль... А именно сыграем в хот сит в ванилу? Тряхнем, так сказать, "стариной". Ну, что думаете?

     Пишите свое мнение - надо оно или нет. Давайте же сыграем. :vik:

Кампания будет проходить в vanilla_mod - это моя сборка специально для этого сита. В ее основе лежит всем известный мод Retrofit

Imp



Список участников в порядке очередности хода:

Св.Римская империя - MastaA
Сицилия - DinarMayor, с 49 хода регент Xamax, с 51 хода ZeDns
Русь - Jekas
Шотландия - youneuoy(с 17го хода)
Венеция - Vulkan(16-25 ход), регент DinarMayor(Сицилия)(26-28), далее - Alex3483
Мавритания - (с 18го хода)
Турция - Zloy_Yatagan(4-25 ход), регент Vandergrift88(26-28), далее Tuco Benedicto(он же Zloy_Yatagan)
Египет - Vandergrift88(с 12го хода)
Папская область - Xamax(с 15го хода)

Vae victis (Раскрыть)






Описание сборки (Раскрыть)

Правила для хот сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat (Раскрыть)

Как создать битву и перенести потери после. (Раскрыть)

Как объединить армию перед онлайн сражением и разъединить после. (Раскрыть)

Как отступить без потерь(по движку) и по ПМО самим (Раскрыть)

DenMod.cfg или настройки мода (Раскрыть)

Для тех, кто захочет поделится своими победами в виде видеозаписи (Раскрыть)

Баги, выявленные во время игры (Раскрыть)


Устаревшая информация (Раскрыть)



     Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на тему обсуждения и описание ходов и боев.
     Tuco Benedicto
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2022, 20:43

    Какой смысл в ЕОА?
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2022, 20:44

      Tuco Benedicto (06 августа 2022, 20:43):

      Какой смысл в ЕОА?

      мега бои в онлайне, устранить тупые ограничения движка и атаку подкрепления у края карты(тупо и надоедает, убивает всю стратегию)
         Tuco Benedicto
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2022, 20:54

        Насчет соединения отрядов не уверен, мега отряд в 250 чел трудней обратить в бегство, чем в 50 щей.
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2022, 20:55

          Tuco Benedicto (06 августа 2022, 20:54):

          Насчет соединения отрядов не уверен, мега отряд в 250 чел трудней обратить в бегство, чем в 50 щей.

          да, но за многие годы никто не парился из-за этого, к тому же как правило у всех по 250 становится. если конечно там 2 армии на одну не напали
             Tuco Benedicto
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2022, 20:58

            Не знаю, весьма спорно конечно. Атаковать у линии подкрепление тоже плохо.
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2022, 21:02

              попробуй, вдруг зайдет.
                 ZeDns
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2022, 20:41

                Прочитал предложения Alex3483, и в целом сама концепция удержания точек выглядит интересной, я за.
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад

                  Дата: 08 августа 2022, 17:03

                  а кто будет делать сражения с ЕОА? Прога то на это не расчитана, я то с проги еще не делал, а в ручную я и подавно не умею делать бои.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2022, 17:39

                    Vandergrift88

                    а кто будет делать сражения с ЕОА?

                    Сейчас кто делает бои, кто объединяет/разъединяет войска и т.п., тот и будет делать, т.е. я.)
                    В рим-ситах тоже не все могут или хватает времени создавать бои. В основном это делает ключник.
                    А вообще, не обязательно же объединять ЕОА армии в одну - можно же просто найти игрока. Вот недавно был штурм Памплоны. У скоттов было три неполные армии. Два я объединил в один, а мог и все три в одну армию, но решили, что лучше пусть будет два игрока от скоттов.
                    ЕОА - это не только объединение армий перед боем, это мы и без ЕОА часто делаем. Это обход ограничений движка: общая зона расстановки войск, а не как решит движок. Это объявление единой онлайн армии на страт карте. Например есть три стека и есть мост, который нужно оборонять. Но из-за движка или местности мы не можем поставить их так, чтоб все попадали в битву в случае атаки. Вот поможет ЕОА. Оборона города то же самое - можно хоть три стека объявить гарнизоном, но естественно они будут терять солдат под осадой.
                    ПМО тоже очень полезная штука. Короче говоря, можно своей ЕОА или любой армии во главе с генералом назначить план отступления, а не туда, куда пошлет движок, а он еще может и уничтожить армию.
                    В общем, смотрите сами - не кто ведь не заставляет принимать это и играть по этим правилам. Но голос нужно свой поставить. Чем быстрее закроем эту тему, тем лучше. Да или нет и все - никаких если)
                       Tuco Benedicto
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2022, 21:31

                      Что вы там с прогой сделали, не могу битву запустить против повстанцев, игра вылетает. Три раза уже пробовал.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 47 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 17:40
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики