Сообщество Империал: [BellumUniversalum submod Open Beta] A.C.A.B. - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
bitterhowl

[BellumUniversalum submod Open Beta] A.C.A.B.

Тестируем новый ИИ кампании
Тема создана: 26 сентября 2021, 23:42 · Автор: bitterhowl
Заметны ли изменения действий ИИ на стратегической карте?
  1. Да, стало лучше | 4 голосов / 80.00%

  2. Да, стало хуже | 0 голосов / 0.00%

  3. Да, в чем-то лучше, в чем-то хуже | 1 голосов / 20.00%

  4. Нет изменений | 0 голосов / 0.00%

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 26 сентября 2021, 23:42

BellumUniversalum submod - Adaptive Campaign Algorithm Beta


Imperial

High hopes for High Era


Вниманию пользователей предлагается открытая бета версия правок ИИ для кампании Позднего Средневековья (1155) мода Bellum Universalum.

Важное уточнение - термин "открытая бета" в данном случае подразумевает, что автор не гарантирует кампанию вашей мечты после установки файлов, и, скорее, напротив, с высокой вероятностью потребуется отладка ИИ. Материал выложен для тестирования как раз с целью определить имеющийся потенциал и решить - продолжать ли изыскания в этом направлении.

Во избежание тягостных душевных переживаний, автор настоятельно рекомендует устанавливать файлы на отдельную копию мода BellumUniversalum, т.к. производится замена нескольких важных файлов, потенциально способных сделать дальнейшую игру в любые кампании мода невозможной.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вносимые изменения (помимо самого файла ИИ кампании) (раскрыть)


Установка - распаковываете архив и копируете с заменой в папку mods/BellumCrucis6. Если хотите играть с оригинальным descr_pathfinding, не копируйте его себе.

Перед первым запуском кампании удалить файл map.rwm по адресу - BellumCrucis6/data/world/maps/campaign/custom/1155_Full.

Ваши отзывы очень важны!

Imperial


Без обратной связи точно невозможно наладить хороший ИИ кампании, способный сокрушить все на своем пути.

Imperial

Ведь именно такова наша общая мечта?
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 28 сентября 2021, 10:35

    Расчет был на то, что ИИ будет адекватнее нападать, то есть собирать адекватные силы в общем, и не дробить их, а компоновать в нормальные стеки. Что будет активнее обороняться. Что будет более исторично заключать союзы, соблюдать их и помогать союзнику в войне.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 28 сентября 2021, 11:05

      chaser (27 сентября 2021, 02:04):

      если уже А.С.А.В. то может стоило временные рамки на 1312 отодвинуть )))

      Ну кстати, эту цифру при хорошем результате беты можно использовать иначе - "No human on campaign map at 1312!11" :961847914:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2021, 11:14

        Ну что ж, задумка хорошая. Потестируем. На это и буду смотреть в первую очередь.

        [-Сообщение склеено-]

        А новый descr_campaign_db подойдет для любой кампании BU, или строго заточен под эту версию мода (без других файлов твоей сборки не будет работать, например)?
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 28 сентября 2021, 11:16

          descr_campaign_db будет, а descr_campaign_ ai_db нет.
             chaser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2021, 11:46

            bitterhowl (28 сентября 2021, 11:05):

            chaser (27 сентября 2021, 02:04):

            если уже А.С.А.В. то может стоило временные рамки на 1312 отодвинуть )))

            Ну кстати, эту цифру при хорошем результате беты можно использовать иначе - "No human on campaign map at 1312!11" :961847914:
            ноу Хьюман, ноу кьюмен. Как говорят в одной известной игре на мотив средневековья в Богемии :0112:
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 29 сентября 2021, 08:40

              Есть потенциал еще ускорить переход хода, потому что осталось 160 monitor_conditions в Германикусе. Но большая часть из них проверяет одно и то же условие, поэтому можно объединить в один монитор.

              В ближайшее время точно не буду этого делать, т.к. надо детально вникать в код. Но в перспективе возможно.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 29 сентября 2021, 12:40

                Учитывая последние Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь советую запастись дистрибутивом текущей версии, т.к. под объединение монголов и половцев ИИ орды я переписывать не буду, и так с ним много парился. Так что ACAB или как там будет в финале - не для Жупы.
                   chaser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2021, 19:09

                  на каких фракциях тестировал свой мод автор? если я например хочу традиционно за любимые СРИ, Францию, Польшу поиграть?
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 29 сентября 2021, 19:13

                    Автор тестировал мод на Папе, потому что после смерти фракции игра продолжается дальше, это нужно для тестов. Тестировал так - на первом ходу передавал управление компу и периодически останавливал кампанию, чтобы посмотреть что на карте.

                    Играйте за кого хотите. Скрипты я не менял, менял ИИ фракциям под управлением компьютера. На выбор вами фракции это влиять не должно.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 30 сентября 2021, 08:41

                      Оффтоп (контент вне темы)


                      И ещё, камрады, просьба не лайкать и не голосовать, пока не поставите мод.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Сабмоды Divide and Conquer[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod
                        [Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod
                        Автор: Cpt_Rex Cpt_Rex
                        Обновление: 01 июля 2022, 00:19
                        Моды Napoleon: Total War[MOD] North & South: ACW Hardcore Submod
                        [MOD] North & South: ACW Hardcore Submod
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 24 июня 2022, 00:22
                        The Last Kingdom: Total War	[Submod] The Last Kingdom Reforged 4.7
                        Новая неоф.версия культового проекта про сынов Одина
                        Автор: Bellender Bellender
                        Обновление: 12 июня 2022, 21:09
                        Massive Overhaul SubmodsMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор: Адель_Шиловский Адель_Шиловский
                        Обновление: 27 мая 2022, 18:00
                        Моды Mount & Blade Эпохи Античности[SubMOD] Bellum Imperii - Optimum edition
                        Улучшенная версия мода Bellum imperii
                        Автор: Alisacat007 Alisacat007
                        Обновление: 14 мая 2022, 06:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 июл 2022, 03:10 · Счётчики