Сообщество Империал: [Шотландия] в моде "XVI century: Burning pussies" - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

[Шотландия] в моде "XVI century: Burning pussies"

[Scotland] in mod "XVI century: Burning pussies"
Тема создана: 08 октября 2021, 14:10 · Автор: Torpedniy_Kater
В бою вы предпочитаете:
  1. Суровую тартану через плечо | 2 голосов / 33.33%

  2. Большой килт, отражающий всю славу вашего древнего рода | 3 голосов / 50.00%

  3. Малый килт, в котором удобно нестись в атаку в первых рядах | 1 голосов / 16.67%

  4. Элегантное мини | 0 голосов / 0.00%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 октября 2021, 14:10

Королевство Шотландия (Kingdom of Scotland)



Imp



Суть фракции:
- Шотландия - средняя фракция.
- Бедное государство с аграрной экономикой и пехотной армией.
- Упор на очень быструю пехоту пикинеров и чарджи мечников.
- Религия - Католицизм до введения Кальвинизма.
---------------
The essence of the faction:
- Scotland - medium faction.
- A poor state with an agrarian economy and an infantry army.
- Emphasis on very fast pikemen infantry and swordsmen charges.
- Religion - Catholicism before the introduction of Calvinism.
---------------

Индвидуализация фракции:
- безумные чарджи в лоб.
- Экономика, основана на земледелии и рыбной ловле.
- Волнения среди элиты и повстанцы с серьезными юнитами.
- Скрипт на смену религии и религиозные войны.
- Скрипт на союз с Францией.
- Скрипт на вторжения в Ирландию.
- Скрипт на унию с Англией.
- Скрипт на военную помощь из Франции.
- Скрипт "Создание "Великого королевства Островов".
- Цепочка событий: восстания знати - захват Ирландии - смена религии - подчинение Англии - создание "Великого королевства Островов".
- Океанские корабли не доступны.
----------------
Individualization of the faction:
- Insane infantry charges head-on.
- Economy based on agriculture and fishing.
- Unrest among the elite and rebels with serious units.
- Script to change religion and religious wars.
- Script for an alliance with France.
- Script for the invasion of Ireland.
- Script for union with England.
- Script for military aid from France.
- Script "Creation of the "Great Kinrick o Islandis".
- Chain of events: revolts of the nobility - capture of Ireland - change of religion - subjugation of England - creation of the "Great Kinrick o Islandis".
- Ocean ships are not available.
----------------

Юниты (Units)
Спойлер (раскрыть)
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2021, 14:57

    Jackel (08 октября 2021, 14:50):

    Однако флот у них был - и военный, и торговый, и дальние морские переходы вполне совершал.
    Были ли "океанскими державами" Дания или Швеция? Вряд ли, однако это не мешало им при необходимости плавать далеко и надолго и создавать колонии, пусть и крайне мало на фоне "основных"... Так и здесь.

    Тем более что это игра, а не реконструкция реальности - заданными как всегда должны быть стартовые условия да общая логическая канва, а дальше возможны варианты. Ну что, Шотландия подчинив себе хотя бы все Острова, не озаботилась бы активным развитием своего уже имеющегося флота? Сильно сомневаюсь.

    [-Сообщение склеено-]

    Наверное он должен быть слабее гегемонов, но не принципиально.

    Был, но литоральный (даже когда голландцы обрушили шотландское рыболовство и выгнали шотландских рыбаков с насиженных мест - шотландский флот ответил : "полвторого").
    Так же как у Швеции и Дании был флот - но они на 16 век не имели флота, совершающего океанские переходы.

    Игра, да. Но мы тут стараемся по максимуму сделать Уникальные фракции, с неповторимым отыгрышем за каждую, повторящим их путь в 16 веке.
    Хочешь в Америку?? - бери Испанию, а за Саксонцев ты в Америку не поплывешь (вернее поплывешь, но это будет ОЧЕНЬ сложно реализовать). Хочешь отличную пехоту?? Бери Швейцарию, а за другие нации ты будешь страдать.
    Т.е. в игре нет универсализма, а максимально возможная историчность (именно на 16 век) и каждая фракция имеет свой Уникальный путь и то, что доступно только ей.

    Да, вы будете страдать - а вы и должны страдать, каждый будет страдать, все будут страдать - всем будет очень плохо
       Şegirt
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2021, 15:00

      Torpedniy_Kater

      Script "Creation of the "Great Kingdom of the Islands".

      Лучше так: «Great Kinrick o Islandis»
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2021, 16:11

        А если скажем Шотландия вынесет Англию, захватит весь остров - откроется для них такая фича, как океанские корабли?
           AriX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2021, 16:15

          Что за названих такое факапное для мода :085: ;)
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2021, 16:29

            АрАл (08 октября 2021, 16:11):

            А если скажем Шотландия вынесет Англию, захватит весь остров - откроется для них такая фича, как океанские корабли?

            Пока есть 3 варианта (еще не выбрали какой реализовать):
            - либо вы захватываете определенный город-порт (Кадис, Лиссабон, Минск, Портсмут) и получаете доступ к найму океанских кораблей)
            - либо будут наёмные галеоны в определенных точках карты
            - либо галеоны можно добыть, только разгромив вражеский флот (и скриптовый рандом дает возможность захватить галеон)


            AriX (08 октября 2021, 16:15):

            Что за названих такое факапное для мода :085: ;)

            Мы сначала хотели назвать мод "Великолепный Сталин", но потом решили, что вас это оттолкнет.
            Поэтому выбрали более нейтральное название.
               AriX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2021, 16:41

              Torpedniy_Kater, правильно решили. Сталин в XVI веке как седло на корове :0142:
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2021, 17:28

                Так а нельзя все три варианта сделать?
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2021, 17:44

                  Jackel (08 октября 2021, 17:28):

                  Так а нельзя все три варианта сделать?

                  Можно, но есть желание по-максимуму затруднить жизнь игроку в этом плане.

                  Вот смотрите, допустим вы взяли Фракцию Швабия. Историческая роль Швабии заключалась в торговле и борьбе со швейцарцами. И у вас на это есть огромный регион - Европа.
                  Ок, вы захотели поплыть в Америку или Азию....но поскольку Швабия в жизни не была в этих регионах - хочется, чтобы вы крайне сильно затрахались, чтобы реализовать ваше желание.

                  А вот если бы вы играли за Португалию, то вам крайне сложно играть в Европе, но путь в Азию для вас быстр и приятен. Как и было в 16 веке
                  Вот таким хотим сделать отыгрыш каждой фракции - чтобы была максимальная уникальность и Ваша игра за разные фракции была максимально разнообразной.
                     Dmitrij
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2021, 18:59

                    Можно еще ивент на экспедицию в Новый Свет.
                    Нужен исследователь: если есть какой-нибудь богатый порт + некая сумма, то можно проспонсировать экспедицию.
                    А там 50/50: может и в шторм попасть, могут аборигены скушать, но если всё удачно - спауниться корабль с небольшим отрядом.
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2021, 20:04

                      Dmitrij (08 октября 2021, 18:59):

                      Можно еще ивент на экспедицию в Новый Свет.
                      Нужен исследователь: если есть какой-нибудь богатый порт + некая сумма, то можно проспонсировать экспедицию.
                      А там 50/50: может и в шторм попасть, могут аборигены скушать, но если всё удачно - спауниться корабль с небольшим отрядом.


                      Это уже парадоксы какие-то. Эх, помню такую океаническую империю за айнов и Мальдивы создавал...

                      [-Сообщение склеено-]

                      Torpedniy_Kater (08 октября 2021, 16:29):

                      Пока есть 3 варианта (еще не выбрали какой реализовать):
                      - либо вы захватываете определенный город-порт (Кадис, Лиссабон, Минск, Портсмут) и получаете доступ к найму океанских кораблей)

                      - либо галеоны можно добыть, только разгромив вражеский флот (и скриптовый рандом дает возможность захватить галеон)


                      Тогда я бы эти два оставил. Как-то с трудом себе представляю, "наёмный океанский галеон", в отличие от своего, пусть даже слона, или затрофеенного. Это все же не Карстен Роде и не струги с Ермаком, а сверхдредноут пополам с кунардовскими "королевами" - по меркам 20-ки...

                      [-Сообщение склеено-]

                      Это если о кораблях типа упомянутого Святого Михаила, Большого Гарри или ганзейского "Адлера" 1566-го года.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Еще кстати, насчет строительства - можно после захвата такого порта задержку ввести. Ну т.е. чтобы корабли эти можно было строить, но не сразу. В конце концов, петровская Россия трёхдечник тоже освоила, но - через 30 лет после начала развития флота.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор e enigma
                        Обновление 31 марта 2024, 15:35
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        М[MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        [MOD] Medieval Europe Mod 15th Century
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 14 января 2024, 08:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики