Суть фракции:
- Шотландия - средняя фракция.
- Бедное государство с аграрной экономикой и пехотной армией.
- Упор на очень быструю пехоту пикинеров и чарджи мечников.
- Религия - Католицизм до введения Кальвинизма.
--------------- The essence of the faction:
- Scotland - medium faction.
- A poor state with an agrarian economy and an infantry army.
- Emphasis on very fast pikemen infantry and swordsmen charges.
- Religion - Catholicism before the introduction of Calvinism.
---------------
Индвидуализация фракции:
- безумные чарджи в лоб.
- Экономика, основана на земледелии и рыбной ловле.
- Волнения среди элиты и повстанцы с серьезными юнитами.
- Скрипт на смену религии и религиозные войны.
- Скрипт на союз с Францией.
- Скрипт на вторжения в Ирландию.
- Скрипт на унию с Англией.
- Скрипт на военную помощь из Франции.
- Скрипт "Создание "Великого королевства Островов".
- Цепочка событий: восстания знати - захват Ирландии - смена религии - подчинение Англии - создание "Великого королевства Островов".
- Океанские корабли не доступны.
---------------- Individualization of the faction:
- Insane infantry charges head-on.
- Economy based on agriculture and fishing.
- Unrest among the elite and rebels with serious units.
- Script to change religion and religious wars.
- Script for an alliance with France.
- Script for the invasion of Ireland.
- Script for union with England.
- Script for military aid from France.
- Script "Creation of the "Great Kinrick o Islandis".
- Chain of events: revolts of the nobility - capture of Ireland - change of religion - subjugation of England - creation of the "Great Kinrick o Islandis".
- Ocean ships are not available.
----------------
Юниты (Units)
Спойлер (раскрыть)
1) Катеринс (Ополчение шотландских земель)
Caþerans (Militia of the Scotish Lands)
1 половина
Пешее ополчение как крестьяне (Caþerans)
Foot militia of the Scotish lands, like peasants (Caþerans)
2) Хилендерс экс ("Хайлендеры", топорщики)
Hielanders aix ("Highlanders", axemen)
1 половина
Легкая пехота с баклером и топориком (Hielanders aix)
Light infantry with small axes and bucklers (Hielanders aix)
3) Хилендерс Лохабер эксис (Хайлендеры с лохаберскими секирами)
Hielanders Lochaber aixis (Highlanders with Locahber axes)
2 половина
Легкая пехота с алебардами (Hielanders Lochaber aixis)
Light infantry with halberd (Hielanders Lochaber aixis)
4) Лалендерс пейкмен ("Лоулендеры" пикинеры)
Lawlanders pikemen ("Lowlanders", pikemen)
1 половина
Легкая пехота с пиками (Lawlanders pikemen)
Light infantry with pikes (Lawlanders pikemen)
5) Лалендерс пейкмен ("Лоулендеры" пикинеры)
Lawlanders pikemen ("Lowlanders", pikemen)
2 половина
Легкая пехота с пиками (Lawlanders pikemen)
Light infantry with pikes (Lawlanders pikemen)
6) Лалендерс брёдсвард ("Лоулендеры", мечники)
Lawlanders briudswuird ("Lowlanders", swordsmen)
1 половина
Легкая пехота с мечами и щитами (Lawlanders briudswuird)
Light infantry with swords and shields (Lawlanders briudswuird)
7) Лалендерс брёдсвард ("Лоулендеры", мечники)
Lawlanders briudswuird ("Lowlanders", swordsmen)
2 половина
Легкая пехота с мечами и щитами (Lawlanders briudswuird)
Light infantry with swords and shields (Lawlanders briudswuird)
8) Френч инстрактор-пейкмен (Французские инструкторы-пикинеры)
French instructor-pikemen (French instructors, pikemen)
1 половина
Тяжелая пехота с пиками (French instructor-pikemen)
Heavy infantry with pikes (French instructor-pikemen)
9) Хатель пейкмен (Шотландская знать - пикинеры)
Haþel pikemen (Scotish nobles, pikemen)
1 половина
Тяжелая пехота с пиками (Haþel pikemen)
Heavy infantry with pikes (Haþel pikemen)
10) Хатель пейкмен (Шотландская знать - пикинеры)
Noblity pikemen (Scotish nobles, pikemen)
2 половина
Тяжелая пехота с пиками (Haþel pikemen)
Heavy infantry with pikes (Haþel pikemen)
11) Хателис (Конная знать)
Haþelis (Scotish mounted nobles)
1 половина
Средняя конница c копьями (Haþelis)
Medium cavalry with lances (Haþelis)
12) Хателис (Конная знать)
Haþelis (Scotish mounted nobles)
2 половина
Средняя конница с пистолетами (Haþelis)
Medium cavalry with pistols (Haþelis)
13) Хилендерс ривэрс (Дорожные разбойники)
Hielanders rievers (Road robbers)
1 и 2 половины
Легкая пехота с пистолетами (Hielanders rievers)
Light infantry with pistols (Hielanders rievers)
14) Фэйерэрмс лалендерс ("Лоулендеры", аркебузеры)
Fireairms lawlanders ("Lowlanders", arquebusiers)
2 половина
Легкая пехота с аркебузами (Fireairms lawlanders)
Light infantry with arquebus (Fireairms lawlanders)
15) Фит кингс гэрд (Генерал, Пешая королевская гвардия)
Fit Keeng's Gaird (General, Foot Royal guard)
1 половина
Тяжелая пехота с пиками, охрана генерала (Fit Keeng's Gaird)
General guard, Heavy pikemen (Fit Keeng's Gaird)
16) Кингс гэрд (Генерал, Конная королевская гвардия)
Keeng's Gaird (General, Horse Royal guard)
2 половина
Тяжелая конница, охрана генерала (Keeng's Gaird)
General guard, Heavy cavalry with pistols, shot and charge (Keeng's Gaird)
Однако флот у них был - и военный, и торговый, и дальние морские переходы вполне совершал.
Были ли "океанскими державами" Дания или Швеция? Вряд ли, однако это не мешало им при необходимости плавать далеко и надолго и создавать колонии, пусть и крайне мало на фоне "основных"... Так и здесь.
Тем более что это игра, а не реконструкция реальности - заданными как всегда должны быть стартовые условия да общая логическая канва, а дальше возможны варианты. Ну что, Шотландия подчинив себе хотя бы все Острова, не озаботилась бы активным развитием своего уже имеющегося флота? Сильно сомневаюсь.
[-Сообщение склеено-]
Наверное он должен быть слабее гегемонов, но не принципиально.
Был, но литоральный (даже когда голландцы обрушили шотландское рыболовство и выгнали шотландских рыбаков с насиженных мест - шотландский флот ответил : "полвторого").
Так же как у Швеции и Дании был флот - но они на 16 век не имели флота, совершающего океанские переходы.
Игра, да. Но мы тут стараемся по максимуму сделать Уникальные фракции, с неповторимым отыгрышем за каждую, повторящим их путь в 16 веке.
Хочешь в Америку?? - бери Испанию, а за Саксонцев ты в Америку не поплывешь (вернее поплывешь, но это будет ОЧЕНЬ сложно реализовать). Хочешь отличную пехоту?? Бери Швейцарию, а за другие нации ты будешь страдать.
Т.е. в игре нет универсализма, а максимально возможная историчность (именно на 16 век) и каждая фракция имеет свой Уникальный путь и то, что доступно только ей.
Да, вы будете страдать - а вы и должны страдать, каждый будет страдать, все будут страдать - всем будет очень плохо
А если скажем Шотландия вынесет Англию, захватит весь остров - откроется для них такая фича, как океанские корабли?
Пока есть 3 варианта (еще не выбрали какой реализовать):
- либо вы захватываете определенный город-порт (Кадис, Лиссабон, Минск, Портсмут) и получаете доступ к найму океанских кораблей)
- либо будут наёмные галеоны в определенных точках карты
- либо галеоны можно добыть, только разгромив вражеский флот (и скриптовый рандом дает возможность захватить галеон)
AriX (08 октября 2021, 16:15):
Что за названих такое факапное для мода
Мы сначала хотели назвать мод "Великолепный Сталин", но потом решили, что вас это оттолкнет.
Поэтому выбрали более нейтральное название.
Можно, но есть желание по-максимуму затруднить жизнь игроку в этом плане.
Вот смотрите, допустим вы взяли Фракцию Швабия. Историческая роль Швабии заключалась в торговле и борьбе со швейцарцами. И у вас на это есть огромный регион - Европа.
Ок, вы захотели поплыть в Америку или Азию....но поскольку Швабия в жизни не была в этих регионах - хочется, чтобы вы крайне сильно затрахались, чтобы реализовать ваше желание.
А вот если бы вы играли за Португалию, то вам крайне сложно играть в Европе, но путь в Азию для вас быстр и приятен. Как и было в 16 веке
Вот таким хотим сделать отыгрыш каждой фракции - чтобы была максимальная уникальность и Ваша игра за разные фракции была максимально разнообразной.
Можно еще ивент на экспедицию в Новый Свет.
Нужен исследователь: если есть какой-нибудь богатый порт + некая сумма, то можно проспонсировать экспедицию.
А там 50/50: может и в шторм попасть, могут аборигены скушать, но если всё удачно - спауниться корабль с небольшим отрядом.
Можно еще ивент на экспедицию в Новый Свет.
Нужен исследователь: если есть какой-нибудь богатый порт + некая сумма, то можно проспонсировать экспедицию.
А там 50/50: может и в шторм попасть, могут аборигены скушать, но если всё удачно - спауниться корабль с небольшим отрядом.
Это уже парадоксы какие-то. Эх, помню такую океаническую империю за айнов и Мальдивы создавал...
[-Сообщение склеено-]
Torpedniy_Kater (08 октября 2021, 16:29):
Пока есть 3 варианта (еще не выбрали какой реализовать):
- либо вы захватываете определенный город-порт (Кадис, Лиссабон, Минск, Портсмут) и получаете доступ к найму океанских кораблей)
- либо галеоны можно добыть, только разгромив вражеский флот (и скриптовый рандом дает возможность захватить галеон)
Тогда я бы эти два оставил. Как-то с трудом себе представляю, "наёмный океанский галеон", в отличие от своего, пусть даже слона, или затрофеенного. Это все же не Карстен Роде и не струги с Ермаком, а сверхдредноут пополам с кунардовскими "королевами" - по меркам 20-ки...
[-Сообщение склеено-]
Это если о кораблях типа упомянутого Святого Михаила, Большого Гарри или ганзейского "Адлера" 1566-го года.
[-Сообщение склеено-]
Еще кстати, насчет строительства - можно после захвата такого порта задержку ввести. Ну т.е. чтобы корабли эти можно было строить, но не сразу. В конце концов, петровская Россия трёхдечник тоже освоила, но - через 30 лет после начала развития флота.