Зал Телванни
Думали Телванни вымерли? Нет они просто ушли в глубокое подполье...
Описание:
200 лет назад до текущих событий Скайрима завершился Кризис Обливиона, и вместе с тем произошло извержение Красной Горы, разрушившее большую часть Морровинда. Аргониане воспользовались этой возможностью и вторглись в Морровинд, устроив кровопролитную резню. Они до основания разрушили дом Телванни в порыве мести данмерам за годы своего рабства. Немногие выжившие волшебники Телванни пустились в бега и потеряли связь друг с другом, некогда самый влиятельный клан Морровинда был полностью уничтожен.
Или же... все только так думали...
Был один выживший в этой чудовищной бойне, маленький мальчик, родившийся незадолго до сего судного дня. По счастливому стечению обстоятельств его спасли сами же аргониане. После этого бедного ребенка занесло в Скайрим, где он продал в Рифтене все вещи, что сумел сохранить. Он даже и не подозревал, кем является на самом деле. Треснутая лодка на побережье Винтерхолда – единственный намек на его реальную личность. В то время как несколько других выживших волшебников Телванни обратили внимание на Коллегию Винтерхолда.
На фоне описываемых событий они бежали через Проход Данметов прямиком в Виндхельм, где нашли прибежище в Квартале Серых вместе с другими спасшимися данмерами.
С тех пор минуло 200 лет, данмеры до сих пор помнят о пережитых ужасах. Некоторым из спасшихся волшебников Телванни удалось объединиться и основать Зал Телванни в Видхельме. Особое место, где бы те немногие выжившие из рода Телванни могли бы сохранить свою культуру и религию, а также продолжить развитие собственного направления магии.
Сейчас пожилые волшебники осознали, что пришло время принять в свои ряды новую кровь и продолжить передавать свою уникальную культуру новым поколениям, покуда она не исчезла совсем. И в связи с этим они начали набирать новых последователей в своем Зале.
Но жизнь данмеров в Скайриме весьма непроста, потому как не сказать, чтобы Норды были доброжелательны к беженцам, да и многие из аргониан все еще ищут возмездия оставшимся Телванни за то, что те держали в рабстве их семьи на протяжении целых столетий до извержения Красной Горы.
Жизнь данмеров в Скайриме достаточно плоха, жизнь Телванни еще хуже, а жизнь данмера - волшебника из Дома Телванни... именно об этом и повествует данная модификация.
Особенности:
Модификация содержит 6 основных квестов и 3 второстепенных.
Второстепенные можно получить у волшебников Телванни после вступления к ним.
Основная сюжетная линия начнется после прочтения дневника Джона Болдена в одном из помещений Зала Телванни.
Примечание: релиз мода состоялся до выхода дополнения Dragonborn.
200 лет назад до текущих событий Скайрима завершился Кризис Обливиона, и вместе с тем произошло извержение Красной Горы, разрушившее большую часть Морровинда. Аргониане воспользовались этой возможностью и вторглись в Морровинд, устроив кровопролитную резню. Они до основания разрушили дом Телванни в порыве мести данмерам за годы своего рабства. Немногие выжившие волшебники Телванни пустились в бега и потеряли связь друг с другом, некогда самый влиятельный клан Морровинда был полностью уничтожен.
Или же... все только так думали...
Был один выживший в этой чудовищной бойне, маленький мальчик, родившийся незадолго до сего судного дня. По счастливому стечению обстоятельств его спасли сами же аргониане. После этого бедного ребенка занесло в Скайрим, где он продал в Рифтене все вещи, что сумел сохранить. Он даже и не подозревал, кем является на самом деле. Треснутая лодка на побережье Винтерхолда – единственный намек на его реальную личность. В то время как несколько других выживших волшебников Телванни обратили внимание на Коллегию Винтерхолда.
На фоне описываемых событий они бежали через Проход Данметов прямиком в Виндхельм, где нашли прибежище в Квартале Серых вместе с другими спасшимися данмерами.
С тех пор минуло 200 лет, данмеры до сих пор помнят о пережитых ужасах. Некоторым из спасшихся волшебников Телванни удалось объединиться и основать Зал Телванни в Видхельме. Особое место, где бы те немногие выжившие из рода Телванни могли бы сохранить свою культуру и религию, а также продолжить развитие собственного направления магии.
Сейчас пожилые волшебники осознали, что пришло время принять в свои ряды новую кровь и продолжить передавать свою уникальную культуру новым поколениям, покуда она не исчезла совсем. И в связи с этим они начали набирать новых последователей в своем Зале.
Но жизнь данмеров в Скайриме весьма непроста, потому как не сказать, чтобы Норды были доброжелательны к беженцам, да и многие из аргониан все еще ищут возмездия оставшимся Телванни за то, что те держали в рабстве их семьи на протяжении целых столетий до извержения Красной Горы.
Жизнь данмеров в Скайриме достаточно плоха, жизнь Телванни еще хуже, а жизнь данмера - волшебника из Дома Телванни... именно об этом и повествует данная модификация.
Особенности:
Модификация содержит 6 основных квестов и 3 второстепенных.
Второстепенные можно получить у волшебников Телванни после вступления к ним.
Основная сюжетная линия начнется после прочтения дневника Джона Болдена в одном из помещений Зала Телванни.
Примечание: релиз мода состоялся до выхода дополнения Dragonborn.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя: Мод несколько разочаровал, лично я ожидал большего, именно от квестов (хотя интересные решения и присутствуют и даже было пару неожиданных поворотов для меня). Самым же лучшем в этом моде (во всяком случае лично для меня) является Зал Телванни находящийся в Виндхельме. Я просто в восторге, а какую мне там комнату выделили, да ну эту Коллегию с ее каморкой 3 на 2. Однозначно буду использовать его во втором сезоне ААРов. Каких либо конфликтов с другими модами и дополнениями не заметил, возможно будут проблемы если на месте Зала у вас уже есть что-нибудь в Виндхельме.
Советы по прохождению.
Внимание это может испортить вам удовольствие от игры!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя: Мод несколько разочаровал, лично я ожидал большего, именно от квестов (хотя интересные решения и присутствуют и даже было пару неожиданных поворотов для меня). Самым же лучшем в этом моде (во всяком случае лично для меня) является Зал Телванни находящийся в Виндхельме. Я просто в восторге, а какую мне там комнату выделили, да ну эту Коллегию с ее каморкой 3 на 2. Однозначно буду использовать его во втором сезоне ААРов. Каких либо конфликтов с другими модами и дополнениями не заметил, возможно будут проблемы если на месте Зала у вас уже есть что-нибудь в Виндхельме.
Советы по прохождению.
Внимание это может испортить вам удовольствие от игры!
Спойлер (раскрыть)
1. Агенты Ока не отмечены маркером, так, что придется их искать вручную у меня они были в Ламеллярной броне и меховом капюшоне.
2. После того как будет убита собака "баскервилей" квест будет считаться законченным (я здесь встал и не знал, что дальше делать). Надо просто снова поговорить с магом в таверне и он выдаст заключительный квест.
2. После того как будет убита собака "баскервилей" квест будет считаться законченным (я здесь встал и не знал, что дальше делать). Надо просто снова поговорить с магом в таверне и он выдаст заключительный квест.
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)
нет