Расцвет Дома Телванни
В ходе череды квестов вам предстоит принимать важные политические решения, по итогам которых Дом Телванни может занять главенствующее положение на Вварденфелле. Вам представится возможность расширить территорию Телванни и обзавестись 4 новыми башнями, решить судьбу Гильдии Магов и Двух Ламп, подмять под себя Восточную Имперскую Компанию и, быть может, даже сам Верховный Совет.
Особенности мода:
до 19 квестов основной сюжетной линии (в зависимости от сделанного вами выбора) с различными вариантами прохождения
2 побочных квеста
мир, реагирующий на ваши действия
проработанные персонажи и огромное количество диалогов
Как начать:
Став Архимагистром Телванни, отправляйтесь в Дом Совета Телванни в Садрит Море. От входа поверните налево, войдите в покои Архимагистра и поговорите со своим личным советником, Лловином Сальву.
В нашей базе есть сейв персонажа, уже достигшего ранга Архимагистра Телванни.
NPC, которые должны быть живы:
Господин Арион, Дивайт Фир, Ягрум Багарн, Эд Теман (Быстрый Эдди)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Особенности мода:
до 19 квестов основной сюжетной линии (в зависимости от сделанного вами выбора) с различными вариантами прохождения
2 побочных квеста
мир, реагирующий на ваши действия
проработанные персонажи и огромное количество диалогов
Как начать:
Став Архимагистром Телванни, отправляйтесь в Дом Совета Телванни в Садрит Море. От входа поверните налево, войдите в покои Архимагистра и поговорите со своим личным советником, Лловином Сальву.
В нашей базе есть сейв персонажа, уже достигшего ранга Архимагистра Телванни.
NPC, которые должны быть живы:
Господин Арион, Дивайт Фир, Ягрум Багарн, Эд Теман (Быстрый Эдди)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь