Quote
Ну и да, отсутствуют слейвы в некоторых ванильных провинциях из за того, что делились границы. В начале с ними нужно было заморачиваться и смотреть где какие ресурсы остаются, а потом в след патче ремастера прописывание в дескр регионс видимых ресурсов отключили и стало достаточно просто ставить им координаты в дескр страт, то есть можно было не заморачиваться сильно, если при создании нового региона ресурс оказывается на его территории. Главное чтоб в старом что то осталось для баланса.
Впрочем всё равно баланс редактировать ещё.
Вот потому я и говорю, что при помощи моей методы: сначала спровоцировать бунт, затем обратить население в рабство, гораздо проще выявить, где ресурс рабы есть, а где нет. Всю карту красить одной фракцией не стоит, это слишком гемморно, а лучше как делал я: выбрал к примеру Карфаген, поднял восстания в своих городах по очереди, а также в примыкающих провах, которые принадлежат повстанцами - убедился есть ресурс рабы или нет. Если его нет или он не работает, то работаешь уже точечно. И так по очереди, фракция за фракцией.
Этот способ и покажет, рабочий ли ресурс рабы или нет, а также сэкономит тебе кучу времени. А для более большей экономии времени, можешь добавлять за раз, по нескольку ресурсов рабы, деля их к примеру по регионам или по городам, принадлежащим какой-то определённой фракции.
А отсутствие видимых ресурсов в
дескр регионс, делает тебе задачу ещё проще: мне же их в оригинала Рима, приходилось их переназначать, + я ещё своих туда добавил.
Поиск необходимых координат, можно вести двумя способами: первый при помощи команды
- show_cursorstat Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я же делал это так; видя, в что данном городе нет ресурса рабы или он не работает, записывал/запоминал, какой стартовый гарнизон находится в городе и потом в
descr_strat узнавая координаты гарнизона, прописывал координаты добавленного ресурса рабы.
Левая цифра - это по горизонтали и считается она с последующим увеличением слева(1) направо(254), а правая цифра - это по вертикали: считается она, снизу(1) вверх(154)
К примеру координаты гарнизона 100, 80 - значит я делаю 101, 82
По вертикали, лучше делать на два значения больше, так как город если крупный, он может потом частично, этот ресурс собой закрыть.