Сообщество Империал: [MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign - Сообщество Империал


Crusader556

[MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign

410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
Тема создана: 05 ноября 2021, 15:55 · Автор: Crusader556

 16 169
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Crusader556
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 ноября 2021, 15:55

Imp

Модификация включает в себя следующие изменения:

  • 85+ новых провинций;
  • Изменение стартовых позиций в соответствии с 410 годом;
  • Все фракции доступны для игры (Кроме Сарматов и простых мятежников);
  • Поддержка английского и русского языков;


Известные проблемы:

  • Неверное отображение моделей кораблей западных и восточных мятежников на глобальной карте;
  • При игре на русском языке названия городов и провинций используют вперемешку русские и английские названия. Временное решение: открыть папку "text" по пути "steamapps\workshop\content\885970\2646315835\data\ text" и переименовать файл "barbarian_invasion_regions_and_settlement_names_mac_ru" в "barbarian_invasion_regions_and_settlement_names" с заменой, а также удалить map.rwm по пути steamapps\workshop\content\885970\2646315835\data\world\ maps\campaign\barbarian_invasion.


По поводу найденных багов обращаться сюда. Либо на страницу мода в мастерской Steam - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)


Особая благодарность форуму Империал за помощь в решении проблем возникших во время разработки!
     daymon46
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2024, 22:25

    Crusader556

    А порты посмотрю, не замечал раньше за римом каких-то проблем с их размещением.(вообщем-то никто и не писал об этом, а за всем не уследишь) Когда делал мод замечал лишь, что на плохом ландшафте моделька порта уходит в текстуры, но это не мешало самому его существованию.

    Там вся фишка в том, что игра в некоторых моментах этот участок суши может считать отрезанным от воды, потому порт и не строится, хотя в map_regions отображено всё правильно. :008:

    Правится это игрой в кубики в файлах map_ground_types и map_heights, но проще будет просто перенести место для порта в файле map_regions.
       Crusader556
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2025, 21:43

      Не знаю нужно ли кому-то это ещё, но я сделал это в любом случае.
      1) Дата окончания кампании сдвинута с лета 523 на лето 623.
      2) Исправлены не отображающиеся условия победы у всех фракций, где это раньше не работало.
      3) Исправлен отсутствующий порт в провинции Вента Силурум.
        • 6 Страниц
        • Первая
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        Перевести Страницу
        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        Условия · Ответственность · Визитка · 14 июн 2025, 10:19 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики