Сообщество Империал: [MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign - Сообщество Империал

Crusader556

[MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign

410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
Тема создана: 05 ноября 2021, 15:55 · Автор: Crusader556
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Crusader556
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 ноября 2021, 15:55

Imp

Модификация включает в себя следующие изменения:

  • 85+ новых провинций;
  • Изменение стартовых позиций в соответствии с 410 годом;
  • Все фракции доступны для игры (Кроме Сарматов и простых мятежников);
  • Поддержка английского и русского языков;


Известные проблемы:

  • Неверное отображение моделей кораблей западных и восточных мятежников на глобальной карте;
  • При игре на русском языке названия городов и провинций используют вперемешку русские и английские названия. Временное решение: открыть папку "text" по пути "steamapps\workshop\content\885970\2646315835\data\ text" и переименовать файл "barbarian_invasion_regions_and_settlement_names_mac_ru" в "barbarian_invasion_regions_and_settlement_names" с заменой, а также удалить map.rwm по пути steamapps\workshop\content\885970\2646315835\data\world\ maps\campaign\barbarian_invasion.


По поводу найденных багов обращаться сюда. Либо на страницу мода в мастерской Steam - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)


Особая благодарность форуму Империал за помощь в решении проблем возникших во время разработки!
     daymon46
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2024, 22:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrusader556

    А порты посмотрю, не замечал раньше за римом каких-то проблем с их размещением.(вообщем-то никто и не писал об этом, а за всем не уследишь) Когда делал мод замечал лишь, что на плохом ландшафте моделька порта уходит в текстуры, но это не мешало самому его существованию.

    Там вся фишка в том, что игра в некоторых моментах этот участок суши может считать отрезанным от воды, потому порт и не строится, хотя в map_regions отображено всё правильно. :008:

    Правится это игрой в кубики в файлах map_ground_types и map_heights, но проще будет просто перенести место для порта в файле map_regions.
      • 6 Страниц
      • Первая
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
       Похожие Темы
      ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
      Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
      Автор R Redivivus
      Обновление Вчера, 09:43
      М[MOD] Full Invasion 3
      PvE-мод для Mount & Blade II: Bannerlord
      Автор C Cerber
      Обновление 04 октября 2024, 13:36
      BBarbarian Invasion Total War
      Информация об аддоне Barbarian Invasion
      Автор K KhanBagatur
      Обновление 03 октября 2024, 20:21
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 06 окт 2024, 06:17 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики