Сообщество Империал: [Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III

[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
Тема создана: 09 ноября 2021, 11:52 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 09 ноября 2021, 11:52


Imperial

Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
Бен Барретт
27 октября 2021 года

Пришла пора открыть миру больше знаний и раскрыть некоторые секреты Царств Хаоса. Великий Обманщик позволил взглянуть на своих слуг. Добро пожаловать в полный список отрядов армии Тзинча, бога знаний, предательства и магии.

Как всегда, ниже представленные данные не окончательны. Мы неуклонно продвигаемся к релизу игры, запланированному в начале 2022 года, но нам еще многое предстоит сделать. Мы хотим знать ваше мнение, но не зацикливайтесь на цифрах – впереди еще много балансировки.

Теперь давайте посмотрим, как будут действовать армии Тзинча, если бесконечные махинации и планы внутри планов приведут к войне…

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ АРМИИ ТЗИНЧА

Кайрос Ткач Судьбы

Imperial

Кайрос может видеть то, что скрыто даже от самого Тзинча. Его правая голова видит возможное будущее ясно, как днем. Никакой замысел не ускользнет от его взгляда, и бесконечные возможности завтрашнего дня кристаллизуются в неопровержимый факт.Левая голова Кайроса видит прошлое без мелких оттенков перспективы и предвзятости. Как ни ценно это видение, оно сопряжено с большими затратами. Обе головы Кайроса слепы к настоящему; он не может видеть, как проходит время - только события, которые должны произойти или время которых уже истекло.

Кайрос как сущность обладает непревзойденными магическими знаниями и способностями. Будучи непредсказуемым и совершенно безумным, он - сила, с которой нужно считаться на поле битвы, высвобождая всевозможные силы, чтобы сокрушить своих врагов. Он отлично вписывается в окружающую его кампанию демонов, обеспечивая им магическую поддержку, поливая врагов огнем и нанося существенный урон в ближнем бою.

Кайрос, как и любой другой отряд в армии Тзинча, также имеет Барьер - особый тип защиты от любого урона, который быстро восстанавливается вне боя и защищает от любого вреда, действуя как еще одна полоса здоровья. Он делает тактику "бей и беги" с использованием летунов и кавалерии особенно эффективной, а также позволяет игроку циклически менять свои отряды ближнего боя, восстанавливая защиту и избегая тяжелых поерь. Барьер можно будет улучшить с помощью технологий и навыков.

Уникальные навыки и способности:
Обрывки магии: позволяет Кайросу изучать и использовать заклинания из других школ магии.
Посох завтрашнего дня: мощный артефакт Кайроса, позволяющий ему мгновенно сокращать время восстановления всех его заклинаний.
Взгляд судьбы: парализует вражеский отряд, в результате она не может передвигаться и показатели ее ближнего боя резко снижаются.

ЛОРДЫ ТЗИНЧА

Возвышенный Повелитель Перемен

Imperial

Повелители Перемен ужасно непредсказуемы и мастерски владеют искусством манипуляций. За их взглядом скрывается пытливый и разрушительный ум, проницательный, но столь же безразличный к последствиям, сколь и питающий к ним слабость. Они, словно маленький ребенок, что играется с муравейником, тыкая палкой в ​​его обитателей, и громко смеется, видя их жалкие попытки защититься. Ничто не доставляет ему большего удовольствия, чем видеть мир, разрушенный и созданный заново, изменять ход жизни или даже самой истории, проливая надежду на землю и одновременно возвысить амбиции других до неожиданной вершины власти.

Повелители Перемен - это могущественные заклинатели, которые также могут постоять за себя в ближнем бою. Использование заклинаний подпитывает армии Тзинча и позволяет накапливать энергию, дабы активировать мощь своего Бога Магии - ряд особых способностей армий, которые заряжаются во время использования Ветров Магии. Это мощные эффекты, которые могут легко уменьшить численность врагов на поле боя, а получить к ним доступ поможет любой лорд или герой, умеющий читать заклинания.

Заклинатели Тзинча специализируются либо на Школе Металла, либо на Школе Тзинча, включающей в себя следующие заклинания:

Синий огонь Тзинча
Розовый огонь Тзинча
Предательство Тзинча
Кража магии
Огненная буря Тзинча
Адские врата

В целом это наступательная школа, четыре заклинания которой наносят прямой урон, а остальные ослабляют врагов.

Вестник Тзинча

Imperial

Будучи созданными при помощи магии рабами Тзинча, Ужасы считаются автоматонами, которые должны использоваться в рамках тщательно разработанного плана. Если потребуется более могущественный слуга, Тзинч создаст Вестника, более стабильный тип Ужаса. У таких демонов достаточно сознания, чтобы управлять другими себе подобными без постоянного руководства со стороны Повелителя Перемен, направляя яростное колдовство против врагов Тзинча.

Для того, чтобы стать Диском Тзинча, Крикун должен быть преобразован в новую форму, прежде чем его можно будет безопасно использовать. Эти Диски Тзинча сохраняют уплощенную и подобную морскому скату форму Крикунов, но их магические тела в процессе связывающего ритуала трансформируются в невероятные формы.

Вестники не всегда терпеливы и им часто не хватает выдержки, когда дело доходит до перековки Крикунов в Диски. Поэтому они считают, что «одолжить» колесницу у Возвышенного Огневика нисколько не зазорно для их статуса. Такой "подвиг" действительно требует большой хитрости, если Вестник хочет избежать обжигающего гнева Огневика. Однако все эти испытания и риск покажутся ничтожными, когда Вестник сможет свободно рассекать воздух над полем битвы на приобретенном транспорте, безумно хохоча и обрушивая своё колдовство на врагов своего Темного Бога.

Магия: Школа Металла или Тзинча
Транспорт: Диск Тзинча или Пылающая Колесница

ГЕРОИ ТЗИНЧА

Культист Тзинча

Imperial

Культисты Тзинча - уникальная категория хаосопоклонников по многим параметрам. Тайное поклонение их богу более распространено, особенно в Катае, чем для других богов Хаоса, из-за тяги к скрытности и манипуляциям их покровителя. В то же время интерпретировать волю их Бога сложнее, чем, например, волю промолинейных Кхорна или Слаанеша, где зачастую бывает достаточно обильного количества физиологических жидкостей. Культистов Тзинча характеризуют странные маски, сложные ритуалы и бесконечные интриги и заговоры. Во всяком случае, шанс прославить своего господина в битве гораздо проще.

Запутанные схемы Тзинча требуют жертв, шантажа, взяток и, самое главное, знаний. Культист может годами быть пешкой в игре, которую он едва понимает, и даже быть в убеждении что несправляется (и ожидая сопутствующих мутаций в наказание), а в итоге все его действия приведут к успеху, когда истинный план Архитектора Судеб будет раскрыт.

У культистов есть уникальный для армиий Тзинча доступ к заклинаниям Школы Огня, а по мере того, как они набирают силу, они также могут научиться вызывать на какое-то время демонов прямо из Царств Хаоса, включая самих великих Повелителей Перемен.

Магия: Школа Огня
Транспорт: Скакун Хаоса

Радужный Ужас

Imperial

Розовые ужасы иногда могут быть наделены способностями, выходящими за их обычные рамки - это, в совокупности с определенным здравомыслием, наделяет подобных индивидов авторитетом среди своих сородичей. Такие Радужные Ужасы - мастера магии и могучие бойцы, доказывающие свое превосходство даже над некоторыми чемпионами. Кроме того, они значительно усиливают союзников рядом с собой или могут призвать подкрепление через порталы в Царства Хаоса.

Магия: Школа Металла или Тзинча
Транспорт: Диск Тзинча или Пылающая Колесница

АРМИЯ ТЗИНЧА

Пехота Тзинча

Синие Ужасы Тзинча

Imperial

Синие Ужасы угрюмы и раздражительны, словно капризные дети. После появления они добавляют омерзительное хныканье к общей какофонии шумного отряда, пытаясь ухватить врага и выжать из него жизнь, прежде чем отправиться блуждать в поисках новых развлечений.

Особенности:
Хотя они классифицируются как войска ближнего боя, поскольку именно в этом заключается их специализация, Синие Ужасы способны изрыгать магический огонь. Это дает им возможность нанести магический залп по врагу перед ударом.
Все демоны страдают от нестабильности, когда их моральный дух низок, из-за чего они начинают распадаться на месте, а не бегут с поля боя.
Несмотря на свои малые размеры по сравнению с более старшими демонами, Синие Ужасы также представляют собой устрашающее зрелище для смертных, накатываясь на врага волной бормочущих пастей и извивающихся конечностей.

Отверженные Тзинча

Многие Воины Хаоса обнаруживают, что награды богов больше напоминают несчастья, чем благословения. Со временем многие Отверженные теряют способность мыслить, отказываясь от сложного оружия в зубов, когтей, клешен и прочих даров Хаоса, которые им достались. В их черных глазах нет ни проблеска разума, потому что их умы заняты лишь мыслями об убийстве и пожирании всего, что они могут поймать.

Особенности:
Один из немногих юнитов в армии Тзинча, которые используют лишь ближний бой, и поэтому играют важную роль на ранних этапах кампании.
Безумие Царств Хаоса и уродство их тел делает Отверженных невосприимчивыми к любым психологическим эффектам, а вот впасть в неистовство они готовы в любой момент.
Отличаются довольно высоким уровнем брони на фоне большинства других отрядов в армии Тзинча, что делает их полезными вне зависимоти от стиля игры.

Пехота дальнего боя Тзинча

Розовые Ужасы Тзинча


Imperial

Розовых Ужасов можно отличить по люминесцентно-розовой коже и пронзительному смеху. Колдовство наполняет их радостью, и они испытывают особое веселье, когда из их поднятых рук вырывается зловещая энергия. Получив ранение, Розовый Ужас испускает последнее безумное вопль перед тем, как обратиться в сгусток сырой энергии Хаоса.

Особенности:
Их адский огонь особенно смертоносен для вражеских отрядов низкого уровня.
Не смотря на то, что являются отрядами дальнего боя, в ближнем бою проявляют себя даже лучше, чем их синие кузены, что делает их полезным гибридным юнитом.
Болтливые, восторженные шуты. Ну разве не милахи?

Возвышенные Розовые Ужасы

Imperial

Розовые Ужасы, которые оказались достаточно сильными, хитрыми или безумными, чтобы пережить множество битв, могут стать Возвышенными. Они носят золотые украшения и считают себя первыми среди низших слуг Тзинча. Неизвестно, сколько фактического уважения оказывают им другие высшие демоны, однако более высокие ноты их возбужденных визгов означают, что они, как минимум, хорошо проводят время.

Особенности:
Дальнейшее улучшение по всем параметрам на поле боя по сравнению с простыми Розовыми Ужасами.
Их концентрированный варп-огонь превзойдет по смертоносности даже арбалеты Великого Катая.
Помогают увеличить скорость накопления Ветров Магии, и эффект от нескольких отрядов суммируется.

КАВАЛЕРИЯ И КОЛЕСНИЦЫ ТЗИНЧА

Рыцари Хаоса (Тзинч)

Рыцари Тзинча прославились во всем Старом Свете и за его пределами как безжалостные убийцы, способные переломить ход битвы одним ударом. Это могучие воители на мощных конях Хаоса, всадники и ездовые животные, закованные в тяжелые доспехи, каждая часть которых изготовлена ​​демоническими кузнецами. Даже ужасающая репутация рыцарей Тзинча сама по себе является оружием, приносящим вред тем, кто будет противостоять им, прежде чем будет нанесен первый удар.

Примечательные характеристики:
Им не хватает ударной мощи, стандартной для подобной кавалерии, но зато они гораздо эффективнее в затяжных сражениях.
Тяжелая броня, низкая вероятность бегства и неплохая скорость в совокупности с ужасом, который эти всадники наводят на своих врагов одним своим видом, делает их весьма эффективными на поле боя.
Барьер Тзинча в совокупности с высокими характеристиками рыцарей Хаоса делает этот отряд настоящими танками.

Рыцари Погибели Тзинча

Рыцари Погибели - одни из самых могущественных смертных воителей, которых когда-либо видел этот мир, они укрощают Диски Тзинча и поэтому смотрят свысока даже на других чемпионов Хаоса. Полет закованных в броню винов, со свистом рассекающих воздух был бы завораживающим зрелищем, если бы их приход не означал неминуемую смерть. От Рыцарей Погибели нет спасения, и они не знают пощады.

Диски - это демонические скакуны Тзинча. Эти причудливые создания не являются ни демонами, ни конструкциями - они кошмарная смесь того и другого. Светясь мистической энергией, Диски парят над землей, мягко скользя вперед по Ветрам Магии. Сами Диски далеко не беззащитны, во время боя они извергают магический огонь или могут выпустить когтистые щупальца, чтобы разорвать ближайших врагов.

Особенности:
Летающая ударная кавалерия, более чем достойная любого врага.
Имеют меньщую броню и защиту, чем наземная кавалерия, но компенсируют это более высокой скоростью и силой.
Сильнейший юнит ближнего боя в арсенале Тзинча.

Пылающая колесница Тзинча

Imperial

Пылающие колесницы Тзинча несутся по Царству Хаоса, как раскаленные метеоры, неся избранных эмиссаров Великого Чародея в каждый уголок бытия. Когда они проносятся по небесам мира смертных, Колесницы Тзинча зачастую принимают за кометы, которые, в свою очередь, интерпретируются как предзнаменования великих событий и ужасных войн. Диски и Крикуны, составляющие причудливую колесницу, тянутся к сырой магии, как мотыльки к пламени, и, следовательно, к Возвышенным Огневикам, которые источают вкусное колдовство из каждой поры и складки своей грибовидной плоти.

Особенности:
Огневая мощь этой колесницы в совокупности с Возвышенным Огневиком может конкурировать с мощью осадных орудий.
Если Возвышенный Огневик исчерпает запасы энергии, требуемой для дальнебойных атак - ему придется сражаться с противниками в рукопашной.
Комбинация мощных дальнебойных атак по области и высокой скорости, позволящей с легкостью уйти от опасности, очень сильна.

МОНСТРЫ И ЗВЕРИ ТЗИНЧА

Фурии Хаоса (Тзинч)

Фурии - это воющие осколки злобной энергии Хаоса в чистом виде. Обладая низким интеллектом, они полностью подчиняются прихотям Темных Богов и меняют свой внешний вид и силу исходя из пренадлежности к силам темного пантеона. Их легко порабощают другие Демоны, к которым они относятся со смесью страха и трепета. Фурии роятся поблизости любой битвы, по мере возможности избегая лезть в самую ее гущу. Только когда они видят уязвимую жертву, они пикируют с небес воющей массой, от которой нет спасения.

Особенности:
Чрезвычайно быстрые летучие отряды, обладающие Барьером Тзинча.
Это делает их эффективными в качестве юнитов, способных атаковать и быстро отступить, и весьма полезными на ранних этапах кампании, прежде чем игрок прокачается до Крикунов и Рыцарей Погибели.
Дешевый и эффективный юнит для атак с тыла и флангов, особенно с учетом возможности передового развертывания.

Крикуны Тзинча

Крикуны - это небесные акулы мира Warhammer, которые парят в потоках Ветров Магии, как птицы скользят по ветру. Они блуждают по волнам магии, охотясь на потерянные души погибших смертных существ, отбившихся от стаи Фурий Хаоса и других несчастных магических эфемерных сущностей. Как только Крикуны ловят свою обреченную добычу, она в мгновение ока разрывается на части, а клочки души преподносятся в жертву Тзинчу. Крикуны настолько быстры и проворны, что пользуются большим спросом в качестве скакунов, однако их хищная природа быстро оказывается пагубной, если внимание их контролера отвлекаетсяездок хоть на минуту потеряет контроль.

Особенности:
Не смотря на отсутствие брони и небольшую массу, они тем не менее сильны в рукопашном бою, выступая в качестве эквивалента ранней кавалерии Тзинча.
Череда цикличных атак и быстрых отступлений позволит максимально эффективно использовать преимущества, которые дает Барьер.
Гигантская летающая акула в голубом небе, ежеминутно издающая душераздирающий крик. Разве можно остаться равнодушным??

Отродья Тзинча

Существо, которое получило слишком много даров Темных Богов, неизбежно поддаётся безумию и превратится в безмозглое, ужасное существо, известное как Отродье Хаоса. Тела выростают в размерах и превращаются в изуродованный, гротескный организм с полностью изменённой анатомией, в которых с трудом прослеживаются гуманоидные черты. Среди изувеченной плоти едва можно разглядеть черты того, кем изначально было Отродье Хаоса, а в их глазах, иногда читаются мимолётные вспышки сознания прошлой личности.

Особенности:
Еще один редкий представитель отрядов Тзинча, которые используют лишь ближний бой. Отсутствие брони компенсируется ужасающей силой.
Небольшое количество моделей и низкие показатели защиты делают этот юнит непростым в управлении, но его мощные удары и незамутненная ярость делают их уникальной частью армии Тзинча.
С точки зрения воздействия на мораль - практически сухопутный крикун.

Повелитель Перемен

Imperial

Как и следовало ожидать от создания, рожденного чистой магией и связанного с волей Мастера Колдовства, Повелитель Перемен - могущественный заклинатель. Ветра Магии подчиняются любому его приказу, позволяя ему вызывать вихри перемен и мутаций, поражать врагов Тзинча разноцветными огненными стрелами или разрушать разум вражеского заклинателя изнутри. Хотя Повелитель Перемен предпочитает использовать магию и уловки для достижения своих целей, он по-прежнему остается грозным бойцом. Бесчисленные герои недооценили этих странных существ, считая их жилистое тело и трепещущие крылья хрупкими.

Особенности:
Полноценный заклинатель, разрушительный одиночный монстр и летающая тварь - три в одном.
Можно получить более мощные заклинания, открывая их в древе технологий по мере прохождения кампании.
Не выстоит лицом к лицу с Кровожадом, но достаточно силен, чтобы уничтожить в ближнем бою большинство смертных воителей.

Огневик Тзинча

Imperial

Огневики способны развивать приличную скорость, изгоняя газообразный ихор через грибовидную "юбку"у своего основания, чтобы резко взлетать и парить над землей. Огневик использует свои пылающие конечности, чтобы метать во врага струи магического пламени. Это не огонь в прямом смысле слова, а клубящееся облако энергии Хаоса. Он не горит, а искажает реальность. Жертва Огневика может ненадолго почувствовать прилив сил, прежде чем превратиться в корчащийся комок плоти.

Особенности:
Хотя обычные Огневики и не находятся на том же уровне, что и Возвышенные Огневики, они по-прежнему наносят невероятное количество урона и действуют небольшими группами, а не в одиночку.
Как и в случае с Розовыми Ужасами, следует приильно выбирать ракус, время и место для их атаки, чтобы обеспечить максимальный урон.
Даже на поздних этапах кампании эти мощные монстры все еще могут проявить себя в ближнем бою, оособенно если успеть сделать несколько залпов по цели.

Возвышенные Огневики Тзинча

Imperial

Возвышенные Огневики значительно сильнее своих младших сородичей, и могут вызывать огромные вздымающиеся волны магии Варпа или извергать струи магического пламени, заставляя шипеть и плавиться сам воздух.

Особенности:
Возможно, это будет самый мощный юнит дальнего боя, учитывая осадные орудия.
Распыляет варп-огонь в форме конуса, что делает его особенно смертоносными против групп врага и построек. Дебафф "Ожог варп-огнем" увеличивает урон, получаемый целью от огненных атак, таким образом ослабляя цель и позволяя остальной армии Тзинча бить ее еще эффективнее.
Имеет небольшой запас энергии, расходуемой для атак дальнего боя, поэтому будет вынужден пойти в ближний бой задолго до окончания битвы.

Пожинатель Душ Тзинча

Imperial

Когда физическое тело Демона погибнет, он может передать свое настоящее имя Кузнице Душ. Темная сделка заключена; его искалеченная сущность привязана к могучему телу из варп-металла. Таким образом он переродился как Жнец Душ. Грохочущая поступь Жнеца сотрясает землю при каждом шаге, и он чертовски быстр для существа его размера. Он способен бежать со скоростью лошадиного галопа, или даже быстрее, если запах битвы коснется его ноздрей. Поршневые ноги с ужасающей силой ударяются о землю, превщая в кровавую пасту тех, кому не посчастливолось оказаться на пути зловещего механизма.

Особенности:
В отличии от Жнецов Душ из других фракций, Жнец Тзинча метает магические копья, которые наиболее эффективны против крупных целей.
Бронебойность и магический урон. Отличное сочетание.
Поистине ужасное слияние металла и плоти, вызывающее ужас.

Прояви свою волю, приведи в действие свой план!

Для бога перемен, манипуляций и магии не только армии имеют значение. Махинации, совершенные с помощью его механик кампании, с такой же вероятностью разрушат вражеские империи, как и смерть их генералов и героев. Если же все остальные попытки достичь задуманного потерпели фиаско - что ж, варп-огонь, когти и клыки, вонзенные в мягкое подбрюшье смертных, скорее всего, позволят привести план к его завершению.
     Похожие Темы
    D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    Автор в виталя_лихатск...
    Обновление Сегодня, 05:44
    ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
    хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
    Автор D DinarMayor
    Обновление Сегодня, 05:11
    МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
    Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
    Автор D DinarMayor
    Обновление Сегодня, 03:37
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики