Сообщество Империал: [TW:W-3] Воители Кхорна (Khorne 's Army) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Воители Кхорна (Khorne 's Army)

Воители Кхорна в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 мая 2021, 11:55 · Автор: Татарин
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 ноября 2021, 03:33

Воители Кхорна (Khorne 's Army)


Imp



"Убивай ради Кхорна! Убивай ради Кхорна! Убивай ради Кхорна!.."


Кхорн — бог войны, ярости, гнева, ненависти и насилия. Область его влияния, распространяется на самые простые и в тоже время самые жестокие из эмоций и каждый акт убийства, как гласят легенды, придаёт ему сил. Чем более жестоким и кровожадным было такое деяние — тем сильнее становится Кхорн. Его благосклонность может заслужить только тот воин, что проявил во время боя доблесть, силу, воинское умение, при этом залив себя и всё вокруг кровью своих врагов, одержав победу, невзирая ни на что вокруг. Считается, что Кхорн благоволит храбрецам по обе стороны битвы, и, вместе с тем, обрушивает свою месть на слабых и трусливых.

По своей сути, Кхорн является своеобразным воплощением чести и мужества и те последователи, что чтят Кхорна, в равной степени могут быть как доблестными воинами, так и сумасшедшими убийцами, однако чаще всего оказывается так, что его слуги воплощают в себе обе эти стези. Те же воины Кхорна, что не впадают в дикую и неконтролируемую ярость, тем не менее всё равно предпочитают честный бой, поскольку иные способы расправы (например яд, добавленный в пищу) используют в основном последователи Слаанеша — извечного соперника Кхорна. Также такой прямолинейный подход среди слуг Бога Крови связан с соблюдением "воинского кодекса", смысл которого заключается в том, что главный долг любого воина — умереть достойной смертью в бою, с мечом или топором в руке. Кхорн является вторым по старшинству, и, возможно, самым могущественным из Богов Хаоса.

Те несчастные, кому не повезло вживую увидеть демонов Кхорна, будут страдать от ночных кошмаров до самого последнего дня своей жизни. Немногочисленные выжившие, из числа тех кто сталкивался с воинами Кхорна в бою, могут рассказать об их зверином безумии, неутолимой жажде крови и о нечеловеческой силе и могуществе, что позволяют этим фанатикам продолжать сражаться даже после получения ран, смертельных для обычного человека. Истории о таких сражениях внушают страх в сердца граждан городов, поселков и деревень не только по всей Империи, но и по всему Старому Свету. Кхорн часто извлекает выгоду от такого страха. Известны случаи когда целые отряды элитных войск, разворачивались и пытались убежать от его демонических полчищ, что разумеется приводило лишь к их безжалостной резне.

Кхорн не заботится о жизнях своих приспешников, да и сами приспешники, как кажется, заботятся о ней ещё меньше. Жгучая ненависть, которая переполняет их сердца, в конечном счёте, доминирует над всеми другими мыслями. Ведомые благословением Кхорна, в бою его последователи с готовностью жертвуют собой и никогда не отступают.

Особенности фракции:

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также от уровня скверны зависит доступ к Нечестивым Манифестациям и Культам Хаоса.
- Нечестивые манифестации: четыре бесплатных способности, которые разблокируются по мере того, как скверна фракции распространяется по миру.
- Культы Хаоса: возможность основания во вражеских поселениях скрытых культов.
- Черепа: сражайтесь, разрушайте поселения и захватывайте кучи черепов, чтобы принести дань для Трона черепов.
- Притягательность разрушения: ваши поселения будут автоматически распространяться на руины, оставшиеся после ваших завоеваний, или же вы можете потратить черепа, чтобы занять их сразу.
- Кровопускание: ваши армии становятся сильнее с каждой битвой и даже могут вызывать подкрепление, разрушая поселения.

Преимущества и недостатки.

+ Сильнейший агрессивный набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.
+ Демонические отряды невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство, а также имеют дополнительное сопротивление физическому урону и внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.


- Возможности дальнего боя сильно ограничены.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Отсутствие магии.
- Демоны: в случае поражения вы полностью теряете все демонические отряды.


Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:05

    Кхорн. Обзор фракции.

    УБИВАТЬ РАДИ КХОРНА! УБИВАТЬ РАДИ КХОРНА! УБИВАТЬ РАДИ КХОРНА!
       DrunkMaster
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июня 2021, 15:18

      Carus

      Давайте откроем Бладбол и посмотрим на паровую машину гномов. Там каток, на котором ездит гном.

      Imperial

      Imperial

      Это мотоцикл? Нет, это не мотоцикл. Может ли быть такое, что в эту машину поселится демон и станет ей управлять? Абсолютно да, потому что впереди нас ждут гномы Хаоса, которые специализируются как раз на создании полумеханизмов, полудемонов. Кстати, Пушка Хаоса - это ЖИВОЙ демон, который управляет пушкой. Это одно из творений гномов Хаоса.

      У гномов мы видим каток спереди, а сзади ОДНО колесо. Но никто не говорит, что это мотоцикл. Потому что наше сознание ПРИНЯЛО, что у гномов могут быть танки, паровые машины. Однако наше сознание имеет паттерн, что демоны не могут иметь танков. Нам это не нравится, так как у нас есть своё видение, которое мы раньше приняли. Демоны - рогатая хрень, красная, рычит, с копытами. На танке? НЕТ!!! НИКОГДА! Почему же никого не напрягает тот факт, что джагернауты - это РОБОТЫ, железные големы, которые оживлены демонами. И когда изо "рта" джаги идёт дым - это ДВИГАТЕЛЬ этого голема выдаёт отходы сжигания.

      Друзья, давайте просто смиримся с тем, что у нас есть КОЛЕСНИЦА, у которой сзади есть одно колесо, а спереди - каток, и при этом она самодвижущаяся, так как живая. Если бы ГВ не добавило бы ТРУБЫ в конце этого чуда, то НИКТО БЫ не сказал, что это мотоцикл. Давайте ещё раз подумаем. Может ли быть у Хаоса колесница и конь в одной форме? А почему и нет? Потому что наше сознание говорит, что в реальной жизни такого быть не может. Наше сознание ЛЕГЧЕ верит в кентавра, хотя кентавр НИЧЕМ не отличается от колесницы Хорна. Это наполовину тело человека, наполовину лошади. Наше сознание говорит, что передвигаться можно только на ногах. Если есть колёса - то это уже искусственный объект, а значит РОБОТ, а роботы - это фантастика, а не фентези. Но блин, а как же наши предки верили в богов, которые ЛЕТАЛИ на колесницах, которые летали САМИ ПО СЕБЕ? Т.е. колесница САМА была и движителем и носителем, а бог ей управлял. Никто не говорит, что древние верили, что боги ездят на мотоциклах. Пока никому в голову такое не пришло.

      Наше сознание нас обманывает. Мы верим, что видим мотоцикл. И это вызывает хейт. Увидьте, что это КОЛЕСНИЦА, которая СРОСЛАСЬ с демоном. А так как Хаос люди обычно представляют в виде чадящего Ада, где жарко и дым и копоть, то вокруг должны быть инструменты, источающие копоть. У этой колесницы копоть источают трубы. Которые ей и придают видимость Харлея.

      Думаю, если бы колесница стонала бы как пушка демонов, то было бы всё ок.
         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2021, 15:37

        Imp

        Вот, кстати, ребята, которым НЕ понравилась идея самодвижущейся колесницы. Их виденье, когда спереди убрали каток и голову монстра, а вместо этого засунули джагернаута. И вот психика уже говорит, что да, это хороший концепт) Привычный. Вот лошадь, вот телега.

        А вот концепт тачанки главного дизайнера ГВ, Бланше. Нельзя сказать, что это мотоцикл.
        Imp
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2021, 15:42

          Torpedniy_Kater (08 июня 2021, 13:49):

          Хейтеры хейтят Вархаммер за то, что он Вархаммер=)
          Причем свои же - 5 колонна в рядах вахабизма

          ИМХО после гномов, этот мопед самое интересное, что есть в игре (в т.ч. по анимациям)

          Анимации плюс-минус то же самое, что у крысобайков. По крайней мере, разворот на 360 прям один-в-один.

          В целом байк и байк, звучит и звучит, просто выглядит не в тему, как если бретонским крестьянам дать базуку или посадить минотавра в вертолет. Можно, конечно, все объяснить, что минотавр вертолет в лесу нашел, но блин... Те же крыски упороты на хайтеке, они постоянно что-то изобретают, на допинге сидят, по сути это интеллектуальная элитка мира вахи, и их байки едут на варп-движках, а не потому, что "пошел нахой, это треш-фентези". Ну а так - добавили и Кхорн с ним.
             Carus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2021, 16:13

            Imp
            А это у нас дизайн концепт трона Хорна. Насколько я понимаю, так как готовили релиз демонов и для 40к и для ФБ, то стояла задача сделать колесницу демонов, чтобы она была удобоварима и там, и сям.

            Концепт напоминает каток гномов хаоса, когда кетавр перед собой толкал мясокосилку. Только здесь всё таки у нас некий живой объект, а не демон. Но каток на передке присутствует.

            Imp

            [-Сообщение склеено-]

            Arkess (08 июня 2021, 15:42):

            В целом байк и байк, звучит и звучит, просто выглядит не в тему, как если бретонским крестьянам дать базуку или посадить минотавра в вертолет. Можно, конечно, все объяснить, что минотавр вертолет в лесу нашел, но блин... Те же крыски упороты на хайтеке, они постоянно что-то изобретают, на допинге сидят, по сути это интеллектуальная элитка мира вахи, и их байки едут на варп-движках, а не потому, что "пошел нахой, это треш-фентези". Ну а так - добавили и Кхорн с ним.


            Концепт Хорна говорит, что в варпе есть всё, и прошлое, и будущее, и входы в разные миры. Т.е. некий объект попадает в варп, в него поселяется демон, объект обретает жизнь, сам объект искажается, выращивая всякие там зубы, когти, рога (чтобы страшнее выглядеть, а не чтобы кого-то кушать). А потом вот этот демон энджин из варпа приходит в мир. Получается, что в мир Вх может из Варпа прийти и робот из 40к, искажённый демоном. Я уже показывал на предыдущей странице соул гриндера, который использует механизированные ноги. Хотя, если так подумать, а ЧЕМ отличается механизированный соул гриндер от томб скорпиона, механического саркофага лича с клешнями и хвостом? Да ничем. Это два робота. Только один оживлён демоном, а второй - духом из мира мёртвых. По сути это одно и тоже.

            Людям привычно, что у некромантов големы сами по себе двигаются, хотя это чисто роботы. Костяные гиганты томб кингов - это вообще меха, где лич управляет гигантским роботом с большим луком-ракетницей (это не скелет умершего гиганта, а оживлённая куча костей, которая приняла форму гиганта). У тех же вампиратов такая же конструкция из остатков корабля с пухами, а управляет им вампир-водитель. Если бы этому кораблю добавить трубы, чтобы они коптили, то люди сразу скажут, что это треш-фентези, ибо это стим-панк) А нет труб - и всё прокатило на ура)) Надо посоветовать дизам минек не добавлять трубы - и тогда люди спокойнее принимают концепт. Ну или добавлять трубы только машинам людей, гномов и скавенов, ибо юзеры уже привыкли к такому концепту, а всё новое принимают в штыки.

            П.С. повторяется история с антигравитационными тачанками Кислева))) И ведь никто не возмущался, что стимтанк Империи, весящий под тонн 30, НЕ МОЖЕТ по грязи на УЗКИХ колёсах хоть куда-то поехать, ибо он застрянет буквально сразу под своим весом. Т.е. у нас есть стимпанк танк на антигравитационной платформе, а колёса нужны, чтобы толкать эту платформу)) Фентези - оно такое фентези.
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2021, 17:11

              А вот и ростер Кхорнитов.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              В комплекте к Exalted Bloodthirster лордом будет еще и Herald of Khorne.

              С героями тоже необычно - к Bloodreaper добавят особо продвинутых культистов Кхорна (Cultist of Khorne).

              Ну и сдержали слово, что людей-хаоситов будет меньшинство. Кроме воинов Хаоса да героев-культистов их и нет.

              ImpImp
              ImpImp
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2021, 17:28

                Герольд Хорна на джагернауте, бладрипер на джагернауте, колесница с джагернаутами, бладкрашеры (кава на джагернаутах), скалкрашеры (кава на джагернаутах). ЦА, почему вся фракция в джагернаутах?!!

                Сарказм))) Потому что возвеличенный бладсёстер не ездит на медведжагернауте! Кислев не победим!

                Кстати! Хорну таки дали новый юнит в первоначальном доДЛЦ ростере - это Алтарь Хорна, т.е. на мотык помимо пушки и трона поставили ещё и алтарь. Это единственная новая модель из заявленных для Хорна новых демонов.
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июня 2021, 20:33

                  Следующим думаю анонсируют Нургла, в июле, скорее всего будут по фракции в месяц анонсить, как раз до релиза растянут
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2021, 02:22

                    Кому лень читать многа нерусских букав - разбор ростера кхорнитов от Веруса
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июня 2021, 03:43

                      Aztec lazy farmer

                      Следующим думаю анонсируют Нургла, в июле, скорее всего будут по фракции в месяц анонсить, как раз до релиза растянут

                      В первай половине июля все инфопространство Вахи по идее должно быть забито полноценным анонсом глядущего ДЛС, вторая половина - затишье, чтоб не отвлекать людей от ДЛС. Так что раньше августа я бы анонса чего-то кардинально нового - т.е. новых фракций не ждал.

                      Вообще, конечно, эти сухие статьи только подтверждают мои опасения - в стане СА не все ладно и нихера не готово. Вместо нормальных видеообзоров - сухие статейки, к которых даже концепт-арты не для всех юнитов завкезли. В былые времена они представляли ростер в ролике, где подробно рассказывали о его механиках на тактике, а потом дублировали краткой статьей в блоге - сейчас только текст и пара картинок. :002:

                      Ростер, кстати, снова оставляет какое-то дурное послевкусие недосказанности. Снова всего два типа героев - и оба рукопашники, причем второй герой - кровопускатель тупо мини-версия лорда-кровопускателя. Непонятно, зачем нужны будут Вестники Кхорна при наличии лордов-кровожадов? Рискну предположить, что кровожады будут доступны через ритуалы, как сланны у лизардов, ибо слипнеццо, тогда как герольды будут в свободном безлимитном найме. Куда дели мародеров-кхорнитов, показанных в ролике кислевтов - им лихо раздавл оплеухи всадник на медведе? То бишь пахан культистов у нас имеется, а рядовых не завезли? Кто тогда будет выполнять роль дешевого пушечного мяса на старте, не воины же... Минотавры-кхорниты выглядят в этом ростере как-то чужеродно. На оригинальный скин отродий Кхорна поскупились - так еще и взяли скин от отродий зверолюдов почему-то... В колесницу Кхорна на арте почему-то запряжен джаггернаут, хотя в тексте речь идет о лютозвере. Какого хрена здесь делает соулгриндер из Сорокотысячника - или это теперь новый канон?
                         løgan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 июня 2021, 05:24

                        Татарин (18 июня 2021, 03:43):

                        Какого хрена здесь делает соулгриндер из Сорокотысячника - или это теперь новый канон?

                        Из 8й редакции
                        Imp
                        Хотя по стилю он сперва создавался для 40К, его потом ради окупаемости минек расширения ростера и в ФБ засунули.
                          • 11 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          А[Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
                          [Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 28 октября 2021, 12:38
                          С[Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
                          [Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 28 октября 2021, 07:30
                          С[Статья] Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3
                          [Статья] Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 18 июня 2021, 17:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики