Сообщество Империал: [TW:W-3] Воители Кхорна (Khorne 's Army) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Воители Кхорна (Khorne 's Army)

Воители Кхорна в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 мая 2021, 11:55 · Автор: Татарин
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 ноября 2021, 03:33

Воители Кхорна (Khorne 's Army)


Imp



"Убивай ради Кхорна! Убивай ради Кхорна! Убивай ради Кхорна!.."


Кхорн — бог войны, ярости, гнева, ненависти и насилия. Область его влияния, распространяется на самые простые и в тоже время самые жестокие из эмоций и каждый акт убийства, как гласят легенды, придаёт ему сил. Чем более жестоким и кровожадным было такое деяние — тем сильнее становится Кхорн. Его благосклонность может заслужить только тот воин, что проявил во время боя доблесть, силу, воинское умение, при этом залив себя и всё вокруг кровью своих врагов, одержав победу, невзирая ни на что вокруг. Считается, что Кхорн благоволит храбрецам по обе стороны битвы, и, вместе с тем, обрушивает свою месть на слабых и трусливых.

По своей сути, Кхорн является своеобразным воплощением чести и мужества и те последователи, что чтят Кхорна, в равной степени могут быть как доблестными воинами, так и сумасшедшими убийцами, однако чаще всего оказывается так, что его слуги воплощают в себе обе эти стези. Те же воины Кхорна, что не впадают в дикую и неконтролируемую ярость, тем не менее всё равно предпочитают честный бой, поскольку иные способы расправы (например яд, добавленный в пищу) используют в основном последователи Слаанеша — извечного соперника Кхорна. Также такой прямолинейный подход среди слуг Бога Крови связан с соблюдением "воинского кодекса", смысл которого заключается в том, что главный долг любого воина — умереть достойной смертью в бою, с мечом или топором в руке. Кхорн является вторым по старшинству, и, возможно, самым могущественным из Богов Хаоса.

Те несчастные, кому не повезло вживую увидеть демонов Кхорна, будут страдать от ночных кошмаров до самого последнего дня своей жизни. Немногочисленные выжившие, из числа тех кто сталкивался с воинами Кхорна в бою, могут рассказать об их зверином безумии, неутолимой жажде крови и о нечеловеческой силе и могуществе, что позволяют этим фанатикам продолжать сражаться даже после получения ран, смертельных для обычного человека. Истории о таких сражениях внушают страх в сердца граждан городов, поселков и деревень не только по всей Империи, но и по всему Старому Свету. Кхорн часто извлекает выгоду от такого страха. Известны случаи когда целые отряды элитных войск, разворачивались и пытались убежать от его демонических полчищ, что разумеется приводило лишь к их безжалостной резне.

Кхорн не заботится о жизнях своих приспешников, да и сами приспешники, как кажется, заботятся о ней ещё меньше. Жгучая ненависть, которая переполняет их сердца, в конечном счёте, доминирует над всеми другими мыслями. Ведомые благословением Кхорна, в бою его последователи с готовностью жертвуют собой и никогда не отступают.

Особенности фракции:

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также от уровня скверны зависит доступ к Нечестивым Манифестациям и Культам Хаоса.
- Нечестивые манифестации: четыре бесплатных способности, которые разблокируются по мере того, как скверна фракции распространяется по миру.
- Культы Хаоса: возможность основания во вражеских поселениях скрытых культов.
- Черепа: сражайтесь, разрушайте поселения и захватывайте кучи черепов, чтобы принести дань для Трона черепов.
- Притягательность разрушения: ваши поселения будут автоматически распространяться на руины, оставшиеся после ваших завоеваний, или же вы можете потратить черепа, чтобы занять их сразу.
- Кровопускание: ваши армии становятся сильнее с каждой битвой и даже могут вызывать подкрепление, разрушая поселения.

Преимущества и недостатки.

+ Сильнейший агрессивный набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.
+ Демонические отряды невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство, а также имеют дополнительное сопротивление физическому урону и внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.


- Возможности дальнего боя сильно ограничены.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Отсутствие магии.
- Демоны: в случае поражения вы полностью теряете все демонические отряды.


Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:05

    Кхорн. Обзор фракции.

    УБИВАТЬ РАДИ КХОРНА! УБИВАТЬ РАДИ КХОРНА! УБИВАТЬ РАДИ КХОРНА!
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2022, 17:23

      bad_manner (17 марта 2022, 15:14):

      У бретонских зергов появился конкурент по рашу)
      Ровно до первого патча. У бретонцев не поломано ничего, у них просто потенциал бешеный. А тут очевидная проблема, которую надо фиксить - бесконечно спавнящиеся орды. Когда я в первый раз призвал халявную армию - я прифигел. Второй раз, когда халявная армия призвала еще одну халявную армию, я уже был озадачен. Поняв, что следующие бесплатные стеки уже воняют каким-то леджендом, я старался больше двух армий не брать и по-моему даже 2 бонусных армии за просто так, с возможностью перенабрать свежих - это лютая срань. Пока я вижу две больших дырищи в балансе, первая - это ускорить стартовый рост за Нургла, ибо он в первые ходов 40 ну просто ничтожество, и убрать у Кхорна вообще эти бонусные армии, а давать 1-2 юнита в пул после победы. Хотя даже это по сравнению с другими фракциями звучит слишком жирно, но это ничто по сравнению с тем, что есть.
         bad_manner
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2022, 15:03

        По нурглу вроде к 30 ходу можно гриндера получить: строения на рост и на ускорение цикла военных зданий судя по советам на реддите
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2022, 15:45

          Да, можно, но он стоит в районе 4000 штука и он один не решает ничего. Там реально всё развитие упирается в скорость изучения техов на распространение чумы и ты только массовым распространением лихорадки выходит в нормальный плюс где-то после первых рифтов, а уже после вторых ты спокойно красишь карту во все стороны. Но пока ты до этого доживёшь, хочется дропнуть компанию и не один раз.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 08 августа 2022, 22:21


            С днём Кхорна :093: :Shield-and-sword: :961847914: :vik: :Legionnaire:
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 17 августа 2022, 20:25

              Пересмотрел статы избранных Кхорна,увидел урон с руки 69 без неистовства.Мне вот думается,а не заменят ли они так возвышенных кровопускателей,так как у них брони 130,больше защиты,и против групп небронированных они лучше намного?
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 20 августа 2022, 15:43


                Никогда не дышите с земли :041:
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 23 августа 2022, 20:58


                  Кстати,в видео прекрасно видно,насколько сильнее различаются монстры в ТВВ 3.С великанами клонами не сравнить
                     Obalser89
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2022, 06:22

                    Carnosaurus (17 августа 2022, 20:25):

                    Пересмотрел статы избранных Кхорна,увидел урон с руки 69 без неистовства.Мне вот думается,а не заменят ли они так возвышенных кровопускателей,так как у них брони 130,больше защиты,и против групп небронированных они лучше намного?

                    Не заменят. Как минимум у Сеньора Помидора. У Скарбранда 6 технологий на кровопускателей и 0 на воинов. Еще кровопускатели призывные есть, которые ЕМНИП тоже бафаются технологиями и красной веткой. Качать кровопускателей у него максимально выгодно, еще и уник.постройка на удешевленное содержание есть. Плюс кровопуски сильно быстрее. Вот за Валю можно смело уходить в воинов, у нее ветка именно наниз, а кровопускателей только в призывы оставить.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 24 августа 2022, 06:39

                      Obalser89 (24 августа 2022, 06:22):

                      Carnosaurus (17 августа 2022, 20:25):

                      Пересмотрел статы избранных Кхорна,увидел урон с руки 69 без неистовства.Мне вот думается,а не заменят ли они так возвышенных кровопускателей,так как у них брони 130,больше защиты,и против групп небронированных они лучше намного?

                      Не заменят. Как минимум у Сеньора Помидора. У Скарбранда 6 технологий на кровопускателей и 0 на воинов. Еще кровопускатели призывные есть, которые ЕМНИП тоже бафаются технологиями и красной веткой. Качать кровопускателей у него максимально выгодно, еще и уник.постройка на удешевленное содержание есть. Плюс кровопуски сильно быстрее. Вот за Валю можно смело уходить в воинов, у нее ветка именно наниз, а кровопускателей только в призывы оставить.

                      Надо было мне добивать это наблюдение тоже :)
                         Carnosaurus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Дата: 24 августа 2022, 10:18


                        А Скарбранд что-то может :017:
                          • 11 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                           Похожие Темы
                          А[Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
                          [Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 28 октября 2021, 12:38
                          С[Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
                          [Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 28 октября 2021, 07:30
                          С[Статья] Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3
                          [Статья] Полный список юнитов Кхорна в Total War: Warhammer 3
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 18 июня 2021, 17:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики