Сообщество Империал: [Статья] Contra 009 - пример лучшего мода на CnC Generals Zero Hour - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Contra 009 - пример лучшего мода на CnC Generals Zero Hour

[Статья] Contra 009 - пример лучшего мода на CnC Generals Zero Hour
Тема создана: 14 ноября 2021, 19:53 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 14 ноября 2021, 19:53

Contra 009 - пример лучшего мода на CnC Generals Zero Hour
Imperial
https://imtw.ru/topi...158-mod-contra/ главная тема на форуме
Там же и ссылки на скачивание.

Полагаю, что каждый слышал про такую интересную стратегию, как CnC Generals Zero Hour. Среди фанатов CnC она ещё знаменита своим интересным названием - "Гены" или "Генералы". Ещё со школы помню, спрашивали ребята, играл ли кто в "Генов" или не играл. И если кто не играл, тот по сути не знал жизни.
Игра действительно старая, т.к. вышла в 2003 году. Но она до сих пор остаётся популярной. Причём играют все не в сам оригинал, а исключительно в моды.

Есть один такой проект, который делает "Генералов" на уровне "Тибериумных войн" или Dawn of War. То есть графика и анимация - на самом высшем уровне. Плюс, отличный ИИ, просто чудесный баланс и уникальные фракции, обладающие собственным интересным геймплеем. Так вот Contra - это как раз и есть, этот самый проект. Называть его модом я бы не стал, слишком уж тут всё глобально. Тут скорее подходит иное название - Неофициальное дополнение или даже Ремастер.

Начнём с банального списка играбельных фракций.

США:
- Генерал Супероружия
- Генерал Лазерных технологий
- Генерал Кибертехнологий (НОВЫЙ!)
- Генерал ВВС

Китай:
- Генерал Пехоты
- Генерал Танковых войск
- Генерал Ядерных технологий
- Генерал "Сжигающих" технологий (НОВЫЙ!)

ГЛА (Террористы, местный аналог Нода):
- Генерал Подрывных войск
- Генерал Химических войск
- Генерал Маскировочных войск
- Генерал наступательных сил ГЛА ((НОВЫЙ!)

Imperial

Категорически рекомендую каждому поиграть в Contra, причём не только в последнюю версию, но и в 007, которая до сих пор играбельна среди фанатов. Самый главный интерес мода вовсе не в громадном количестве новых юнитов и в суперских эффектах, а в очень необычном балансе. Пожалуй, про этот баланс можно сказать следующее - именно таким его должны были сделать оригинальные авторы из ЕА.
То, что мы видели в Генералах - это, конечно, круто, но опять же - игра вышла немного читерской. Всё дело в том, что ресурсы там практически бесконечные (спецздания решают всё!), а супероружие можно строить тоннами. И каждый, кто построит больше всего "ядерных ракет" - тот и выигрывает.
Но в Контре всё-по другому. В этом моде нет места хаосу и имбе. Всё здесь чётко, круто и красиво!

Главный принцип геймплея в этом моде - это Состязание по-честному.
Всё теперь зависит от генеральских очков. Если раньше очки не влияли на работу супероружия, то теперь они влияют абсолютно на всё. Очки добываются путём уничтожения вражеских сил. Если убьёшь больше всего врагов, практически не допустив потерь, то можно с лёгкостью укатить врага тонной супероружия. Но если это сделает враг, то пиши - пропало. Бывает и так, что игрок и ИИ набивают баллы на одной волне, и к концу игры битва превращается в огненное шоу.
Помимо супероружия добавляются и так называемые Суперюниты. Обычно у каждой фракции их по 2 вида. Скажем, у генерала Огненных войск Китая - это "Цари огня" и "Гуаньюй". Так же и у других. Правда вот Супероружейный генерал США имеет немного другие преимущества. Это генерал обороны, и соответственно, войска у него совсем иные. В отличии от других полководцев, у Супероружейника только один суперюнит - и это "Сатурн", гигантская пирамидальная передвижная крепость (очевидно внеземного происхождения). Остальное - увидите сами, а если вы уже играли, то вы явно понимаете, к чему я веду.

В Контре есть то, чего очень не хватало в оригинале - и это Его Величество Баланс. Впрочем, ИИ мода работает просто шикарно, если использовать максимальный уровень сложности. Одно только жаль, что нет полноценной кампании, и сражаться можно только в битвах и в режиме Генеральского Соревнования.
Но и это не беда. Как обещают разработчики, кампания тоже не за горами.

Кстати, можете посмотреть несколько видеоматериалов по этому моду. Они вас уж точно не расстроят.





Как по мне, Контра (что 007, что 009) являются идеалом всего модотворчества для Генералов. И оценка, соответственно, 10\10.
Если у вас схожее мнение или даже есть, чем поделиться - напишите в комментариях.
Ну а тем, кто ещё не играл - один совет: попробовать! К тому же ссылки уже залиты в главной теме мода.

Всем спасибо!
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    Автор Д Денис_Полянин
    Обновление 02 февраля 2024, 19:48
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 12:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики