Сообщество Империал: [TW:W-3] Великий Катай (Grand Cathay) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Великий Катай (Grand Cathay)

Великий Катай в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 14 сентября 2021, 02:57 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 ноября 2021, 03:11

Великий Катай (Grand Cathay)


Imp



"В мире нет раскола и вражды. В нем все — единство и гармония."


Великий Катай – огромная и невероятно могущественная империя, расположенная на востоке мира Вархаммера, за Темными Землями, за Горами Скорби и за Великой Пастью - зияющей раной на земле, нанесенной астромастерами Великого Катая тысячелетия назад. Катай охватывает территорию, большую, чем Империя, Бретония и многие другие страны Старого Света вместе взятые. Ландшафт дополняют огромные города с многочисленным населением, за которым присматривают правящие Драконы – Император Небесных Драконов, его супруга Лунная Императрица и их дети.

На севере находится Великий Бастион, построенный тысячи лет назад самим Императором-Драконом и пропитанный большей частью его магии. Огромная стена, которая целую вечность противостояла вездесущей угрозе Хаоса. В былые времена и на протяжении многих тысячелетий Хаос был самой серьезной угрозой Великому Катаю. Если бы Император и Лунная императрица пожелали этого, огромная численная сила, мощная магия и артиллерия могли бы править на большей части земель к западу, но они довольствовались тем, что правили и защищали свою и без того грозную нацию.

Гармония - движущая сила катайского общества. Учение Императора-Дракона таково, что каждый должен работать в согласии с самим собой на благо всех и найти свое естественное место. Это учение является основой всего, от их магических знаний Инь и Ян до того, как Драконы управляют своим народом. Далекие от тиранов или отчужденных аристократов, Драконы действуют как учителя и стражи для населения. Они не видят особого смысла в создании дисбаланса между смертными и самими собой, когда вездесущая угроза Хаоса с радостью уничтожит их всех.

К Драконам не относятся как к богам, и они не требуют поклонения. Они - чрезвычайно могущественные существа, правители по магическому и физическому праву, а не по таинственной божественной воле. Иконография Драконов является обычным явлением и постоянно присутствует во всем обществе, но потому, что они очень реальны, очень настоящие и очень могущественные правители. Люди относятся к ним с почтением, которого заслуживают такие существа, и плохо отзываться о них, особенно если вы не уроженец Великого Катая - это быстрый способ покончить с собой.

Драконы часто перемещаются среди людей в человеческом облике. Хотя даже в этой форме они намного превосходят простых людей, в случае необходимости они принимают свою истинную форму - форму драконов, выпуская на волю свою истинную сущностьи опустошая ряды врагов на поле боя. Гармония катайского образа жизни также играет огромную роль на поле боя, поддерживая ее и совмещая противоположности, войска Катая уничтожают врагов с максимальной эффективностью и спокойствием.

Особенности фракции:

- Гармония: достигните равновесия Инь и Ян, чтобы обрести мощные улучшения.
- Компас: направьте Компас Ву-Синь так, чтобы он уберег Катай от угрозы, что надвигается с севера от Великой твердыни.
- Путь Слоновой Кости: отправляйте груженные товарами караваны в далекие западные города и богатейте.

Преимущества и недостатки.

+ Гармония битвы: ближние и дальние отряды Катая усиливают друг друга, находясь поблизости, что делает их армии, составленные из разнообразных отрядов, особенно сильными.
+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Хороший выбор бронированной оборонительной пехоты.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия и стрелки.
+ Развитая экономика и торговля.

- Гармония битвы: войска слабеют, если дистанция между пехотными и дальнобойными отрядами разрывается.
- Наступательные возможности ограничены.
- Необходимость держать подразделения рядом, чтобы получать бонусы от гармонии, делает армию уязвимой к обстрелам и магии.
- Большие расходы на наем и содержание войск.

Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 17:59

    Великий Катай. Обзор фракции.



    Ярость Гармонии!
    *Очень годный обзор, заслуживает место в шапке.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июля 2022, 14:41

      СА в который раз пытаются поднять бесполезные фонари и джонки. Ситуация мне напоминает имперские коляски, которым добавляли по копейке урона несколько раз, но недостаточно, чтобы они хоть что-то начали из себя представлять, так они и остались мусором для РП. Радикально летающие корабли надо менять, а не по чуть-чуть. Либо абилки им полезные давать, либо увеличивать численность.
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2022, 15:13

        Насчет фонарей согласен. А вот чем джонки не угодили, не понял) Вполне себе полезные и убойные летающие ракетницы. Боеприпасы, правда, быстро заканчиваются)
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2022, 15:20

          Судя потому что я видел на стримах - даже одиночная джонка в одиночку набивает за бой больше, чем целая ракетная батарея благодаря тому, что постоянно находится в наиболее выгодной позиции для ведения огня и независима от ландшафта, так еще и летая над пехотой раздают бонус гармонии, позволяя стрелкам не ютиться за спинами оной, а вести огонь с безопасного расстояния. Плюс воздушная разведка всей карты на предмет лесных засад и отрядов-скрытников и обыгранный через эту особенность бонус морали всех союзных войск на всей карте.

          Минус - нуждается в обязательном прикрытии воздушной кавалерией или стрелками, ибо на нее агрятся все летающие юниты противника, которые моментально рвут тихоходный фонарик с низкими показателями защиты/атаки в ближнем в лоскуты.

          Куда и зачем ее бафать-то? Разве что может быть на 4й тир передвинуть...
             Obalser89
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2022, 15:22

            Ну не знаю... Я джонки постоянно вместо наземных ракетниц юзать стал, Татарин верно отметил их плюсы. Ракетницы наземные нужно охранять вдобавок, а джонки еще попробуй достань
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2022, 15:32

              Фонарики норм если враг ничем не летает. Спокойно занимают позицию и стреляют не парясь о том что кони их сомнут или своим в спину долбанешь. Дамаг у ракетных хороший.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2022, 16:43

                Татарин (01 июля 2022, 15:20):

                Судя потому что я видел на стримах - даже одиночная джонка в одиночку набивает за бой больше, чем целая ракетная батарея благодаря тому, что постоянно находится в наиболее выгодной позиции для ведения огня и независима от ландшафта, так еще и летая над пехотой раздают бонус гармонии, позволяя стрелкам не ютиться за спинами оной, а вести огонь с безопасного расстояния. Плюс воздушная разведка всей карты на предмет лесных засад и отрядов-скрытников и обыгранный через эту особенность бонус морали всех союзных войск на всей карте.

                Минус - нуждается в обязательном прикрытии воздушной кавалерией или стрелками, ибо на нее агрятся все летающие юниты противника, которые моментально рвут тихоходный фонарик с низкими показателями защиты/атаки в ближнем в лоскуты.

                Куда и зачем ее бафать-то? Разве что может быть на 4й тир передвинуть...

                Для меня Sky Junk (Небесный хлам) название свое оправдывает полностью. Набивает больше ракетной батареи, как?! У неё одна моделька, а орудие точно такое же, как у ракетницы. Четыре залпа вместо одного. Я понимаю, что с воздуха можно бить точнее, но из какой жопы должны произрастать руки, чтобы настреливать целой ракетной батареей с х4 уроном меньше, чем с жалкой джонки?
                Бонус гармонии с джонки это мусор, забудь про него. Эти 25% в рамках боя не значат абсолютно ничего, как и полностью бесполезна способность лесного обзора. Отрядов со стелсом она не обнаруживает, не знаю, с чего ты так вообще решил. А радиус обнаружения у неё самой примерно как у завров с их чутьём.
                Единственное место, где джонка может быть конкурентоспособна - это осады, где просто и комфортно бить по проходам и стенам. Но и тут вопрос, что предпочтительнее - дрочить гарнизон на стенах или просто снести ракетной батареей башни.

                Поймите меня правильно: в отрыве от ростера это нормальный юнит, но ситуация примерно как с вагонетками: зачем нанимать коляску, которая может делать 240 залпов в минуту, когда есть ружейники, которые могут делать 450, еще и стоят дешевле? Да, у колясок есть броня и они могут смешно таранить, но в реальном бою на практике, оно сильно их спасает?
                Точно так же и тут.

                Цитата

                Ракетницы наземные нужно охранять вдобавок, а джонки еще попробуй достань
                Они в глубоком тылу стоят, к ним разве что летуны и прилетают. Копья за 80 монет воткнул к ним в проблема решена. А джонка будет подыхать от галимых фурок и прикрывать её нужно элитной пегасней.
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 03 августа 2022, 12:10


                  Интересный тест.Единственное,что не отражается заклинанием-головы возвышенных разносчиков чумы.Может тогда взрывпакеты горняков тоже в БИ будут имунны :038:
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 12 августа 2022, 17:10

                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 23 августа 2022, 14:38

                         Carnosaurus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Дата: 28 августа 2022, 11:21

                           Похожие Темы
                          МGrand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                          Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
                          Автор И Иван Васильеви...
                          Обновление Сегодня, 05:49
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          М[MOD] Grandeur: Seven Years War
                          Мод о Семилетней Войне в Европе
                          Автор s skobelec
                          Обновление 26 марта 2024, 13:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики