Сообщество Империал: [TW:W-3] Королевства Огров (Ogre Kingdoms) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Королевства Огров (Ogre Kingdoms)

Королевства Огров (Ogre Kingdoms) в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 04 ноября 2021, 05:44 · Автор: Татарин
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2021, 12:06

Королевства Огров (Ogre Kingdoms)


Imp


«Сегодня пали орки, завтра — мир. Пусть все дрожат!…»

Архитиран Гризус Златозуб после битвы у Огненной Пасти


Огры – большие, уродливые и жестокие чудовища, превосходящие другие народы в двух вещах: еде и драке. Они происходят родом из бесчисленных "королевств", рассеянных повсеместно в Горах Скорби и за ними, далеко на востоке Старого Света. Именно здесь, среди замёрзших вершин и метелей, могучие Тираны правят своим жестоким королевством, воюя между собой, грабя, вымогая и разоряя всех кто им попадется, а затем принося в жертву своему ненасытному аппетиту и своему вечно голодному богу - Великой Пасти. Они странствуют по миру, сражаясь в качестве наёмников с теми, кто слабее их, а такими, откровенно говоря, являются почти все. К опасению цивилизованных народов, популяция огров в горах настолько возросла, что они начали совершать набеги во внешний мир не как раньше в группах из двух или трёх особей, но целыми сотнями.

Огры обладают ненасытным аппетитом в разрушении и жратве, и даже в периоды относительного мира они постоянно охотятся и убивают пещерных зверей, населяющих горы, а также постоянно враждуют друг с другом. Огры хорошо известны благодаря их тяге к путешествиям, и поэтому их можно обнаружить во всех частях света, сражающихся в небольших наёмных отрядах, которые в конечном счете оставляют сравнительно маленькие свидетельства своего пребывания. Напротив, полномасштабная миграция огров может быть опустошительной, уничтожающей всё живое, в землях, которые они пересекают, всего за несколько дней сжираются целые поселения. Могут потребоваться десятилетия, прежде чем разорение, оставленное ими, начнёт восстанавливаться, но, к великому счастью, полномасштабные миграции огров весьма редки.

Неудивительно, что огры известны своими наёмническими традициями, сражаясь с могучими врагами и не менее могущественными королевствами за много тысяч миль от родного дома, ради заманчивого обещания золота, грабежа и мяса. Многие отряды огров нанимаются к другим расам и даже живут среди них как, например, легендарные Людоеды, при этом сами огры редко готовы платить деньги своим собственным сородичам для того, чтобы они делали за них то, на что огры и сами вполне способны. В конце концов, достаточно лёгкого чувства голода для того, чтобы любой огр с радостью взялся бы за оружие.

Многие армии приходили и уходили в Горы Скорби на протяжении веков, но только огры могут смело утверждать, что завоевали эти вершины. Именно огры уничтожили могучих Небесных Титанов, обрушив их цивилизацию и обрекая их детей на изгнание или порабощение. Именно они когда-то претендовали на звание самого могущественного царства в Великих степях Дальнего Востока, сражаясь с древней Империей Великого Катая за превосходство, ровно до того дня, пока их злобный и вечно голодный бог Великая Пасть не наказала огров за их грехи, тем самым начав Великое Переселение их расы. Это было много тысяч лет назад, и когда численность огров снова возрастает, цикл истории должен будет повториться вновь. Если не остановить их сейчас, то, как говорят легенды, огры не остановятся ни перед чем, пока не пожрут всё живое в этом опустошённом мире.

Особенности фракции:
- Лагеря: развернув лагерь, вы сможете возводить постройки, нанимать отряды и пополнять запасы.
- Мясо: ни одна армия не проживет без мяса. Его можно добыть в битвах, от местных поселений и из лагерей огров, а использовать для содержания отрядов. Излишки можно скормить Великой Пасти для получения бонусов.
- Заказы: фракции будут предлагать вам заказы. Выполняйте их, чтобы улучшить свою репутацию.
- Титулы: некоторые лорды и герои огров могут заработать себе имя, совершая определенные подвиги. Заслужив титул, персонаж получает определенные бонусы.

Преимущества и недостатки.

+ Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
+ Мощная мобильная артиллерия, способная постоять за себя в ближнем бою.
+ Высокая подвижность армии.


- Нет летающих отрядов.
- Легкобронированные ранние войска.
- Слабые стрелки.
- Уязвимы к армиям, которые специализируются на борьбе с крупными отрядами.


Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 20 апреля 2023, 14:52


    Наша религия жрать!
       bad_manner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2022, 15:25

      DrunkMaster (04 марта 2022, 13:38):

      Господа, пишите сложность. То что можно собрать на нормале и фейсролить может оказаться неоправданым перерасходом средств на легенде.иЕсли в каждом посте отзыва указывать сложность, то фитбек приобретёт глубину.

      В целом согласен, я сейчас каждую фракцию проходу на средний/средний. Из вызовов только за Кислев поиграл на вх/ср до патча. Переигрывать не стал.

      За огров я не вожу по 5 элитных армий, нет никакого смысла. У меня армия копится в лагерях, где максимальная скидка на содержание. Когда требуется, нанимаю лорда, забираю армию, проваливаюсь в убыток, но у меня накоплен хороший излишек. Иду на разборку, ну а потом возвращаю армию обратно в лагерь.
         Danzi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2022, 09:20

        bad_manner (05 марта 2022, 15:25):

        DrunkMaster (04 марта 2022, 13:38):

        Господа, пишите сложность. То что можно собрать на нормале и фейсролить может оказаться неоправданым перерасходом средств на легенде.иЕсли в каждом посте отзыва указывать сложность, то фитбек приобретёт глубину.

        В целом согласен, я сейчас каждую фракцию проходу на средний/средний. Из вызовов только за Кислев поиграл на вх/ср до патча. Переигрывать не стал.

        За огров я не вожу по 5 элитных армий, нет никакого смысла. У меня армия копится в лагерях, где максимальная скидка на содержание. Когда требуется, нанимаю лорда, забираю армию, проваливаюсь в убыток, но у меня накоплен хороший излишек. Иду на разборку, ну а потом возвращаю армию обратно в лагерь.



        Замечу, что самый ультмативный способ прохождения - это за Скрага. Причины простые:
        1. Вычищаешь все на Рейке.
        2. Натыканные на своей стороне Рейка лагеря, с которых таскаешь войска на походы.
        3. В режиме игры "Стража на Рейке" - спокойно дефаешься от людей, которые заведомо слабее и спокойно ходишь и грабишь их колхозы (Борис, парни из Нульны, Хохланд, Талабек - любой кто по ту сторону Рейка).
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 09 марта 2022, 12:07


          Меня не перестаёт поражать одноклеточность игроков, взращённых Леджендом.
          Ну, окей, собрал ты думстек топ-монстров, можешь себе позволить, положим.
          Но, блин, всего лишь пара саблезубов сделает его на порядок сильнее. У огров же всё заточено под уничтожение недобитков и фарм дармового регена, от которого как раз одиночные юниты выигрывают больше всего. Но нет, надо тупо забивать стек монстрой под завязку, чтобы вообще в бою ничего не делать.
          И этот дурак ещё поддакивает - да, игрок сделал стек максимально сильным.
             Ксандр_Жмуров
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 марта 2022, 13:51

            Tryggvi (09 марта 2022, 12:07):


            Меня не перестаёт поражать одноклеточность игроков, взращённых Леджендом.
            Ну, окей, собрал ты думстек топ-монстров, можешь себе позволить, положим.
            Но, блин, всего лишь пара саблезубов сделает его на порядок сильнее. У огров же всё заточено под уничтожение недобитков и фарм дармового регена, от которого как раз одиночные юниты выигрывают больше всего. Но нет, надо тупо забивать стек монстрой под завязку, чтобы вообще в бою ничего не делать.
            И этот дурак ещё поддакивает - да, игрок сделал стек максимально сильным.

            Лишний раз только показывает что вся эта вариативность, разнообразие, карты и прочее - нафиг людям не нужны.

            Основной массе достаточно разных моделек и простой механики пиу-пиу.
            Большая пушка что стреляет по прямой. Лучники что фигачат на полкарты. Монстр что давит всех сразу.
            Главное что б - просто. Поставил кликнул - пиу-пиу все мертвы. Или кликнул - добежали в лоб - все мертвы.
            Хз если честно, зачем такие люди в стратегии идут.
               DrunkMaster
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2022, 20:08

              Основной массе надо, чтоб на максималках они могли ногебать. Видимо зпр головного мозга не приемлет сложности ниже. Ведь надо будет признаться в скудоумости!
              Хотя и на низких сложностях можно игру раскрыть, просто надо со знанием дела подходить. Но какое тут знание, если человек копипастит моностеки.... Позорище... Даже своих мозгов не хватает абуз победный найти, приходится лндженда копировать...
                 Ксандр_Жмуров
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 марта 2022, 01:00

                DrunkMaster (11 марта 2022, 20:08):

                Основной массе надо, чтоб на максималках они могли ногебать. Видимо зпр головного мозга не приемлет сложности ниже. Ведь надо будет признаться в скудоумости!
                Хотя и на низких сложностях можно игру раскрыть, просто надо со знанием дела подходить. Но какое тут знание, если человек копипастит моностеки.... Позорище... Даже своих мозгов не хватает абуз победный найти, приходится лндженда копировать...

                Я так и не понял в чём идея моностеков))
                ну серьёзно. Я понимаю когда комп в вахе 2 клепал стек из 15 драконов. но это ж его личное дело.
                А вот игроку они зачем... Сейчас приятно то, что стеки - дорогие. При всём желании так не разожрёшься, что б такую кучу водить.
                С других регионов начнут сжирать, а у тебя армия одна, она везде не поспеет.
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2022, 21:56

                  Ксандр_Жмуров

                  Я так и не понял в чём идея моностеков))

                  Выход на пик формы. Лорда в один отряд бустим, техи, здания если есть, и героев если есть. Всё фейсролим карту. Доступность на разнвх сложностях? Возможно, но есть стратегии эффективней. Интерес от игрока? Мне бы было скучно, кому-то может понравиться.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2022, 11:17

                       maksyutar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2022, 08:19

                      Конечно, претенденты на звание главный лох года это пожалуй огры. Слишком огромные, чтобы увернутся от выстрелов, корм для копейщиков, слабо бронированные, громоздкие и малочисленные, с низкой моралью, они будут добычей для любой серьезной фракции игры. Это если честно выставлять им характеристики , а не с бодуна

                      Я не знаю что с этим недоразумением ещё сделать, чтобы оно могло за себя постоять
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2022, 08:25

                        maksyutar

                        Слишком огромные, чтобы увернутся от выстрелов, корм для копейщиков, слабо бронированные, громоздкие и малочисленные

                        У огров есть несколько отличных юнитов дальнего боя, которые все эти недостатки с лихвой перекрывают. Чисто за счет огневой мощи на средне-поздних этапах их армия способна справиться с любым врагом. А на ранних дело в основном приходится иметь со средней пехотой ближнего боя, которую толстяки разбрасывают на ура даже при двукратном численном перевесе по количеству отрядов. Плюс у фракции достаточно и мобильных войск, чтобы не выглядеть мальчиками для битья при нехватке стрелков.
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор B Bagram
                          Обновление Сегодня, 15:26
                          ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                          Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                          Автор I Igl Izbad
                          Обновление Вчера, 14:05
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики