Сообщество Империал: [TW:W-3] Королевства Огров (Ogre Kingdoms) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Королевства Огров (Ogre Kingdoms)

Королевства Огров (Ogre Kingdoms) в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 04 ноября 2021, 05:44 · Автор: Татарин
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2021, 12:06

Королевства Огров (Ogre Kingdoms)


Imp


«Сегодня пали орки, завтра — мир. Пусть все дрожат!…»

Архитиран Гризус Златозуб после битвы у Огненной Пасти


Огры – большие, уродливые и жестокие чудовища, превосходящие другие народы в двух вещах: еде и драке. Они происходят родом из бесчисленных "королевств", рассеянных повсеместно в Горах Скорби и за ними, далеко на востоке Старого Света. Именно здесь, среди замёрзших вершин и метелей, могучие Тираны правят своим жестоким королевством, воюя между собой, грабя, вымогая и разоряя всех кто им попадется, а затем принося в жертву своему ненасытному аппетиту и своему вечно голодному богу - Великой Пасти. Они странствуют по миру, сражаясь в качестве наёмников с теми, кто слабее их, а такими, откровенно говоря, являются почти все. К опасению цивилизованных народов, популяция огров в горах настолько возросла, что они начали совершать набеги во внешний мир не как раньше в группах из двух или трёх особей, но целыми сотнями.

Огры обладают ненасытным аппетитом в разрушении и жратве, и даже в периоды относительного мира они постоянно охотятся и убивают пещерных зверей, населяющих горы, а также постоянно враждуют друг с другом. Огры хорошо известны благодаря их тяге к путешествиям, и поэтому их можно обнаружить во всех частях света, сражающихся в небольших наёмных отрядах, которые в конечном счете оставляют сравнительно маленькие свидетельства своего пребывания. Напротив, полномасштабная миграция огров может быть опустошительной, уничтожающей всё живое, в землях, которые они пересекают, всего за несколько дней сжираются целые поселения. Могут потребоваться десятилетия, прежде чем разорение, оставленное ими, начнёт восстанавливаться, но, к великому счастью, полномасштабные миграции огров весьма редки.

Неудивительно, что огры известны своими наёмническими традициями, сражаясь с могучими врагами и не менее могущественными королевствами за много тысяч миль от родного дома, ради заманчивого обещания золота, грабежа и мяса. Многие отряды огров нанимаются к другим расам и даже живут среди них как, например, легендарные Людоеды, при этом сами огры редко готовы платить деньги своим собственным сородичам для того, чтобы они делали за них то, на что огры и сами вполне способны. В конце концов, достаточно лёгкого чувства голода для того, чтобы любой огр с радостью взялся бы за оружие.

Многие армии приходили и уходили в Горы Скорби на протяжении веков, но только огры могут смело утверждать, что завоевали эти вершины. Именно огры уничтожили могучих Небесных Титанов, обрушив их цивилизацию и обрекая их детей на изгнание или порабощение. Именно они когда-то претендовали на звание самого могущественного царства в Великих степях Дальнего Востока, сражаясь с древней Империей Великого Катая за превосходство, ровно до того дня, пока их злобный и вечно голодный бог Великая Пасть не наказала огров за их грехи, тем самым начав Великое Переселение их расы. Это было много тысяч лет назад, и когда численность огров снова возрастает, цикл истории должен будет повториться вновь. Если не остановить их сейчас, то, как говорят легенды, огры не остановятся ни перед чем, пока не пожрут всё живое в этом опустошённом мире.

Особенности фракции:
- Лагеря: развернув лагерь, вы сможете возводить постройки, нанимать отряды и пополнять запасы.
- Мясо: ни одна армия не проживет без мяса. Его можно добыть в битвах, от местных поселений и из лагерей огров, а использовать для содержания отрядов. Излишки можно скормить Великой Пасти для получения бонусов.
- Заказы: фракции будут предлагать вам заказы. Выполняйте их, чтобы улучшить свою репутацию.
- Титулы: некоторые лорды и герои огров могут заработать себе имя, совершая определенные подвиги. Заслужив титул, персонаж получает определенные бонусы.

Преимущества и недостатки.

+ Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
+ Мощная мобильная артиллерия, способная постоять за себя в ближнем бою.
+ Высокая подвижность армии.


- Нет летающих отрядов.
- Легкобронированные ранние войска.
- Слабые стрелки.
- Уязвимы к армиям, которые специализируются на борьбе с крупными отрядами.


Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 20 апреля 2023, 14:52


    Наша религия жрать!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 06 августа 2022, 08:41

      maksyutar (06 августа 2022, 08:19):

      Конечно, претенденты на звание главный лох года это пожалуй огры. Слишком огромные, чтобы увернутся от выстрелов, корм для копейщиков, слабо бронированные, громоздкие и малочисленные, с низкой моралью, они будут добычей для любой серьезной фракции игры. Это если честно выставлять им характеристики , а не с бодуна

      Я не знаю что с этим недоразумением ещё сделать, чтобы оно могло за себя постоять

      Позвольте не согласиться.За огров геймплей просто довольно специфичен(как и за многие другие расы).Сверху уже упомянули огневую мощь,однако хочу добавить,что и сама Монстр пехота огров не сказать что слабая.На ранних этапах даже обычные горы своим натиском наносят огромные урон почти любой пехоте сопоставимого тира.Самая большая проблема это гномьи и нефритовые воины,но там против одного отряда надо послать два своих,то есть сконцентрировать силы на одном фланге.Тогда не только сомнёшь первый ряд,но и прорвёшься к стрелкам.На поздних этапах лучше конечно использовать людоедов
         maksyutar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2022, 08:59

        Я вот посмотрел пул. у меня довольно превратное оказалось мнение. Они очень напоминают ящеров, с тем отличием, что у ящеров завры имеют тег малых, а "Завры" огров имеют тег крупных. Маги и чудовища послабее, зато стрелки и кава получше. Как-то так. Разрабы в гейм дизайне начинают немного повторяться, и получились ящеры с упором на брутфорс, грубо говоря
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 06 августа 2022, 09:05

          maksyutar (06 августа 2022, 08:59):

          Я вот посмотрел пул. у меня довольно превратное оказалось мнение. Они очень напоминают ящеров, с тем отличием, что у ящеров завры имеют тег малых, а "Завры" огров имеют тег крупных. Маги и чудовища послабее, зато стрелки и кава получше. Как-то так. Разрабы в гейм дизайне начинают немного повторяться, и получились ящеры с упором на брутфорс, грубо говоря

          А чем огры напоминают завров?Как по мне геймплей сильно отличается.Во первых почти все отряды имеют 24-16 бойцов и они крупные,с большой массой.Это позволяет эффективнее использовать хил(который у огров не только от заклинаний,но и от глобальной Панели,которой у ящеров нет)+ огры очень бодро сносят пехоту,в особенности мечников(масса и натиск огров помогают),но вот застрять в копьях или оказаться под обстрелом для них смертиподобно.Так что гэймплей очень даже отличается :D
             bad_manner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2022, 09:43

            maksyutar (06 августа 2022, 08:59):

            Я вот посмотрел пул. у меня довольно превратное оказалось мнение. Они очень напоминают ящеров, с тем отличием, что у ящеров завры имеют тег малых, а "Завры" огров имеют тег крупных. Маги и чудовища послабее, зато стрелки и кава получше. Как-то так. Разрабы в гейм дизайне начинают немного повторяться, и получились ящеры с упором на брутфорс, грубо говоря

            скорее зверолюдов. Идея та же: главное добежать, а там в хлам порвём. А на лейте крайне сильные чудовища
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 06 августа 2022, 09:47

              bad_manner (06 августа 2022, 09:43):

              maksyutar (06 августа 2022, 08:59):

              Я вот посмотрел пул. у меня довольно превратное оказалось мнение. Они очень напоминают ящеров, с тем отличием, что у ящеров завры имеют тег малых, а "Завры" огров имеют тег крупных. Маги и чудовища послабее, зато стрелки и кава получше. Как-то так. Разрабы в гейм дизайне начинают немного повторяться, и получились ящеры с упором на брутфорс, грубо говоря

              скорее зверолюдов. Идея та же: главное добежать, а там в хлам порвём. А на лейте крайне сильные чудовища

              У зверолюдов часто с дисциплиной Проблемы,да и зачем бежать в лоб,когда есть засада :021:
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2022, 09:49

                maksyutar (06 августа 2022, 08:59):

                Я вот посмотрел пул. у меня довольно превратное оказалось мнение.
                Не надо смотреть пул, нужно играть. На старте Вахи3 Мясник безальтернативно жрал имперцев, трупаков и вообще все, с чем сталкивался. Причем это делал даже ИИ, игрок реально сталкивался с не Королевствами Огров, а с целой Империей Мясника. Причина простая - скорость и натиск на тактике, лагеря на страт карте. Просто почитайте ветку огров.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2022, 10:14

                  maksyutar

                  Конечно, претенденты на звание главный лох года это пожалуй огры

                  Не совсем понимаю, с чем могли возникнуть проблемы, кампания за огров показалась самой простой: механика мяса должна в чем-то армии ограничивать, но по факту с лагерей её столько, что о ней забываешь, отряды довольно дешевые - я почти со старта мог себе позволить иметь две-три армии, тогда как на ВХ за другие расы долгое время приходится обходиться одной. А в бой они под мясом довольно легко прорывают строй, после чего всякие копейщики теряют свою эффективность. Стрелков и арту на себя оттянуть могут гноблары - они для того и нужны, как зомби у вампиров и другая сверх дешевая пехота у многих других рас.
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2022, 10:39

                    bad_manner

                    скорее зверолюдов. Идея та же: главное добежать, а там в хлам порвём. А на лейте крайне сильные чудовища

                    Я как человек который долго играл за ящеров могу сказать, что им тоже надо рашить милишниками.
                    И в лейте у ящеров тоже очень сильные чудовища
                    ЗЫ речь идет о тактическом бое в режиме быстрого боя, без стратегических бонусов технологий и раскачек

                    [-Сообщение склеено-]

                    Вообще согласен, я за эту расу не играл(ваху взломали пока что только на линуксе) , поэтому практики не имею. Но вот по опыту 2 части раса смотрелась подозрительно :038:
                    Как взломают, устрою конкретно Генеральный Смотр этой расы, уже с нормальными обоснованиями, а не по прикидкам
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 06 августа 2022, 11:17

                      maksyutar (06 августа 2022, 10:39):

                      bad_manner

                      скорее зверолюдов. Идея та же: главное добежать, а там в хлам порвём. А на лейте крайне сильные чудовища

                      Я как человек который долго играл за ящеров могу сказать, что им тоже надо рашить милишниками.
                      И в лейте у ящеров тоже очень сильные чудовища
                      ЗЫ речь идет о тактическом бое в режиме быстрого боя, без стратегических бонусов технологий и раскачек

                      [-Сообщение склеено-]

                      Вообще согласен, я за эту расу не играл(ваху взломали пока что только на линуксе) , поэтому практики не имею. Но вот по опыту 2 части раса смотрелась подозрительно :038:
                      Как взломают, устрою конкретно Генеральный Смотр этой расы, уже с нормальными обоснованиями, а не по прикидкам

                      У ящеров почти все поздние отряды со 100+ армора,так что им против лучников ещё очень неплохо живётся и можно играть даже без стрелков особо.Ограм же позарез надо расстреливать все войска врага,которые потенциально могут аннигилировать всех милишников.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2022, 11:46

                        Огры действительно говно, но не по силе, а по максимально всратому геймплею. Например, Нургл по силе плетется в хвосте вплоть до лейтгейма, но у него интересные войска и механики, им можно играть, не засыпая на ходу. С ограми так не получается. А у самих огров с ударной мощью все в порядке: стартовые огры невероятно дешевые и как монстроотряд по цене обычных мечников работают отлично, и последующие отряды также ценоэффективны. Хорошие стрелки, очень хорошая кавалерийская группа, есть стелсы, казалось бы - что еще нужно? А нужно разнообразие, ведь составы, нанятые в начале игры, будут примерно такими же всю оставшуюся, линейка милишных отрядов ведет себя абсолютно одинаково, одинаковые перки, бессмысленные механики на страткарте. Может, из них и сделают конфетку, как было с ящеролюдами на релизе. Они также со своим куцым ростером из завров и дино были максимальнро унылы, а сейчас красота - глаз не отвести.
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TThe New Bloood: from Tribes to Kingdoms
                          Динамика. Вариативность. Доминирование
                          Автор B Borgusin
                          Обновление 31 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление Сегодня, 12:50
                          ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                          Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 22:10 · Зеркала: Org, Site · Счётчики