Сообщество Империал: [TW:W-3] Королевства Огров (Ogre Kingdoms) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Королевства Огров (Ogre Kingdoms)

Королевства Огров (Ogre Kingdoms) в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 04 ноября 2021, 05:44 · Автор: Татарин
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2021, 12:06

Королевства Огров (Ogre Kingdoms)


Imp


«Сегодня пали орки, завтра — мир. Пусть все дрожат!…»

Архитиран Гризус Златозуб после битвы у Огненной Пасти


Огры – большие, уродливые и жестокие чудовища, превосходящие другие народы в двух вещах: еде и драке. Они происходят родом из бесчисленных "королевств", рассеянных повсеместно в Горах Скорби и за ними, далеко на востоке Старого Света. Именно здесь, среди замёрзших вершин и метелей, могучие Тираны правят своим жестоким королевством, воюя между собой, грабя, вымогая и разоряя всех кто им попадется, а затем принося в жертву своему ненасытному аппетиту и своему вечно голодному богу - Великой Пасти. Они странствуют по миру, сражаясь в качестве наёмников с теми, кто слабее их, а такими, откровенно говоря, являются почти все. К опасению цивилизованных народов, популяция огров в горах настолько возросла, что они начали совершать набеги во внешний мир не как раньше в группах из двух или трёх особей, но целыми сотнями.

Огры обладают ненасытным аппетитом в разрушении и жратве, и даже в периоды относительного мира они постоянно охотятся и убивают пещерных зверей, населяющих горы, а также постоянно враждуют друг с другом. Огры хорошо известны благодаря их тяге к путешествиям, и поэтому их можно обнаружить во всех частях света, сражающихся в небольших наёмных отрядах, которые в конечном счете оставляют сравнительно маленькие свидетельства своего пребывания. Напротив, полномасштабная миграция огров может быть опустошительной, уничтожающей всё живое, в землях, которые они пересекают, всего за несколько дней сжираются целые поселения. Могут потребоваться десятилетия, прежде чем разорение, оставленное ими, начнёт восстанавливаться, но, к великому счастью, полномасштабные миграции огров весьма редки.

Неудивительно, что огры известны своими наёмническими традициями, сражаясь с могучими врагами и не менее могущественными королевствами за много тысяч миль от родного дома, ради заманчивого обещания золота, грабежа и мяса. Многие отряды огров нанимаются к другим расам и даже живут среди них как, например, легендарные Людоеды, при этом сами огры редко готовы платить деньги своим собственным сородичам для того, чтобы они делали за них то, на что огры и сами вполне способны. В конце концов, достаточно лёгкого чувства голода для того, чтобы любой огр с радостью взялся бы за оружие.

Многие армии приходили и уходили в Горы Скорби на протяжении веков, но только огры могут смело утверждать, что завоевали эти вершины. Именно огры уничтожили могучих Небесных Титанов, обрушив их цивилизацию и обрекая их детей на изгнание или порабощение. Именно они когда-то претендовали на звание самого могущественного царства в Великих степях Дальнего Востока, сражаясь с древней Империей Великого Катая за превосходство, ровно до того дня, пока их злобный и вечно голодный бог Великая Пасть не наказала огров за их грехи, тем самым начав Великое Переселение их расы. Это было много тысяч лет назад, и когда численность огров снова возрастает, цикл истории должен будет повториться вновь. Если не остановить их сейчас, то, как говорят легенды, огры не остановятся ни перед чем, пока не пожрут всё живое в этом опустошённом мире.

Особенности фракции:
- Лагеря: развернув лагерь, вы сможете возводить постройки, нанимать отряды и пополнять запасы.
- Мясо: ни одна армия не проживет без мяса. Его можно добыть в битвах, от местных поселений и из лагерей огров, а использовать для содержания отрядов. Излишки можно скормить Великой Пасти для получения бонусов.
- Заказы: фракции будут предлагать вам заказы. Выполняйте их, чтобы улучшить свою репутацию.
- Титулы: некоторые лорды и герои огров могут заработать себе имя, совершая определенные подвиги. Заслужив титул, персонаж получает определенные бонусы.

Преимущества и недостатки.

+ Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
+ Мощная мобильная артиллерия, способная постоять за себя в ближнем бою.
+ Высокая подвижность армии.


- Нет летающих отрядов.
- Легкобронированные ранние войска.
- Слабые стрелки.
- Уязвимы к армиям, которые специализируются на борьбе с крупными отрядами.


Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 20 апреля 2023, 14:52


    Наша религия жрать!
       kitovras
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2022, 23:12

      видел на форуме название, но забыл, как называется эта глотка в земле около Шан-Ян? есть лор про нее?
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光

        Дата: 24 августа 2022, 23:18

        kitovras (24 августа 2022, 23:12):

        видел на форуме название, но забыл, как называется эта глотка в земле около Шан-Ян? есть лор про нее?

        Это в соседнюю тему. Великая Пасть, могущественное божество Огров. В Царствах Хаоса это можно было даже в игре прочитать
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 26 августа 2022, 08:22


          Не зря Гризус всеми силами пытался задушить Железного черепа,учитывая результаты теста :0142:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 15 октября 2022, 17:58

            Шёл на победу в долгой кампании, но что-то пошло не так:
            Imperial
            Как это понимать?
            Вроде бы, всегда было так, что нужно подчинить n городов из списка (в данном случае 6), но триггер победы не сработал. Если нужно подчинить все, то почему current total 12, если их всего десять?
            Imperial
            Если окажется, что надо все города захватить, то, наверно, брошу кампанию нафиг. Потому что специально так играл, чтобы подружиться с Катаем, воевал и воюю с хаоситами. Более того, сам этот Катай раскормил на второй по силе...
            К слову, владение через военный союз не засчитывается. Мне кажется, или раньше засчитывалось?

            Кроме того, кажется, трейт Boommaker, дающий дикий буст стрелковке, остался только у полководцев. Нанял десятки охотников - ни у одного не встретился.
               aHardWinter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2022, 00:11

              Наличие поселений у военного союзника раньше засчитывалось в победных требованиях, по крайней мере во второй части.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2022, 15:24

                ОБНОВЛЕНИЕ 2.2
                МУЛЬТИПЛЕЕР
                В обновлении 2.0 мы зашли слишком далеко, уменьшив вес захвата всей пехоты огров до 3 в режиме «Превосходство» — как и у другой чудовищной пехоты. Поскольку у этой расы нет доступа к обычным войскам длительного пользования, мы сделаем исключение, чтобы привести их возможности управления в соответствие с другими расами.

                КАМПАНИЯ
                Сочтя открытый воздух и морской бриз Мирмидена слишком подавляющим, Скраг Мясник заменяет стартовую позицию на более знакомые (и тесные) туннели Карак-Ангажара.
                БИТВЫ
                Улучшена способность атакующего ИИ разрушать стены поселений.

                ЮНИТЫ
                Великан
                Броня: 30 → 50
                Базовый урон оружия: 150 → 200
                Урон бронебойного оружия: 450 → 500
                Стоимость сетевой игры: 1500 → 1400 золотых .
                Монстропехота
                Вес захвата господства: 3 → 5
                Стрелковые монстры
                Вес захвата господства: 3 → 5

                ТЕХНОЛОГИИ
                "Плато небесных титанов" теперь дает +1 к лимиту лагеря за каждый построенный лагерь 5-го уровня (уррра, теперь огры стали играбельными в БИ).
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 18 октября 2022, 17:58

                  Arkess (18 октября 2022, 15:24):


                  "Плато небесных титанов" теперь дает +1 к лимиту лагеря за каждый построенный лагерь 5-го уровня (уррра, теперь огры стали играбельными в БИ).

                  Простое и красивое решение. Я что-то с просонья прочитал как "за каждые 5 лагерей" и сплюнул, а так.. прямо хорошо, да. Хорошее решение, которое я оценил ещё в Endless space 2
                     OlegDo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2023, 05:14

                    Имхо мертвая механика с лагерями. Огры разочаровали, по сути они кочевники, у них должна быть орда, а вот как раз места остановки это лагерь. Сейчас это дебелизм, отдельные колхозы и лагеря которые нельзя разобрать и унести с собой...что же вы за кочевники. Так мало того ещё и бешеные цены за развитие лагерей + охрану самому покупать. Бред, огры неиграбельны, тупо бистменны круче и проще в плане механики. Са надо хотя бы сделать возможность сворачивать лагерь армией и уносить с собой на новое место. Что за дебилизм с заказами, это что эшен. У са вообще мозги поехали, все тяп ляп быстрее. Огры наемники! Другие державы должны за деньги нанимать армии огров на войну, при чем фракция огров не вступает в войну, а только определенная армия которая нанялась! Захват городов идёт в пользу нанимателя а грабеж ограм. Вот интересная механика, а не этот дебелизм сляпанный за две секунды.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 09 января 2023, 08:47

                      OlegDo
                      Сама концепция механики лагерей гениальна,но то что с реализацией пока подкачали нельзя не согласиться.С контрактами тоже самое
                         OlegDo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 января 2023, 09:25

                        Carnosaurus (09 января 2023, 08:47):

                        OlegDo
                        Сама концепция механики лагерей гениальна,но то что с реализацией пока подкачали нельзя не согласиться.С контрактами тоже самое

                        Ничего там нет гениального, тупо темные ковчеги но сухопутные. Но ковчеги то могут передвигаться. Я бы даже не ныл про это, если бы огры шли в комплекте к 3ке... Как ДЛС ужасное, что делает второй лорд огров где то фиг пойми где, он должен быть рядом с златозубом что бы помогать ему отбиваться с двух сторон от орков, хаоса и вампов. Без игрока вообще от огров на их родине не остается ничего. Так же из за дебильных лагерей вытекает проблема с наемом огров в разные армии частей света, кстати говоря система наема огров в двойке работала лучше для всех фракций. Вообщем ДЛС СА сделало на кол, видать все силы ушли на хаос новый. Играть за огров должно было приносить веселый фан с бесконечными баталиями и грабежами (привет бисты), а в итоге ты тупо балансируешь на тупых и ненужных механиках и пытаешься в экономику...Отдельный респект за дизайн* златозуба... его рескин в мастерской намного круче и в стиле вахи, а не пузан на тележке которого тащят 2, 2 Карл! снотлинга! Такого бы жиробаса давно бы кто съел в обществе огров.
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                           Похожие Темы
                          TThe New Bloood: from Tribes to Kingdoms
                          Динамика. Вариативность. Доминирование
                          Автор B Borgusin
                          Обновление 32 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление Сегодня, 12:50
                          ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                          Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 22:10 · Зеркала: Org, Site · Счётчики