Сообщество Империал: [TW:W-3] Королевства Огров (Ogre Kingdoms) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Королевства Огров (Ogre Kingdoms)

Королевства Огров (Ogre Kingdoms) в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 04 ноября 2021, 05:44 · Автор: Татарин
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2021, 12:06

Королевства Огров (Ogre Kingdoms)


Imp


«Сегодня пали орки, завтра — мир. Пусть все дрожат!…»

Архитиран Гризус Златозуб после битвы у Огненной Пасти


Огры – большие, уродливые и жестокие чудовища, превосходящие другие народы в двух вещах: еде и драке. Они происходят родом из бесчисленных "королевств", рассеянных повсеместно в Горах Скорби и за ними, далеко на востоке Старого Света. Именно здесь, среди замёрзших вершин и метелей, могучие Тираны правят своим жестоким королевством, воюя между собой, грабя, вымогая и разоряя всех кто им попадется, а затем принося в жертву своему ненасытному аппетиту и своему вечно голодному богу - Великой Пасти. Они странствуют по миру, сражаясь в качестве наёмников с теми, кто слабее их, а такими, откровенно говоря, являются почти все. К опасению цивилизованных народов, популяция огров в горах настолько возросла, что они начали совершать набеги во внешний мир не как раньше в группах из двух или трёх особей, но целыми сотнями.

Огры обладают ненасытным аппетитом в разрушении и жратве, и даже в периоды относительного мира они постоянно охотятся и убивают пещерных зверей, населяющих горы, а также постоянно враждуют друг с другом. Огры хорошо известны благодаря их тяге к путешествиям, и поэтому их можно обнаружить во всех частях света, сражающихся в небольших наёмных отрядах, которые в конечном счете оставляют сравнительно маленькие свидетельства своего пребывания. Напротив, полномасштабная миграция огров может быть опустошительной, уничтожающей всё живое, в землях, которые они пересекают, всего за несколько дней сжираются целые поселения. Могут потребоваться десятилетия, прежде чем разорение, оставленное ими, начнёт восстанавливаться, но, к великому счастью, полномасштабные миграции огров весьма редки.

Неудивительно, что огры известны своими наёмническими традициями, сражаясь с могучими врагами и не менее могущественными королевствами за много тысяч миль от родного дома, ради заманчивого обещания золота, грабежа и мяса. Многие отряды огров нанимаются к другим расам и даже живут среди них как, например, легендарные Людоеды, при этом сами огры редко готовы платить деньги своим собственным сородичам для того, чтобы они делали за них то, на что огры и сами вполне способны. В конце концов, достаточно лёгкого чувства голода для того, чтобы любой огр с радостью взялся бы за оружие.

Многие армии приходили и уходили в Горы Скорби на протяжении веков, но только огры могут смело утверждать, что завоевали эти вершины. Именно огры уничтожили могучих Небесных Титанов, обрушив их цивилизацию и обрекая их детей на изгнание или порабощение. Именно они когда-то претендовали на звание самого могущественного царства в Великих степях Дальнего Востока, сражаясь с древней Империей Великого Катая за превосходство, ровно до того дня, пока их злобный и вечно голодный бог Великая Пасть не наказала огров за их грехи, тем самым начав Великое Переселение их расы. Это было много тысяч лет назад, и когда численность огров снова возрастает, цикл истории должен будет повториться вновь. Если не остановить их сейчас, то, как говорят легенды, огры не остановятся ни перед чем, пока не пожрут всё живое в этом опустошённом мире.

Особенности фракции:
- Лагеря: развернув лагерь, вы сможете возводить постройки, нанимать отряды и пополнять запасы.
- Мясо: ни одна армия не проживет без мяса. Его можно добыть в битвах, от местных поселений и из лагерей огров, а использовать для содержания отрядов. Излишки можно скормить Великой Пасти для получения бонусов.
- Заказы: фракции будут предлагать вам заказы. Выполняйте их, чтобы улучшить свою репутацию.
- Титулы: некоторые лорды и герои огров могут заработать себе имя, совершая определенные подвиги. Заслужив титул, персонаж получает определенные бонусы.

Преимущества и недостатки.

+ Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
+ Мощная мобильная артиллерия, способная постоять за себя в ближнем бою.
+ Высокая подвижность армии.


- Нет летающих отрядов.
- Легкобронированные ранние войска.
- Слабые стрелки.
- Уязвимы к армиям, которые специализируются на борьбе с крупными отрядами.


Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 20 апреля 2023, 14:52


    Наша религия жрать!
       Danzi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2023, 09:40

      Познавательно про гнобларов.
      Ландмарка в Свиноторге.
      Надо будет попробовать, что-то я этих гнобларов игнорил почти всегда.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 16 января 2023, 12:52

        Danzi, рад, что кого-то заинтересовал :046:
        Ещё пара замечаний.

        Tryggvi

        активное использование гнобларов

        Ещё не пропустите две техи: на увеличение скорости и на снижение содержание (-40%, кажись; базовые гноблары чуть ли не бесплатными становятся).

        Tryggvi

        Гноблары позволяют клепать больше армий,

        В целом для старта кампании, я полагаю, имеет смысл для всех армий прокачивать, прежде всего, синюю ветку, дабы снизить содержание по максимуму. На старте кампании огры могут более-менее выживать без красной ветки.
        Огрская экономика довольно кривая - первую половину игры считаешь каждую копейку, а потом бум - можешь хоть фулл-стеки камнерогов нанимать.

        Tryggvi

        Стрелковый и магический урон тоже в основном впитывают гноблары.

        Конечно, много урона приходится и на героев, прежде всего, на охотников. Но так это что с гнобларами, что без. Немалая часть урона - френдлифаер от свинцеплюев, но с этим ничего не поделаешь. Да и как бы смысл такого стека не в том, что гноблары стеночку делают, а в том, что герои там развлекают ИИ, пока свинцеплюи его ядрами полевают. А гноблары страхуют, так что залётные собаки или Архаон, прорвавшиеся к строю, проблемы не составляют. Да и фланговые обходы тоже куда менее страшны.
        В целом, однако, засчёт фракционной абилки на отхил урон героям можно нивелировать.
        Можно взять и мясного мага вместо зверомага, но второй мне показался куда универсальнее - мантикора и аранхейр подчас тащили целые битвы.

        Также отмечу, что не стал брать больше двух пушек по той простой причине, что они требуют микроконтроля. Ставить их в строй, чтобы просто стреляли - деньги на ветер. Они должны манерировать, даром что тяжёлая кава их не догоняет. Да, СА их понёрфила страшно, разлёт у них чудовищный, но подчас они помогают даже не прямым уроном, а именно маневрированием. ИИ на них агрится очень хорошо. Так, однажды такой гнобларостек повстречал Локхира, который был на драконе и имел ещё три дракона (может, даже четыре, но врать не буду). Арта моментально их выманила, они полетели сломя голову ко мне - и всё, как только приблизились к свинцеплюям, сложились в два счёта. Один, может быть, дыхнул на гнобларов - и всё. Про всякую шелопунь вроде гидр и харибдисс вообще молчу - даже не дошли.

        Также очень хорошо гнобларский стек себя показал при штурмах. Когда вычистишь пространство возле ворот, начинается беготня по улицам, и вот тут сдвоенные отряды гнобларов и свинцеплюев могут вообще автономно воевать. Их можно без всяких героев пускать по улицам - гноблары, кого надо, остановят, а свинцеплюи в узких коридорах вдвойне эффективны.

        Я не уверен, что стек будет хорош без указанных трейтов. Но гнобларский выпадает достаточно часто, стрелковый - пореже, но тоже сносно. Плюс, когда мне выпадает генерал с таким трейтом, я его автоматом экспортирую, даже на первом уровне. В следующей кампании будет куда меньше мороки с рандомом.
           Danzi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2023, 22:09

          Да. Попробую в выхи. Неделя тяжелая, не до новой партии.

          Такой тогда вопрос. По стратегии на первые ходы какие рекомендации дашь ? Пока видится, что придется резко падать на юг и выруливать к Свиноторгу забив на северное направление.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 19 января 2023, 14:49

            Danzi

            Такой тогда вопрос. По стратегии на первые ходы какие рекомендации дашь ? Пока видится, что придется резко падать на юг и выруливать к Свиноторгу забив на северное направление.

            Я не могу сказать, что у меня есть прям чёткий алгоритм, потому просто опишу, как я играл.
            У меня было за Гризуса три кампании, и во всех трёх я пытался дружить с Катаем, чтобы был надёжный торговый партнёр и чтобы не возиться со всякими хаоситами. В первый раз вышло даже до уныния просто, потому что Катай разожрался, так что я под его тенью делал что хотел. В остальные разы (уже после последнего патча) это скорее мне вышло боком, потому что Катай оба раза практически слился из-за Сникча, Локхира и примкнувшего к ним идиота Накая - и мне пришлось идти в крестовый поход, чтобы его освобождать.
            С другой стороны, я не уверен, что, если бы я воевал с Катаем, эти товарищи с востока пришли бы ко мне потом с миром.
            Вся суть дружбы с Катаем на старте - чтобы воевать на два фронта, а не на три.
            Во второй кампании у меня получилось пройти старт кампании, но в мидгейме на меня напал разожравшийся Имрик - как раз когда я был посреди освободительного похода в Катай. Поскольку армии у меня были дорогие, было их мало, и воевать с Имриком мне просто было нечем, а он мог прям сходу влезть в мою главную прову. Потому я бросил кампанию и начал по новой.
            В третьей кампании ситуация развивалась так. На старте мы воюем с двумя фракциями огров и гномами. Одна фракция огров выносится автоматически при захвате родной провы, другую фракцию нужно разбить возле поселения Amblepeak (не знаю, как в локализации). После этого емнип, я разбил гномов и разграбил их город, но не уничтожил их, а продал им Amblepeak и так с ними замирился. Суть этого в том, чтобы получить хоть какой-то буфер перед Гримгором, потому что он нападёт и чем позже это случится, тем лучше. Если и забирать какие-то поселения вне стартовой провы, то не на севере в прове Mountains of Mourn, а на востоке - в прове Wyrm Pass, там сидят дружелюбные нам огры, но их не любит Катай. Потому я с ними не дружил, а воспользовался их войной с Катаем - когда они ослаблены, их можно законфедератить или (если логистика позволит) захватить.
            Фактически прямо на старте нам объявляет войну Горст. У меня - на 9 ходу, через ход как вообще обо мне узнал. Потому имеет смысл нанять в Grimtop хотя бы лорда, это сильно повышает шанс отбиться от стартовой атаки, потому что автобой огрских лордов любит. В общем, как только на севере был создан буфер, я побежал на юг, чтобы надавать по щщам Горсту. Этого хватило, чтобы Горст стал сговорчивым, но не хватило, чтобы дожать Горста до конца (да и в принципе сразу же лезть в прову Gnoblar Country может быть контрпродуктивно, потому что можно поссориться и с Кугатом). В этот момент в Mountains of Mourn появился Гримгор и вынес там всё живое. Я замирился с Горстом, побежал на север, разбил Гримгора и отжал у него Mountains of Mourn и Bone Road, но не укрепился там, а продал всё Катаю, чтобы снова получить буфер от Гримгора. После этого пошёл на юг и окончательно решил вампирский вопрос, взял Свиноторг, начал войну с Кугатом, отбил нападение Накая и начал освободительный поход в Катай. Там уже было достаточно сил и чтобы наконец начать захватывать северные провы, где снова объявился Гримгор. С Имриком на сей раз удалось подружиться, во многом из-за войны с Кугатом, а также потому, что не нужны было с ним бодаться за Свиноторг.
            Как-то так.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 19 января 2023, 15:35

              Резюмируя: пока мне видится всё так, что единственный не-душный и даже в чём-то интересный старт за Гризуса - это не попытка расширяться, а как раз наоборот: нужно обеспечить себе надёжно защищённый хартленд (прежде всего, чтобы его удобно было оборонять с т.зр. логистики, потому что чёртовы горы), буфер против Гримгора и, пока Гримгор жрёт этот буфер, вынести Горста. После этого уже можно как-то перевести дух.
                 Danzi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2023, 18:27

                Я то же траил Гриза пару раз и скорее согласен с последним постом. Попробую - отпишусь.
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 19 апреля 2023, 20:25

                  Пусть Жрачка бежит
                  Эт нас веселит
                  Вет огры пришли за тобою!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Дата: 20 апреля 2023, 15:09

                    Carnosaurus

                    Наша религия жрать!

                    16:38
                    Музыка из ДжоДжо прекрасна :006:
                       OlegDo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2023, 12:43

                      Что то не нашел, а как у мясников повысить уровень при найме? В зданиях лагерей только численность, у златозуба нет таких техов. И у скрага нет. Да и вообще охотники только в техах повышаются при найме на 3 уровня, огне пузаны при постройке легендарки. Это так и задумано или баг?
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор I Igl Izbad
                        Обновление Вчера, 14:05
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики