Сообщество Империал: [TW:W-3] Королевства Огров (Ogre Kingdoms) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Королевства Огров (Ogre Kingdoms)

Королевства Огров (Ogre Kingdoms) в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 04 ноября 2021, 05:44 · Автор: Татарин
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2021, 12:06

Королевства Огров (Ogre Kingdoms)


Imp


«Сегодня пали орки, завтра — мир. Пусть все дрожат!…»

Архитиран Гризус Златозуб после битвы у Огненной Пасти


Огры – большие, уродливые и жестокие чудовища, превосходящие другие народы в двух вещах: еде и драке. Они происходят родом из бесчисленных "королевств", рассеянных повсеместно в Горах Скорби и за ними, далеко на востоке Старого Света. Именно здесь, среди замёрзших вершин и метелей, могучие Тираны правят своим жестоким королевством, воюя между собой, грабя, вымогая и разоряя всех кто им попадется, а затем принося в жертву своему ненасытному аппетиту и своему вечно голодному богу - Великой Пасти. Они странствуют по миру, сражаясь в качестве наёмников с теми, кто слабее их, а такими, откровенно говоря, являются почти все. К опасению цивилизованных народов, популяция огров в горах настолько возросла, что они начали совершать набеги во внешний мир не как раньше в группах из двух или трёх особей, но целыми сотнями.

Огры обладают ненасытным аппетитом в разрушении и жратве, и даже в периоды относительного мира они постоянно охотятся и убивают пещерных зверей, населяющих горы, а также постоянно враждуют друг с другом. Огры хорошо известны благодаря их тяге к путешествиям, и поэтому их можно обнаружить во всех частях света, сражающихся в небольших наёмных отрядах, которые в конечном счете оставляют сравнительно маленькие свидетельства своего пребывания. Напротив, полномасштабная миграция огров может быть опустошительной, уничтожающей всё живое, в землях, которые они пересекают, всего за несколько дней сжираются целые поселения. Могут потребоваться десятилетия, прежде чем разорение, оставленное ими, начнёт восстанавливаться, но, к великому счастью, полномасштабные миграции огров весьма редки.

Неудивительно, что огры известны своими наёмническими традициями, сражаясь с могучими врагами и не менее могущественными королевствами за много тысяч миль от родного дома, ради заманчивого обещания золота, грабежа и мяса. Многие отряды огров нанимаются к другим расам и даже живут среди них как, например, легендарные Людоеды, при этом сами огры редко готовы платить деньги своим собственным сородичам для того, чтобы они делали за них то, на что огры и сами вполне способны. В конце концов, достаточно лёгкого чувства голода для того, чтобы любой огр с радостью взялся бы за оружие.

Многие армии приходили и уходили в Горы Скорби на протяжении веков, но только огры могут смело утверждать, что завоевали эти вершины. Именно огры уничтожили могучих Небесных Титанов, обрушив их цивилизацию и обрекая их детей на изгнание или порабощение. Именно они когда-то претендовали на звание самого могущественного царства в Великих степях Дальнего Востока, сражаясь с древней Империей Великого Катая за превосходство, ровно до того дня, пока их злобный и вечно голодный бог Великая Пасть не наказала огров за их грехи, тем самым начав Великое Переселение их расы. Это было много тысяч лет назад, и когда численность огров снова возрастает, цикл истории должен будет повториться вновь. Если не остановить их сейчас, то, как говорят легенды, огры не остановятся ни перед чем, пока не пожрут всё живое в этом опустошённом мире.

Особенности фракции:
- Лагеря: развернув лагерь, вы сможете возводить постройки, нанимать отряды и пополнять запасы.
- Мясо: ни одна армия не проживет без мяса. Его можно добыть в битвах, от местных поселений и из лагерей огров, а использовать для содержания отрядов. Излишки можно скормить Великой Пасти для получения бонусов.
- Заказы: фракции будут предлагать вам заказы. Выполняйте их, чтобы улучшить свою репутацию.
- Титулы: некоторые лорды и герои огров могут заработать себе имя, совершая определенные подвиги. Заслужив титул, персонаж получает определенные бонусы.

Преимущества и недостатки.

+ Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
+ Мощная мобильная артиллерия, способная постоять за себя в ближнем бою.
+ Высокая подвижность армии.


- Нет летающих отрядов.
- Легкобронированные ранние войска.
- Слабые стрелки.
- Уязвимы к армиям, которые специализируются на борьбе с крупными отрядами.


Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 20 апреля 2023, 14:52


    Наша религия жрать!
       Granit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2023, 17:30

      Нашел забавную блок-схему развития строительства для огров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      с ютуб-канала "Blake's Takes"
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 22 ноября 2023, 09:49

        Гризус теперь официально лучшая колесница в игре
          • 10 Страниц
          • Первая
          • 7
          • 8
          • 9
          • 10
           Похожие Темы
          ВRise of Three Kingdoms
          Rise of Three Kingdoms
          Автор А Андрей_Денисов
          Обновление Сегодня, 20:55
          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
          Attila Version
          Автор f fdulo
          Обновление Вчера, 18:58
          TЧАВО и Вопросы по Total War: Three Kingdoms
          И технические вопросы по игре Total War: Three Kingdoms
          Автор s sanekxz0202
          Обновление Вчера, 15:39
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 июн 2024, 22:08 · Зеркала: Org, Site · Счётчики