Сообщество Империал: [Статья] Полный список юнитов Королевств Огров в Total War: WARHAMMER III - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Полный список юнитов Королевств Огров в Total War: WARHAMMER III

[Статья] Полный список юнитов Королевств Огров в Total War: WARHAMMER III
Тема создана: 25 ноября 2021, 15:57 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 25 ноября 2021, 15:57


Imperial

Полный список юнитов Королевств Огров в Total War: WARHAMMER III
Бен Барретт
17 ноября 2021 года

И снова добро пожаловать на TotalWar.com. "Мы убиваем ради Пасти, огры идут за тобой..." Если слова этой песни огров все еще звучат в вашей голове - значит самое время получше узнать, что эти гигантские, могучие мерзавцы могут предложить миру. Завоевания, пиры и дюжины сражений - это понятно, но кто в них участвует?

Ниже вы ознакомитесь с каждым подразделением Королевств Огров, которое может нанять фракция. Многие из них попадают под категорию "чудовища", так как каждый огр - это ужасный монстр, независимо от его размера, и только поддержка толпы гнобларов не дает армии превратиться в сплошную многотонную лавину плоти.

Ну и по традиции, напомним, что Total War: WARHAMMER III - это еще не законченная игра. То, что вы увидите ниже - это общий обзор, а не окончательные характеристики каждого отдельного подразделения, и кое-что может измениться к релизу.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ КОРОЛЕВСТВ ОГРОВ

Гризус Златозуб

Imperial

Архитиран Гризус Златозуб, или — как звучит его официальный титул — Торговый Лорд Гризус, Завоеватель Племён, Победитель Драконов, Хранитель Золотого Зуба, Ужасающе Жирный, был одним из многих детёнышей, произведённых на свет печально известным Гофгом, тираном долины Титанов. Подобно своим братьям, Грязус рос, чтобы стать сильным и жирным. Но, в отличие от братьев, он впоследствии убил и съел отца. Когда молва о его деяниях распространилась, то другие соседние тираны решили, что, в конце концов, это совсем не плохая мысль - присоединиться к Гризусу; так возникло королевство архитирана. Теперь он стал старше, крупнее и громогласнее чем прежде, все королевства вдоль Серебряного Пути платят десятину архитирану, а из-за весьма эффективной финансовой стратегии (ненасытной жадности и грубой силы) его казна пополняется быстрее, чем армия гнобларов из его свиты может сосчитать. И все же безудержный успех Гризуса не уменьшил его жадности или всепоглощающего желания завоевать все, что он видит.

Будучи самым толстым огром в округе, Гризус катится в бой на изготовленной на заказ тележке, толкаемой гнобларами, набитой золотом, драгоценными камнями и добычей. Он считает, что достаточно богат, чтобы не передвигаться пешком - владыке его величины это не к лицу. Его огромный скипетр в равной степени используется как символ власти, так и для разбивания черепов, в то время как вторая рука архитирана обычно занята огромным копченым окороком, от которого он переодически откусывает прямо во время сражения. Гризус является вдохновителем и героем для всех огров, одновременно внушая ужас своим врагам.

Imperial

Уникальные навыки и способности:
У каждого есть своя цена: когда ваш массивный, мощный противник буквально осыпает поле боя излишками золота, большинство бойцов могут захотеть пересмотреть свое место в битве.
Скипетр титанов: Легендарный скипетр Гризуса увеличивает его силу в бою, особенно когда он сражается с другими ограми, чтобы сохранить свое господство.


Скраг Живодер

Imperial

Скраг Живодёр - легендарный Пророк Великой Пасти, также известный как Кровавый Жнец и Ходячая Пасть. Волоча за собой тяжёлый котёл для мяса, что прикован к его спине множеством болезненных, терзающих плоть крюков и цепей, Скраг рубит и разрывает врагов, готовя восхитительную кровоточащую жертву во славу Великой Пасти. За ним, по оставленному им следу из разрубленных им конечностей и частей тел, следуют его верные Кровь-Гноблары, в обязанность которых входит собирать и нести всё это в его котёл.

Его история столь же печальна, сколь и жестока - до нынешнего плачевного состояния Скраг был доведен Тираном, которому он скормил не того гноблара. Однако наказание лишь сильнее связало Скрага с Великой Пастью, сделав его одним из самых могущественных заклинателей Магии Брюха в мире.

Imperial

Магия Брюха включает в себя:
Пожиратель мозгов — заклинатель прокусывает отрубленный череп, высасывая мозг и проецируя худшие кошмары обезглавленной жертвы в умы врагов, лишая их воли к борьбе. Дебафф морали на одиночную цель.
Усиленная версия имеет увеличенную продолжительность эффекта.
Обжора — маг жрёт сердце риноксена или морнфанга, давая цели бонус к урону и пробиванию брони. Применяется по области.
Зубодробитель — съедая кусок зубодробительного гранита, заклинатель наделяет своих собратьев стойкостью камня.
Увеличивает броню и сопротивление обстрелу для всех подразделений в районе.
Усиленная версия имеет увеличенную продолжительность эффекта.
Костолом — засунув в рот пригоршню костей, заклинатель жует их, проклиная своих врагов, которых раздавливает гигантский кулак.
Небольшое AOE, которое наносит огромный бронебойный урон по небольшой области.
Усиленная версия наносит дополнительный бронебойный урон.
Кишки тролля — как можно понять из названия, маг жрёт ядовитые кишки тролля (не самый удобоваримый ингридиент даже для огров), на короткий срок наделяя своих союзников регенерацией тролля. Раны огров, исчезают на глазах у их ошеломленных врагов.
Пасть — мясник может призвать силу самой Великой Пасти, заставляя землю расколоться и сокрушить любого врага, оказавшегося в области.

Помимо этого, Скраг может в любой момент призвать изгнанников общества огров — Пожирателей, именно они поддержали Живодёра в трудное для него время, после инцедента с любимым гнобларом Тирана.


Лорды Королевств Огров

Тиран

Imperial

Как уже было сказано, вожаки огров носят титул тиранов. Тираны - самые крупные, сильные и прожорливые представители своей расы. Чтобы претендовать на титул Тирана и власть что он даёт, огр претендент должен быть непревзойдённым драчуном, способным повалить великана на землю или способный пробить себе путь через укрепленные ворота дварфов, используя только свои голые кулаки и собственную грубую ярость и решимость. Огр ставший Тираном излучает все эти качества, вдохновляя своих солдат и деморализуя вражеских солдат. Огры Тираны использует свои огромные размеры и мускулы, чтобы доминировать на поле боя, демонстрируя своему племенем своё могущество, свершая невероятные подвиги , за что огры уважают Тиранов: большую физическую силу, жестокость, большой рост и большой при большой, всепоглощающий аппетит, который не знает границ.

Большая часть жизни огров вращается вокруг потребности в еде и вкусовых качеств приготовленной плоти всех их врагов - крыс или ящериц, людей или зеленокожих, все они достаточно хороши, чтобы оказаться в котлах. В бою это представлено активными способностями армии огров, полученными в результате убийства сломленных и бегущих врагов, их останки будут добавлены к сегодняшнему рагу. Каждое убийство создает счетчик, который позволяет использовать три специальные способности:
- один называется «Расчленить», хотя на самом деле этот навык замедляет врагов или сбивает их натиск.
- другой — "Устроить резню", это бафф, который усиливает урон юнитов и даёт им устрашающий вид.
- "Мясник" — регенерация, но не только здоровья, а ещё и запаса сил.

Мастер Бойни

Во время своих походов огры предпочитают держаться подальше от шатров Мясников, так-как не редки случаи когда жрецы в поисках дополнительных ингредиентов могут позаимствовать палец или даже целую руку у проходившего мимо огра. Во время боя Мясники не остаются в тылу, а сражаются на передовой, орудуя тесаком и заклинаниями.Своё чародейство Мясники называют Магией Брюха. Самым крупным, самым устрашающим и самым могущественным Мясникам присваивается титул Мастера Бойни, и в этом мире существует не так много существ, которых такие опытные забойщики не смогли бы порубить и приготовить для ритуального пира.

Магия: Школа Великой Пасти или Школа Зверей.

Герои Королевств Огров

Охотник


Imperial

Охотники огров - одинокие странники, временно покинувшие своё племя чтобы удовлетворить страсть к путешествиям или, возможно, даже изгнанные из него. Те, кто выживает, становятся яростными воинами-отшельниками и опытными звероловами. Лишенные защиты племени и компании крепких соратников, одинокие Охотники должны научиться выслеживать и убивать, одновременно не став добычей каких-либо свирепых зверей - среди суровых отрогов Гор Скорби слишком часто охотник становится добычей. Хотя большинство из них больше не связаны со своим племенем, Охотники редко полностью порывают с ним - время от времени они будут притаскивать внушительную добычу или возвращаться в лагерь несколько раз в году на главные праздники. Некоторые со временем возвращаются в родное племя, в то время как другие скитаются по королевствам.

Охотник огров, приручивший Камнерога - выдающаяся личность. Камнероги не обращают внимания на самые тяжелые раны, и единственный проверенный способ укротить его - это вырвать один глаз, что является нетривиальной задачей даже для опытного огра-Охотника, учитывая костяной покров на их морде. Через некоторое время рана заживет, а глаз отрастёт снова, но к тому времени Камнерог уже привыкнет к седоку . В дальнейшим Охотник может без боязни для себя ездить на Камнероге или, если он хочет повысить свою репутацию, он может подарить зверя Тирану племени.

Охотник, оседлавший Камнерога, получает верного спутника, свирепого друга и невероятной силы оружие ближнего боя (наряду с другими значительными улучшениями характеристик). Три вещи, желанные любому огру.

Транспортное средство: Камнерог

Мясник

Imperial

Мясники, как правило, более тучные, чем обычные огры, и имеют еще более отталкивающий зловещий вид. Они часто напоминают ходячие кладовые, потому что в дополнение к тому, что они постоянно покрыты засохшей кровью и потрохами, Мясники, как правило, украшают себя кусками мяса, а также множеством мясных крючьев, тесаков, ножей для разделки филе и даже специальных приспособлений для отбивки мяса, засунутых в кожаный фартук или даже проколотых через их дряблую кожу. Мясник готов использовать эти предметы в своих пропитанных кровью ритуалах в любой момент. Из всех огров только Мясники не носят набрюшный доспех, доверяя свою жизнь воле Великой Пасти.

Магия: Школа Великой Пасти или Школа Зверей.

Огнебрюхи

Imperial

Огнебрюхи - это ревущие, пылающие жрецы божества огров, известного как Огненная Пасть. Жрецы Огненной Пасти скоры на подъём, болтливы и жизнерадостны, они - желанные гости в любом племени огров. Огонь жизни горит внутри жрецов-пророков, в прямом и изотерических смыслах. Огнебрюхи широкоплечи и совершенно не имеют волос на голове, их румяная кожа светится изнутри, а голые торсы покрыты татуировками с символами разрушения. Когда гнев наполняет Огнебрюхов до краёв, жрецы способны выдыхать конус вздымающегося пламени, столь яростного, что оно может расплавить кольчугу и доспехи в считанные секунды.

Помимо доступа к магической Школе Огне, Огнебрюхи также владеют различными способностями, являющимися следствием их, гм, вспыльчивого характера:

Огненное Дыхание
Дальнобойная магическая атака, наносящая урон огнем.
Воплощенное Пламя
Сопротивление любому урону ближнего боя.
Извержение Вулкана
Взрывная атака, наносящая урон огнем и магией вокруг заклинателя.

Магия: Школа Огня.


АРМИЯ КОРОЛЕВСТВ ОГРОВ

Пехота Королевств Огров

Гноблары

Imperial

Гноблары - гнусные существа, обладающие злобной, хитрой натурой. Они достаточно близкие родственники гоблинов, о чем не сложно догадаться по одному их внешнему виду. Гноблары жестоки, и их способность причинять вред ограничена только недостатком физической силы. Огры терпимо относятся к этим существам в своих лагерях, особенно если они приносят пользу, прислуживая своим хозяевам-ограм и перенося вещи во время походов. В бою большая группа гнобларов не то чтобы является грозной силой - но определенную пользу принести может.

Особенности:
Ничто не ценится так дешево, как жизнь гноблара - это расходный материал во всех отношениях.
В роли мясного щита, они могут удерживать позиции достаточно долго, чтобы дать основным силам перегруппироваться и занять позиции.
Медленные, с низкой дисциплиной, гноблары почти гарантированно будут разбиты и обращены в бегство в случае столкновения с качественно превосходящими силами - то есть в большинстве случаев.

Стрелковая пехота Королевств Огров

Гноблары-звероловы

Imperial

Эти юркие и мстительные гноблары являются самыми крупными и самыми отважными из своего вида, они с удовольствием ловят и мучают мелких диких зверушек, что населяют предгорья Королевств Огров. Они слишком слабы и тщедушны, чтобы гоняться и полноценно охотиться на кого-то - поэтому, в основном, используют всевозможные ловушки и капканы. Как только они закончат "играть" со своими жертвами (обычно они колют их острыми палками), их тут же сжирают или относят хозяину-огру в качестве лёгкой закуски.

Особенности:
Такой же расходный материал, как и их собратья, специализирующиеся на ближнем бою.
Благодаря передовому развертыванию могут занять более выгодяне позиции до начала схватки.
Своими ловушками способны замедлить натиск врага.

Огры и монстры

Огры-быки

Imperial

Большие, грубые и чрезвычайно жестокие огры - простые и прямолинейные существа; они знают, чего хотят, и используют силу своих мышц, чтобы получить это. Огры не чешут лбы в раздумьях, предпочитая разбивать вещи, которых они не понимают. Бычий натиск - их излюбленный способ сломить любое сопротивление и овладеть тем, что им нравится. А всё, чего хотят огры - это власти, уважения, богатства и, конечно же, больше всего - бесконечного запаса мяса, которым можно обжираться.

Огры превосходно деруться, и это, наряду с их жаждой наживы и отсутствием заботы о правильном или неправильном, означает, что армия огров всегда готова сражаться с кем угодно и где угодно. История изобилует примерами, когда ограм платили за то, чтобы они сражались на чьей-либо стороне (и даже иногда платили за то, чтобы они не вступали в драку). Вступая в бой, огры зачастую приводят в вужас своих противников, из-за своего дикого нрава и обычая пожирать поверженного противника прямо на поле боя.

Обычно огр бросается в бой, используя свою огромную массу в качестве основного оружия. Сражаясь вместе, огры могут использовать огромный импульс своего отряда, чтобы оказывать сокрушительное воздействие на все, с чем они сталкиваются. Это живая лавина, многотонная масса мышц и жира за тяжелыми железными пластинами, которая сокрушает врага до того, как отдельные огры наносить удары своим варварским оружием направо и налево. Огры не используют щитов, зато часто прикрывают свои руки металлической руковицей с шипами, оружием, которое возникло из традиционного для огров вида спорта - поединков в бойцовых ямах. Эту массивную рукавицу можно использовать для отражения даже самых сильных атак, словно баклер.

Варианты:
Одноручное оружие
Парное оружие
Железные кулаки

Особенности:
Все отряды огров вызывают страх, являясь воплощением людоедских кошмаров для всех рас, молодых и старых. Они также могут разрушать стены и ворота во время осад своим оружием.
Все они также обладают способностью "Натиск Огров", которая позволяет игнорировать часть защиты врага от натиска.
Огры-Быки с парным оружием имеют бонус против пехота, в то время как те, у кого есть Железные Кулаки, имеют дополнительную защиту в ближнем бою, броню и считаются обладателями щита.

Железнобрюхие

Imperial

Железнобрюхие - это огры, которые имеют в своем племени самый высокий статус и лучшие доспехи и оружие. В бой они отправляются с массивным двуручным оружием: ятаганами огромных размеров или валунами, прикреплёнными полосами железа к древесным стволам, или же просто с гигантскими разновидностями традиционных огровских дубин. Дабы продемонстрировать своё положение, Железнобрюхие носят на брюхе большую украшенную орнаментом пластину, а также покрывает руки и голову тяжёлыми доспехами собранными в различных военных компаниях.

Особенности:
Ветераны многих сражений и многих застолий, Железнобрюхие - самые сильные из обычных огров.
Наносят бронебойный урон и имеют гораздо более тяжелую броню по сравнению со своими братьями.
Перепьют тебя за столом, сожрут твою пайку в лагере и в походе, победят тебя в армрестлинге, а затем уснут с тобой в обнимку. Настоящие друзья.

Людоеды

Imperial

Огры в своих скитаниях не распространяют свою культуру (которой, по большому счету, и нет как таковой), однако они весьма быстро перенимают культуру того места, где они путешествуют. Выражается это тем, что огры начинают одеваться в стиле той страны, в которой они воевали во время своей карьеры наёмника. Таким образом, Людоед воевавший в Империи будет одет в бриджи и привлекающее внимание перо, с парой огромных пистолетов на груди. В то время как Людоед, который учавствовал в кампании среди джунглей Южноземелья будет подражать проживающим там племенам диких орков, выходя на бой в одной лишь набедренной повязке и боевой раскраске из грязи.

Огры-людоеды - это ветераны многих военных кампаний, проведенных в далеких землях. исколесившие мир вдоль и поперёк. Наёмники, которым нет равных, они в течении десятилетий копили шрамы, небылицы, богатства, экзотические боевые механизмы и навыки, прежде чем вернуться обратно в Королевства Огров. Людоеды сражаются по всему Старому Свету и даже за его пределами, и многие расы пытаются завербовать таких бойцов в свои армии, обещая еду, золото или всё, что только захотят огры в обмен на свои услуги. Большое значение для Людоеда имеет оплата, а не враг, однако в большинстве контрактов, ограм разрешается съесть павших врагов, и в таких случаях враг также может иметь значение. Огры могут съесть всё что угодно, но и у них есть свои предпочтения.

Когда они, в конце концов, возвращаются в родное племя (как поступают все огры), Людоеды пользуются любой возможностью чтобы до смерти надоесть соплеменникам, своими длинными и причудливыми боевыми историями, некоторые из которых могут даже оказаться правдивыми. Хотя такие истории утомительны, любой огр-Тиран всегда рад, если ему выпадает возможность воспользоваться услугами одного или двух отрядов Людоедов в интересах своего племени. Они будут использоваться, чтобы возглавить атаку на важном направлении или для удержания наиболее значимой части линии фронта. Людоеды - стойкие и упрямые противники и скорее предпочтут сражаться до последнего вздоха позорному бегству.

Варианты:
Одноручное оружие
Железные кулаки
Двуручное ружие
Пистолеты

Особенности:
Поразительные и ужасающие вещи, свидетелями которых они стали во время своих странствий, делают всех Людоедов невосприимчивыми к психологии.
Людоеды, которые научились обращаться с пистолетами Империи, столь же смертоносны в ближнем бою, но при этом могут вести огонь на ходу, чтобы ослабить врага еще на фазе сближения.
Провели достаточно времени в чужих краях, чтобы воспитать в себе особое чувство ...вкуса.

Саблезубы

Imperial

Вихрь окровавленных зубов и когтей – самое подходящее описание для Саблезуба, так как сложно найти другое существо, столь идеально приспособленное для убийства. Нападая на свою добычу в одиночку, Саблезубы стремятся вспороть или разрезать уязвимые участки тела своей добычи, дабы она ослабла от обильных ран и кровопотери. Когда же они собираются в стаи, то даже самые крупные создания Гор Скорби могут оказаться на земле и в считанные секунды превратиться лишь в брызги крови на снегу.

Особенности:
Самая быстрый юнит в армии огров и при этом достаточно сильный, чтобы при численном превосходстве разорвать противника любой величины, хотя быстро приходит в бешенство при ранении.
Может получить огромное количество баффов – в том числе передовое развертывание, скрытность и неистовство – при наличии опытного Охотника в одной армии с ними.
Не гладь кота! Не гладь кота, с#$а!!!

Пожиратели

Imperial

Еще более прожорливые, чем огры, Пожиратели - это дикие, выродившихся до неузнаваемости сородичи огров, состоящие только из тугих мышц, когтей и свирепости. Если Пожиратель нашёл что-то, что не способен съесть с первого раза, то тогда его челюсти растягиваются или расширяются, аналогичным механизмом челюстей обладают змеи, они расширяют свои пасти чтобы проглотить более крупную добычу. Если этого было недостаточно, их рты набиты зубами, которые быстро растут сквозь слизистые десны, заменяясь ежедневно, а иногда и еще быстрее.

Особенности:
Будучи более хрупкими, чем огры, Пожиратели предпочитают скрытно подкрадываться к выбранной жертве, сокращая оставшиеся расстояние на большой скорости и обрушивая на нее швал бронебойного анти-пехотного урона.
Сведенные с ума голодом и одиночеством в горах, Пожиратели - неистовые бойцы, которых невозможно сломить и обратить в бегство.
Передовое развертывание завершает список ужасающих достоинств.

Великан

Imperial

Великаны - это огромные неуклюжие гиганты, которые бродят по миру в поисках битвы, еды и крепких напитков. По внешнему виду они гуманоиды, хотя черты их лица грубые и уродливые, и они туповаты даже по меркам огров. Огр-Тиран, если он может удержаться от нападения на Великана, чтобы лишний раз продемонстрировать свою удаль, часто будет пытаться завербовать одинокого странника в свое племя. Совместная пьянка с огромным увальнем часто делает свое дело, как и обещания легкой жизни, полной еды и питья.

Особенности:
Массивные и неуклюжие, даже по меркам огров, Великаны - это олицетворение ужаса и разрушения, с которым можно столкнуться на поле боя.
Завербованные специально для того, чтобы быть Супер-Ограми, по силе и мощи превосходят даже самых сильных Тиранов.
Слегка бронирован и лишен спец-умений настоящих огров.

Камнерог

Imperial

Камнероги – массивные животные, невероятно сильные и буйные, каждый в несколько раз крупнее носорога и – если в это можно поверить - в несколько раз тупее. Однако интеллект не имеет большого значения для этих огромных зверей, поскольку каждый Камнерог в буквальном смысле является живым ископаемым, его скелет состоит из тех же прочных минералов, что и горы, в которых он живет. Столь же легендарной, как и их стойкость, является их воинственность; о Камнерогах говорят, что он воспользуется любой удачной возможностью, чтобы неожиданно ударить и тут же растоптать в кровавое месиво любого, кто потеряет бдительность, находясь рядом с ним.

Особенности:
Просто бесчинствует среди врагов, сеет ужас и наносит огромный урон.
Выводит понятие "твердолобости" на совершенно новый уровень, демонстрируя почти полную неуязвимость к обстрелу.
Будучи прирученным, становится верным другом.

Стрелковые чудовища Королевств Огров

Изрыгатели Свинца

Imperial

Изрыгателей Свинца легко узнать среди прочих огров, по следам множества взрывов на их телах - громадным ожогам, повязкам над пустыми глазницами или застрявшим в лицах кускам металла. Все эти отметины огры считают гордым свидетельством мощи огнестрельного оружия - хотя это скорее доказательство того, что они в действительности смутно понимают принципы работы черного пороха. Несмотря на это, эти бесстрашные и тугоухие огры считают, что легко можно пожертвовать парой пальцев или глазом ради несомненной разрушительной силы, производимой этими орудиями.

Особенности:
До неприличия большая дальность стрельбы для "стрелковой пехоты".
Мы взяли огра, а затем выдали ему ружье под стать его размерам – так что, как только у него закончатся боеприпасы, огр все еще остается огром и вполне может проявить себя в ближнем бою. Умно, правда?
Тяжелый свинцовый шар, выпущенный из пушки размером больше человека, по определению обладает значительными бронебойными свойствами.

Камнерог (метатель гарпунов)

Огры с большим уважением относятся к Камнерогам, потому что эти существа олицетворяют собою все, к чему стремится огр: огромные размеры, буйный нрав, чудовищная мощь и каменнная твердость. Они никогда не устают повторять свои любимые рассказы о силе Камнерогов или о тех кровавых последствиях, которые те оставляют после того, как расправятся со своими врагами. Будь то разбитый строй гномов, что были сплющены и раздавлены в своих доспехах, или сочные хрустящие звуки, издаваемые копытами Камнерогов, когда они несутся через толпу скавенов, или останки гигантов, втоптанных глубоко в землю - такие кровавые истории неизменно пользуются успехом на любом шумном пиру Огров.

Особенности:
Они установили баллисту на Камнерога.
Они взяли Камнерога, огромного монстра, который может сокрушать своими рогами и копытами целые полки, и поставили на него арбалет, стреляющий копьями.
Огр, который изобрел это, был настолько близок к Эйнштейну, насколько это вообще возможно.

Кавалерия и колесницы Королевства Огров

Кавалерия Клыков Скорби


Imperial

Высоко на склонах Гор Скорби живут пещерные звери, которые всегда привлекали внимание огров – Клыки Скорби. Агрессивных хищников, которые крадутся по ледяным склонам, возглавляют самые крупными представителями своего вида, а суммарная сила стаи делает этих животных вершиной в пищевой цепочки в Горах Скорби. Клыки Скорби обладают печально известной репутацией, которая заставляет даже самых могущественных существ дважды подумать, прежде чем противостоять им. У каждого племени огров есть свои страшные рассказы о этих зверях, в них хищник убивал огров даже после смерти, не разжимая свои челюсти, впившиеся в их плоть мёртвой хваткой.

Клыки Скорби устремляются к врагу со скоростью большей, чем можно было бы ожидать от их размеров, на скорость их передвижения ни в малейшей степени не влияет вес огра и седла находящиеся на их волосатой, горбатой спине. Стрелы не способны пробиться сквозь густую шерсть животного и отскакивают от тяжёлых доспехов наездника. Когда наездники врезаются в ряды вражеской армии, Клыки Скорби своими челюстями отрывают конечности, а колонноподобными лапами дробят кости, в это же время огр-наездник орудует большой тяжёлой дубиной.

Варианты:
Чудовищная кавалерия
Железные Кулаки
Тяжелое Оружие

Особенности:
Клыки Скорби представляют угрозу для врага сами по себе, не говоря уж о куске мяса, сидящем на их спине.
Варианты с Железным Кулаком обеспечивают дополнительную защиту для затяжных сражений, а двуручное тяжелое оружие дает бонус против крупных.
Если все псы попадают в Рай, мы предполагаем, что для Клыков Скорби уж точно существует свое место.

Крушители

Imperial

Несмотря на суровый климат, Горы Скорби изобилуют жизнью. Стада огромных шерстистых животных в изобилии пересекают усыпанные валунами склоны и заснеженные плато в поисках пищи. Это первобытные существа, которые существовали неизменными с тех пор, как мир все еще был покрыт льдом. Крушители ездят на одном из таких животных, Носороге.

Твердолобый и сверхагрессивный зверь, носорог, как известно, близорук и полагается на свое обоняние, чтобы уловить запах хищников. Почувствовав опасность, он, скорее всего, опустит голову и набросится на все, что не пахнет носорогом. Поскольку носороги живут на больших горных высотах, где постоянно дуют холодные ветра,метели и снежные шквалы,ограничивающие область видимости, плохое зрение не является для них большим недостатком, который они с лихвой компенсируют твердым черепом и острыми рогами. Даже Ледяной Дракон поспешил бы убраться с пути бегущего стада огромных лохматых зверей.

Варианты:

Железный Кулак
Тяжелое Оружие

Особенности:
По сути, тоже самое, что наездники на Клыках Скорби, только гораздо более тяжелее.
По понятным причинам, быть сбитым Носорогом более болезненно, чем быть сбитым Клыком Скорби - хотя, казалось бы, куда уж болезненнее.
По-настоящему потрясающе массивные.

Артиллерия и боевые машины.

Метатель хлама

Гнобларская мусоробросалка - это большая и грубо сколоченная катапульта, которую тянет огромный шерстистый зверь. Их конструкция, как правило, бессистемна и ветхая, со стороны кажется что они построены "на ходу" со случайным набором разнообразных материалов. С каждым шагом вьючного животного Мусоробросатель опасно раскачивается, в то время как обслуживающая его команда гнобларов роится вокруг - бежит рядом, карабкается на веревках и блоках, подобно морякам на своих кораблях или просто держатся изо всех сил, стараясь выжить. Несмотря на весь свой неряшливый внешний вид, Метатель Хлама - достаточно эффективный механизм разрушения.

Особенности:
Огромный дальность поражения, даже по сравнению с другими осадными орудиями.
Носорог, тянущий эту конструкцию, с радостью растопчет любого врага, которому хватит смелости - или глупости - попытаться атаковать катапульту в ближнем бою.
Боеприпасы достаточно хороши для рассеивания плотных пехотных масс, однако малоэффективны против тяжелой брони и одиночных целей.

Стальное Жерло

Одно из орудий, установленных в замках Небесных Титанов, которые те использовали в конце своей войны против огров. Вес огромного устройства таков, что носорог, который его тянет, надрывно кряхтит, и даже каменные колеса, которые его удерживают, спустя пару-тройку битв, крошатся и разламываются. Несколько пушечных ядер, выпущенных за раз, способны разорвать целый полк, урон многократно усиливается пропорционально уменьшению расстояния до цели.

Особенности:
Уничтожит все, на что будет наведен.
Носорог, тянущий орудие, так же рад дать отпор, как и его собратья из расчета Мусоробросалок.
Боеприпасы имеют свойство быстро заканчиваться.

ЛИШЬ ЗОВ УТРОБЫ ЗВУЧИТ В НАШИХ УШАХ!
     Похожие Темы
    МLast Alliance: Total War
    Средиземье
    Автор C Cerber
    Обновление 9 мин. назад
    TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
    Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
    Автор T Torpedniy_Kater
    Обновление 53 мин. назад
    ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
    хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
    Автор a as1991
    Обновление Сегодня, 15:19
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики