Сообщество Империал: Sons of Mars campaign - Сообщество Империал

daymon46

Sons of Mars campaign

Этот мод сделан на основе обучающей кампании пролога из игры Rome Total War
Тема создана: 26 ноября 2021, 15:05 · Автор: daymon46
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 daymon46
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2021, 15:05

SONS OF MARS CAMPAIGN

Imp

Действия в данной модификации, разворачиваются в Италии, летом 329 года до н.э. и заканчиваются зимой 290 года до н.э (последний ход)
Спустя 61 год, после сожжения Рима галлами, вечный город на семи холмах, вновь подвергается угрозе с их стороны. Сенат направляет свои войска, чтобы отразить атаку и запрашивает помощь у знатной патрицианской семьи Юлиев.
И вам, в лице главы семьи Юлиев, Гаю Юлию, необходимо помочь Риму и предотвратить нашествие галлов, а позже помочь Риму, установить контроль над всей Италией.
Кто знает: возможно большие амбиции, отвага и любовь простого народа, помогут стать вам в конце концов, императором самого Рима.

Данный мод выполнен в двух вариациях.
Первый вариант мода называется Sons Of Mars Campaign
Это полностью точная копия пролога Сыны Марса, из оригинальной игры Rome Total War, в которой теперь есть возможность варьировать размер отряда, выбирать сложность сражения и кампании, а самое главное - возможность сохранять и загружать игру.

Сохранение становится доступным, после извещения советника о том, что можно продолжить кампанию или перейти к имперской кампании.
(Это происходит спустя примерно полминуты, после выдачи задания Сената, захватить Бовиан)
Доступная фракция (Раскрыть)

Скриншоты мода (Раскрыть)

Ознакомительное видео с модом (Раскрыть)

Особенности данного варианта мода (Раскрыть)

Установка мода (Раскрыть)

Скачать первый вариант мода, можно здесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Адаптировал свой мини-мод Sons of Mars campaign под англоязычную версию.
Скачать мод, можно здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Михаил_Крылов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2021, 23:43

    daymon46 (09 декабря 2021, 21:26):


    Spoiler (expand)

    С Италии уже выжал всё, что можно было: осталось ещё на Балканах, два города добавить.
    С превеликим удовольствием расширил бы существующую карту вниз, чтобы полностью дорисовать Сицилию, но к большому сожалению, я никогда этим не занимался и не знаю как это сделать. :018:

    Как раз рисую новую карту на мод FOR,могу подсказать или помочь. Дорисовать Сицилию-работы на пол часа.
       daymon46
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2021, 23:51

      Михаил_Крылов

      Как раз рисую новую карту на мод FOR,могу подсказать или помочь. Дорисовать Сицилию-работы на пол часа.

      Буду признателен, если вы подскажете как это сделать.
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2021, 08:44

        daymon46 (09 декабря 2021, 23:51):

        Михаил_Крылов

        Как раз рисую новую карту на мод FOR,могу подсказать или помочь. Дорисовать Сицилию-работы на пол часа.

        Буду признателен, если вы подскажете как это сделать.

        кстати-да,если рештесь расширять карту-процесс модифицирования придется остановить-перенос всего,что ужесделано-процесс трудоёмкий.либо-придется сотворять отдельную кампанию.есть маленький момент(для меня-зануды-немаловажный_))к указанному времени-в Италии(и вообще-в средиземноморье),все города имели каменные стены...уже с архаики..камня всех видов дофига,а вот строительных лесов-не очень.основная масса леса шла на строительство флота.древние стены (с переделками столетий)еще вполне можно обнаружить в той же Тоскане(Мастер Надриан подтвердит-он с тех краев))

        [-Сообщение склеено-]

        Count Bagatur RF (09 декабря 2021, 23:29):

        Супер! А на моддб запостил бы ты пару скринчиков. Я там уже кстати выложил версию с Юлиями твою и прикрепил баннер форума.
        Надо и там тему тоже развивать, мой совет.
        Ну а по поводу фракций - шикарный набор. Правда.... не хватает товарищей Бруттов до полного счастья и побольше владений у Галлов, чтобы они были ужасающей силой. Но в любом случае - желаю успехов.
        Буду следить за развитием! :victory-style:

        Саш-смотри,эти роды древнего Рима реальны(брутиев,сципиев-как-то в эти времена не видно))даёшь реал патрициев!!
        Аквилии
        Атернии
        Атилии
        В
        Валерии
        Вергинии (Виргинии)
        Ветурии
        Вителлии
        Волумнии
        Г
        Гегании
        Генуции
        Герминии
        Горации
        К
        Кассии
        Квинктилии (Квинтилии)
        Квинкции (Квинтии)
        Клавдии
        Клелии (Клуилии)
        Коминии
        Корнелии
        Куриации
        Курции
        Л
        Ларции
        Лукреции
        М
        Манлии
        Марции
        Менении (Мененции)
        Минуции
        Муции
        Н
        Навтии
        Нумиции
        О
        Оппии (Опии)
        П
        Папирии
        Пинарии
        Постумии
        Потиции
        Р
        Рабулеи
        Ромилии
        Рутилии
        C
        Семпронии
        Сервилии
        Сергии
        Сестии
        Сульпиции
        Т
        Тарквинии
        Тарпеи
        Туллии
        Ф
        Фабии
        Фолии (Фослии)
        Фурии
        Э
        Эбуции
        Эмилии
        Ю
        Юлии
        Юнии
           daymon46
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2021, 11:38

          Count Bagatur RF

          Супер! А на моддб запостил бы ты пару скринчиков. Я там уже кстати выложил версию с Юлиями твою и прикрепил баннер форума.
          Но в любом случае - желаю успехов.
          Буду следить за развитием!

          На модбб, если и выкладывать, то надо скрины с англоязычной версии: над ней, я пока ещё не работал.

          Quote

          Надо и там тему тоже развивать, мой совет.

          Там не особо активно смотрят, правда чуть поживее, чем на ТВЦ, но всё равно не вижу смысла тратить лишнее время на промо.
          Во всяком случае ссылку на Империал я оставил и там и там, поэтому если кому станет интересно, то могут увидеть всё здесь.

          Quote

          Ну а по поводу фракций - шикарный набор. Правда.... не хватает товарищей Бруттов до полного счастья и побольше владений у Галлов, чтобы они были ужасающей силой.

          Брутов добавлять на такую маленькую карту нежелательно: и трёх римских семей, остальным фракциям за глаза хватит.
          Насчёт галлов не знаю, те вроде активно себя ведут: единственные кто из замороженных остался - это Македонцы.

          DiogenGatos

          Саш-смотри,эти роды древнего Рима реальны(брутиев,сципиев-как-то в эти времена не видно))даёшь реал патрициев!!

          При игре за Сенат, легко. :008:
          Spoiler (expand)

          Тут тебе будут и Клавдии, и Папирии: веди своего полководца в бой, храбро сражайся и усыновляй его, как человека дня. :Odnozubij:
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 10 декабря 2021, 11:59

            Quote

            Брутов добавлять на такую маленькую карту нежелательно: и трёх римских семей, остальным фракциям за глаза хватит.
            Насчёт галлов не знаю, те вроде активно себя ведут: единственные кто из замороженных остался - это Македонцы.

            По идее.... Галлам можно ещё 1 город добавить и 2 стартовые армии крупные, чтобы Риму было жёстко выживать. Хотя, это может дать экономический минус для самих Галлов, если их выбирать в качестве играбельной фракции.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2021, 20:07

              DiogenGatos (10 декабря 2021, 08:44):

              к указанному времени-в Италии(и вообще-в средиземноморье),все города имели каменные стены...уже с архаики..камня всех видов дофига,а вот строительных лесов-не очень.основная масса леса шла на строительство флота.древние стены (с переделками столетий)еще вполне можно обнаружить в той же Тоскане(Мастер Надриан подтвердит-он с тех краев))

              Я живу в Риме, а не во Флоренции) Первые римские каменные стены Murus Servii Tullii (Сервиева стена) были построены ещё при шестом царе Сервии Туллии в 6 веке до н.э. К сожалению, оригинальные сооружения не сохранились до наших дней, зато есть немало фрагментов стены, модифицированной в 4 в. до н.э. после нашествия галлов.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2021, 11:43

                Hadrianus (10 декабря 2021, 20:07):

                зато есть немало фрагментов стены, модифицированной в 4 в. до н.э. после нашествия галлов.

                Imp

                Imp

                Imp
                   daymon46
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2021, 14:57

                  Пробная попытка дорисовать Сицилию. Получилось примерно так:
                  Spoiler (expand)

                  Ресурсы и армии поставить на место, проблем не составит, а вот как исправить недостаток с призрачной береговой линией Италии и Сицилии (указано курсором)
                  radar_map1 и radar_map2, как я понимаю, также снизу надо дорисовывать, но по какому принципу их считать, если я вниз добавил 10 пикселей: ведь их размеры отличаются от размеров map_regions, map_climates и т.д. :038:
                     Михаил_Крылов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 декабря 2021, 15:07

                    daymon46 (11 декабря 2021, 14:57):

                    Пробная попытка дорисовать Сицилию. Получилось примерно так:
                    Spoiler (expand)

                    Ресурсы и армии поставить на место, проблем не составит, а вот как исправить недостаток с призрачной береговой линией Италии и Сицилии (указано курсором)
                    radar_map1 и radar_map2, как я понимаю, также снизу надо дорисовывать, но по какому принципу их считать, если я вниз добавил 10 пикселей: ведь их размеры отличаются от размеров map_regions, map_climates и т.д. :038:

                    Там вообще можешь на глаз рисовать, жесткой привязки нет, если ты об этом. Я делаю просто наложением на карту высот в фотошопе с последующей деформацией до совпадения береговых линий.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2021, 15:18

                      daymon46 (11 декабря 2021, 14:57):

                      а вот как исправить недостаток с призрачной береговой линией Италии и Сицилии (указано курсором)

                      Напиши размер map_regions в твоём моде, а я сейчас пообедаю и сделаю radar_map.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        TTotal War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign
                        Рассвет самураев
                        Автор K Kaljanos
                        Обновление 25 марта 2024, 13:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Региональные Моды RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики