Приветствуем всех!
Прошло уже больше месяца с момента анонса Dune: Spice Wars. Понятно, учитывая таинственность, окружавшую проект до сего момента, обилие вопросов, теорий и слухов о том, что же конкретно можно ожидать от игры. Поэтому сегодня мы с радостью ответим на некоторые наиболее частые вопросы, которые были нами получены за последние пару месяцев и, надеемся, дадим вам пищи для размышлений.
Читайте далее, если хотите узнать больше...
- Что такое Dune: Spice Wars?
- Dune Spice Wars - это стратегия в реальном времени с элементами 4X-игр, основанная на мире Дюны Фрэнка Герберта.
- Сколько она будет стоить?
- Мы анонсируем примерную стоимость когда будем подходить ко времени выхода, когда будем знать, сколько содержимого нам удалось добавить в игру.
- Так это RTS или 4X?
- И то и другое. Игра проходит в реальном времени, но темп медленнее чем в обычных РТС (а ещё вы можете ставить на паузу и ускорять течение игры). В игре ткже представлены исследования, контроль над территориями, рост экономики, бои, политика и шпионаж, особенности делающие игры по-настоящему 4X, но не снижающими ощущения от типичных РТС, которых ожидают игроки.
- Будет ли в игре строительство баз?
- Вы можете возводить строения на вашей операционной базе (например на Арракине, если вы Атрейдес). Визуально это выглядит как подстройка добавленная к базе, но работать будет как часть интерфейса. Вы не будете возводить здания на земле вручную, так как игра намного масштабнее чем обычные РТС.
- Использовали ли вы наработки/переработки из Northgard или какой-либо другой вашей игры?
- Викинги (из нортгарда) хорошо знамениты своей тесной связью с морями, поэтому нет. Все элементы игры Dune: Spice Wars были разработаны с нуля специально для этой игры.
- Какие дома будут играбельными?
- Мы анонсировали Харконненов и Атрейдесов, как игровые дома. Но планируем добавить ещё две другие фракции к моменту выхода, после того, как пятая фракция будет добавлена в ходе раннего доступа (подробности чуть позже!).
- Почему дом Атрейдесов в игре зелёный, когда в предыдущих играх они носили синий цвет?
- Чтобы быть ближе к книге. Многие аспекты мира Дюны были изменены в различных шоу, фильмах, комиксах, играх за прошедшее время. Штандарт атрейдесов и их униформа в книгах описываются в зелёных и чёрных цветах, поэтому мы решили идти этим же путём в игре.
- Попадут ли дома из классических игр по Дюне в вашу игру? (Дом Ордос например...)
- Впервые дом Ордос был упомянут в энциклопедии Дюны, а затем появился в игре Dune 2, но никогда не упоминался в работах Фрэнка Герберта. Мы начнём с того, что в книгах было, и посмотрим, как будет лучше поступить потом, в ходе раннего доступа.
- Какие сходства у игры есть с другой вашей работой, с Northgard?
- Обе игры являются стратегиями в реальном времени с низким темпом. Помимо этого игры сильно отличаются. Dune: Spice Wars гораздо масштабнее, в ней есть политика, торговля, тайные операции и более глубокая механика управления ресурсами. Продолжительность игры в 2-3 раза выше, чем в Northgard (хотя в данный момент это может измениться).
- Черпали ли вы вдохновение из предыдущих игр по этой вселенной?
- Мы играли во все видеоигры по Дюне (особенно в Dune и Dune 2), а также во все настольные игры, так что какое-то влияние будет заметно. Но как уже было сказано, Dune: Spice Wars это довольно самобытная игра с уникальным подходом к борьбе за контроль над Арракисом.
- Будут ли в игре процедурно-генерированные карты?
- Да, карты мира будут процедурно-генерированные с различными настройками вроде размера, силы ветра, активности песчаных червей и многие другие. "Глубокие пустыни" будет использоваться в качестве преград (что-то вроде морей в других играх), по крайней мере до тех пор, пока вы не разовьёте технологии, чтобы дольше в них выживать или пока не построите сеть аэродромов. На картах также будут представлены уникальные места, которые узнают читатели книги.
- Почему вы решили выпустить игру в раннем доступе вместо полноценного релиза?
- Наш опыт раннего доступа был очень успешен в предыдущих играх. Нам удалось уравновесить многие вещи при помощи замечаний игроков и нам даже удалось изменить график выхода так, чтобы подстроиться под ожидания игроков. Нашей задачей является создание очень хорошей игры, но мы хотим сохранить возможность изменить или подправить игровые механики и добавить чего-нибудь нового в зависимости от принятия игры сообществом.
- Почему вы выбрали несколько мультяшный и яркий художественный стиль?
- Создание игры на пустынной планете довольно нетривиальная задача. Например нужно убедиться, что то, на что вы будете смотреть в течение многих часов не будет однообразным, даже если это всего лишь скалы и песок. Мы потратили много времени работая над окружающей средой и даже поработали с геологом, специализирующимся на пустынях, чтобы создать пейзажи, которые могли бы существовать на подобной планете. Стилизованное оформление же было выбрано, чтобы добавить разнообразия красок и форм, чтобы мир казался суровым, но не скучным.
- Какие языки будут в игре?
- Окончательный список появится после данных, которые мы соберём к началу раннего доступа, поэтому пока рано говорить, но мы добавим по крайней мере английский, немечкий, испанский, польский, португальский и русский.
- Будет ли в игре многопользовательская игра?
- Мы определённо добавим в игру многопользовательский режим, но, очевидно, это очень большой труд, поэтому сперва мы предпочитаем сфокусироваться на основных механиках игрового процесса. Поэтому короткий ответ - да, но в виде крупного обновления в ходе раннего доступа.
- Будет ли в игре кампания?
- На начальном этапе тестирования кампании не будет, но, как и в случае многопользовательской игры, она планируется на одном из этапов раннего доступа.
- Будет ли у вас поддержка модов?
- На текущий момент таких планов нет, но если мы увидим серьёзность такой необходимости, мы с радостью рассмотрим такую возможность.
- Будут ли у игры DLC?
- На текущий момент планов на DLC нет, так как мы заняты ранним доступом и, прежде чем игра выйдет полноценно, должны убедиться, что основные механики игры нравятся игрокам, а особенности механик достаточно глубоки. Если будет необходимость в большем наполнении игры, то у нас появится хороший повод для DLC. Это то, что мы рассмотрим, но пока рано думать о чём-то подобном.
- Какие платформы будет поддерживать игра?
- Изначально PC, а другие платформы мы рассмотрим в ходе раннего доступа.
- Какое участие в разработке игры принимает Funcom?
- Всё довольно просто: Shiro Games полностью отвечает за процесс разработки, а Funcom заботится об издании и маркетинге.
- Где мы сможем приобрести Dune: Spice wars?
- Игра выйдет в Steam в 2022 году. В ближайшие месяцы мы также рассмотрим другие потенциальные платформы для распространения.
Ну что, хотели ответов - получите. Надеюсь ответили на большую часть ваших вопросов и развеяли какие-либо сомнения или заблуждения, но если у вас есть что-то, что вы хотели бы нам сообщить или о чём-то узнать, можете оставить вопросы в комментариях и мы сделаем всё возможное, чтобы ответить как можно скорее!
Как обычно, спасибо вам всем за поддержку с момента анонса игры и за то что потратили ваше время на чтение этой статьи.
Не терпится поделиться большей информацией с вами (что произойдёт ОЧЕНЬ СКОРО), так что следите за новостями...
- Shiro Games