Сообщество Империал: Tamriel Rebuilt - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Tamriel Rebuilt

Tamriel Rebuilt — масштабный мод на Elder Scrolls 3: Morrowind.
Тема создана: 22 ноября 2021, 15:24 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 22 ноября 2021, 15:24

tamriel rebuilt— НОЯБРЬСКИЙ ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ
Imperial
Tamriel Rebuilt — масштабный мод на Elder Scrolls 3: Morrowind. Мод добавляет материковую часть Морровинда с лором и видением третьей части Древних Свитков. Игрокам доступно уже более 50% материковой части и около 360 квестов.

Ссылки на предыдущие дневники есть в конце статьи. Повествование ведётся от лица автора оригинального дневника. Всё, о чём говорится в этой статье, было сделано за последние два месяца.

За последние несколько месяцев мы закончили или пересмотрели множество диалогов и различных квестов, которые появятся в предстоящем релизе — Dominions of Dust. Вот некоторые из квестов, над которыми мы сейчас работаем:

Потерянный в пути — грустная история о потерянном сыне и безответственном искателе приключений из Бодрума.
Статуя — решите судьбу статуи святого Фелмса в Омайнисе.
Сертификат доверия — добейтесь того, чтобы вас приняли в Андотрене.
Гордый Редоранец — решите проблему обнищавшего старого воина из Бодрума.
Брат против брата — отправляйтесь в Алмас Тирр, чтобы помочь (или разрушить) семью.
Соперничающие алхимики — новый взгляд на тему ванильного квеста из Андотрена.
В земли Царств Пепла были добавлены общие диалоги, а в городе Омайнис появились NPC и неквестовые диалоги. Достигнут значительный прогресс в разработке длинных квестов для вампиров Балуата, Храма, Гильдии бойцов и Гильдии воров в Андотрене.

Также была проделана работа над Имперским легионом в Фаервотче и особенным приключением в Некроме.

В отделе интерьеров кипит работа, поскольку всё больше и больше территорий доходят до рецензентов. Вот что сделал отдел интерьеров:

Ранее выпущенные территории. Некоторые новые интерьеры были добавлены в качестве обновлений к нашим предыдущим землям. Одно из таких обновлений — улучшенные даэдрические руины Хадрумнибиби. Здесь теперь будет находится разросшийся подземный комплекс.

Царства Пепла. В горах Велоти — на западной окраине нашего грядущего релиза — завершено строительство больших двемерских и даэдрических руин, трёх пещер и гробницы предков.

В регионе Рот Рорин город Бодрум получил обновленное редоранское поместье. Гробница предков возле спокойного города Тейн превращена из лабиринтного ада в скромное подземелье, подходящее для этого микрорегиона низкого уровня.

В доках форта Ансилис появились два новых сторожевых корабля — один Имперского флота, другой береговой охраны. Наконец, в Армун Эшленде появились новые двемерские руины Базак, а под городом Арвуд игроков ожидает небольшой секрет Дома Редоран.
Imperial
Природа Рот Рорина

Огни Империи. Файервотч, Хельним и других части северных земель Дома Телванни — это те места, где работа над интерьером была наиболее оживленной.

Фаервотч получил двенадцать новых или капитально переделанных интерьеров, некоторые из которых внушают благоговение. Среди них — Колледж Файервотча (сердце имперских знаний на Востоке), сияющий маяк Дрейлайт, Великая часовня Акатоша, гарнизон легиона Дастмот, гильдия магов, Банк Бририкка, имперская канцелярия, склад Восточной имперской компании, два магазина, две таверны и имперский галеон.

В Хельниме достроен зал Компании Зафирбельского залива, что придало городу совершенно новый колорит. Теперь здесь также размещены новая часовня Имперского культа, имперская канцелярия, военно-морской корабль, переделанные магазин, жилой дом и таверна. Наконец, у местного морского флота появился новый корабль в прохладном форту Ледокольная Крепость, а остров Альтхоа обзавелся замечательной маленькой башней.
Imperial
Новая версия Хельнима. Маленькая и уютная

Долина Тирр. Это земли к югу от Аантирина, которые должны выйти после Царств Пепла (подробнее об этом в следующем месяце). Земли Долины уже давно имеют свои интерьеры, а сейчас последние недостроенные участки заполняются быстрыми темпами. Среди последних завершенных объектов — плантация, шахта, пещера, затонувший корабль и Редоранский дом в осажденной твердыне Альд-Марак.
Imperial
Красоты Шипал-Шина

Темпы в отделе экстерьеров медленнее, чем в отделе интерьеров. В основном из-за отсутствия открытых клеймов и из-за того, что эти самые клеймы — это гигантский объем работы.

Клеймы — это отдельные области региона, которые состоят из десятков территорий с несколькими точками интереса, на создание которых уходят месяцы. Но те несколько клеймов, которые были закончены за последние месяцы, просто потрясающие.

Шипал-Шин, один из самых красивых регионов Морровинда, делится на 10 клеймов, 6 из которых уже получили готовый вид, а остальные 4 — близки к своему завершению.
Шипал-Шин. Важной вехой стало завершение строительства первых внутренних земель в нашем новом регионе Шипал-Шин, расположенном еще южнее долины Тирр. Среди новых объектов региона — таверна и пропускной пункт на перевале Штормгейт, через который проходит торговый путь из Нарсиса в имперский город-тюрьму Штормхолд.

Среди других завершенных объектов — четыре родовых гробницы, поселение кочевников, часть богатого ранчо Адаврин Нетч и два фермерских дома.

Разработчики продолжают работу по обновлению экстерьеров Рот Рорина для релиза Царств Пепла. Это чрезвычайно ценная, но утомительная работа, которую трудно задокументировать из-за ее характера. Три из двенадцати клеймов уже завершены.


Что нас больше всего радует, так это маниакальный темп работы отдела ассетов. Ни разу за 20-летнюю историю Tamriel Rebuilt темп создания 3D-ассетов не был таким быстрым. Мы живем в золотой век Blender'а!

За последние два месяца команда сделала:

17 новых растений.
Новые окна, ворота и кучу других архитектурных деталей.
Наборы скал, статуй и городских украшений.
Ретекстуры имперских сооружений.
Новые наборы для создания интерьеров.
Десятки ковров и гобеленов.
Урны, настенное оружие, подставки для книг и прочие элементы «беспорядка», который добавляет интерьерам «живости».
Новую броню и зачарованные предметы.
Несколько уникальных артефактов.
Около 10 новых существ, а также исправленя анимации и текстур старых созданий.
Множество новых записок и несколько новых книг.
Всё это было сделано за последние два месяца и лишь одним отделом, который занимается только 3D-ассетами.

Здесь не учитывается вклад в Tamriel Data, — хранилище контента, в котором размещаются модели, книги, текстуры и другие ассеты. В это хранилище попало много ассетов, которые сделала команда Project Tamriel (союз команд по созданию других провинций на движе TES3:Morrowind).

Также мод получил сотни мелких исправлений, которые улучшат производительность и визуальные эффекты.
Imperial
Концепт-арт новых зданий Дома Телванни

Еще многое предстоит сделать, чтобы воплотить в жизнь видение завершенного Morrowind. Если этот пост вдохновил вас узнать больше о проекте или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Независимо от текущего темпа, команда всегда нуждаемся в новых разработчиках.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 декабря 2021, 23:47

    Разработчики мода-долгостроя Tamriel Rebuilt для Morrowind опубликовали дорожную карту на 2022 год

    Imp

    Многие глобальные моды для игр от Bethesda уже давно стали предметом для шуток, так как разрабатываются годами. Однако и среди них есть настоящий рекордсмен — Tamriel Rebuilt. Авторы этого мода решили воссоздать континентальную часть провинции Морровинд, а его разработка длится почти два десятка лет, с релиза оригинальной игры.

    Но самое интересное в том, что команда и не думает останавливаться. На официальном сайте мода была Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дорожная карта на 2022 год. В ней разработчики рассказали о новых регионах, которые появятся в моде, а также о переработке некоторых старых локаций.

    Imp

    Судя по блогу, в следующем году нас может ждать значительное обновление контента: территории 1a и 1b на карте. Сами моддеры уверяют, что в одном только новом городе Андотрен появится около 140 квестов.

    Спойлер (раскрыть)


    Скачать Tamriel Rebuilt можно на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мода. Если верить описанию, в нем доступна половина континентального Морровинда, в том числе и 360 уникальных квестов.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тёмный Мститель
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2021, 12:12

      TAMRIEL REBUILT — ДЕКАБРЬСКИЙ ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

      Imperial

      Добро пожаловать в декабрьский дневник разработки Тамриель Ребилт – мода для Elder Scrolls III, который добавляет материковую часть Морровинда. Уже более 50% территории материка завершено и доступно игрокам. В этом посте мы обсудим наши планы на предстоящие обновления контента.

      Ранее в этом году мы углубились в детали двух из наших следующих крупных контентных дополнений: Царства Пепла и Огни Империи. Однако кроме этих двух проектов, которые уже близки к релизу, есть ещё множество всего, над чем работает Тамриель Ребилт.

      Причина в том, что работа над ТР по необходимости носит поэтапный характер. Мы всегда стремимся иметь актуальный фронт работы для всех участников разработки, которая состоит из следующих уровней:

      Концепт артисты создают письменный и визуальный арт будущего контента.

      3D разработчики делают ассеты.

      Отдел экстерьеров использует эти ассеты для создания локаций, поселений и дикой местности, усеянной входами в интерьеры.

      Разработчики интерьеров заполняют города домами, локации – подземельями, руинами и прочим.

      И только после создания интерьеров отдел квестов может начать свою работу: создание NPC и воплощение письменных сценариев, созданных на первом этапе.

      Весь этот большой и сложный механизм должен иметь работу для каждого этапа одновременно.
      Иначе целый отдел разработчиков (например, квестеров) может месяцами сидеть на лавке запасных, пока другие разработчики готовят для них почву.
      Поэтому в Тамриель Ребилт существует множество проектов, каждый из которых находится на разном этапе разработки.

      В этом месяце мы познакомим вас с полным спектром нашей текущей работы. На карте внизу перечислены планируемые в настоящее время области будущих расширений в том порядке, в котором мы собираемся их выпускать. О временах и сроках говорить, однако, не стоит. В конце концов, это волонтерский проект, и точные сроки трудно предсказать (мы научены прошлыми ошибками).


      Imperial
      Области, которые сейчас находятся в разработке для будущих дополнений Тамриель Ребилт, пронумерованы в соответствии с ожидаемым порядком релиза.

      ЦАРСТВА ПЕПЛА

      Как сообщалось в сентябре, в нашем следующем расширении контента вам будут представлены три региона: бесплодные земли Рот Рорин, жуткие Пустоши Армуна и высоты Велотийских Гор, обрамляющие западную границу Морровинда. Эти регионы довольно мало населены и, в отличие от предыдущего релиза, больше подходят для высокоуровневых персонажей. В Царстве Пепла также находится наш первый крупный город Хлаалу – Андотрен, который станет основным центром более чем 140 квестов.

      Imperial
      Деревня Тейн расположена в относительно живописном уголке Рот Рорина на берегу Внутреннего Моря

      Со времени нашего предыдущего обновления было проделано гораздо больше работы по приведению Рот Рорина в соответствие с современными стандартами экстерьеров, но еще многое предстоит сделать. Квесты тоже достигли некоторого прогресса – 47% критически важных для релиза квестов либо завершены, либо находятся на стадии тестирования. Правда, главные квестовые цепочки, – Храм, Гильдии, Дом Хлаалу и Легион, – всё еще нуждаются в разработке.

      Imperial
      Этот служитель Храма в городе Омайнис зашел в тупик в своих попытках убедить правителей города позволить переместить статую св. Фельмса в более престижную локацию. Дальше всё зависит только от вас. Квест создавали Nats482 и Sultan of Rum

      ОГНИ ИМПЕРИИ

      Огни Империи, о которых мы подробно говорили в октябрьских новостях, представляют собой масштабную переработку одной из самых первых выпущенных нами частей контента – имперских поселений в Телваннисе. Файервотч, – закаленная боевыми действиями имперская столица региона, – был увеличен вдвое. В нем появились уникальные здания, а все интерьеры полностью переделаны. Также планируются новые квесты, чтобы наполнить улучшенные локации приключениями.

      В то же время Хелним был уменьшен до размеров, лучше соответствующих его роли небольшого имперского поста в этом самом отдаленном, непослушном и враждебном из уголков империи. Многие из его предыдущих квестов и интерьеров были перепрофилированы для увеличения Файервотча, но оставшийся контент будет доработан и расширен.

      Бал Ойра подверглась схожей участи: её имперские здания были перенесены в новый форпост Имперского Флота, Крепость Ледокол на острове Альтоа. После себя она оставила бедную деревушку данмеров, более подходящую для северо-западной оконечности земель Телванни.

      Imperial
      Новый вид города Хельним от Taniquetil по концепту Gnomey

      Конечная цель – привести некоторые из наших самых ранних частей контента в соответствие с современными стандартами Тамриель Ребилт и вдохновить игроков снова посетить эти земли. Сейчас этап экстерьеров полностью завершен, осталось доделать менее десяти интерьеров, а работа над квестами уже началась.

      Imperial
      Склад Восточно Имперской Компании Файервотча за авторством Denis418

      Кроме локаций Огней Империи существует еще два мини-проекта, судьба которых зависит от темпа разработки.

      Первый из этих мини-проектов – это Архипелаг Огненной Бабочки, который появился в оригинальной игре в ряду бесплатных официальных аддонов к игре. Команда выразила инициативу воссоздать остров, форт и связанный с ним квест с нуля и включить его в Тамриель Ребилт. Кроме улучшенной совместимости экстерьеров это также позволит интегрировать квест по освобождению форта от сил лича Грурна в основную линейку квестов Легиона в Рот Рорине.

      Экстерьер уже полностью готов, интерьеры (разрушенный вариант) ожидают ревью, а работу над квестом Evil Eye, – основной двигатель проекта, – обещает выполнить в кратчайшие сроки по завершению работы над интерьерами. Также, благодаря трудам Shadow_Mimicry, сделан новый вариант щита Опеки Акавира. В конце игрок может получить названный форт в награду в качестве собственной крепости.

      Imperial
      Новая итерация форта Огненной Бабочки за авторством Selengor

      Второй мини-проект, который может выйти вместе с двумя главными релизами, – это Остров Оланар на востоке от Порта Тельваннис. Небольшой экстерьер острова уже создан Cicero, а его 3 из 4 интерьеров пока еще в разработке. Главная изюминка острова – группа маормеров, прибывших сюда в поисках легендарного Сундука короля Оргнума. Ассеты новой игровой расы с континента Пиандонея почти завершены усилиями Rats, и конечно же, могут быть использованы еще не раз и не только в нашем моде!

      ДОЛИНА ТИРР
      Следующее полноценное расширение материка продолжится к юго–востоку от Царства Пепла. Регион Долины Тирр окружает одноименную реку, плавно изгибаясь в южную часть озера Андарам. Эта область является домом для множества малых и средних торговых городов Хлаалу и плантаций танна, расположенных между густыми грибными мангровыми зарослями.

      Водная Марка Редорана, которую почти вытеснили во время экспансии Хлаалу, продолжает ненадежно существовать в речных крепостях–близнецах Альд Иувал и Альд Марак. В целом, этот регион довольно мирный. Однако вскоре игроки могут оказаться втянутыми в паутину жестокой криминальной борьбы.

      Imperial
      Город Садратим расположен на восточном берегу озера Коронати, там, где на границе Долины начинаются скалы Шипал-Шин. Экстерьер от Cicero и Chef

      Это первая область, которая была разработана полностью с нуля современным составом разработчиков Тамриель Ребилт. Современный состав команды использует уникальную цветовую палитру и новые ассеты. Сейчас большая часть экстерьеров завершена, хотя они все равно нуждаются в еще одном раунде доработок.

      Пользователи нашего плагина Превью, возможно, уже знакомы с общим видом области. Остается закончить только город Уд Хлерин и полосу Леса Отрелет, недавно добавленную для расширения западной границы региона.

      Imperial
      Новые текстуры мангровых грибов Долины Тирр за авторством Kynesifnar, Mwgek, Leyawnn и 10Kaziem

      Работы над интерьерами для большей части завершенных локаций уже выполнены. Только несколько зданий все еще ждут специальных 3D ассетов, таких как данмерские алтари для храмов Имперского Культа, популярного в регионе Нарсис. Обсуждения NPC в Долине Тирр начнутся в ближайшее время.

      Imperial
      Небесные Фонарики – родственники нетчей, верховые животные, используемые Домом Хлаалу для патрулирования реки. Работа Joanasc по концептам Rats

      РАСКОЛОТЫЙ ШРАМ

      В качестве бонуса команда Тамриель Ребилт рассматривает еще один небольшой проект по улучшению нашего выпущенного контента, подобного тому, что мы делаем в Огнях Империи. На этот раз основное внимание будет уделено региону Расколотый Шрам (Sundered Scar), к востоку от Старого Эбонхарта. Этот регион представляет собой единственный мост между сделанной до 2018 года частью восточного Морровинда и дополнениями Старый Эбонхарт и Аантирин.

      Нынешняя команда разработчиков считает Расколотый Шрам наиболее технически проблематичным из наших «готовых» регионов. Изначально эта область была известна как Болотистый Залив, и в нынешней реализации она страдает от нехватки уникальных черт: это просто более плоская, но также более требовательная к производительности версия Горького Побережья Вварденфелла. Кроме того, Расколотый Шрам характерен почти полным отсутствием квестов.

      Поэтому многим в команде не терпится улучшить его и сделать привлекательной локацией для будущих приключений.

      Imperial
      Регион Расколотого Шрама на данный момент – просто неудобоваримый клон Горького Побережья

      Наша текущая концепция рассматривает Расколотый Шрам как «неудавшийся сад» Индорилов. Из–за пока еще неустановленных стихийных бедствий и/или неэффективного управления окружающей средой эти земли, когда–то являвшиеся плодородными угодьями Дома Индорил, превратились в ядовитое вулканическое болото. У нас есть возможность работать над этой областью параллельно с основными проектами из–за ее относительно легких требований к уникальным 3D ассетам.

      Во многих отношениях область будет отражать Молаг Амурский регион, расположенный через море, и сможет использовать многие из его ассетов. Но чтобы придать уникальный характер региону, будет сделан акцент на искаженной флоре, адаптировавшейся к неназванному катаклизму, а также на сернистых озерах.

      Это отсылка к отмененному региону Глубокие Раны (Great Scathes) из ранних стадий разработки TES III: Morrowind. Деревни Велоти здесь все еще цепляются за жизнь, по большей части игнорируемые их бывшими повелителями из Дома Индорил.В своем отчаянии Велоти обращаются к смелым авантюристам для решения своих многочисленных проблем.

      Imperial
      Концепты Gnomey (вверху) и Nirvayn (внизу), которые исследуют возможную флору Расколотого Шрама

      Хотя многие разработчики спешат приложить свой резец и кисть к этому шраму на лице ТР, работа над регионом начнется не раньше, чем будут выпущены Огни Империи и Царства Пепла, чтобы не загружать наш уже установленный план работы.

      Imperial
      Набросок концепции Расколотого Шрама за авторством Cicero

      ШИПАЛ-ШИН
      Представляя дикий юго-запад провинции Морровинд, регион Шипал–Шин расположен к югу от долины Тирр. Это темно-красное пустынное нагорье, пересеченное крутыми каньонами, отделяет Морровинд от Чернотопья и Восточного Сиродила. Редко заселенный регион состоит из ранчо Хлаалу, где разводят нетчей и выращивают барабанные груши. Кроме фермеров Шипал–Шин населяют бандиты, контрабандисты и кочевники Красного Ополчения (название будет изменено), которые беспрепятственно бродят по Имперской Пурпурной Дороге, ведущей к Мир Корруп в Сиродиле.

      Imperial
      Шипал–Сарай от Phenoix12 – город караванщиков, расположенный в одном из самых узких участков Пурпурной Дороги, которая соединяет Нарсис с Имперским Городом. Уникальные здания сделаны с помощью модульного сета Хлаалу от Wolli

      Пурпурная Дорога заканчивается в Нарсисе, гигантской столице Хлаалу, расположенной в излучине долины реки Тирр. Город нажил богатства благодаря торговле Южного Сиродила. Здесь сухопутные товары, направляющиеся в Морровинд, грузят на речные баржи и пускают вниз по реке. Купцы вкладывают свои богатства в высокие башни, которыми славится город. Имперские подкрепления военной колонии Стормхолд на северо–западе Чернотопья проходят через южные ворота Нарсиса.

      Imperial
      Гостиница Прохода Стормгейт от Phenoix12

      Экстерьерные работы в Шипал–Шин продвигаются успешно – более половины экстерьеров завершены (в частности, благодаря таким людям, как Nemon и Modjo187), а все остальные области растут довольно бодро. Наши разработчики интерьеров уже сделали несколько десятков клеймов. Мы ждем 3D–ресурсов пещеры Шипал–Шин, прежде чем приступить к следующей партии.

      Нарсис, который сейчас перестраивают с использованием наших новых модульных 3D-ресурсов Хлаалу, станет изюминкой релиза. В этом городе ожидается довольно много квестов, – всегда самый трудоемкий пункт в списке. Подумайте о том, чтобы стать квестером и помочь разработке ;)

      Imperial
      Рабочий вариант Прыгунов Шарай от Joanasc. Они верно служат местным кочевникам в качестве верховых и вьючных животных

      ЛЕСА ОТРЕЛЕТ
      Оставшуюся часть района Нарсис в Морровинде заполнят массивные Леса Отрелет. Они граничат с Шипал–Шином на юго-западе и с Горами Велоти на северо-западе и носят двойственный характер. Отчасти это главная житница Хлаалу, а с другой стороны – это густой и враждебный грибной лес. Еще одна из древних территорий Редорана, из которых Дом Хлаалу их вытеснил.

      Теперь тут стоят процветающие торговые и промышленные города Хлаалу, а также бесчисленные плантации. Храмовые паломники стекаются отовсюду, чтобы пройти по пути Велота от Теневого Прохода (Shadowgate Pass) через город Крагенмур и далее через реку Тирр в сторону Некрома. Вдали от дорог Леса наполнены опасной флорой и фауной, запружены племенами гоблинов и усеяны руинами Дома Редоран.

      Imperial
      Концепт Лесов Отрелет от Myzel

      Медленно, но неуклонно идёт работа над оживленным городом Хлаалу Крагенмур, построенным на руинах, оставленных двемерами клана Краген. Следующими в очереди будут сами леса. Долгое время загвоздкой было отсутствие необходимых 3D ассетов флоры.

      Но недавно они чудесным образом материализовались благодаря доблестным усилиям наших 3D разработчиков и художников по текстурам. Совместное планирование работ по внешнему виду региона также завершено, сейчас создаются пробные экстерьеры. Мы все рады, что этот регион, один из самых уникальных в Морровинде, оживает!

      Imperial
      Шеф испытывает ассеты Лесов Отрелет в тестовом экстерьере. Палитра будет такой же, но высокие грибо–деревья ещё нуждаются в доработке

      Imperial
      Коллаж флоры Лесов Отрелет от S'Wit, Hemaris, MwGek, Cicero, Wolli и Leyawynn

      БУДУЩЕЕ: РЕГИОН ВЕЛОТИ И ДОМ РЕДОРАН
      Когда Леса Отрелет завершат мозаику юго-западного региона Морровинда, мы намерены сместить наше внимание на другую часть провинции. Поскольку это пока в отдаленном будущем, конкретное направление еще не определено. По сути, есть два варианта: регион Велотис на северо–западе Морровинда или Дешаан на юго-востоке.

      Первый вариант перенесет игрока в холодное и труднопроходимое сердце Редорана. Это будет большая область, требующая нескольких релизов, каждый со своими конкретными темами. Хотя экстерьеры северо-западного Морровинда, созданные с 2010 по 2014 год, присутствуют в нашем плагине Preview и во многом красивы, некоторые из них остаются незавершенными, тогда как другие необходимо переделывать целиком, чтобы соответствовать нашим текущим стандартам качества.
      Imperial
      Серые Луга в Северо-Западном Морровинде от Scamp

      Первый потенциальный релиз в этом районе находится прямо к северо–западу от Царства Пепла. Он включает в себя редоранский город Картур на окраине региона Рот–Рорин и область Ниспадающих Болот. Регион требует новых экстерьеров, поскольку текущая итерация в Превью была создана задним числом из мешанины ячеек без единства в дизайне.

      Картур тоже, хотя по–своему очарователен, страдает от серьезных проблем с качеством и концептуализацией. Например, за неимением возможности создать специальные ассеты, некоторые архитектурные конструкции сделали из комбинации интерьерных статиков с экстерьерными. Новый же Картур обещает выглядеть более запоминающимся (концепт арт от Steppenwolf).
      Imperial
      Концепт Ниспадающих Болот от Squash: редоранский отряд устроил засаду племени гоблинов

      Новый Картур будет перемещен в более правильное место к западу от его нынешней локации и перестроен в главный центр квестов Дома Редоран и имперских гильдий. Регион Ниспадающие Болота будет преобразован в темно–красноватую горную пустошь, спускающуюся с гор Велоти к Внутреннему Морю. Бедные луга, испещренные жилистыми деревьями и грибами, подходят только для выпаса скота, но все еще оспариваются разбросанными редоранскими деревнями, эшлендерами, орками Малак и гоблинами.

      Дни славы этого региона давно ушли в прошлое, когда-то он был одним из центральных земель двемеров. Их руины занимают важную роль в характеристике Ниспадающих Болот, а все еще действующий двемерский Вертикальный Сад станет предметом жесткой борьбы местных фракций. К счастью, дизайн региона уже сформирован, и многие из необходимых активов флоры и фауны уже созданы или находятся на стадии разработки.
      Imperial
      Флора и фауна региона Велотис: Жук–Олень (рабочее название) от Sirrah, Гремлин и Кобольды от Joanasc, Боевая Гончая Редоран (рабочеe название) от Lamb Shark, вариации Хоркеров и Орки Малак от Rats, мертвые деревья от Hemaris, папоротник Ниспадающих Болот от Cicero и красные древо–грибы от Leyawynn

      БУДУЩЕЕ: РЕГИОН ДЕШААН И ДОМ ДРЕС
      Второй вариант будущего направления Тамриель Ребилт будет включать регион Дешаан на юго–востоке Морровинда. Дом Дрес, который занимает эту территорию, долгое время был Святым Граалем Тамриель Ребилт, будучи единственным Великим Домом, не представленным в TES III или его официальных дополнениях.

      Команда TR хотела создать Дешаан гораздо раньше. Для этого было создано много лора и концепт–арта, однако мы зашли в тупик из-за отсутствия 3D–ресурсов. Хотя многие активы уже существуют, большинство других еще не созданы: скалы, образования соляных кристаллов, экстремофильная флора, текстуры земли, тайлсеты зданий и интерьеров.

      Если вы заинтересованы в том, чтобы эта область ожила, и вы знаете или желаете изучить 3D-моделирование и/или рисование текстур, то смело присоединяйтесь к нашей команде!
      Imperial
      Плейнстрайдеры, маски матриархов и архитектура Дрес от Feivelyn.

      Итак, вот наши текущие планы на будущее. Следите за новостями в следующем месяце, чтобы узнать больше о направлениях и этапе развития проекта. А пока мы сосредоточимся на последних штрихах для релизов Огней Империи и Царства Пепла.

      Чтобы оставаться в курсе последних событий присоединяйтесь к нашему серверу Discord, где вы сможете следить за прогрессом в режиме реального времени. И если вы хотите, чтобы эта работа была реализована быстрее, подумайте о том, чтобы стать частью команды! Не требуется никаких специальных навыков, чтобы помочь с интерьерами или тестированием игры, но обе эти задачи крайне нужны для любого релиза. Точно так же любой, кто интересуется созданием квестов, экстерьеров и разработкой 3D ресурсов, а также начинающие художники по концептам, текстурам и звуку, всегда приветствуются в нашей команде.
      Imperial
      Скайрендеры от Worsas, Улий Скайрендеров от Sirrah и пока незаконченный кантон города Дрес от MwGek

      Если вы хотите узнать о проекте больше, то рекомендуем почитать эти статьи:

      – Всё о Tamriel Rebuilt
      – 10 Мифов о Тамриель Ребилт

      Соцсети разработчиков:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Khyz Inquisitor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2022, 17:01

        А поиграть то в этот проект уже можно или нужно ещё 10 лет подождать? :035:
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2022, 04:06

          Гигантский мод для Morrowind добавляет два крупных региона

          Imp

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь — крайне амбициозный мод, направленный на добавление всей континентальной части Морровинда в The Elder Scrolls III: Morrowind, события которой развивались на острове. Мод находится в разработке уже около 20 лет, а последний раз команда энтузиастов делилась планами в конце 2021 года.

          На этой неделе команда выпустила новый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, добавляющий в игру два ключевых региона — Доминионы Пыли и Угли Империи.



          Доминионы Пыли
          Доминионы Пыли функционируют вокруг торгового порта Андотерна, находящегося под контролем Дома Хлаалу. Малонаселенная и опасная пограничная область на запад — спорная территория меду Хлаалу и Домом Редоран. В этом же регионе можно найти пики и долины гряды Велоти — некогда населяемой давно потерянными Двемерами.

          Угли Империи
          Это полная переработка западного побережья полуострова Телванни, тут остаются последние символы имперской власти — поселения и морские крепости.

          Спойлер (раскрыть)


          Кроме регионов, апдейт добавляет два новых клана и вампирский клан, в который можно вступить. Также более 200 квестов — новых и переработанных. Кроме того есть масса исправлений багов, улучшений снаружи и внутри, новые ассеты и несколько квестов в старых зонах.

          После этого апдейта команда займется другими регионами. Пока же что есть можно скачать с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2024, 23:36

            Новые арты от разработчиков мега-мода Tamriel Rebuilt для Morrowind

            Imp

            Tamriel Rebuilt — это масштабный фанатский мод для The Elder Scrolls III: Morrowind, цель которого — добавить в игру весь Тамриэль. Чтобы отпраздновать все свои достижения в этом году, команда моддеров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

            Месяц назад для мода вышло бесплатное дополнение Andaram, которое включает в себя 600 квестов — это больше, чем в оригинальной RPG. И все это сделала команда неоплачиваемых волонтеров при помощи игрового сообщества. У команды TR есть что отпраздновать, как и у многих фанатов, которые спустя двадцать лет после выхода по-прежнему играют в Morrowind.

            Спойлер (раскрыть)


            В честь окончания года, можно взглянуть на концепты и игровые ассеты, созданные командой за весь год. Они варьируются от текстур в игре до потрясающе детализированного арта, используемого для разработки мода.

            Однако некоторый арт пока еще не появлялся в игре и служит анонсом грядущего. После выпуска Andaram команда направляется на север к Велотским горам, которые в The Elder Scrolls V: Skyrim граничили со Скайримом.



            Также есть заманчивый арт Соты Сила — часового города, которого игроки в Morrowind увидели лишь мельком.

            Imp
            Imp

            Это лишь верхушка айсберга, есть множество артов, которым можно любоваться, видения того, как должны выглядеть оставшиеся провинции Тамриэля. Сам мод, который уже находится в играбельном состоянии, можно загрузить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Похожие Темы
              L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
              Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
              Автор S Spector_Mark
              Обновление 23 марта 2024, 13:58
              BBeyond Skyrim: Tamriel Awakens
              Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
              Автор F Farin Frostgeir
              Обновление 22 марта 2024, 12:52
              М[MOD] Закусочная Суши / Tamriel SUSHI
              На просторах Скайрима открылась новая закусочная "Суши" на свежем воздухе возле красивого озера!
              Автор Т Тёмный Мститель
              Обновление 03 сентября 2022, 20:27
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики