Сообщество Империал: [Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul - Сообщество Империал

inca

[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul

AGO
Тема создана: 23 января 2022, 15:12 · Автор: inca
  • 95 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 inca
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 января 2022, 14:29

Imp
Divide and Conquer: AGO, AGO или 'AI and Gameplay Overhaul' - это сабмод для Divide and Conquer.

От дунэдайн на холодном Севере до харадрим на жарком Юге - AGO предлагает игроку возможность возглавить одну из многочисленных фракций, борющихся за господство в Средиземье в период Войны Кольца.

По сравнению с DaC v4.6, в AGO переписаны многие старые скрипты и добавлены новые, скорректирован баланс на стратегической карте, подправлено поведение ИИ как на карте кампании, так и в бою, внесены многочисленные визуальные изменения. Многое из этого в том или ином виде присутствует и в DaC v5, однако AGO и DaC v5 по-прежнему отличаются как отдельными деталями (в частности скриптом Единого Кольца), так и общим балансом.

Самая свежая на текущий момент версия мода (AGO v2.1) вышла 27 января 2022 года. AGO v3 находится в стадии разработки, но уже полон новых возможностей, таких как полная переработка фракции Дорвиниона, уникальные механики, скрипты и изменения ИИ, созданные с помощью EOP V2, а также многое, многое другое!

Особенности по сравнению с DaC v4.6 (Раскрыть)


Установка и запуск (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

FAQ по возможным техническим проблемам (Раскрыть)


Вы можете присоединиться к официальному англоязычному сообществу мода AGO в Discord, воспользовавшись ссылкой ниже
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     edxard
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2022, 23:28

    bitterhowl
    Никто ничего не понял, но наверное это и к лучшему.
    Я заметил только что боевой ИИ ведет себя по другому...скажем так необычно. Таких телодвижений я раньше в ДАКе не замечал. Держат стены при штурме, больше не бегут почти на площадь. Могут и за ворота выбежать без проблем. На поле тоже поумнели, но расстрелять все равно иногда удается безнаказанно.
       inca
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2022, 07:28

      edxard

      Держат стены при штурме, больше не бегут почти на площадь. Могут и за ворота выбежать без проблем.
      В поселениях с частоколом ИИ себя странно ведёт. Если по нему пострелять через этот забор, он иногда вылезает одним-двумя отрядами (с предсказуемым исходом), а после выламывания ворот вообще может броситься всем гарнизоном атаковать твою армию за пределами ограды. Там он, естественно, расстреливается, окружается и город берётся с минимальными потерями со стороны игрока. Тут уже думаешь, что лучше бы ИИ площадь держал.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 02 февраля 2022, 07:46

        edxard (01 февраля 2022, 23:28):

        bitterhowl
        Никто ничего не понял, но наверное это и к лучшему.
        Я заметил только что боевой ИИ ведет себя по другому...скажем так необычно. Таких телодвижений я раньше в ДАКе не замечал. Держат стены при штурме, больше не бегут почти на площадь. Могут и за ворота выбежать без проблем. На поле тоже поумнели, но расстрелять все равно иногда удается безнаказанно.

        Я не смотрел боевой ИИ, скрипт скачал, но не смотрел ещё.

        В стратегическом ИИ есть разные варианты режима вторжения - invade_none, invade_start, invade_buildup, invade_immediate, invade_opportunistic.

        Если интересно - есть статьи об отличиях. В коде файла страт ИИ этого мода они прописаны все, но в силу синтаксиса используется только один вариант, самый медленный и наименее агрессивный.

        [-Сообщение склеено-]

        Если интересно, я могу изменить синтаксис дефолтного профиля - у всех фракций будет один профиль, но будут использоваться все прописанные в коде варианты вторжения.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 02 февраля 2022, 14:59

          bitterhowl (02 февраля 2022, 07:46):

          Если интересно, я могу изменить синтаксис дефолтного профиля - у всех фракций будет один профиль, но будут использоваться все прописанные в коде варианты вторжения.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Кто хочет - пробуйте. После исправлений стал более активным у меня в моде, все равно действует не так, как мой, нет приоритета по религиям/отдельным фракциям, но это родной дефолтный ИИ этого мода, просто слегка переставлены местами блоки решений. Сделайте копию исходного файла ИИ кампании и поставьте мой вместо него, если хотите с моим пробовать.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 03 февраля 2022, 17:16

            Если кто-то поставит - буду признателен за обратную связь
               edxard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2022, 20:28

              Кое-где поломан конечно ИИ при обороне городов. Штурмовал Зарх-Калу гоблинскую. Стен там нет...так заборчик. Отошли на площадь и стояли, пока мои шерифы хватов их всех не положили. Даже ни разу не сагрились на выстрелы. Правда у них не оказалось ни одного стрелкового отряда, не знаю как бы сложился бой в этом случае.
                 inca
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2022, 20:50

                edxard

                Кое-где поломан конечно ИИ при обороне городов.

                Скорее не "поломан", а "не починен", потому как на нестандартных картах поселений ИИ всегда тупил довольно часто.

                edxard

                Стен там нет...так заборчик. Отошли на площадь и стояли, пока мои шерифы хватов их всех не положили. Даже ни разу не сагрились на выстрелы. Правда у них не оказалось ни одного стрелкового отряда, не знаю как бы сложился бой в этом случае.

                Я тут в обычном начальном замке, который тоже с забором с подобным столкнулся. Штурмовать его пришлось дважды. В первый раз случился вылет, но до него ИИ доблестно пытался делать вылазки одним-двумя отрядами, сливая их под градом стрел. Во второй раз я зашёл с другой стороны замка и сперва обстрелял его единственный отряд кавалерии, которая выскочила наружу и полегла. После этого ИИ приуныл и совершенно не реагировал на моих стрелков, очнувшись только когда я начал ворота ломать тараном. По правде говоря, меня даже не тянет его слишком осуждать за это: я сам ненавижу оборонять подобные простреливаемые насквозь "загоны", особенно когда у противника подавляющее преимущество в стрелках.
                   UncleAnon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2022, 15:26

                  Обычный на стим версии не запускается, только No_EOP
                     inca
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2022, 15:33

                    UncleAnon

                    Обычный на стим версии не запускается

                    Ошибку выдаёт? Какую?
                       edxard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2022, 16:44

                      Ребятки, если кто играл за гоблинов Мории...что за новый отряд варгов у них? В переводе стая варгов, как я понял. Как вы их используете? У них зверские статы, наездников не имеют и набор частый. Я их кидал в бой как тяжелую конницу, но их моментом рубят в капусту, хотя с такими статами вроде не должны. Не пойму как их использовать.
                        • 95 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МHigh Elves Landmarks Overhaul
                        Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                        Автор G Gosudar
                        Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                        Усовершенствование системы создания предметов
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики