Сообщество Империал: RSII: дневник бета-тестера - Сообщество Империал

Савромат

RSII: дневник бета-тестера

Вести с фронта разработки
Тема создана: 28 апреля 2010, 13:05 · Автор: Савромат
  • 65 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2010, 17:34

Несколько изменены стоимость найма войск (в среднем уменьшена немного) и стоимость содержания (в среднем увеличена).
Вот результаты прогона Аи-кампаний после предшествующих изменений баланса экономики. Селевкиды стали немного живучее - сначала даже захватили пару городов в Малой Азии. обратите внимание на изменения границ на мини-карте..

Спойлер (раскрыть)



Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     tone
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2010, 21:45

    This is work in progress, but hoping to improve army composition and improve performance of some factions like Seleucids without making them take over everything.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 07 мая 2010, 23:50

      Во первых хотелось бы поблагодарить разрабов проекта РС, как первой так и второй его части, молодцы ребята, красавчики и глубочайший им РЕСПЕКТ за их труд!!! Imp
      Мне всегда нравился РС благодаря его отличной графике и превосходно сделанной, глобальной переделки почти всего! И при всем при этом особенно радовало, то-что он минимально требователен к "железу" и практически не глючил и не вылетал даже при нескольких больших битвах подряд... но как Я понимаю вторая часть этого замечательного мода будет намного тяжеловеснее его предшественника, в связи с этим хотелось бы узнать: насколько требователен будет мод к "машинам" или он будет также хорошо "перевариваться" как и первый РС и не требовать каких нибудь запредельных параметров, а если будет, то собственно говоря какие парам. системы для него нужны?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2010, 06:10

        Чтобы не думали что разрабы тянут с релизом нарочно:
        что сделано за 7 мая

        Tone: пофиксена модель эллинистического генерала;
        продолжаются работы по балансу экономики и юнитов (проапгрейжены и выложены в овой ревизии файлы EDB, EDU и фоновый скрипт)
        пофиксена текстура римского центуриона

        paedric:
        внедрено в игру скифское меню (запуск скифской кампании),
        сарматское меню, пофиксена ошибка, делавшее скифское Menu неиграбельным

        dvk901:
        Пофиксены ошибки с запуском фракций

        В настоящий момент активна 1507-я ревизия файлов игры с начала использования системы Tortouse.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2010, 09:03

          Продолжение Македонской кампании.

          После поражения принца Селевка от спартанцев план кампании был сорван. Уцелевшим македонским отрядам пришлось возвращаться в Пеллу - ближайшую военную базу - на переформирование и пополнение. На севере, во Фракии, война тоже шла с переменным успехом. Македонский полководец Аргей сначала нанес скифам несколько поражений и отбросил их от осажденного Одессоса, но потом был окружен превосходящими силами в Истрии и погиб, а его войско было разгромлено.

          Тем временем наконец дали свои плоды неустанные заботы о развитии экономики и строительстве экономических улучшений. Где-то между 565 и 577 AUC (ближе к 565) я вышел из постоянного балансирования на грани кризиса и доходы казны значительно увеличились

          Бюджет Македонии в 577 AUC (176 г. до н.э.)


          Это позволило сформировать не одну, а две наступательные армии и третью, царскую резервную, начать тренировать в Пелле. Одновременно кроме Пеллы ударными темпами сооружалась вторая военная база в Эдессе на севере страны и третья в Филиппополе во Фракии. Византий, Фессалоника и Аполлония строились как главные экономические и финансовые центры. В остальных городах тоже создавались экономически ориентированные центры.

          Усилившиеся македонские войска вновь пошли в наступление. Во Фракии скифам было нанесено несколько поражений и их прогнали от Одессоса, после чего со Скифией заключили мир, а потом и союз. В Греции войско принца Селевка разгромило спартанцев и заняло Коринф и Спарту. После чего в Коринфе начали строить главную. македонскую крепость в Греции, а Спарту впервые в ее истории обнесли забором и поставили в ней оккупационный гарнизон из коринфских гоплитов, критских лучников и махайрофоров. Остальные отряды Селевка вернулись в Пеллу на пополнение, а на их место в Пелопоннесс вошла царская армия Персея.

          Это было вовремя, т.к. в окресностях Спарты по защитному скрипту поднялась полностековая (22 отряда) армия спартанцев. Решающее сражение произошло недалеко от мест, где в 221 ВС при Селассии дед Персея - македонский царь Антигон Досон разгромил спартанцев Клеомена.

          Кампания царя Персея против Спарты 569 AUC


          На этот раз спартанцы были настроены взять реванш - это было видно по тому, с какой быстротой и решительностью они атаковали стоявшую на холме македонскую армию.

          Битва при Селассии. Начало.


          Битва при Селассии. Атака спартанцев


          Фаланга с новыми настройками сделанными Tone по моим предложениям, встретила спартанскую атаку не дрогнув. Бой был жестокий. Некоторое время фалангиты удерживали спартанских гоплитов на расстоянии сариссы, но потом спартанцы неистовым натиском все-таки прорвались ближе и началась рукопашная. О степени ожесточения говорит тот факт, что фалангиты - военные поселенцы не выдержали удара и бежали, а один из полков боттиэйской фаланги был полностью уничтожен (остался 1 солдат).

          Битва при Селассии 569 AUC


          Положение македонян спасли критские лучники, расстрелявшие весь запас стрел и вступившие в рукопашную с телохранителями спартанского полководца. Пока критяне держались, на правом фланге македонская агема, гипасписты и пельтасты басилевса взяли верх и обошли спартанскую линию. Решающий удар нанесли кавалерия во главе с царем, прогнавшая с поля спартанскую конницу, лучников и метателей, а потом ударившая с тыла. Окруженных спартанских гоплитов и телохранителей перебила агема и агриане.

          Македонская кавалерия атакует в тыл спартанскому войску


          Гибель спартанских гвардейцев при Селассии


          Битва закончилась уничтожением спартанского войска.


          Но это был еще не конец. Через два хода скрипт поднял еще одну такую же спартанскую армию. Царь Персей, осаждавший Олимпию - последний оплот спартанцев на Пелопонессе - сначала разбил гарнизон и подоспевшую ему на выручку небольшую подмогу, а затем в тяжелой битве уничтожил и эту армию тоже. Со Спартой в Греции было покончено. А еще через пару ходов римляне взяли спартанский Тарент и Спарта прекратила свое существование как независимая держава.

          Оставшиеся годы правления царя Персея прошли мирно, в строительстве экономики и укреплении державы. В 576 AUC царь скончался, передав власть племяннику - принцу Селевку. Я ждал этого, чтобы перейти к более активной экспансии (обычно так и бывает - молодой царь идет на войну, а старый почивает на лаврах). Интересно посмотреть, как поведет себя баланс игры и экономика на поздних стадиях игры. Пока все в общем легко (хотя и не без проблем и все время приходится держать ситуацию под контролем - но я до сих пор еще не вышел за пределы Area Zone 8 и 9 - коренных земель Македонии и Греции.

          AOR Regions map


          В Македонии я могу строить все здания и набирать все македонские войска (в разных провинциях немного отличающиеся - напр. лучшие боттиэйские фалангиты набираются в Пелле и на западе Македонии, а во Фракии - Амфиполитанские), в Греции македонских войск нет, но там доступны все экономические здания и можно строить казармы диадохов, после чего тоже набирать македонян. За пределами этих регионов возможности будут гораздо меньшие. И очень интересно, оправдается ли расчет авторов на то что играть станет труднее и цимес игры сохранится :-)
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 08 мая 2010, 10:54

            Это все конечно безусловно замечательно, но хотелось бы услышать ответ на свой вопрос? Imp
               ChazyChaz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2010, 11:04

              gercog
              Об этом уже не раз и не два говорили.
              Те, у кого M2TW идет хорошо, те могут особо не беспокоится о производительности в RSII. Играть вполне реально, даже на слабых "железках" пускай и не с очень высокими настройками.
              Вопрос в том чего вы ждете? Безусловно ни один мод и даже ваниль не буду мало требовать при огромных битвах, юнитов эдак в 20т. А там уже смотрите сами Imp
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 08 мая 2010, 11:34

                вот как раз M2TW у меня очень паршиво идет. Я даже ужаснулся, когда установил эту игру, все было так невыразительно, что Я сразу её удалил и не понимал чего это её все расхваливают ведь игра та га..но!!! но потом как мне сказали это потому что мой комп не тянет эту игру... Imp
                Да нееееет какие там 20 тыс!!!))) Я такие "дурные" настройки отрядов не делаю, Я всегда размер отрядов оставляю по умолчанию...ну не знаю первую часть РС довольно таки неплохо тянула моя железяка...а с этой даже и не знаю, тут еще кто-то помнится застращал какими-то невообразимыми 9 гигами так Я вообще в глубочайший шок пришел, потому что мод этот давно уже жду!!! Imp
                   Jagermaister
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2010, 11:46

                  gercog
                  Я застращал 9 гигами? Ну, это в распакованном виде. В запакованном гораздо меньше. А узнать производительность РС2 ты сможешь только поставив её на своём компе. Оффтоп прекращаем.
                     sadist4000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2010, 11:49

                    Chernish из твоей компании могу сделать вывод, что Спарта довольно слаба и отстала, с их короткими копья против македонян они просто сливают. Imp
                      • 65 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                      Автор Н Нимбар_Абжуев
                      Обновление 22 марта 2024, 11:18
                      С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                      WДневники разработчиков War Thunder
                      Планы разработчиков War Thunder
                      Автор A Arahnas
                      Обновление 14 декабря 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики