Сообщество Империал: Total War: Warhammer III: ДЛС, аддон или полноценная игра? - Сообщество Империал

Thanatis

Total War: Warhammer III: ДЛС, аддон или полноценная игра?

Total War: Warhammer III: ДЛС, аддон или полноценная игра?
Тема создана: 24 января 2022, 09:34 · Автор: Thanatis
Так что же такое Total War: Warhammer III?
  1. Полноценная самодостаточная игра | 26 голосов / 47.27%

  2. Крупный аддон | 20 голосов / 36.36%

  3. Оптовый фракционный ДЛС-пак | 5 голосов / 9.09%

  4. "Ваха не ТоталВор!!!!!!!!!11" | 4 голосов / 7.27%

Total War: Warhammer III. Я...
  1. Предзакажу/Уже предзаказал | 28 голосов / 51.85%

  2. Подожду сезонных скидок (а заодно и ДЛС - и куплю всё скопом) | 10 голосов / 18.52%

  3. Подожду Torrent Edition, йохохо! | 11 голосов / 20.37%

  4. Подожду Третьемедь | 5 голосов / 9.26%

  • 18 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 января 2022, 02:17

Total War: Warhammer III - что это? Полноценная номерная часть, аддон или оптовый фракционный пак по скидке? Стоит ли он своих денег? Кто же все таки зажрался - СА или игроки? Ваха - неТоталВар? Продолжаем срач спор здесь.
     TavernKnight
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2022, 00:47

    Dr.Schmeisser (25 января 2022, 00:37):

    TavernKnight

    Движок у серии, начиная с Империи, один. Получается, уже больше 10-ти лет все покупают длс ?

    Мдя... Во чела торкнуло. Серии игр то разные все были. А вот Ваха одна и та же, все на одном движке.
    Римы на разных движках.
    Меди на разных движках.
    Сегуны на разных движках.

    TavernKnight

    Ещё Dawn of war 3 от реликов на этом же движке, он тоже получается длс к Сегуну или Риму 2 был.

    ДоВ-3 на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. И к Варскейпу не имеет никакого отношения.

    [-Сообщение склеено-]

    avgvstvs

    А вот батла 2042 вышла говном, и уже наверное не окупит себя.

    Собираются переводить во фри-ту-плей. :0142:

    Ну раз тебе так нравится Википедия, то вот на ней же ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ты сейчас серьезно: для того чтобы игра была номерной нужен новый движок ? Получается у нас было всего три номерных Тотал вара, парочка батлфилдов, Контрстрайк у нас и дота это все длс к халф-лайфу, ну и так далее
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2022, 00:51

      TavernKnight

      Ну раз тебе так нравится Википедия, то вот на ней же ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      И?
         Hellsneeze
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2022, 01:16

        Dr.Schmeisser (24 января 2022, 23:50):

        Естественно. Это только Ваха паразитирует на одном и том же движке уже третий раз подряд. Все остальные сиквелы были на разных движках.
        Нет в Вахе-3 никакого нового интерфейса, это все тот же интерфейс из Вахи-1, слегка переделанный. Все остальное вообще не тянет на новую игру, так так может быть реализовано в ДЛЦ.

        Как минимум интерфейс перерисовали + вернули некоторые опции из исторических TW в окне дипломатии + добавили новые. Альянсы теперь имеют больше смысла, ибо теперь можно за очки альянса нанимать отряды нашего горе-альянсера. Это из того, что заметно сейчас по обсуждению и сливам.
        Также в игре подрисовали графику и улучшили модели деревьев, отчего стратегическая карта теперь выглядит по другому.
        Ну и по поводу фракции. А много было длс в исторических Тотал Варах, которые добавляли новые фракции со своей стратегией, тактикой, сильными и слабыми местами и не являлись просто перекрасом отрядов из другой фракции (не подфракцию просто с другим лидером и бонусами, но с теми же отрядами с теми же базовыми характеристиками)? А за бесплатно?

        Dr.Schmeisser (24 января 2022, 23:50):

        Это вообще крохоборство конкретное.
        Вот я например захочу купить Ваху-3 с СИ2. И че? Для этого мне придется выкинуть сколько? 30К рублей? 50К рублей? Совсем шоле охерели?
        Вот такие как я и будут ждать Ваху Легендари эдийшин, где будет все включено. И то по скидке возьму. Но такой сборник наверное раньше 26-30гг явно не выйдет.

        Ну чтобы запустить СИ во второвахе достаточно было купить первую, а вот чтобы открыть контент DLC из первой вахи для второй уже нужно покупать DLC для первовахи. Чтобы открыть кровь кетчуп, нужно купить длс Blood for The Blood God для первовахи, сама первоваха при этом не обязательна (вроде бы). Подозреваю что примерно так всё будет работать и для третьей части. Если брать только номерные части без DLC, то на данный момент это будет примерно стоить 3500*3=10500 рублей, со всеми DLC 10500+5500+8000=23500 (без Огров) :035:
        Впрочем первое время можно обойтись базовой версией, а дальше как пойдёт.
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2022, 01:26

          Arkess (24 января 2022, 22:09):

          Стратегии это недорогой в разработке жанр, в 3-5 раз дешевле ААА-проектов других жанров, где нужны мокап, сюжет и кропотливый левелдизайн. Они нишевые не потому, что "аудитория сейчас тупая", а потому, что в своем ценовом сегменте они не выдерживают конкуренции.


          Странно видеть подобные заблуждения в 2022. ААА - это бюджет.
          В любом жанре можно сделать проект как за $50k, так и за $50kk и даже за $500kk (Star Citizen передает привет).
          Хитрость в том, что потратить ААА-бюджет на проект в любом жанре может любой дурак, а вот заработать после релиза по схеме ААА + ВВВ, где ВВВ>>ААА для стратегий в последний раз не смогли даже Blizzard, что и стало одной из первопричин кризиса жанра.

          Arkess (24 января 2022, 22:09):

          И продавать, по сути, аддон по максимальной рыночной цене - еще для второй части это могло быть оправдано, но это уже третья и самая дорогая часть, почему?


          В своей не самой длинной игрожизни с подобными "форумными драмами" и аргументацией "аддон к ..." я впервые столкнулся на фоне сравнения релиза Doom 1 и Doom 2. Теперь предлагаю вспомнить значимость для жанра и игроков D1/D2 и закрыть эту тему.

          Что касается цены, то на ключевых для издателя долларовых и еврорынках цена не изменилась.
          Приписывать же проблемы ценообразования для индейцев шерифу - вещь заведомо некорректная.

          P.S. Без перехода на личности, камрады. Я 9 месяцев сидел без работы и денег не хватало периодически не то, что на еду, а на святое - на пиво :) Переход их жопы в люди тоже был не быстр. Поймите, если вам не хватает денег не на предметы первой необходимости, а на всякую хрень (с точки зрения выживания) для развлечений себя любимого типа игр, книг и т.п., то поймите ... Проблемы не у жадных издателей/продавцов и т.п. - проблемы у вас.
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 25 января 2022, 01:49

            Dr.Schmeisser (24 января 2022, 23:50):

            avgvstvs

            А номер можно получить только за новый движок?
            Тут абсолютно новая карта, новая сюжетная кампания, новые расы, новые механики, новый UI, итд. Нет, это не ДЛС.

            Естественно. Это только Ваха паразитирует на одном и том же движке уже третий раз подряд. Все остальные сиквелы были на разных движках.
            Нет в Вахе-3 никакого нового интерфейса, это все тот же интерфейс из Вахи-1, слегка переделанный. Все остальное вообще не тянет на новую игру, так так может быть реализовано в ДЛЦ.

            Все исторички в ТВ паразитируют на одном и том же движке и сеттинге. Просто берут разные области и эпохи. Три Вахи отличаются друг от друга не сильно меньше, чем Троны от Аттилы и от Рима. Разные действующие лица, разные события в фокусе, разная даже атмосфера. И каждая из игр - полноценна сама по себе. Я играл в первую и вторую Ваху совсем без ДЛС - и не скажу, что было прямо пусто. Хотелось ещё, хотелось общей карты, но в хорошем смысле. Возможно с третьей частью у меня так же не будет. Но это просто из-за моих вкусовых пристрастий. Но даже так для меня она тянет на полноценную игру ничуть не меньше первых двух. И да, это чертовски дорогая игра, если взять всё и сразу, но:
            1) Никто и не просит брать всё и сразу, как не просят всего и сразу в играх у Параходов (Один CК2 в полной комплектации обойдётся как бы не по цене трёх Вархаммеров)
            2) Для меня Ваха пробила потолок в стратегиях от СА. И даже изрядно разочаровавшая меня третья часть - всё ещё лучше других TW. Так что скорее всего и её я куплю. Не уверен сейчас или позже, но возьму. Не нравится/дорого/обнаглели? Ну так проходите дальше, не для вас игра делалась. Скоро вернутся креативы к историчкам - с нас, вахоботов, и вовсе взятки гладки. Но и там будет современная ценовая политика и подход к играм в принципе. А Ваха всё равно не Тотал Вар, чего вы так переполошились?
               HubertDeLali
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2022, 02:56

              Dr.Schmeisser

              Тогда почему стоимость игры во всех магазинах одинаковая, если у всех магазинов разная стоимость сбора? :017:
              Либо очередное крохоборство. Либо стоимость сбора магазинов не входит в стоимость игры.

              Могут посадить на стеклотару за демпинг.

              avgvstvs

              Какой ещё метод кроме рынка может использовался?
              Рынок - это система. А вот методов гораздо больще. Например метод маржинальных издержек при котором величина переменных затрат увеличивается на сумму, которая может возместить их и обеспечить получение запланированной прибыли. Или метод маркетинговых оценок. Вообщем интересная тема :0142: Плюс еще вопрос стратегии Сеги(не СА!) в данном вопросе. Вот например Humankind. Амплитуды до этой игры делали игры которые стоили очень дешево - в районе 700-800 рублей на ру. рынке. Тут внезапно они вылезли с игрой-конкурентом Цивы за 3.5k. Причем контента в игре примерно столько же, сколько в их прошлых играх. Игра естественно заработала тучу хейта по соотношению цена-качество. Да и последнее повышение цены на Ваху 1 и 2 смотрится как целенаправленная попытка "поднять бабла" на тех кто по каким либо причинам пропустил эти игры. Грустно все это :029:

              ss7877

              P.S. Без перехода на личности, камрады. Я 9 месяцев сидел без работы и денег не хватало периодически не то, что на еду, а на святое - на пиво :) Переход их жопы в люди тоже был не быстр. Поймите, если вам не хватает денег не на предметы первой необходимости, а на всякую хрень (с точки зрения выживания) для развлечений себя любимого типа игр, книг и т.п., то поймите ... Проблемы не у жадных издателей/продавцов и т.п. - проблемы у вас.

              Да не в этом дело, камрад. Мне вот пофиг на цену Вахи3.Могу купить и сверху накинуть на сезонный пропуск(странно что не сделали, кстати). Но даже я вижу что определенные решения издателя - бред сивой кобылы. И это не только про Сегу=)
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2022, 03:11

                Uber_De Lali (25 января 2022, 02:56):

                Да не в этом дело, камрад. Мне вот пофиг на цену Вахи3.Могу купить и сверху накинуть на сезонный пропуск(странно что не сделали, кстати). Но даже я вижу что определенные решения издателя - бред сивой кобылы. И это не только про Сегу=)


                Видит издатель по результатам тех или иных своих решений, за которые и несет ответственность зеленым американским рублем.
                А мы - покупатели, диванные эксперты и т.д. и т.п. можем лишь иметь по поводу этих решений свое мнение, чаще всего основанное на предубеждениях и неполной информации.

                Ценность этого мнения предсказуемо стремится к нулю для 99,99% покупателей игры, ибо мнение одних ноунеймов ничего не значит для других ноунеймов. Если это реально осознать, то вопросы цены, контента и т.д. и т.п. внезапно отходят на второй план и ты понимаешь простую истину - устраивает - берешь, не устраивает - не берешь.

                А драмы на неофициальных форумах на неофициальных языках девелоперов - это такое специфическое развлечение для людей с нехваткой внимания, любящих написать Путину, в ООН, Спортлото и т.п.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2022, 03:39

                  Цитата

                  Нет такой связи. Ты продаёшь игру за столько, за сколько её купят внезависимости от того сколько было вложено. И это касается любого товара. И нет никаких гарантий что оно все окупится.

                  Вот это поворот. :023:
                  Т.е. между объемом инвестиций в игру и количеством контента в ней нет никакой связи? Контент появляется из воздуха, сценарии пишут инопланетяне, анимации делает нейросеть? Так получается? Почему завод делает малолитражки, а мог бы делать майбахи и продавать их подороже?

                  Цитата

                  Какой ещё метод кроме рынка может использовался? Задача кампании - прибыль. Нужно выбрать баланс между ценой и кол-вом проданых копий. Условную Ваху 3 купит 10млн человек что по 50$, что по 20$. Если бы за 20$ её купило бы 70млн человек, они бы продавали бы её за 20$, так как это принесёт больше прибыли. Никакая справедливость тут не причём.
                  Если бы ту ONI можно было бы парить по 50$, они бы так и сделали.
                  Справедливость - это то, что в большей степени удовлетворит игрока и издателя.
                  Чтобы продавать игру по $50, нужно инвестировать в неё в 5 раз больше, чем сейчас. Потому что контент и реклама не берутся из воздуха. Странно было бы, если бы один разработчик вкинул в игру 5кк, а второй 25кк и они продавались бы в одну цену? Вот и для меня странно, почему стратегии с бюджетом разработки в 5 раз меньше продают как ААА, а не как АА.
                  Ваху по 45$ купит больше людей, чем ваху по 60$ - это факт. Больший охват аудитории - больший толчок развитию жанра, это факт. Заработает ли студия больше? Это вопрос неоднозначный, в перспективе - вполне вероятно потеряет сиюминутную прибыль, но получит лучшие цифры в будущем. Но современный издатель будет доить лояльную аудиторию, пока та не сдохнет, Сега в этом не одинока.

                  В ценообразовании третьей Вахи, повторюсь, нет никакой практической необходимости. Базовый код, как для первой части, писать не надо. Движок адаптировать не надо. Таблицы и скрипты с нуля создавать не надо. База для анимаций, скелеты готовы - только шкурки натяни. Балансить с телеметрией за 4+ года дешевле на порядок. Пожалуй, единственная статья бюджета, которая могла вырасти со времен первой части - это бюджет на дармоедов маркетологов.

                  Цитата

                  Для меня Ваха пробила потолок в стратегиях от СА.
                  Для меня тоже. И это не мешает ей сейчас пробивать дно.

                  Цитата

                  Хитрость в том, что потратить ААА-бюджет на проект в любом жанре может любой дурак, а вот заработать после релиза по схеме ААА + ВВВ, где ВВВ>>ААА для стратегий в последний раз не смогли даже Blizzard, что и стало одной из первопричин кризиса жанра.
                  У Старкрафта 2 через 9 лет после релиза 500-600к DAU, это больше, чем во всех РТС креативов и реликов вместе взятых. О таком "несмогли" ни одна студия не может даже мечтать. А вот "кризис жанра" пришел после ухода под крыло активижн, когда издатель решил продать одну и ту же игру с горсткой контента 3 раза подряд по фуллпрайсу, в результате чего продажи последней упали на порядок по отношению к WoL. Ничего не напоминает?
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2022, 05:33

                    Arkess

                    будет доить лояльную аудиторию, пока та не сдохнет

                    Если вспомнить какую-нибудь FIFA от EA, так вообще глаз дергаться начнет :030: Тут стоит сказать, что издатель и покупатели друг друга стоят. Пока найдутся дураки, приобретающие за 3500 игру с минимальными геймплейными изменениями, обновившимися составами и музыкой в меню, все так и будет продолжаться. Каждый год :039: Так что, по идее, Ваха - это аттракцион неслыханной щедрости в каком-то смысле :017:
                       OlegDo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2022, 06:26

                      Denissk@ (25 января 2022, 05:33):

                      Arkess

                      будет доить лояльную аудиторию, пока та не сдохнет

                      Если вспомнить какую-нибудь FIFA от EA, так вообще глаз дергаться начнет :030: Тут стоит сказать, что издатель и покупатели друг друга стоят. Пока найдутся дураки, приобретающие за 3500 игру с минимальными геймплейными изменениями, обновившимися составами и музыкой в меню, все так и будет продолжаться. Каждый год :039: Так что, по идее, Ваха - это аттракцион неслыханной щедрости в каком-то смысле :017:

                      Увы нет. Это халтура как и все что делает СА с Рима2. По играм серии виден путь разрабов под лозунгом - экономь на всем. Самый правильный путь нас как пользователей, наказывать баблом. Ни каких предзаказов, покупка после выхода всех рецензий а лучше по скидке с выходом контента.
                      Специально для ss7877 - у меня есть деньги, просто я уверен что рынок развратили хомячки и маркетологи, и издатели обнаглели.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор К Кот
                        Обновление 21 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление 42 мин. назад
                        М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                        Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                        Автор t t1aro
                        Обновление Сегодня, 16:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики