Сообщество Империал: [TW:W-3] Демоны Хаоса (Demons of Chaos) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Демоны Хаоса (Demons of Chaos)

Демоны Хаоса в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 19 января 2022, 18:09 · Автор: Татарин
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 января 2022, 03:12

Демоны Хаоса (Demons of Chaos)


Imp


«— Мы живем во Вселенной, где из наших мыслей и страхов возникают твари, неотступно стремящиеся пожрать нас. Они, нерожденные, кажутся сильнее нас, но это не так. Без нас они — ничто. Мы без них — пустые сосуды из глины, вновь обращающиеся в прах. Мы и они — две стороны одной монеты, и всё же стремимся уничтожить друг друга.»


Демоны — существа Варпа и прислужники Богов Хаоса. Они создаются по прихоти темных богов из частицы их силы и по сути представляют собой выражение их воли. Внешний вид и характер демона отражает природу его божества, а по желанию, бог может полностью поглотить его.

Некоторые демоны становятся демоническими богами и находят тех кто будет им полонятся в реальном мире, пример такого демона это Бе’лакор - он не зависим от Богов Хаоса и сам волен выбирать на чей он стороне в великой игре. Хотя он и сильней обычных высших демонов, но до уровня Богов Хаоса ему никогда не добратся.

Будучи существом Варпа, то есть нематериальным, демоны не могут долго существовать в реальном мире, для них это все равно что для простого человека попасть в варп-пространство без какой-либо защиты. Существует несколько способов, с помощью которых демоны могут прорвать грань, отделяющую варп от реального мира и получить вход во вселенную смертных. С демонами можно сражаться, пока они находятся в реальности, но редко когда их удается убить, чаще они просто изгоняются обратно в варп, где они будут дожидаться следующего шанса попасть в материальный мир.

Особенности фракции:

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Демонические дары: части тела и орудия, полученные в дар от богов Хаоса, помогут изменить облик принца-демона.
- Демоническая слава: превозносите четырех богов Хаоса, чтобы те осыпали вас демоническими дарами и отрядами.

Преимущества и недостатки.

+ Широкий выбор войск: армии Демонов Хаоса представлены полным набором демонических отрядов в игре, что даёт им возможность собирать войска самой различной конфигурации.
+ Демонические отряды невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство, а также имеют дополнительное сопротивление физическому урону и внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.

- В поздней игре Демоны Хаоса ограничены в бонусах для своих войск, которые прочие демонические фракции получают со своих технологий и навыков персонажей.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Демоны: в случае поражения вы полностью теряете все демонические отряды.

Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 07 февраля 2024, 16:26



    Охотник за Душами! Изменяющий! Владыка Мора! Властелин Удовольствий!
       bad_manner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2022, 19:48

      Скучнейшая кампания, выбрал за основу воинов хаоса и прокатился катком. С середины игры уже на автобое. В след раз спецом возьму другие войска
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2022, 02:17

        bad_manner
        Какая сложность?

        Рестарт вышел неоднозначным.
        Первый трай я блюхоррарами смог в первые разломы, хотя и со скрипом.
        Сейчас же вышло хапнуть меньше колхозов и вместо домика на бабло взял домик на кровопускателей и военов. В итоге ушел в минус (я же их ещё нанял). На грабеже и мордобойке худобедно тянул, а как разломы пошли...
        Потерял 2 или 3 хода на добежать и нырнуть. Потратил последние деньги, чтобы дверку прикрыть. Зашёл к слаанешу за вонючим жиробасом, думал вдруг сольется, накройняк выбиру бабки и мы не открываем этот ящик.
        Шел в режиме лагеря, чтоб не сливать войска, я ведь банкрот.
        Колхоз мой единственный осадили и... Оказалось, что гарнизон тоже несёт потери от банкротства. Короче добежал до ворот забрал 50к и свалил. Выгнал интервентов, ушёл в развитие.
        Захватил колхоз в соседней прове, обменял с доплатой на колхоз т3 в своей, перестроил на гарнизон. Сейчас 2 колхоза, есть планы на 3й. Одна армия в царстве Тзинча(надеюсь успеть, за мной через ход кугат прыгнул). Даров много уже понаоткрывал. Герольда кхорна апнул в кровожада(это у меня лорд-приманка), сейчас он в отпуске. Если обставлю кугата, то сравняюсь с ним по душам. Катерина сильна, но распутина почти доели, можно будет и снежную королеву захомячить думаю. Вторую армию нет денег содержать. Да и не особо надо. Города с гарнизоном 20отрядов стоят. Если с птичьим богом выйдет всё хорошо, то думаю дальше проще будет. Сейчас бюджет практически в ноль, так что можно особо не суетиться, хотя охота розовых ужасов вместо синих.

        [-Сообщение склеено-]

        Сложность. Легенда/нормал.
           Dramoral
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2022, 02:15

          Потратил вечер на демон принца. Могу сказать, что любопытно было посравнивать варианты войск.
          1 Все таки, как казалось в начале, так и идёт - наиболее крутая синергия в начале с войнами хорна и переливистыми ужасами тзинча. Отличные танки и стрелки, нивелируют минусы друг дружки. Разбавить псами хорна и вообще супер.
          2 в целом комбинация войск хорна и тзинча давала лучшие результаты. На поздних сроках хорошо коннектятся одиночки хорна и огневики.
          3 интересно получилось, если делать упор на войска нургла у главного покемона. Там есть навык на 15 дальности у киборгов - натуральная арта. Плюс крайне живучие по итогу великие нечистые. В итоге так же неплохо идут с тзинчем - да да, стрелки.
          4 не очень оценил сланеша. Синергию, что бы геймплей шёл не по лекалам нкари, не нашёл. Кто что думает?

          Наблюдения в целом.

          1 круче всего все таки хаос неделимый. Лучший по итогу покемон по баффам войскам - крайне много живучести с увеличением брони и физ резиста, либо урон и огненные атаки.
          2 все покемоны слабые какие то по итогу. Самый не очень - хорнитский. Ни много урона, ни магии. Спасают только бафы кровопускателям, хотя у неделимого они даже получше будут, имхо. В отличие от него, у хорна даётся резист к магии.
          3 неплохой покемон у нургла. Живучесть зашкаливает, магия. Но статы абб збб смешные, и баффы войскам в том числе. По итогу, увидев бафф на тварей нургла словил фейспалм. Нафига.... Но круто работают восстановление войск.
          4 интересная задумка у тзинча. Если делать ставку на него, даются баффы на щит у войск в личной ветке. Не люблю микро, но для любителей на заметку.
          5 как по мне круче всего хорну. В итоге, даётся магия, что в купе в сильными войсками позволяет тактически очень много приобрести. Плюс фишки стратегические - чума, телепорт, соблазн.

          Что не понравилось. ГДЕ, ЧЕРТ ДЕРИ ГЕЙМДИЗАЙН, ЗАРАНЕЕ ПОСМОТРЕТЬ, КАКОЙ РЕСУР КАКОМУ БОГУ БУДЕТ ДАВАТЬ БОНУС!
          Ну и в целом жуткая вторичность.
          Ещё относительная слабость покемона в целом.
          Что понравилось - вот эта самая тактическая история. Куча войск, глаза разбегаются, интересно все попробовать:)
          Как итог сильная гибкость и мощь прокачки войск.
          А Еще крайне крутые гарнизоны.

          Кто что думает? Какие у вас соображения по наборам войск?
             Ксандр_Жмуров
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2022, 15:00

            Переапано. Это если кратко)
            С одной стороны, самая разнообразная линейка войск.
            С другой стороны - после того как за демонов поиграешь в отдельности, с их сильными и слабыми сторонами, понимаешь насколько Неделимый имба.
            Потому что у него банально нет слабых сторон. Чуть-чуть разобраться, какие войска первые качать - и всё.
            Вот реально, достаточно кхорнитов с тзинчитами с крестить и на 80% игру ты уже прошёл.
            А дальше уже чисто ситуативные плюшки, типа добавить соблазнялку от сланеша, танковитости от нургла если хочется...

            Но - можно и забить. И так хватит. Потому что противопоставить компу тупо нечего. Единственное что - денюжки немного напрягают.
            Хотя это тоже решается просто - забежал в царство сланеша, взял деньги и готово, ты царь горы навечно.

            Короче, с одной стороны - круто. С другой стороны, ощущается, как будто ты играешь за высших эльфов, только ещё более перекаченных. Куда не обратись -у тебя супер-имба войны без особых слабостей, всё друг-друга компенсирует.
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 23 августа 2022, 21:17


              Очень обидно за кровожадов.Обычный еле-еле убивает Немытого,а в возвышенных вариациях Нечистый вообще доминирует,что без,что со способностями :028:
                 Obalser89
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2022, 06:06

                Carnosaurus (23 августа 2022, 21:17):


                Очень обидно за кровожадов.Обычный еле-еле убивает Немытого,а в возвышенных вариациях Нечистый вообще доминирует,что без,что со способностями :028:

                Кхорнаты вообще недолюблены разрабами. Их лег.лорды слабее в ближнем бою, чем Слаанешиты. Валька вообще ниочем, а Нкари (проверено) и Азазель (такое ощущение) ухлопывают скарбранда в кампании
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 24 августа 2022, 06:41

                  Obalser89 (24 августа 2022, 06:06):

                  Кхорнаты вообще недолюблены разрабами. Их лег.лорды слабее в ближнем бою, чем Слаанешиты. Валька вообще ниочем, а Нкари (проверено) и Азазель (такое ощущение) ухлопывают скарбранда в кампании

                  Ладно хоть в битвах 2 на 2 в мультиплеере Скарбранд это Машина смерти,хотя это такое себе утешение :027:
                     Hikari
                    • Imperial
                    Imperial
                    白色光

                    Дата: 25 августа 2022, 00:09

                    Obalser89 (24 августа 2022, 06:06):

                    Кхорнаты вообще недолюблены разрабами. Их лег.лорды слабее в ближнем бою, чем Слаанешиты. Валька вообще ниочем, а Нкари (проверено) и Азазель (такое ощущение) ухлопывают скарбранда в кампании

                    Слаанешиты - дуэлянты, Кхорнаты - мясорубы. Так что тут всё более-менее логично. Толпы Скарбранд нарубает только в путь.
                       Obalser89
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2022, 07:06

                      Hikari (25 августа 2022, 00:09):

                      Слаанешиты - дуэлянты, Кхорнаты - мясорубы. Так что тут всё более-менее логично. Толпы Скарбранд нарубает только в путь.

                      Скарбранд с натяжкой мясоруб... Слишком быстро убивается, живучести ему не хватает сильно, ему бы предел регена увеличить, не как Горсту, конечно, но ... Азазель , кстати, мясорубит очень и очень хорошо, а вот Валю позиционировали, как дуэлянта, но пока она ни рыба, ни мясо, а статровые показатели атаки и защиты у нее вообще позорные.

                      Азазель вообще кажется пока, что шикарным. Малая моделька, сверхбыстрый, отличные анимации, бонус против пехоты, реген, пассивка на урон, магия, хорошие стартовые статы.
                         Carnosaurus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Дата: 25 августа 2022, 07:54

                        Obalser89 (25 августа 2022, 07:06):

                        Скарбранд с натяжкой мясоруб... Слишком быстро убивается, живучести ему не хватает сильно, ему бы предел регена увеличить, не как Горсту, конечно, но ... Азазель , кстати, мясорубит очень и очень хорошо, а вот Валю позиционировали, как дуэлянта, но пока она ни рыба, ни мясо, а статровые показатели атаки и защиты у нее вообще позорные.

                        Азазель вообще кажется пока, что шикарным. Малая моделька, сверхбыстрый, отличные анимации, бонус против пехоты, реген, пассивка на урон, магия, хорошие стартовые статы.

                        И 5 брони против 90 у Скарыча.Поэтому Яростный Жнец дуэлянт,да ещё и имеет топоры,увеличивающие урон до 1,3К за убийства,из-за чего пока остальные слабеют из-за стамины,Изгнанник наоборот становиться только сильнее.Так что у него тоже есть свои козыри.
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                           Похожие Темы
                          [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                          стрим
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                          [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                          Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                          Автор B Bahamutto
                          Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                          МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                          Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                          Автор a aleks1612
                          Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики