Сообщество Империал: [TW:W-3] Демоны Хаоса (Demons of Chaos) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Демоны Хаоса (Demons of Chaos)

Демоны Хаоса в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 19 января 2022, 18:09 · Автор: Татарин
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 января 2022, 03:12

Демоны Хаоса (Demons of Chaos)


Imp


«— Мы живем во Вселенной, где из наших мыслей и страхов возникают твари, неотступно стремящиеся пожрать нас. Они, нерожденные, кажутся сильнее нас, но это не так. Без нас они — ничто. Мы без них — пустые сосуды из глины, вновь обращающиеся в прах. Мы и они — две стороны одной монеты, и всё же стремимся уничтожить друг друга.»


Демоны — существа Варпа и прислужники Богов Хаоса. Они создаются по прихоти темных богов из частицы их силы и по сути представляют собой выражение их воли. Внешний вид и характер демона отражает природу его божества, а по желанию, бог может полностью поглотить его.

Некоторые демоны становятся демоническими богами и находят тех кто будет им полонятся в реальном мире, пример такого демона это Бе’лакор - он не зависим от Богов Хаоса и сам волен выбирать на чей он стороне в великой игре. Хотя он и сильней обычных высших демонов, но до уровня Богов Хаоса ему никогда не добратся.

Будучи существом Варпа, то есть нематериальным, демоны не могут долго существовать в реальном мире, для них это все равно что для простого человека попасть в варп-пространство без какой-либо защиты. Существует несколько способов, с помощью которых демоны могут прорвать грань, отделяющую варп от реального мира и получить вход во вселенную смертных. С демонами можно сражаться, пока они находятся в реальности, но редко когда их удается убить, чаще они просто изгоняются обратно в варп, где они будут дожидаться следующего шанса попасть в материальный мир.

Особенности фракции:

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Демонические дары: части тела и орудия, полученные в дар от богов Хаоса, помогут изменить облик принца-демона.
- Демоническая слава: превозносите четырех богов Хаоса, чтобы те осыпали вас демоническими дарами и отрядами.

Преимущества и недостатки.

+ Широкий выбор войск: армии Демонов Хаоса представлены полным набором демонических отрядов в игре, что даёт им возможность собирать войска самой различной конфигурации.
+ Демонические отряды невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство, а также имеют дополнительное сопротивление физическому урону и внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.

- В поздней игре Демоны Хаоса ограничены в бонусах для своих войск, которые прочие демонические фракции получают со своих технологий и навыков персонажей.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Демоны: в случае поражения вы полностью теряете все демонические отряды.

Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 07 февраля 2024, 16:26



    Охотник за Душами! Изменяющий! Владыка Мора! Властелин Удовольствий!
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2022, 08:08

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьObalser89 (24 августа 2022, 06:06):

      Кхорнаты вообще недолюблены разрабами. Их лег.лорды слабее в ближнем бою, чем Слаанешиты. Валька вообще ниочем, а Нкари (проверено) и Азазель (такое ощущение) ухлопывают скарбранда в кампании
      У кхорнитов имбовая механика на страткарте, делающая их паровым катком, тогда как механики слаанешитов на страте - мусор полный на фоне остальной троицы.
         Obalser89
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2022, 09:24

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (25 августа 2022, 08:08):

        У кхорнитов имбовая механика на страткарте, делающая их паровым катком, тогда как механики слаанешитов на страте - мусор полный на фоне остальной троицы.

        Не, про механики и спору нет. Имбанутее механики кхорнатов сложно придумать. Мне она , кстати, сильно не нравится. Фракция очень сильная с этой механикой. Речь моя была именно про силу лордов. Скарыч хорош со старта, мне нравятся его брутальные анимации, но к лейту помидору нечего противопоставить Нкари, тот быстрее, имеет выше атаку под самобаффами, имеет кучу дуэльных дебафов, имеет больше спасброска и самое главное - имеет магию. Топовые милишники первых частей собирают больше резистов и скарыча тоже переработают. Мне кажется даже тот же обновленный крок-гар его порвет на лоскуты, с его бонусом против крупных. А Валькия я вообще понять не могу про что и куда этот лорд.. Она просто... Ну... Никакая.. Ни в чем она не хороша. А для кхорната выдаёт очень мало урона

        [-Сообщение склеено-]

        Просто слаанешитские лорды оказались сильнее кхорнатских в бою и это немного печалит, мою кхорнатскую душеньку

        [-Сообщение склеено-]

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarnosaurus (25 августа 2022, 07:54):

        И 5 брони против 90 у Скарыча.Поэтому Яростный Жнец дуэлянт,да ещё и имеет топоры,увеличивающие урон до 1,3К за убийства,из-за чего пока остальные слабеют из-за стамины,Изгнанник наоборот становиться только сильнее.Так что у него тоже есть свои козыри.

        Ну .. Не принижайте так Скарбранда! Под знаменем, с цепным мечом и под всеми абилками и баффами он разгоняет урон до 3,8К) Но живучее от этого он не становится. Ему бы увеличить даже не спасбросок.. Я понимаю логику разрабов, которые дали ему бешеный реген и урон, абилки повышающие его урон при просаженном здоровье.. Скарбранд должен проливать кровь и истекать кровью. Больше крови богу крови! Но лимит регена быстро кончается в затяжных битвах против нескольких сильных армий.. Ему бы увеличить порог регена, типа как у Горста, тогда было бы дело!
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 25 августа 2022, 09:43

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьObalser89 (25 августа 2022, 09:24):

          Ну .. Не принижайте так Скарбранда! Под знаменем, с цепным мечом и под всеми абилками и баффами он разгоняет урон до 3,8К) Но живучее от этого он не становится. Ему бы увеличить даже не спасбросок.. Я понимаю логику разрабов, которые дали ему бешеный реген и урон, абилки повышающие его урон при просаженном здоровье.. Скарбранд должен проливать кровь и истекать кровью. Больше крови богу крови! Но лимит регена быстро кончается в затяжных битвах против нескольких сильных армий.. Ему бы увеличить порог регена, типа как у Горста, тогда было бы дело!

          Ну то есть хотя бы в два раза кап регена поднять и будет уже боле-мене?
             Obalser89
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2022, 12:47

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarnosaurus (25 августа 2022, 09:43):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьObalser89 (25 августа 2022, 09:24):

            Ну .. Не принижайте так Скарбранда! Под знаменем, с цепным мечом и под всеми абилками и баффами он разгоняет урон до 3,8К) Но живучее от этого он не становится. Ему бы увеличить даже не спасбросок.. Я понимаю логику разрабов, которые дали ему бешеный реген и урон, абилки повышающие его урон при просаженном здоровье.. Скарбранд должен проливать кровь и истекать кровью. Больше крови богу крови! Но лимит регена быстро кончается в затяжных битвах против нескольких сильных армий.. Ему бы увеличить порог регена, типа как у Горста, тогда было бы дело!

            Ну то есть хотя бы в два раза кап регена поднять и будет уже боле-мене?

            Да! Скарбранд будет долго жить и много нарезать и это даже не сломает его суть, какую ему задумывали разработчики. Потому как Скарбранд должен проливать кровь тоннами, как свою так и чужую. Это было бы круто.
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 26 августа 2022, 08:07

                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2022, 18:00

                Скатал три десятка ходов в империях, фракция по сложности совершенно адовая - с одной стороны Малус с ковчегом, с другой Борис с медведями, гвардией и миллионом стрелков. Войска и хаты дорогие (шел через Хорн-Тзинч, нанимал мародеров, ни на что денег больше не было), глав.демон как бы крут, но по сравнению с Малусом, которого убить на старте около невозможно, только опрокинуть по морали, обратив в бегство всю армию, никто и звать его никак.

                Играть как Скарбрандом, тупо снося все города, нельзя - фавор же. В общем, для любителей порвать трусы от натуги, само оно.
                  • 3 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                   Похожие Темы
                  [Мрак Хаоса 2.0 Сильвания
                  стрим
                  Автор S Shotgun
                  Обновление 18 апреля 2024, 17:55
                  [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                  Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                  Автор B Bahamutto
                  Обновление 06 апреля 2024, 14:30
                  МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                  Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                  Автор a aleks1612
                  Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики